ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Паша@ru
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
- Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
привет умелец.сам такой же тока вот проблема не понимаю что с геной .перебрал недавно по причине облома щётки и в результате перемалывания её замыкания,оплавились пластиковые части,проточило коллекторное кольцо вобщем полный букет.Пропала естественно зарядка.подправил кольцо поменял щётки ,собрал но работает как то лениво лампы ганут медленно пока не газанёш,и прибор показывает зарядку то есть ,то нет.Может зависит от зарядки АКБ.Я их зарядил перед установкой гены.Что делать может стоит на переборку отправить.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
alex3594
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=19459 3-й пост,возможно, ответ на Ваш вопрос.
Мой вопрос: 37481-42150 патрубок генератора от хёндая встанет ли вместо родного MD 141543 шланга вакуумного насоса? сроки поставок разные, оч надо, подскажите
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=19459 3-й пост,возможно, ответ на Ваш вопрос.
Мой вопрос: 37481-42150 патрубок генератора от хёндая встанет ли вместо родного MD 141543 шланга вакуумного насоса? сроки поставок разные, оч надо, подскажите

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
День добрый.
Подскажите. У меня на 6G74 1999 г.в., не горит лампа зарядки.
Т.е. при нормальной работе, когда включаем зажигание на панели приборов горит...

... а при запуске двигателя эта лампа должна гаснуть, а вот у меня она не загорается совсем!!!
При этом, проверял, лампа в панели нормальная, не перегоревшая, все предохранители проверил, тоже нормальные. Зарядка на АКБ тоже идет, правда зарядка у меня на клеммах АКБ 15,3 - 15.4 Вольта. При всём при этом, ток, как бы "слабоват", выражается это тем, что при работе на холостых и одновременном включении нескольких потребителей, например; печка, ближн. свет, магнитола и обогрев стекла, отопитель работает не на полную мощность (маленькие обороты при 3-тьем положении), добавляешь газу и увеличиваются обороты отопителя!!!
Что это может быть и почему не горит лампа заряда на панеле?
Ещё от какой Паджерки, можно поставить более мощный генератор на мою, без переделок?
Спасибо...
Подскажите. У меня на 6G74 1999 г.в., не горит лампа зарядки.
Т.е. при нормальной работе, когда включаем зажигание на панели приборов горит...

... а при запуске двигателя эта лампа должна гаснуть, а вот у меня она не загорается совсем!!!

При этом, проверял, лампа в панели нормальная, не перегоревшая, все предохранители проверил, тоже нормальные. Зарядка на АКБ тоже идет, правда зарядка у меня на клеммах АКБ 15,3 - 15.4 Вольта. При всём при этом, ток, как бы "слабоват", выражается это тем, что при работе на холостых и одновременном включении нескольких потребителей, например; печка, ближн. свет, магнитола и обогрев стекла, отопитель работает не на полную мощность (маленькие обороты при 3-тьем положении), добавляешь газу и увеличиваются обороты отопителя!!!
Что это может быть и почему не горит лампа заряда на панеле?
Ещё от какой Паджерки, можно поставить более мощный генератор на мою, без переделок?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ну помогите же!???KOSTICH писал(а):Я уже с генератором так навозился что практически всё выучил..
готов помочь основываясь на свой опыт[/b]

Zjablik писал(а):День добрый.
Подскажите. У меня на 6G74 1999 г.в., не горит лампа зарядки.
Т.е. при нормальной работе, когда включаем зажигание на панели приборов горит...
... а при запуске двигателя эта лампа должна гаснуть, а вот у меня она не загорается совсем!!!![]()
При этом, проверял, лампа в панели нормальная, не перегоревшая, все предохранители проверил, тоже нормальные. Зарядка на АКБ тоже идет, правда зарядка у меня на клеммах АКБ 15,3 - 15.4 Вольта. При всём при этом, ток, как бы "слабоват", выражается это тем, что при работе на холостых и одновременном включении нескольких потребителей, например; печка, ближн. свет, магнитола и обогрев стекла, отопитель работает не на полную мощность (маленькие обороты при 3-тьем положении), добавляешь газу и увеличиваются обороты отопителя!!!
Что это может быть и почему не горит лампа заряда на панеле?
Ещё от какой Паджерки, можно поставить более мощный генератор на мою, без переделок?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В третий раз пишу. Если лампа не загорается вовсе, то это неисправность диодного моста. Пробит один из силовых плюсовых диодов.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Супер!?
А что на счет остального?
Спасибо...
А что на счет остального?
Сколько проживет такой генератор, что бюджетней отремонтировать этот или же купить б/у? Если ремонтировать самому, насколько трудоёмко, можно ли сделать самому?Zjablik писал(а):...правда зарядка у меня на клеммах АКБ 15,3 - 15.4 В...
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
С ремонтом не затягивай, перегреешь катушки статора и гену придется менять совсем. Мост можно поменять самому, а вот с повышенным напряжением может быть и и реле, и отгнившие перемычки под крылом.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо.AntonR писал(а):С ремонтом не затягивай, перегреешь катушки статора и гену придется менять совсем. Мост можно поменять самому, а вот с повышенным напряжением может быть и и реле, и отгнившие перемычки под крылом.
На днях думаю заняться, скорее всего буду ремонтировать свой старый.
Вот возникло ещё несколько вопросов, подскажите пож..........
Оригинальный диодный мот достаточно дорогой, а вот его аналог - MD619280 (ссылка на exist), наоборот дешевый, как он будет работать стоить его ставить или нет?
Тоже самое по реле-регулятору, оно в оригинале дорогое MD619538 (ссылка на exist), чем его заменить, если ексист не выдает аналогов? При этом есть заменитель (не оригинал) генератора в сборе MD350609 (ссылка на exist), вроде не дорого для гены в сборе, кто нибудь ставил такой, есть ли смысл?
Да и самое главное, AntonR, что это за "отгнившие перемычки под крылом", за что они отвечают, где, по точнее, их найти, как исправить, просто не разу не сталкивался, если честно!?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Я понимаю что осилить все 32 страницы темы сложно, но первые 8 можно там пост:
Статор/ротор по мануалу проверяется цешкой (сопротивление), я проверяю лампочкой 220В/40Вт;
Диоды, цешкой, с полной разборкой диодного моста (разделение отрицательной и положительной пластин диодов);
Интегралка, как проверить не знаю, показания к неисправности низкое/высокое напряжение, если ни чего другого не нашел , наверное она.
Справедлив для начала всех траблов с геной, можно только добавить что когда гена на столе проверки всех составляющих:1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше) замкни на массу должна загорется лампа на приборке.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверить массу на двигатель.
Статор/ротор по мануалу проверяется цешкой (сопротивление), я проверяю лампочкой 220В/40Вт;
Диоды, цешкой, с полной разборкой диодного моста (разделение отрицательной и положительной пластин диодов);
Интегралка, как проверить не знаю, показания к неисправности низкое/высокое напряжение, если ни чего другого не нашел , наверное она.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Народ меняет на не оригинал, и ничего, работает. Информации по вашим вопросам на сайте много, учитесь работать поиском. А так вот посмотритеZjablik писал(а):Спасибо.AntonR писал(а):С ремонтом не затягивай, перегреешь катушки статора и гену придется менять совсем. Мост можно поменять самому, а вот с повышенным напряжением может быть и и реле, и отгнившие перемычки под крылом.
На днях думаю заняться, скорее всего буду ремонтировать свой старый.
Вот возникло ещё несколько вопросов, подскажите пож..........
Оригинальный диодный мот достаточно дорогой, а вот его аналог - MD619280 (ссылка на exist), наоборот дешевый, как он будет работать стоить его ставить или нет?
Тоже самое по реле-регулятору, оно в оригинале дорогое MD619538 (ссылка на exist), чем его заменить, если ексист не выдает аналогов? При этом есть заменитель (не оригинал) генератора в сборе MD350609 (ссылка на exist), вроде не дорого для гены в сборе, кто нибудь ставил такой, есть ли смысл?
Да и самое главное, AntonR, что это за "отгнившие перемычки под крылом", за что они отвечают, где, по точнее, их найти, как исправить, просто не разу не сталкивался, если честно!?
Спасибо...
О том как грамотно разобрать гену и заменить сальник написано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41818
Замена моста и реле написано здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B5%D1%82
Про перемычки здесь упоминалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D1%81
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- Zjablik
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ЕвгенийТ, AntonR, спасибо большое!
Буду ремонтировать.........
Буду ремонтировать.........
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Други, кто сталкивался с такой поломкой как у меня?
Уже полгода как при повороте ключа(самодиагностика) иногда загорались не все лампочки, а только одна(масло). Покатаешся, заглушишь, опять ключ поворачиваешь, вроде все загораются, а когда завёл все гаснут( ну как и должно быть). Порой неделями всё как положено загоралось и гасло, но редко лампочка одна.
Вчера ехал загорелись три лампочки акб, вода и масло, еле еле вполнакала, газанёшь пропадает. Вобшем зарядки нет. На заглушённой при повороте ключа померил на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
Есть есть советы, буду рад выслушать.
конечно читаю поиск, но всёже...
Да, при повороте ключа почти всегда горит только одна лампочка масло, которая конечно когда заводишь гаснет.
думаю вы меня поняли...
Уже полгода как при повороте ключа(самодиагностика) иногда загорались не все лампочки, а только одна(масло). Покатаешся, заглушишь, опять ключ поворачиваешь, вроде все загораются, а когда завёл все гаснут( ну как и должно быть). Порой неделями всё как положено загоралось и гасло, но редко лампочка одна.
Вчера ехал загорелись три лампочки акб, вода и масло, еле еле вполнакала, газанёшь пропадает. Вобшем зарядки нет. На заглушённой при повороте ключа померил на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
Есть есть советы, буду рад выслушать.
конечно читаю поиск, но всёже...
Да, при повороте ключа почти всегда горит только одна лампочка масло, которая конечно когда заводишь гаснет.
думаю вы меня поняли...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
да.на генераторе на L 12 волт на R 12 вольт на гайке тоже 12 вольт.(как должно быть?)
померь напругу зарядки, попробуй замкнуть проводок контроля в разьеме гены на массу будет ли гореть контролька, проверь разьемы приборки.при повороте ключа почти всегда горит только одна лампочка масло, которая конечно когда заводишь гаснет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
...
Последний раз редактировалось ES_Mits 03 мар 2011, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите как вкрячить два гены. Родных. Схемку нужно.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
зарядки нет . 12в.ЕвгенийТ писал(а): померь напругу зарядки, попробуй замкнуть проводок контроля в разьеме гены на массу будет ли гореть контролька, проверь разьемы приборки.
1.не отсоединяя разъём можно кинуть L на массу?
2.когда завёл, сколько вольт должно быть на L ?
3. Почему горят 3 лампочки еле еле а при газе гаснут, при отпускании газа опять загараются еле еле. Можно ли этим сказать что щётки работают?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Зачем два гены?мальцев игорь писал(а):Подскажите как вкрячить два гены. Родных. Схемку нужно.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
1. Нет.ES_Mits писал(а):зарядки нет . 12в.
1.не отсоединяя разъём можно кинуть L на массу?
2.когда завёл, сколько вольт должно быть на L ?
3. Почему горят 3 лампочки еле еле а при газе гаснут, при отпускании газа опять загараются еле еле. Можно ли этим сказать что щётки работают?
2. Не меряй (при не снятом разъеме), можно наверное чего нибудь спалить, покрайней мере таких проверок в мануале нет.
3. Скорее наооборот щетки не работают.
- Вложения
-
- Mitsu(2).pdf
- Этот файл когда-то выкладывал форумчанин Alex_F.
- (925.87 КБ) 270 скачиваний
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Спасибо за ссылку. Даже и вопросов не осталось.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15