ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Посмотрите стр. 19 и 22 этой ветки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

гидро писал(а):Ну вот хоть один человек сделал разумные выводы, об этом побочном эффекте давно известно. Люди, которые ратуют за глушение ЕГР не представляют как работает исправная система,из-за того что при покупки авто она у них уже не работала как положено. В принципе: если заправляться с тепловоза, или беречь машину для следующего владельца, то тогда ЕГР действительно не нужен. Товарищ с Тамбова не наблюдает ухудшения отопления, потому, как у него эл. фен в системе отопления стоит, чего в П3 нет. Его начали ставить на П4 и новый спорт. Хотя на каких-то криворуких версиях фен может быть и ставили спорить не буду.
Мутный поток.
Сами то поняли что сказали? Заправлятся с тепловоза, отключить ЕГР значит беречь машину. :=-O:
Вы уж определитесь, будь ласка.
Ну и по поводу тэнов. Следует добавлять ИМХО. Так как на П3 тэны (Вы их фенами называете) ставились в полный рост, следуя Вашей терменологии, на пряморуких версиях. :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Пока что решил поставить трубу и клапан на место,из-под трубы заглушку снять, а под клапаном оставить.... помониторю сегодня-завтра, как прогревать салон будет!!!!
шас вот соберусь с духом(-22 за бортом)и....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Vitalya-74 писал(а):Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
Vitalya-74" во всех бочках затычка. Вот Ваше мнение мне абсолютно безразлично. Вы по всем веткам уже надоели со своими наставлениями.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Green Goblin писал(а):Пока что решил поставить трубу и клапан на место,из-под трубы заглушку снять, а под клапаном оставить.... помониторю сегодня-завтра, как прогревать салон будет!!!!
шас вот соберусь с духом(-22 за бортом)и....
На таких людях Россия держится в -22 в моторе копаться, респект и уважуха.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

гидро писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
Vitalya-74" во всех бочках затычка. Вот Ваше мнение мне абсолютно безразлично. Вы по всем веткам уже надоели со своими наставлениями.
Что то не замечал. Даже телефон не останавливается. Люди звонят и просят совета. А кто вот лезет с хернёй не обоснованной та это Вы уважаемый. Даже ничего объяснить не можете с технической точки зрения. Только ссылки на каких то менеджеров с салонов. Какого хрена ещё в личку ко мне влез? говори здесь, открыто!
Вложения
Безымянный.jpg
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

А забыл, если я вас так сильно раздражаю своим присутствием на этом форуме, то ни читайте его, ну или попросите модераторов забанить меня, ну дескать много он тут пишет или как то объясните, можете поменять форум или свой создать. Много же способов. Пристал же... у вас кровь с ушей ещё не идёт когда мои посты читаете? Или монитор заплевали уже?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Не парься, в личку................потому, как не по теме..............ваши советы не всем нужны, они у вас достаточно однобоки.То что выложили, так это общая инструкция, в комплектации моей машины такого к сожаленью нет. А ваша прямолинейность забавляет. Я общался с товарищем из Е-бурга, пока ты не влез со своими познаниями праворульных авто.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

гидро писал(а):Не парься, в личку................потому, как не по теме..............ваши советы не всем нужны, они у вас достаточно однобоки.То что выложили, так это общая инструкция, в комплектации моей машины такого к сожаленью нет. А ваша прямолинейность забавляет. Я общался с товарищем из Е-бурга, пока ты не влез со своими познаниями праворульных авто.
::-D: ::-D: ::-D:
Что же Вы опять "съехали"? Какая общая конструкция? Вы говорили конкретно о П-3 и П-4.
Кому не нужны мои советы тот их не слушает и не бодается со мной, а что Вы так реагируете..... Может в Вас проблемы??? Не задумывались? Вы первый так реагируете! ::-D: Это я сижу и РЖУ. Сейчас специально буду лезть в ваши посты!! :*VICTORY*:
И причём тут Праворульное авто или они чем то от вашего отличается. Технически обоснуйте пожалуйста. Я и леворульные ремонтирую ::-D: Причём тут это? Или сказать уже нечего???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

2 элемента по 120 ватт
(всегда включаются оба)
• При 80ºC ВЫКЛЮЧЕНЫ
• При 70ºC ВКЛЮЧЕНЫ
• При условии:
– дополнительный отопитель
включен
– регулятор температуры
установлен на максимальное
значение (стр. 32 Академии тренига ММС "О тех. особенностях П4" ) На П3 для России этого нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умник, блин................Вот и всё обоснование.
Последний раз редактировалось гидро 27 янв 2014, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Vitalya-74_у,гидро_у:Вы че не мужики? Кулаков нет что ли? Развели тут словесный бой. Остыньте и по делу. Модераторы подключитесь. Классная тема превращается хз во что.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

Поэтому и в личку Vitalya-74, что не по теме, я так ему и написал, а он любит на всеобщее обозрение.............................сам не пойму в чем прикол
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

гидро писал(а):Поэтому и в личку Vitalya-74, что не по теме, я так ему и написал, а он любит на всеобщее обозрение.............................сам не пойму в чем прикол
Давай помолчим.
Считайте что это предупреждение.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Парни(Vitalya-74 и ГИДРО)... каждый сделайте по 10 вздохов и выдохов,прежде чем отвечать друг другу!!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

..по теме, вернул конструкцию(ЕГР+труба) на место,временно убрал заглушки(всю операцию проделал в рекордные сроки... холодно на улице, да еще и почти в темноте....вечером у дома после работы)утром сегодня,пока ехал на работу бр-р-р!!! зябко в машине, хотя движка по мультитрониксу и выше 70-ти... печка еле-еле дует.... вечером с работы до дома то же самое..... вечером от вернулся домой,после установки егорки на место специально завел и дал 15-20 мин. поработать на холостых(пока с псом гулял :fiona_01: )....сунул нос в машину-а там уже жарко и печка дует в полный рост..... так что сейчас сижу и чешу репу(опять долбанный закон сохранения энергии?) :*WALL*: ...т.е. или дать движке дышать,но самому мерзнуть или наоборот.... в общем пока до тепла оставлю все,как японцы придумали,а там будем посмотреть...... :*WRITE*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Алексей _Екб
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Алексей _Екб »

Вечер добрый! Поделюсь своими наблюдениями по температуре: авто без EGR уже больше месяца и пройдено примерно 2т.км. Относительно времени прогрева точно сказать немогу т.к. стаю в теплом гараже, но температура в салоне во время движения не изменилась. Вот примерно сегодня проездил полдня с небольшими остановками в машине очень тепло. Может это из-за того что система у меня пока остается на машине. Отключен только сам клапан (снята с него фишка и он следовательно всегда закрыт). Как мне кажется и после полного демонтажа системы с температурой ничего не должно меняться.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

Green Goblin, я конечно не велик специалист (сам тоже заглушил), но судя по фотке у Вашей машины ЕГР с "холодильником" старого образца, т.е. с охладителем выхлопных газов за счет антифриза - трубка в него входит, а затем в печку. Соответственно при работающем ЕГР антифриз дополнительно нагревается за счет выхлопа и печка греет раньше/сильнее. На темп. режиме мотора практически не сказывается, разве что немного за счет поступления из обратки печки более теплой жидкости в блок. У моего автомобиля нет такого счастья как "холодильник". т.е. он есть, но без подвода антифриза, соотв. печка при любом раскладе дует неважно пока не поедешь... В Вашем случае откл. ЕГР влияет на комфорт отрицательно, но на ресурс мотора и его эксплуатационные качества (тяга/прием) положительно. как принято писать - ИМХО
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Green Goblin писал(а):Парни(Vitalya-74 и ГИДРО)... каждый сделайте по 10 вздохов и выдохов,прежде чем отвечать друг другу!!!!! :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

..по теме, вернул конструкцию(ЕГР+труба) на место,временно убрал заглушки(всю операцию проделал в рекордные сроки... холодно на улице, да еще и почти в темноте....вечером у дома после работы)утром сегодня,пока ехал на работу бр-р-р!!! зябко в машине, хотя движка по мультитрониксу и выше 70-ти... печка еле-еле дует.... вечером с работы до дома то же самое..... вечером от вернулся домой,после установки егорки на место специально завел и дал 15-20 мин. поработать на холостых(пока с псом гулял :fiona_01: )....сунул нос в машину-а там уже жарко и печка дует в полный рост..... так что сейчас сижу и чешу репу(опять долбанный закон сохранения энергии?) :*WALL*: ...т.е. или дать движке дышать,но самому мерзнуть или наоборот.... в общем пока до тепла оставлю все,как японцы придумали,а там будем посмотреть...... :*WRITE*:
Вот я и дышу!
А сейчас то у нас теплее чем утром! То что холодильник ЕГОРКИ немного догревает, это спору нет, я о этом ещё в первых постах писал, что с ним немного теплее. Так что тебе решать!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гидро »

По моему это больше похоже на абру кадабру, но меня по поводу прогрева тоже предупреждали, хотя и сказали,что если в -30 не планирую на улице заводится, то по фиг. поэтому и засомневался глушить или нет, да и "За рулем" масла в огонь подлил. Моё предположение, ЕГР, как и на Субару(система вторичного воздуха) влияет на первоначальный прогрев двигателя. Виталий давайте жить мирно!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

гидро писал(а):По моему это больше похоже на абру кадабру, но меня по поводу прогрева тоже предупреждали, хотя и сказали,что если в -30 не планирую на улице заводится, то по фиг. поэтому и засомневался глушить или нет, да и "За рулем" масла в огонь подлил. Моё предположение, ЕГР, как и на Субару(система вторичного воздуха) влияет на первоначальный прогрев двигателя. Виталий давайте жить мирно!
Я за любой кипешь, не знаю что Вы так в штыки принимаете меня........ :*DONT_KNOW*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»