ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мутный поток.гидро писал(а):Ну вот хоть один человек сделал разумные выводы, об этом побочном эффекте давно известно. Люди, которые ратуют за глушение ЕГР не представляют как работает исправная система,из-за того что при покупки авто она у них уже не работала как положено. В принципе: если заправляться с тепловоза, или беречь машину для следующего владельца, то тогда ЕГР действительно не нужен. Товарищ с Тамбова не наблюдает ухудшения отопления, потому, как у него эл. фен в системе отопления стоит, чего в П3 нет. Его начали ставить на П4 и новый спорт. Хотя на каких-то криворуких версиях фен может быть и ставили спорить не буду.
Сами то поняли что сказали? Заправлятся с тепловоза, отключить ЕГР значит беречь машину.

Вы уж определитесь, будь ласка.
Ну и по поводу тэнов. Следует добавлять ИМХО. Так как на П3 тэны (Вы их фенами называете) ставились в полный рост, следуя Вашей терменологии, на пряморуких версиях.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пока что решил поставить трубу и клапан на место,из-под трубы заглушку снять, а под клапаном оставить.... помониторю сегодня-завтра, как прогревать салон будет!!!!
шас вот соберусь с духом(-22 за бортом)и....
шас вот соберусь с духом(-22 за бортом)и....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Vitalya-74" во всех бочках затычка. Вот Ваше мнение мне абсолютно безразлично. Вы по всем веткам уже надоели со своими наставлениями.Vitalya-74 писал(а):Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
На таких людях Россия держится в -22 в моторе копаться, респект и уважуха.Green Goblin писал(а):Пока что решил поставить трубу и клапан на место,из-под трубы заглушку снять, а под клапаном оставить.... помониторю сегодня-завтра, как прогревать салон будет!!!!
шас вот соберусь с духом(-22 за бортом)и....
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Что то не замечал. Даже телефон не останавливается. Люди звонят и просят совета. А кто вот лезет с хернёй не обоснованной та это Вы уважаемый. Даже ничего объяснить не можете с технической точки зрения. Только ссылки на каких то менеджеров с салонов. Какого хрена ещё в личку ко мне влез? говори здесь, открыто!гидро писал(а):Vitalya-74" во всех бочках затычка. Вот Ваше мнение мне абсолютно безразлично. Вы по всем веткам уже надоели со своими наставлениями.Vitalya-74 писал(а):Да он сам уже запутался!!! Тены на всех П-3 стоят. На некоторых они вкл автоматически у некоторых есть и кнопка! Гидро, учите мат часть!!! Не флудите. Я же давал Вам ссылку где можно поспорить, идите туда!! Не мешайте разбираться.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А забыл, если я вас так сильно раздражаю своим присутствием на этом форуме, то ни читайте его, ну или попросите модераторов забанить меня, ну дескать много он тут пишет или как то объясните, можете поменять форум или свой создать. Много же способов. Пристал же... у вас кровь с ушей ещё не идёт когда мои посты читаете? Или монитор заплевали уже?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не парься, в личку................потому, как не по теме..............ваши советы не всем нужны, они у вас достаточно однобоки.То что выложили, так это общая инструкция, в комплектации моей машины такого к сожаленью нет. А ваша прямолинейность забавляет. Я общался с товарищем из Е-бурга, пока ты не влез со своими познаниями праворульных авто.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
гидро писал(а):Не парься, в личку................потому, как не по теме..............ваши советы не всем нужны, они у вас достаточно однобоки.То что выложили, так это общая инструкция, в комплектации моей машины такого к сожаленью нет. А ваша прямолинейность забавляет. Я общался с товарищем из Е-бурга, пока ты не влез со своими познаниями праворульных авто.



Что же Вы опять "съехали"? Какая общая конструкция? Вы говорили конкретно о П-3 и П-4.
Кому не нужны мои советы тот их не слушает и не бодается со мной, а что Вы так реагируете..... Может в Вас проблемы??? Не задумывались? Вы первый так реагируете!


И причём тут Праворульное авто или они чем то от вашего отличается. Технически обоснуйте пожалуйста. Я и леворульные ремонтирую

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
2 элемента по 120 ватт
(всегда включаются оба)
• При 80ºC ВЫКЛЮЧЕНЫ
• При 70ºC ВКЛЮЧЕНЫ
• При условии:
– дополнительный отопитель
включен
– регулятор температуры
установлен на максимальное
значение (стр. 32 Академии тренига ММС "О тех. особенностях П4" ) На П3 для России этого нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умник, блин................Вот и всё обоснование.
(всегда включаются оба)
• При 80ºC ВЫКЛЮЧЕНЫ
• При 70ºC ВКЛЮЧЕНЫ
• При условии:
– дополнительный отопитель
включен
– регулятор температуры
установлен на максимальное
значение (стр. 32 Академии тренига ММС "О тех. особенностях П4" ) На П3 для России этого нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Умник, блин................Вот и всё обоснование.
Последний раз редактировалось гидро 27 янв 2014, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Vitalya-74_у,гидро_у:Вы че не мужики? Кулаков нет что ли? Развели тут словесный бой. Остыньте и по делу. Модераторы подключитесь. Классная тема превращается хз во что.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Поэтому и в личку Vitalya-74, что не по теме, я так ему и написал, а он любит на всеобщее обозрение.............................сам не пойму в чем прикол
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Давай помолчим.гидро писал(а):Поэтому и в личку Vitalya-74, что не по теме, я так ему и написал, а он любит на всеобщее обозрение.............................сам не пойму в чем прикол
Считайте что это предупреждение.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Парни(Vitalya-74 и ГИДРО)... каждый сделайте по 10 вздохов и выдохов,прежде чем отвечать друг другу!!!!!
..по теме, вернул конструкцию(ЕГР+труба) на место,временно убрал заглушки(всю операцию проделал в рекордные сроки... холодно на улице, да еще и почти в темноте....вечером у дома после работы)утром сегодня,пока ехал на работу бр-р-р!!! зябко в машине, хотя движка по мультитрониксу и выше 70-ти... печка еле-еле дует.... вечером с работы до дома то же самое..... вечером от вернулся домой,после установки егорки на место специально завел и дал 15-20 мин. поработать на холостых(пока с псом гулял
)....сунул нос в машину-а там уже жарко и печка дует в полный рост..... так что сейчас сижу и чешу репу(опять долбанный закон сохранения энергии?)
...т.е. или дать движке дышать,но самому мерзнуть или наоборот.... в общем пока до тепла оставлю все,как японцы придумали,а там будем посмотреть...... 



..по теме, вернул конструкцию(ЕГР+труба) на место,временно убрал заглушки(всю операцию проделал в рекордные сроки... холодно на улице, да еще и почти в темноте....вечером у дома после работы)утром сегодня,пока ехал на работу бр-р-р!!! зябко в машине, хотя движка по мультитрониксу и выше 70-ти... печка еле-еле дует.... вечером с работы до дома то же самое..... вечером от вернулся домой,после установки егорки на место специально завел и дал 15-20 мин. поработать на холостых(пока с псом гулял



...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вечер добрый! Поделюсь своими наблюдениями по температуре: авто без EGR уже больше месяца и пройдено примерно 2т.км. Относительно времени прогрева точно сказать немогу т.к. стаю в теплом гараже, но температура в салоне во время движения не изменилась. Вот примерно сегодня проездил полдня с небольшими остановками в машине очень тепло. Может это из-за того что система у меня пока остается на машине. Отключен только сам клапан (снята с него фишка и он следовательно всегда закрыт). Как мне кажется и после полного демонтажа системы с температурой ничего не должно меняться.
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin, я конечно не велик специалист (сам тоже заглушил), но судя по фотке у Вашей машины ЕГР с "холодильником" старого образца, т.е. с охладителем выхлопных газов за счет антифриза - трубка в него входит, а затем в печку. Соответственно при работающем ЕГР антифриз дополнительно нагревается за счет выхлопа и печка греет раньше/сильнее. На темп. режиме мотора практически не сказывается, разве что немного за счет поступления из обратки печки более теплой жидкости в блок. У моего автомобиля нет такого счастья как "холодильник". т.е. он есть, но без подвода антифриза, соотв. печка при любом раскладе дует неважно пока не поедешь... В Вашем случае откл. ЕГР влияет на комфорт отрицательно, но на ресурс мотора и его эксплуатационные качества (тяга/прием) положительно. как принято писать - ИМХО
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот я и дышу!Green Goblin писал(а):Парни(Vitalya-74 и ГИДРО)... каждый сделайте по 10 вздохов и выдохов,прежде чем отвечать друг другу!!!!!![]()
![]()
![]()
..по теме, вернул конструкцию(ЕГР+труба) на место,временно убрал заглушки(всю операцию проделал в рекордные сроки... холодно на улице, да еще и почти в темноте....вечером у дома после работы)утром сегодня,пока ехал на работу бр-р-р!!! зябко в машине, хотя движка по мультитрониксу и выше 70-ти... печка еле-еле дует.... вечером с работы до дома то же самое..... вечером от вернулся домой,после установки егорки на место специально завел и дал 15-20 мин. поработать на холостых(пока с псом гулял)....сунул нос в машину-а там уже жарко и печка дует в полный рост..... так что сейчас сижу и чешу репу(опять долбанный закон сохранения энергии?)
...т.е. или дать движке дышать,но самому мерзнуть или наоборот.... в общем пока до тепла оставлю все,как японцы придумали,а там будем посмотреть......
А сейчас то у нас теплее чем утром! То что холодильник ЕГОРКИ немного догревает, это спору нет, я о этом ещё в первых постах писал, что с ним немного теплее. Так что тебе решать!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 41m1,дизель
- Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По моему это больше похоже на абру кадабру, но меня по поводу прогрева тоже предупреждали, хотя и сказали,что если в -30 не планирую на улице заводится, то по фиг. поэтому и засомневался глушить или нет, да и "За рулем" масла в огонь подлил. Моё предположение, ЕГР, как и на Субару(система вторичного воздуха) влияет на первоначальный прогрев двигателя. Виталий давайте жить мирно!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я за любой кипешь, не знаю что Вы так в штыки принимаете меня........гидро писал(а):По моему это больше похоже на абру кадабру, но меня по поводу прогрева тоже предупреждали, хотя и сказали,что если в -30 не планирую на улице заводится, то по фиг. поэтому и засомневался глушить или нет, да и "За рулем" масла в огонь подлил. Моё предположение, ЕГР, как и на Субару(система вторичного воздуха) влияет на первоначальный прогрев двигателя. Виталий давайте жить мирно!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в