Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Угу..вижу. Это так..на всякий случай подписал.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение mkorobkoff »

Друзья! Вопрос, у меня линейный бодик 6см, сзади пружинки от сафарика, спереди торсионы усиленные какие-то модные утянуты, потом проставки 20 мм + перенос шаровых и ещё утянуты, какие мне колёса по макимуму влезут??? Минимум 33" конечно, но хочу как можно больше тапки, только очень не хочу резать арки, брызговики открутить могу, а кромсать своего друга не буду!))) Или может ещё что можно пидумать что бы 35" влезли, так хочу, так хочу))
Вынос колёс не проблемма, на сколько нао, на столько будет
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Daddy »

Щас Жипер тебе скажет все что думает по поводу проставок 20 мм... Переноса шаровых.... Утянутых торсов....
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

mkorobkoff писал(а):Друзья! Вопрос, у меня линейный бодик 6см, сзади пружинки от сафарика, спереди торсионы усиленные какие-то модные утянуты, потом проставки 20 мм + перенос шаровых и ещё утянуты, какие мне колёса по макимуму влезут??? Минимум 33" конечно, но хочу как можно больше тапки, только очень не хочу резать арки, брызговики открутить могу, а кромсать своего друга не буду!))) Или может ещё что можно пидумать что бы 35" влезли, так хочу, так хочу))
Вынос колёс не проблемма, на сколько нао, на столько будет
Прощайте товарищч.. ::'(: щас вам эти проставки, вставят.. и мы вас не увидем больше! ::-|: :*CRAZY*:
судя по вашему вопросу, вам курить и курить форум.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение OAW »

mkorobkoff писал(а):Друзья! Вопрос, у меня линейный бодик 6см, сзади пружинки от сафарика, спереди торсионы усиленные какие-то модные утянуты, потом проставки 20 мм + перенос шаровых и ещё утянуты, какие мне колёса по макимуму влезут??? Минимум 33" конечно, но хочу как можно больше тапки, только очень не хочу резать арки, брызговики открутить могу, а кромсать своего друга не буду!))) Или может ещё что можно пидумать что бы 35" влезли, так хочу, так хочу))
Вынос колёс не проблемма, на сколько нао, на столько будет
Из всего перечисленого у меня только бодик 4" +подвеска IRON MAN, стоят 35 R16 колеся
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение mkorobkoff »

Про проставки я в курсе)) Что это не грамотно и зло, но я человек не искушённый экстримальной ездой, но большие калёса люблю и хачу)) А выбора та и нет чтоб ещё с передком сделать)) Про мнения грамотрных людей я читал и много, но сейчас интреесует именно конкретное мнение влезут ли колесь я ко мне))
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
mkorobkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:38
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Рязань

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение mkorobkoff »

"Из всего перечисленого у меня только бодик 4" +подвеска IRON MAN, стоят 35 R16 колеся"

4"это 10 см как я понимаю примерно, вот и у меня в итоге столько вышло если тупо мерить расстояние от верхней точки колеса до арки, если так, то я счастлив, НО OAW, а арки не пришлось вам трогать?
П2 1992. 4D56 2.5TD бодик 6 см, пружины от сафаря, перенос шаровых, пока на тухлых тапках
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stepan »

О рессора нет ни слова,как лифтовать рессорник?????????
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

увеличивать количество листов и удлинять серьги
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Daddy »

vadim82 писал(а):увеличивать количество листов и удлинять серьги
Плюс нелинейный бодик.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stepan »

Как отлифтовать П-1 рессорник?
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stepan »

Кто подскажет,как 35 колеса тащит П-1 2.5 дизель,не тяжеловато???
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

тяжеловато. но едет
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

итидмадрид, народ...ну путайте дюймы с сантимами!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sns.caster »

Чет тема подготовки П1 и П2 не таккая активная, как хотелось бы ))

НАРОД!!! Харе ездить на пузотерках! Даешь подготовленные Пыхи!
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Поджеро-1
Откуда: Москва

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Stepan »

Ну с задней частью понятно,а с переди то что лепить???
Мы поедем дорогой цветов.(Хана на мити)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dica »

mkorobkoff писал(а):4"это 10 см как я понимаю примерно, вот и у меня в итоге столько вышло если тупо мерить расстояние от верхней точки колеса до арки, если так, то я счастлив, НО OAW, а арки не пришлось вам трогать?
Ну если судить по подписи, то не 4", а 4 см. Хотя гложут меня крепкие сомнения о 35 колесах. Как минимум при 4 см бодика и кетайской подвеске ирон ман на 56 пихле пришлось бы арки повырезать, ну либо с асфальта хрен съедеш, что-бы при небольшой диагоналке крылья не посрывало :)
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

полюбосу ..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение bubl »

сделал бодик 6 см. поставил сзади пружины от патруля. аморты от уаза. стаб снял. передок - новые торсионы усилиные .затянуты как положено,аморты - все тач дог. тапки 35 купера. машинка замедлилась заметно, но я и негоняю. машинка стоит слешка задрана. выравнивать подрезанием пружин или переделывать на нелинейный бодик не хочется. лень. чем чревато что машина стоит не ровно ? разница примерно в 6 см наклона......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

bubl писал(а):сделал бодик 6 см. поставил сзади пружины от патруля. аморты от уаза. стаб снял. передок - новые торсионы усилиные .затянуты как положено,аморты - все тач дог. тапки 35 купера. машинка замедлилась заметно, но я и негоняю. машинка стоит слешка задрана. выравнивать подрезанием пружин или переделывать на нелинейный бодик не хочется. лень. чем чревато что машина стоит не ровно ? разница примерно в 6 см наклона......
Ничем, кроме внешнего вида и чуть-чуть завышенного центра тяжести.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»