Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита днища
Эхх, нам бы композитку на защиту заднего бампера.
Вес минимален, а износостойкость уже хорошо известна по защите коробки\раздатке.
Вес минимален, а износостойкость уже хорошо известна по защите коробки\раздатке.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Так три авс в вашем городе
что мешает позвонить им с этой идей и предоставить авто для обмера? Может и пойдут на это, товар то востребован. Несколько лет назад задних защит у них не было 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита днища
Звонил уже, непонятно кто у них отвечает за это.
Пугаются, заикаются, "нам ничего не нужно"
Пугаются, заикаются, "нам ничего не нужно"

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
1. ДАЛЕКО не в Москве живу. Альтернативы в свободной продаже - нет. Заниматься самоделками ни времени, ни желания нет. А ТСУ может и понадобится когда - так что тут только плюс, когда не просто на защиту деньги потратил, но ещё и допопция есть.Lebed писал(а):А это уже из серии "на ёлку не забраться и письку не ободрать"))), да и о какой объективной реальности можно рассуждать, повесив на хвост ТСУ и используя его не по назначению, да ещё и самоварно- ржавое, вид кот. тебя не волнует))) Нужна именно защита? Так в Мск живешь, там же где и производят это ТСУДа и альтернатива, более качественная, в Мск тоже имеется.
Касательного второго. Желать мне ничего не надо. Выбор сделан давно, ТСУ установлено. Используется по назначению. О заднем бампере не парюсь. Это ТСУ, а не защита.
2. Очень рад за Вас!
1. Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.AdB0kaT писал(а):По моему вы сгущаете краски. Многие алюминиевую защиту 4мм ставят спереди на радиатор интеркулера, где кроме этого листа вообще никаких силовых элементов нет, а вероятность сильного удара куда выше. И не парятся. Как уже было сказано любая защита это компромисс многих факторов. Если замну этот листик за 2500 руб., то выкину его и буду думать над чем то другим. Но все же этот вариант лучше чем ничего.
З.Ы. Ржавый квадрат, торчащий из выреза заднего бампера мне точно не нужен. Даже даром, ибо внешний вид пострадает, а прицепа нет и пока не планируется.
2. Во-первых квадрат никуда не торчит - это самая компактная комнструкция из всех мной виденных. Во-вторых - он вообще не ржавый за год. Когда я писал про не очень хорошую покраску имелось в виду, что кое-где есть сколы и протёртости, но это не значит, что у меня кусок ржавого железа, отнюдь. Внешний вид никак не страдает - под запаской квадрат вообще не видно.
К сожалению это вообще не вариант.trassa писал(а):Значит плохо искалиАлександрК писал(а): Это не идеал, но ничего ЛУЧШЕ и КРЕПЧЕ этого по всей поверхности найти не удалось.
Вот для примера, читайте тему с этой страницы![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=885
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
С уважением, Александр.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
А может все таки ключевое слово в этой теме "защита", а не "фаркоп"?
тема то о фаркопах есть. Или предлагаете оттуда перетянуться в эту тему и рассказывать о том, как фаркоп работает в качестве защиты?)))
Ну нравится ваш с кормчим вариант, устраивает, да и ладно. По факту же получается, что ваши изделия зе бест, а остальные хня. Не думал о том, что условия эксплуатации защиты заднего бампера у всех разные? Не поленитесь заодно посмотреть видео форумчанина Жеки в теме об оффроуде. Так наглядно показано как можно вывернуть задний бампер

Ну нравится ваш с кормчим вариант, устраивает, да и ладно. По факту же получается, что ваши изделия зе бест, а остальные хня. Не думал о том, что условия эксплуатации защиты заднего бампера у всех разные? Не поленитесь заодно посмотреть видео форумчанина Жеки в теме об оффроуде. Так наглядно показано как можно вывернуть задний бампер
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги) Ну хорошо, продолжим обсуждение защиты радиатора. Пусть дело не в толщине листа как вы утверждаете). Тогда скажите считаете ли вы 4 болта м8, коими крепится защита радиатора П4 к подрамнику надежным крепежом?)АлександрК писал(а):Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Отвечу на камешки в свой огородАлександрК писал(а):2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.

2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велел

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Присоединюсь к вышесказанному про штатную трубу - не к ней приварены буксировочные проушины, а она вварена между ними. Мнется и рвется по сварному шву элементарно - я свою погнул и оторвал с одной стороны зимой в лесу на легких покатушках с паркетниками, даже не почувствовал как. Правда это была старая конструкция, которая была изогнутая и чуть меньше, по-моему, в диаметре, чем ставят сейчас. Может и усилили, но проверять на новом желания не было.AdB0kaT писал(а):Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Батенька, так вы писатель клавиатурный. В школу учить матчасть, а также описание и фотографии раскритикованного вами фаркопа. Потом ждём вас для дальнейшего собеседования.АлександрК писал(а): К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
А сам писал


Жжёшьkompail писал(а):Парни, не ругайтесь....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Я не... в дискуссии не пускаюсь...Lebed писал(а):А сам писал
Жжёшьkompail писал(а):Парни, не ругайтесь....
Небольшое замечание, ибо читающие эту тему могут сделать неверные выводы, основываясь на мягко говоря не профессиональном умозаключении

- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Как минимум вы не внимательны.АлександрК писал(а):
К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.trassa писал(а):Как минимум вы не внимательны.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.
Извините, не хотел обидеть! У Вас есть возможность сделать себе самому и Вы это сделали - это здорово! Для меня уровень недостижимый в виду объективых причин.Alex Sam писал(а):Отвечу на камешки в свой огород![]()
2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велелМне тоже пока таскать нечего, но пусть будет. Опять же, фаркоп не обязательно таскать прицеп - велокрепление, вставка под шакл или блок, лебедка съемная... И труба и квадрат со стенками 5мм., квадрат приварен в торец к трубе и усилен жесткостями толщиной 6-8 мм. (сбоку и сверху). Да это и хорошо видно на фото в теме про фаркопы.
С уважением, Александр.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Я и говорил о не внимательности ДО вашей покупки.АлександрК писал(а): Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.
P.s засим откланяюсь, дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Главное чтоб у вас все было в порядке
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Какие обиды, смайлик же виделиАлександрК писал(а):Извините, не хотел обидеть!

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Защита днища
Отмечусь. Скакал недавно по бездорожью и кочкам. Пару раз прикладывался композитной защитой так, что думал глаза с орбит слетят. После осмотра защиты на эстакаде и последующего снятия и установки повреждений не обнаружил, только царапины и грязь, которая набивается сквозь отверстия.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Защита днища
соглашусь с вами товарищ.trassa писал(а):Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4

most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Защита днища
Почем сие удовольствие обошлось?trassa писал(а): Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
За видео спасибо!

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)