Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Защита днища

Сообщение Корней »

Эхх, нам бы композитку на защиту заднего бампера.
Вес минимален, а износостойкость уже хорошо известна по защите коробки\раздатке.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Так три авс в вашем городе ;) что мешает позвонить им с этой идей и предоставить авто для обмера? Может и пойдут на это, товар то востребован. Несколько лет назад задних защит у них не было ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Защита днища

Сообщение Корней »

Звонил уже, непонятно кто у них отвечает за это.
Пугаются, заикаются, "нам ничего не нужно" ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

Lebed писал(а):А это уже из серии "на ёлку не забраться и письку не ободрать"))), да и о какой объективной реальности можно рассуждать, повесив на хвост ТСУ и используя его не по назначению, да ещё и самоварно- ржавое, вид кот. тебя не волнует))) Нужна именно защита? Так в Мск живешь, там же где и производят это ТСУ ;) Да и альтернатива, более качественная, в Мск тоже имеется.
Касательного второго. Желать мне ничего не надо. Выбор сделан давно, ТСУ установлено. Используется по назначению. О заднем бампере не парюсь. Это ТСУ, а не защита.
1. ДАЛЕКО не в Москве живу. Альтернативы в свободной продаже - нет. Заниматься самоделками ни времени, ни желания нет. А ТСУ может и понадобится когда - так что тут только плюс, когда не просто на защиту деньги потратил, но ещё и допопция есть.
2. Очень рад за Вас!
AdB0kaT писал(а):По моему вы сгущаете краски. Многие алюминиевую защиту 4мм ставят спереди на радиатор интеркулера, где кроме этого листа вообще никаких силовых элементов нет, а вероятность сильного удара куда выше. И не парятся. Как уже было сказано любая защита это компромисс многих факторов. Если замну этот листик за 2500 руб., то выкину его и буду думать над чем то другим. Но все же этот вариант лучше чем ничего.

З.Ы. Ржавый квадрат, торчащий из выреза заднего бампера мне точно не нужен. Даже даром, ибо внешний вид пострадает, а прицепа нет и пока не планируется.
1. Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.
2. Во-первых квадрат никуда не торчит - это самая компактная комнструкция из всех мной виденных. Во-вторых - он вообще не ржавый за год. Когда я писал про не очень хорошую покраску имелось в виду, что кое-где есть сколы и протёртости, но это не значит, что у меня кусок ржавого железа, отнюдь. Внешний вид никак не страдает - под запаской квадрат вообще не видно.
trassa писал(а):
АлександрК писал(а): Это не идеал, но ничего ЛУЧШЕ и КРЕПЧЕ этого по всей поверхности найти не удалось.
Значит плохо искали
Вот для примера, читайте тему с этой страницы :*VICTORY*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=885
К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

А может все таки ключевое слово в этой теме "защита", а не "фаркоп"? ;) тема то о фаркопах есть. Или предлагаете оттуда перетянуться в эту тему и рассказывать о том, как фаркоп работает в качестве защиты?)))
Ну нравится ваш с кормчим вариант, устраивает, да и ладно. По факту же получается, что ваши изделия зе бест, а остальные хня. Не думал о том, что условия эксплуатации защиты заднего бампера у всех разные? Не поленитесь заодно посмотреть видео форумчанина Жеки в теме об оффроуде. Так наглядно показано как можно вывернуть задний бампер
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

АлександрК писал(а):Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.
Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги) Ну хорошо, продолжим обсуждение защиты радиатора. Пусть дело не в толщине листа как вы утверждаете). Тогда скажите считаете ли вы 4 болта м8, коими крепится защита радиатора П4 к подрамнику надежным крепежом?)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

АлександрК писал(а):2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Отвечу на камешки в свой огород :*VICTORY*:
2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велел :) Мне тоже пока таскать нечего, но пусть будет. Опять же, фаркоп не обязательно таскать прицеп - велокрепление, вставка под шакл или блок, лебедка съемная... И труба и квадрат со стенками 5мм., квадрат приварен в торец к трубе и усилен жесткостями толщиной 6-8 мм. (сбоку и сверху). Да это и хорошо видно на фото в теме про фаркопы.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

AdB0kaT писал(а):Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги)
Присоединюсь к вышесказанному про штатную трубу - не к ней приварены буксировочные проушины, а она вварена между ними. Мнется и рвется по сварному шву элементарно - я свою погнул и оторвал с одной стороны зимой в лесу на легких покатушках с паркетниками, даже не почувствовал как. Правда это была старая конструкция, которая была изогнутая и чуть меньше, по-моему, в диаметре, чем ставят сейчас. Может и усилили, но проверять на новом желания не было.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

АлександрК писал(а): К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Батенька, так вы писатель клавиатурный. В школу учить матчасть, а также описание и фотографии раскритикованного вами фаркопа. Потом ждём вас для дальнейшего собеседования.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

А сам писал ::-D:
kompail писал(а):Парни, не ругайтесь. :*DRINK*: ...
Жжёшь ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):А сам писал ::-D:
kompail писал(а):Парни, не ругайтесь. :*DRINK*: ...
Жжёшь ::-D:
Я не... в дискуссии не пускаюсь...
Небольшое замечание, ибо читающие эту тему могут сделать неверные выводы, основываясь на мягко говоря не профессиональном умозаключении :)
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

АлександрК писал(а):
К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Как минимум вы не внимательны.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

trassa писал(а):Как минимум вы не внимательны.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.
Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.
Alex Sam писал(а):Отвечу на камешки в свой огород :*VICTORY*:
2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велел :) Мне тоже пока таскать нечего, но пусть будет. Опять же, фаркоп не обязательно таскать прицеп - велокрепление, вставка под шакл или блок, лебедка съемная... И труба и квадрат со стенками 5мм., квадрат приварен в торец к трубе и усилен жесткостями толщиной 6-8 мм. (сбоку и сверху). Да это и хорошо видно на фото в теме про фаркопы.
Извините, не хотел обидеть! У Вас есть возможность сделать себе самому и Вы это сделали - это здорово! Для меня уровень недостижимый в виду объективых причин.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

АлександрК писал(а): Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.
Я и говорил о не внимательности ДО вашей покупки.

P.s засим откланяюсь, дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Главное чтоб у вас все было в порядке
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

АлександрК писал(а):Извините, не хотел обидеть!
Какие обиды, смайлик же видели :) Мы же тут обсуждаем плюсы и минусы тех или иных решений. Я за здоровую и объективную критику, ведь одна голова хорошо, а две - лучше.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Защита днища

Сообщение alex2x2 »

Отмечусь. Скакал недавно по бездорожью и кочкам. Пару раз прикладывался композитной защитой так, что думал глаза с орбит слетят. После осмотра защиты на эстакаде и последующего снятия и установки повреждений не обнаружил, только царапины и грязь, которая набивается сквозь отверстия.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Защита днища

Сообщение alex2x2 »

trassa писал(а):
kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
соглашусь с вами товарищ. :*DRINK*:
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Защита днища

Сообщение BabyHummer A-328 »

trassa писал(а): Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Почем сие удовольствие обошлось?
За видео спасибо! :*THANK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»