Страница 24 из 43

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 10:15
Корней
Эхх, нам бы композитку на защиту заднего бампера.
Вес минимален, а износостойкость уже хорошо известна по защите коробки\раздатке.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 10:45
Lebed
Так три авс в вашем городе ;) что мешает позвонить им с этой идей и предоставить авто для обмера? Может и пойдут на это, товар то востребован. Несколько лет назад задних защит у них не было ;)

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 10:59
Корней
Звонил уже, непонятно кто у них отвечает за это.
Пугаются, заикаются, "нам ничего не нужно" ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 12:50
АлександрК
Lebed писал(а):А это уже из серии "на ёлку не забраться и письку не ободрать"))), да и о какой объективной реальности можно рассуждать, повесив на хвост ТСУ и используя его не по назначению, да ещё и самоварно- ржавое, вид кот. тебя не волнует))) Нужна именно защита? Так в Мск живешь, там же где и производят это ТСУ ;) Да и альтернатива, более качественная, в Мск тоже имеется.
Касательного второго. Желать мне ничего не надо. Выбор сделан давно, ТСУ установлено. Используется по назначению. О заднем бампере не парюсь. Это ТСУ, а не защита.
1. ДАЛЕКО не в Москве живу. Альтернативы в свободной продаже - нет. Заниматься самоделками ни времени, ни желания нет. А ТСУ может и понадобится когда - так что тут только плюс, когда не просто на защиту деньги потратил, но ещё и допопция есть.
2. Очень рад за Вас!
AdB0kaT писал(а):По моему вы сгущаете краски. Многие алюминиевую защиту 4мм ставят спереди на радиатор интеркулера, где кроме этого листа вообще никаких силовых элементов нет, а вероятность сильного удара куда выше. И не парятся. Как уже было сказано любая защита это компромисс многих факторов. Если замну этот листик за 2500 руб., то выкину его и буду думать над чем то другим. Но все же этот вариант лучше чем ничего.

З.Ы. Ржавый квадрат, торчащий из выреза заднего бампера мне точно не нужен. Даже даром, ибо внешний вид пострадает, а прицепа нет и пока не планируется.
1. Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.
2. Во-первых квадрат никуда не торчит - это самая компактная комнструкция из всех мной виденных. Во-вторых - он вообще не ржавый за год. Когда я писал про не очень хорошую покраску имелось в виду, что кое-где есть сколы и протёртости, но это не значит, что у меня кусок ржавого железа, отнюдь. Внешний вид никак не страдает - под запаской квадрат вообще не видно.
trassa писал(а):
АлександрК писал(а): Это не идеал, но ничего ЛУЧШЕ и КРЕПЧЕ этого по всей поверхности найти не удалось.
Значит плохо искали
Вот для примера, читайте тему с этой страницы :*VICTORY*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=885
К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 13:55
Lebed
А может все таки ключевое слово в этой теме "защита", а не "фаркоп"? ;) тема то о фаркопах есть. Или предлагаете оттуда перетянуться в эту тему и рассказывать о том, как фаркоп работает в качестве защиты?)))
Ну нравится ваш с кормчим вариант, устраивает, да и ладно. По факту же получается, что ваши изделия зе бест, а остальные хня. Не думал о том, что условия эксплуатации защиты заднего бампера у всех разные? Не поленитесь заодно посмотреть видео форумчанина Жеки в теме об оффроуде. Так наглядно показано как можно вывернуть задний бампер

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 14:35
AdB0kaT
АлександрК писал(а):Дело не в алюминиевом листе, а в том к ЧЕМУ он крепится - даже если лист будет из стали в 20мм труба к которой он крепится согнётся и защиты не выйдет.
Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги) Ну хорошо, продолжим обсуждение защиты радиатора. Пусть дело не в толщине листа как вы утверждаете). Тогда скажите считаете ли вы 4 болта м8, коими крепится защита радиатора П4 к подрамнику надежным крепежом?)

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 16:11
Alex Sam
АлександрК писал(а):2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Отвечу на камешки в свой огород :*VICTORY*:
2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велел :) Мне тоже пока таскать нечего, но пусть будет. Опять же, фаркоп не обязательно таскать прицеп - велокрепление, вставка под шакл или блок, лебедка съемная... И труба и квадрат со стенками 5мм., квадрат приварен в торец к трубе и усилен жесткостями толщиной 6-8 мм. (сбоку и сверху). Да это и хорошо видно на фото в теме про фаркопы.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 16:18
Alex Sam
AdB0kaT писал(а):Труба там нормальная раз к ней буксирвочные проушины приварены. Уж точно не из фольги)
Присоединюсь к вышесказанному про штатную трубу - не к ней приварены буксировочные проушины, а она вварена между ними. Мнется и рвется по сварному шву элементарно - я свою погнул и оторвал с одной стороны зимой в лесу на легких покатушках с паркетниками, даже не почувствовал как. Правда это была старая конструкция, которая была изогнутая и чуть меньше, по-моему, в диаметре, чем ставят сейчас. Может и усилили, но проверять на новом желания не было.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 18:14
kompail
АлександрК писал(а): К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Батенька, так вы писатель клавиатурный. В школу учить матчасть, а также описание и фотографии раскритикованного вами фаркопа. Потом ждём вас для дальнейшего собеседования.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 18:17
Lebed
А сам писал ::-D:
kompail писал(а):Парни, не ругайтесь. :*DRINK*: ...
Жжёшь ::-D:

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 18:28
kompail
Lebed писал(а):А сам писал ::-D:
kompail писал(а):Парни, не ругайтесь. :*DRINK*: ...
Жжёшь ::-D:
Я не... в дискуссии не пускаюсь...
Небольшое замечание, ибо читающие эту тему могут сделать неверные выводы, основываясь на мягко говоря не профессиональном умозаключении :)

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 18:33
trassa
АлександрК писал(а):
К сожалению это вообще не вариант.
1. Когда я покупал год назад - этого варианта не было в природе.
2. Мне не нравится этот вариант тем, что у него меньше точек крепления (он ложится только вдоль лонжерона, а ПШ фаркоп крепится и так и ещё под лонжерон).
3. Вот тут уж точно квадрат торчит "от души"! Мне такое не нужно.
4. Защита бампера толстая и суперкрепкая, а вот крепление самого квадрата како-то непонятное - у ПШ сделано лучше. Я не пользуюсь фаркопом, но раз уж плачу дентьги за то, что называется "фаркопом", то хочу чтобы и функцию такую изделие могло выполнять. Тоже не вариант.
Как минимум вы не внимательны.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 22:11
АлександрК
trassa писал(а):Как минимум вы не внимательны.
Или не внимательно смотрели фото.
К тому же фото у паджеро-шопа очень хитрые - всех нюансов и недостатков не видно - одно слово - реклама.
Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.
Alex Sam писал(а):Отвечу на камешки в свой огород :*VICTORY*:
2. Точек крепления больше в 1,5 раза - используются все 3 боковых отверстия и все 3 нижних с каждой стороны
3. Тут на вкус и цвет... Я старался выпустить на минимум, чтобы можно было нормально вставить палец фиксирующий. Сейчас выступает по верху на 70 мм. от бампера.
4. Я себе тоже делал не фаркоп, а защиту. Но получив приличную трубу поперек приварить к ней еще и квадрат фаркопа сам Бог велел :) Мне тоже пока таскать нечего, но пусть будет. Опять же, фаркоп не обязательно таскать прицеп - велокрепление, вставка под шакл или блок, лебедка съемная... И труба и квадрат со стенками 5мм., квадрат приварен в торец к трубе и усилен жесткостями толщиной 6-8 мм. (сбоку и сверху). Да это и хорошо видно на фото в теме про фаркопы.
Извините, не хотел обидеть! У Вас есть возможность сделать себе самому и Вы это сделали - это здорово! Для меня уровень недостижимый в виду объективых причин.

Re: Защита днища

Добавлено: 15 окт 2014, 22:30
trassa
АлександрК писал(а): Фото не имеют значения - он у меня есть в натуре.
Я и говорил о не внимательности ДО вашей покупки.

P.s засим откланяюсь, дальнейшее обсуждение бессмысленно.
Главное чтоб у вас все было в порядке

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 10:25
Alex Sam
АлександрК писал(а):Извините, не хотел обидеть!
Какие обиды, смайлик же видели :) Мы же тут обсуждаем плюсы и минусы тех или иных решений. Я за здоровую и объективную критику, ведь одна голова хорошо, а две - лучше.

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 12:02
alex2x2
Отмечусь. Скакал недавно по бездорожью и кочкам. Пару раз прикладывался композитной защитой так, что думал глаза с орбит слетят. После осмотра защиты на эстакаде и последующего снятия и установки повреждений не обнаружил, только царапины и грязь, которая набивается сквозь отверстия.

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 14:45
kompail
Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 15:36
trassa
kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 16:40
alex2x2
trassa писал(а):
kompail писал(а):Чем хороша такая замечательная защита? Чем лучше металической? у меня 3мм стоит не жалуюсь. ничего конечно выдающегося, но как бы вроде устраивает))) Объясните, может тоже сменю)))
Лучше тем, что после бездорожья: не деформируется как металлическая.
Не приходится периодически снимать и править, а так же протягивать болты.
Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Несколько раз на бездорожье приходилось ехать в глубокой колейности, в прямом смысле - на брюхе. После осмотра, появились только царапины - деформации или трещин НЕТ на 100%
Чего ранее, я не мог сказать о металлической защите
Поверьте, ниже видео-ролики это не просто реклама - а спаситель. В общем досмотрите до конца.
http://m.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w
http://m.youtube.com/watch?v=J2p7KQaSzo4
соглашусь с вами товарищ. :*DRINK*:

Re: Защита днища

Добавлено: 16 окт 2014, 16:53
BabyHummer A-328
trassa писал(а): Себе композитную я установил сразу после покупки машины.
Почем сие удовольствие обошлось?
За видео спасибо! :*THANK*: