Привет Дим!А где тест драйв проводится?КватрОвый писал(а):заезжай ко мне на тест драйв,
Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Привет!
Только для Вас мужики!
Дома у меня, на моей машине!
Можно на работе с 8.00 до 16.00 м.Каширская, Варшавская
Можно дома, Белая Дача с 17 до 21.00
Телефоны знаете...

Только для Вас мужики!

Дома у меня, на моей машине!

Можно на работе с 8.00 до 16.00 м.Каширская, Варшавская
Можно дома, Белая Дача с 17 до 21.00

Телефоны знаете...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
КватрОвый
Конечно спасибо за лекцию....
И вобщем рад за людей, которые подумав все знают заранее.... Но с философской точки зрения, знания одного человека, по определению, являются всего лишь мнением для всех остальных....
При установке 85 и 52 пружины дают примерно одинаковый результат на пустой машине, но совершенно разные динамические показатели - пока не сравнишь в живую не узнаешь... Но 85-е мягче и ближе к оригиналу...
насчет амов - передние токики по размерам абсолюто идентичны штатным... задние должны появиться через пару дней...
установка разных амов на разные оси - это совершенно нормальное явление, причем в стоке чаще всего так и бывает....
понять причины обрыва ама мне не удалось - хода амортизатора хватает чтоб вставить пружину в свободном состоянии, на сжатие стоит отбойник... на разжатии раньше оторвет тормозной шланг
все сказанное - чисто ИМНО
Конечно спасибо за лекцию....

При установке 85 и 52 пружины дают примерно одинаковый результат на пустой машине, но совершенно разные динамические показатели - пока не сравнишь в живую не узнаешь... Но 85-е мягче и ближе к оригиналу...
насчет амов - передние токики по размерам абсолюто идентичны штатным... задние должны появиться через пару дней...
установка разных амов на разные оси - это совершенно нормальное явление, причем в стоке чаще всего так и бывает....
понять причины обрыва ама мне не удалось - хода амортизатора хватает чтоб вставить пружину в свободном состоянии, на сжатие стоит отбойник... на разжатии раньше оторвет тормозной шланг
все сказанное - чисто ИМНО
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
forest-alex
Сейчас тоже лежат Токики на перед. Ждут своего часа.
Пока ищу пружины на зад и токики. тоже видимо склонюсь к 20085.
У тебя задница несильно задралась, самое то. У меня тем более 265/70, посимпотичнее должно получиться. Еще заметил на фото что перед поднялся сантиметра на 1.5 - 2 торсионы крутил?
Сейчас тоже лежат Токики на перед. Ждут своего часа.

Пока ищу пружины на зад и токики. тоже видимо склонюсь к 20085.
У тебя задница несильно задралась, самое то. У меня тем более 265/70, посимпотичнее должно получиться. Еще заметил на фото что перед поднялся сантиметра на 1.5 - 2 торсионы крутил?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Biman
торсионы сход-развальщик выставил в норму по ходам подвески
265/70 хочу на следующий год поставить
торсионы сход-развальщик выставил в норму по ходам подвески
265/70 хочу на следующий год поставить
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
поставил вест комплект (85+токики) по кругу... Не скажу, что прямо офигенно мягко стало - бывали результаты и поинтереснее - но то, что авто получился "сбитый" - это безусловно! Так и тянет притопить! )))
касательно пружин - у меня сейчас пацанмобиль (пружины жопу задрали порядочно), хода торсионов не хватило, чтобы передок выровнять ( Отсюда - вопросы:
1. на сколько опустятся 85 пружины и через какой срок они опустятся?
2. имеет ли мне смысл менять торсионы, если у существующих весь запас уже выкручен? (и сколько они могут стоить?)
касательно пружин - у меня сейчас пацанмобиль (пружины жопу задрали порядочно), хода торсионов не хватило, чтобы передок выровнять ( Отсюда - вопросы:
1. на сколько опустятся 85 пружины и через какой срок они опустятся?
2. имеет ли мне смысл менять торсионы, если у существующих весь запас уже выкручен? (и сколько они могут стоить?)
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
так не для мягкости это делается, а дляalex271277 писал(а):Не скажу, что прямо офигенно мягко стало
alex271277 писал(а): авто получился "сбитый" - это безусловно!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
alex271277
кто-то писал про тосионы в разделе в бой или что-то подобное - главное, что торсион должен давать ход как вниз, так и вверх, и лифт подвески торсионами невозможен....
кто-то писал про тосионы в разделе в бой или что-то подобное - главное, что торсион должен давать ход как вниз, так и вверх, и лифт подвески торсионами невозможен....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
ребят, прочел все, возникли вопросы.
как сейчас: вроде все штатное, на 31" мудричах расстояние от земли до арки под 91 см что впереди, что сзади. машинка вроде и сбитенькая, но видел и бодрее. при поездках на рыбалку груженого (2 чел впереди + шмудряка килограмм на 150 в багажнике + полный бак) иногда пробивает. судя по отполированным местам напротив отбойников - на них лежит частенько.
как хочу (когда добью эту подвеску): приподнять без боди-лифта, сделать более жестким. если правильно понимаю ветку - надо 52 пружины (жесче), хотя логика твердит, что пружины почти поровну, лишь бы длинные (85), а вот аммортизаторы нужны наподобие "газелевских", т.е. из-под машины с бОльшей грузоподъемностью.
мысли правильные?
и еще одно (видимо не в эту тему, но все-таки): под 33" колеса (285/75/16) хватит такой подвески или все-таки надо будет бодик делать (не хочу)?
как сейчас: вроде все штатное, на 31" мудричах расстояние от земли до арки под 91 см что впереди, что сзади. машинка вроде и сбитенькая, но видел и бодрее. при поездках на рыбалку груженого (2 чел впереди + шмудряка килограмм на 150 в багажнике + полный бак) иногда пробивает. судя по отполированным местам напротив отбойников - на них лежит частенько.
как хочу (когда добью эту подвеску): приподнять без боди-лифта, сделать более жестким. если правильно понимаю ветку - надо 52 пружины (жесче), хотя логика твердит, что пружины почти поровну, лишь бы длинные (85), а вот аммортизаторы нужны наподобие "газелевских", т.е. из-под машины с бОльшей грузоподъемностью.
мысли правильные?
и еще одно (видимо не в эту тему, но все-таки): под 33" колеса (285/75/16) хватит такой подвески или все-таки надо будет бодик делать (не хочу)?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Согласен.Niko писал(а):52 и 85 поднимают примерно одинаково
Ездил и пробовал и то и другое, разницы не почувствовал....Niko писал(а):85 жесче, чем родные, а 52 исчо более жесткие.
20 052 не проседают, по 20 085 у меня лично, пока статистики по просядкам, к сожалению нет...alex271277 писал(а):на сколько опустятся 85 пружины и через какой срок они опустятся?

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
Это не лифт, мне бы морду выровнять чтобы к заднице была близко по уровню... какие еще у меня варианты, кроме торсионов?forest-alex писал(а):alex271277лифт подвески торсионами невозможен

ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
alex271277
известно какой - нелинейный бодик
известно какой - нелинейный бодик

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
А сколько должен быть в норме ход переднего колеса от обычного положения до отбойника при вывешивании? в сантиметрах если можно
а то у меня после линейного бодика 4 см и установки комплекта OME морда поднялась аж больше чем задница. Вот и сомневаюсь, не намудили ли мне с торсионами... хотя установщик уверенно говорит, что запас хода колеса вниз огромный, типа можно было еще подтянуть. Собираюсь вывесить колесо и ход этот замерить, сравнив расстояние от колеса до арки ДО вывешивания и ПОСЛЕ. А какая норма - не знаю
а то у меня после линейного бодика 4 см и установки комплекта OME морда поднялась аж больше чем задница. Вот и сомневаюсь, не намудили ли мне с торсионами... хотя установщик уверенно говорит, что запас хода колеса вниз огромный, типа можно было еще подтянуть. Собираюсь вывесить колесо и ход этот замерить, сравнив расстояние от колеса до арки ДО вывешивания и ПОСЛЕ. А какая норма - не знаю

- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
а для чайников - что за зверь?forest-alex писал(а):нелинейный бодик
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
alex271277
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F4%F2
medvedev.il
вроде где-то мелькали цифры что около 2см (типа 18мм, 23мм)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F4%F2
medvedev.il
вроде где-то мелькали цифры что около 2см (типа 18мм, 23мм)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
аха, вот теперь окончательно понял! спасибо!Niko писал(а):BAHbKA 52 и 85 поднимают примерно одинаково. 85 жесче, чем родные, а 52 исчо более жесткие. каг то таг
я так понимаю, что бодик, при котором (в данном случае) подушки впереди больше, чем сзади. получается, что не надо тянуть торсионы и заставлять работать переднюю подвеску в экстремальном режиме. при этом кузов будет сидеть более горизонтально.alex271277 писал(а):а для чайников - что за зверь?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
forest-alex
Прочитал, но все равно не догоняю: куда и чего мне машине надо вставить, чтобы она стояла ровно!
Надо покупать какие-то комплекты? Просто раньше с этим никогда не сталкивался и понятия не имею - о чем речь
Может кто подскажет - что покупать и какова цена вопроса?
Прочитал, но все равно не догоняю: куда и чего мне машине надо вставить, чтобы она стояла ровно!




ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- Sergio 052
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
Вобщем я себе тож поставил недавно токики по кругу, пружины пока не менял да и скорее всего не буду, в основном ездим вдвоем в машине+иногда пару велеков вожу, не сравнить с тем что было, (задние амы у меня ваще убиты были)
В итоге результатом очень доволен!
Брал у нас в Нижнем 4000р. за 4ама.
Менял сам, задние верхние крепления откручивал через "пьяный удлинитель"(длинна примерно 30см.) гайковертом.
В итоге результатом очень доволен!
Брал у нас в Нижнем 4000р. за 4ама.
Менял сам, задние верхние крепления откручивал через "пьяный удлинитель"(длинна примерно 30см.) гайковертом.
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico