Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):заезжай ко мне на тест драйв,
Привет Дим!А где тест драйв проводится?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Привет! :D
Только для Вас мужики! :D
Дома у меня, на моей машине! :D
Можно на работе с 8.00 до 16.00 м.Каширская, Варшавская
Можно дома, Белая Дача с 17 до 21.00 :D
Телефоны знаете... :lol:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

КватрОвый
Конечно спасибо за лекцию.... :) И вобщем рад за людей, которые подумав все знают заранее.... Но с философской точки зрения, знания одного человека, по определению, являются всего лишь мнением для всех остальных....

При установке 85 и 52 пружины дают примерно одинаковый результат на пустой машине, но совершенно разные динамические показатели - пока не сравнишь в живую не узнаешь... Но 85-е мягче и ближе к оригиналу...

насчет амов - передние токики по размерам абсолюто идентичны штатным... задние должны появиться через пару дней...

установка разных амов на разные оси - это совершенно нормальное явление, причем в стоке чаще всего так и бывает....

понять причины обрыва ама мне не удалось - хода амортизатора хватает чтоб вставить пружину в свободном состоянии, на сжатие стоит отбойник... на разжатии раньше оторвет тормозной шланг

все сказанное - чисто ИМНО
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Biman »

forest-alex
Сейчас тоже лежат Токики на перед. Ждут своего часа. :D
Пока ищу пружины на зад и токики. тоже видимо склонюсь к 20085.
У тебя задница несильно задралась, самое то. У меня тем более 265/70, посимпотичнее должно получиться. Еще заметил на фото что перед поднялся сантиметра на 1.5 - 2 торсионы крутил?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Biman
торсионы сход-развальщик выставил в норму по ходам подвески

265/70 хочу на следующий год поставить
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

КватрОвый писал(а):Дома у меня, на моей машине!
Круто!! :D :partyman:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

поставил вест комплект (85+токики) по кругу... Не скажу, что прямо офигенно мягко стало - бывали результаты и поинтереснее - но то, что авто получился "сбитый" - это безусловно! Так и тянет притопить! )))
касательно пружин - у меня сейчас пацанмобиль (пружины жопу задрали порядочно), хода торсионов не хватило, чтобы передок выровнять ( Отсюда - вопросы:
1. на сколько опустятся 85 пружины и через какой срок они опустятся?
2. имеет ли мне смысл менять торсионы, если у существующих весь запас уже выкручен? (и сколько они могут стоить?)
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

alex271277 писал(а):Не скажу, что прямо офигенно мягко стало
так не для мягкости это делается, а для
alex271277 писал(а): авто получился "сбитый" - это безусловно!
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

alex271277
кто-то писал про тосионы в разделе в бой или что-то подобное - главное, что торсион должен давать ход как вниз, так и вверх, и лифт подвески торсионами невозможен....
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

ребят, прочел все, возникли вопросы.

как сейчас: вроде все штатное, на 31" мудричах расстояние от земли до арки под 91 см что впереди, что сзади. машинка вроде и сбитенькая, но видел и бодрее. при поездках на рыбалку груженого (2 чел впереди + шмудряка килограмм на 150 в багажнике + полный бак) иногда пробивает. судя по отполированным местам напротив отбойников - на них лежит частенько.

как хочу (когда добью эту подвеску): приподнять без боди-лифта, сделать более жестким. если правильно понимаю ветку - надо 52 пружины (жесче), хотя логика твердит, что пружины почти поровну, лишь бы длинные (85), а вот аммортизаторы нужны наподобие "газелевских", т.е. из-под машины с бОльшей грузоподъемностью.
мысли правильные?

и еще одно (видимо не в эту тему, но все-таки): под 33" колеса (285/75/16) хватит такой подвески или все-таки надо будет бодик делать (не хочу)?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

BAHbKA 52 и 85 поднимают примерно одинаково. 85 жесче, чем родные, а 52 исчо более жесткие. каг то таг
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Niko писал(а):52 и 85 поднимают примерно одинаково
Согласен.
Niko писал(а):85 жесче, чем родные, а 52 исчо более жесткие.
Ездил и пробовал и то и другое, разницы не почувствовал....
alex271277 писал(а):на сколько опустятся 85 пружины и через какой срок они опустятся?
20 052 не проседают, по 20 085 у меня лично, пока статистики по просядкам, к сожалению нет... :(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

forest-alex писал(а):alex271277лифт подвески торсионами невозможен
Это не лифт, мне бы морду выровнять чтобы к заднице была близко по уровню... какие еще у меня варианты, кроме торсионов? :shock:
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

alex271277
известно какой - нелинейный бодик :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

А сколько должен быть в норме ход переднего колеса от обычного положения до отбойника при вывешивании? в сантиметрах если можно

а то у меня после линейного бодика 4 см и установки комплекта OME морда поднялась аж больше чем задница. Вот и сомневаюсь, не намудили ли мне с торсионами... хотя установщик уверенно говорит, что запас хода колеса вниз огромный, типа можно было еще подтянуть. Собираюсь вывесить колесо и ход этот замерить, сравнив расстояние от колеса до арки ДО вывешивания и ПОСЛЕ. А какая норма - не знаю :?
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

forest-alex писал(а):нелинейный бодик
а для чайников - что за зверь?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

alex271277
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%E8%F4%F2
medvedev.il
вроде где-то мелькали цифры что около 2см (типа 18мм, 23мм)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
BAHbKA
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
Двигатель:: 4D56, 178лс
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Нск
Откуда: Новосибирск [54]
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение BAHbKA »

Niko писал(а):BAHbKA 52 и 85 поднимают примерно одинаково. 85 жесче, чем родные, а 52 исчо более жесткие. каг то таг
аха, вот теперь окончательно понял! спасибо!
alex271277 писал(а):а для чайников - что за зверь?
я так понимаю, что бодик, при котором (в данном случае) подушки впереди больше, чем сзади. получается, что не надо тянуть торсионы и заставлять работать переднюю подвеску в экстремальном режиме. при этом кузов будет сидеть более горизонтально.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

forest-alex

Прочитал, но все равно не догоняю: куда и чего мне машине надо вставить, чтобы она стояла ровно! :lol: :lol: :lol: Надо покупать какие-то комплекты? Просто раньше с этим никогда не сталкивался и понятия не имею - о чем речь :oops: Может кто подскажет - что покупать и какова цена вопроса?
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Sergio 052
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 12:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Sergio 052 »

Вобщем я себе тож поставил недавно токики по кругу, пружины пока не менял да и скорее всего не буду, в основном ездим вдвоем в машине+иногда пару велеков вожу, не сравнить с тем что было, (задние амы у меня ваще убиты были)
В итоге результатом очень доволен!
Брал у нас в Нижнем 4000р. за 4ама.
Менял сам, задние верхние крепления откручивал через "пьяный удлинитель"(длинна примерно 30см.) гайковертом.
Montero Sport ES 3.0 АКПП 2001г. Tokico
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»