Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Поиск то рулитasjoker писал(а):Поиск рулит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 83#p679771



-Например Щит не нравится защита радиаторов т.к. не закрыта сбоку, также не нравится дыра между защитой радиатора и картера и дэбильные крепления защита КПП и РК. А еще она не красивая.
-В альфеко смущает толщина 3,5 мм

-В БФК смущают окна первого листа.
-В шерифе не нравится цена за алюминий и толщина стали без ребер.
!!!Хочется заиметь нормальный комплект максимально лишенный недостатков!!!
Посмотрел фотки Полигона тоже не ахти, хотя на Витару, например, ничего лучше не существует.
Вот например фотки полигона


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листов
От грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.

Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я так понял, что самое вероятное место повреждений это радиаторы, на втором месте картер, а вот КПП и раздатка по ходу не страдают???G.A.P писал(а):Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листовОт грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
чтоб радиатор не повредить- лучше открутить снизу плстмассовую хрень от него 1360A037 имхо. Тогда защите будет больше места на проминание если что...
А так муфту включения у кого она есть скорее повредить можно, промяв хорошенько защиту.
ЗЫ картер мостом прикрыт
А так муфту включения у кого она есть скорее повредить можно, промяв хорошенько защиту.
ЗЫ картер мостом прикрыт
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
у меня стоит Альфеко: первые два листа аллюминий, остальные два - сталь.
самый первый лист алюминиевой промялся довольно здорово.
сейчас в сервис отвез чтобы наварили усилители изнутри.
остальные три листа работают нормально.
кстати, грязи под первым листом было немного - все-таки боковые "ушки" справляются со своей функцией.
ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.
самый первый лист алюминиевой промялся довольно здорово.
сейчас в сервис отвез чтобы наварили усилители изнутри.
остальные три листа работают нормально.
кстати, грязи под первым листом было немного - все-таки боковые "ушки" справляются со своей функцией.
ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я вот думаю может поставить шериф алюминиевый 5мм?M@xim писал(а): ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Вот кстати еще интересный документик по добинсонам: http://www.dobinson.ru/pdf/MITS-61.pdfG.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад?
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Тут параметры другие, не как в приведенных ссылках, так что угадайка еще та

NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
- M@xim
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
- Aleks Nik
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
- Откуда: МО Троицк-Рязань
Re: Выбор дополнительного оборудования
Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будетforester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё

Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
не подходит от эльки защита бака- я уже писал.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Выбор дополнительного оборудования
По московской соли? Мне кажется, до первой царапины. Хотя, м.б. и ошибаюсь. Но думаю, через 2-3 года, что железная, что алюминиевая будут одинаковой степени паршивости по внешнему виду. Железную хоть покрасить просто - хоть на даче час-другой и готово.Aleks Nik писал(а):Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будетforester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Хотя м.б. что-то в электрохимии продвинулось и корябаный алюминий по соли не корродирует - не в курсе...

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да нет там толком никакой защитыforester0269 писал(а):M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?На бак я ваще ничего не делал, там же заводская стоит??? Что на эльке, что на спорте

NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Странно!? Вчера мне мужики в гараже (на работе) переделывали штатный фаркоп (шар сантиметров на 8 повыше будет, да и папка-мамка зайдёт за дышло), я лазил в яму и смотрел на свою защиту. Дык там на баке стоит какая то, сантиметра на 2-3 ниже бака, да и железка вродь не из фольги. Думаю, что пенёк выдержит, прогнётся конечно, но до бака дойти не должна, скорее уж прорваться от деформации, но это ка же сесть надо, и чем машину нагрузить.dials писал(а):Да нет там толком никакой защитыНебольшой удар о пенек или посадка на плиту, и емкость бака становится на пару литров меньше. Проверено.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.

Я давно где то писал что если бы пустить трубу посередине бака, в длину, было бы уже хорошо...

Я давно где то писал что если бы пустить трубу посередине бака, в длину, было бы уже хорошо...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Машина ща ещё стоит на яме. Мужики вчера не успели поставить фаркоп, так как делают это в перерывах между поездками по городу, потому как водилы а не слесаря. Дык, вот, нырнул я в яму, и правда, вокруг бака обёрнут "дырявый" лист, железа, акуратно так, из нескольких лоскутов, толщиной на ощупь гдето 1-1,5мм. Тут же потрогал защиту по днищу, вродь 3мм. 1мм вродь и не много, но там меж баком и защитой пространство 2 и более см - ИМХО уж очень сильно нужно долбануться, чтоб промять защиту до бака.G.A.P писал(а):Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.
К стати. На фото, судя по тормозным барабанам, висит элька, может на ней эта защита выглядит менее надёжно, я что то под своей элькой не помню как оно там было.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
forester0269, на фото, висит мой паджерик
В 2008 году их выпускали с задними барабанными тормозами и мотором 3.2
Так что защита у нас именно такая и мне кажется от эльки она ничем не отличается.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
- Откуда: ЯНАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования


Возможно, но главное, ИМХО, её достаточно.
Или есть что другое?