Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение asjoker »

НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

asjoker писал(а):Поиск рулит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 83#p679771
Поиск то рулит :*THANK*: Но я пытаюсь выяснить эксплуатационные характеристики, а не как её ставить и как она выглядит, интересен опыт использования в условиях, приближенных к боевым. Хочу также понять стоит ли за алюминиевый шериф платить 17 000 :*SCRATCH*: Также очень хочется понять на сколько серьезными якорями являются эти защиты и надо ли реально ставить на КПП и РК :*SCRATCH*:
-Например Щит не нравится защита радиаторов т.к. не закрыта сбоку, также не нравится дыра между защитой радиатора и картера и дэбильные крепления защита КПП и РК. А еще она не красивая.
-В альфеко смущает толщина 3,5 мм :*SCRATCH*: Хотя конфигурация и цена в принципе нормальная.
-В БФК смущают окна первого листа.
-В шерифе не нравится цена за алюминий и толщина стали без ребер.
!!!Хочется заиметь нормальный комплект максимально лишенный недостатков!!!
Посмотрел фотки Полигона тоже не ахти, хотя на Витару, например, ничего лучше не существует.

Вот например фотки полигона
Изображение
Изображение
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листов ;) От грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листов ;) От грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.
Я так понял, что самое вероятное место повреждений это радиаторы, на втором месте картер, а вот КПП и раздатка по ходу не страдают???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

чтоб радиатор не повредить- лучше открутить снизу плстмассовую хрень от него 1360A037 имхо. Тогда защите будет больше места на проминание если что...
А так муфту включения у кого она есть скорее повредить можно, промяв хорошенько защиту.
ЗЫ картер мостом прикрыт
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

у меня стоит Альфеко: первые два листа аллюминий, остальные два - сталь.

самый первый лист алюминиевой промялся довольно здорово.
сейчас в сервис отвез чтобы наварили усилители изнутри.
остальные три листа работают нормально.

кстати, грязи под первым листом было немного - все-таки боковые "ушки" справляются со своей функцией.

ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение sn1 »

M@xim писал(а): ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.
Я вот думаю может поставить шериф алюминиевый 5мм? :%):
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Lavruhin »

G.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Вот кстати еще интересный документик по добинсонам: http://www.dobinson.ru/pdf/MITS-61.pdf
Тут параметры другие, не как в приведенных ссылках, так что угадайка еще та :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Aleks Nik »

forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будет :;-):
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?
:*SCRATCH*: На бак я ваще ничего не делал, там же заводская стоит??? Что на эльке, что на спорте
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение capt »

не подходит от эльки защита бака- я уже писал.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):
forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будет :;-):
По московской соли? Мне кажется, до первой царапины. Хотя, м.б. и ошибаюсь. Но думаю, через 2-3 года, что железная, что алюминиевая будут одинаковой степени паршивости по внешнему виду. Железную хоть покрасить просто - хоть на даче час-другой и готово.
Хотя м.б. что-то в электрохимии продвинулось и корябаный алюминий по соли не корродирует - не в курсе... :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

forester0269 писал(а):
M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?
:*SCRATCH*: На бак я ваще ничего не делал, там же заводская стоит??? Что на эльке, что на спорте
Да нет там толком никакой защиты :( Небольшой удар о пенек или посадка на плиту, и емкость бака становится на пару литров меньше. Проверено.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

dials писал(а):Да нет там толком никакой защиты :( Небольшой удар о пенек или посадка на плиту, и емкость бака становится на пару литров меньше. Проверено.
Странно!? Вчера мне мужики в гараже (на работе) переделывали штатный фаркоп (шар сантиметров на 8 повыше будет, да и папка-мамка зайдёт за дышло), я лазил в яму и смотрел на свою защиту. Дык там на баке стоит какая то, сантиметра на 2-3 ниже бака, да и железка вродь не из фольги. Думаю, что пенёк выдержит, прогнётся конечно, но до бака дойти не должна, скорее уж прорваться от деформации, но это ка же сесть надо, и чем машину нагрузить.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.

Изображение

Я давно где то писал что если бы пустить трубу посередине бака, в длину, было бы уже хорошо...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

G.A.P писал(а):Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.
Машина ща ещё стоит на яме. Мужики вчера не успели поставить фаркоп, так как делают это в перерывах между поездками по городу, потому как водилы а не слесаря. Дык, вот, нырнул я в яму, и правда, вокруг бака обёрнут "дырявый" лист, железа, акуратно так, из нескольких лоскутов, толщиной на ощупь гдето 1-1,5мм. Тут же потрогал защиту по днищу, вродь 3мм. 1мм вродь и не много, но там меж баком и защитой пространство 2 и более см - ИМХО уж очень сильно нужно долбануться, чтоб промять защиту до бака.
К стати. На фото, судя по тормозным барабанам, висит элька, может на ней эта защита выглядит менее надёжно, я что то под своей элькой не помню как оно там было.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение G.A.P »

forester0269, на фото, висит мой паджерик ;) В 2008 году их выпускали с задними барабанными тормозами и мотором 3.2 :) Так что защита у нас именно такая и мне кажется от эльки она ничем не отличается.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

::-[: :*SORRY*:
Возможно, но главное, ИМХО, её достаточно.
Или есть что другое?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»