Страница 24 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 25 ноя 2010, 23:36
asjoker

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:01
sn1
asjoker писал(а):Поиск рулит
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 83#p679771
Поиск то рулит :*THANK*: Но я пытаюсь выяснить эксплуатационные характеристики, а не как её ставить и как она выглядит, интересен опыт использования в условиях, приближенных к боевым. Хочу также понять стоит ли за алюминиевый шериф платить 17 000 :*SCRATCH*: Также очень хочется понять на сколько серьезными якорями являются эти защиты и надо ли реально ставить на КПП и РК :*SCRATCH*:
-Например Щит не нравится защита радиаторов т.к. не закрыта сбоку, также не нравится дыра между защитой радиатора и картера и дэбильные крепления защита КПП и РК. А еще она не красивая.
-В альфеко смущает толщина 3,5 мм :*SCRATCH*: Хотя конфигурация и цена в принципе нормальная.
-В БФК смущают окна первого листа.
-В шерифе не нравится цена за алюминий и толщина стали без ребер.
!!!Хочется заиметь нормальный комплект максимально лишенный недостатков!!!
Посмотрел фотки Полигона тоже не ахти, хотя на Витару, например, ничего лучше не существует.

Вот например фотки полигона
Изображение
Изображение

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:53
G.A.P
Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листов ;) От грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:21
sn1
G.A.P писал(а):Маленький совет - не нужны эти ушки по краям листов ;) От грязи они бессильны, а вот вымывать потом её оттуда будет сложнее. Нужна не красота, а функционал...
Разумеется прилипать к говнам сильнее будут 4 листа, чем 2.
Я так понял, что самое вероятное место повреждений это радиаторы, на втором месте картер, а вот КПП и раздатка по ходу не страдают???

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 08:59
capt
чтоб радиатор не повредить- лучше открутить снизу плстмассовую хрень от него 1360A037 имхо. Тогда защите будет больше места на проминание если что...
А так муфту включения у кого она есть скорее повредить можно, промяв хорошенько защиту.
ЗЫ картер мостом прикрыт

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:35
M@xim
у меня стоит Альфеко: первые два листа аллюминий, остальные два - сталь.

самый первый лист алюминиевой промялся довольно здорово.
сейчас в сервис отвез чтобы наварили усилители изнутри.
остальные три листа работают нормально.

кстати, грязи под первым листом было немного - все-таки боковые "ушки" справляются со своей функцией.

ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 26 ноя 2010, 10:46
sn1
M@xim писал(а): ИМХО, если, как Вы пишите, условия эксплуатации "боевые", то надо в специализированном сервисе заказать защиту специально под Вас.
Делают и просто из стали, и из алюминия 6мм.
Я вот думаю может поставить шериф алюминиевый 5мм? :%):

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 27 ноя 2010, 17:41
Lavruhin
G.A.P писал(а):Да от эльки должны подойти передние http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/
А вот с задом непонятка... От чего у нас зад? :)
Конечно проще покупать добинсоны какие-нибудь http://shop-pajero4x4.ru/category/250/ , комплектом, там точно на наш авто есть. Вот только как они будут себя вести и как с качеством у них?
Вот кстати еще интересный документик по добинсонам: http://www.dobinson.ru/pdf/MITS-61.pdf
Тут параметры другие, не как в приведенных ссылках, так что угадайка еще та :-)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 28 ноя 2010, 20:05
forester0269
Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:54
M@xim
forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:05
Aleks Nik
forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будет :;-):

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:37
forester0269
M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?
:*SCRATCH*: На бак я ваще ничего не делал, там же заводская стоит??? Что на эльке, что на спорте

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:43
capt
не подходит от эльки защита бака- я уже писал.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:29
CoolBDW
Aleks Nik писал(а):
forester0269 писал(а):Я когда купил спорт защиту переставил от эльки. Хлопец в гараже за полчаса перекинул с машины на машину.
На эльку устанавливал прямо в салоне, явно мне сунули дилерскую. За 124т.км серьёзно стукнулся один раз. Сьежал с дорожной плиты, а там откос был крутой , ну и по ребру этой плиты проутюжил, ничего, царапина тока и всё
Защита на Эльке из салона нормальная была такая, единственное только ржавела зараза.Алюминий ,я думаю все ж по-эстетичнее будет :;-):
По московской соли? Мне кажется, до первой царапины. Хотя, м.б. и ошибаюсь. Но думаю, через 2-3 года, что железная, что алюминиевая будут одинаковой степени паршивости по внешнему виду. Железную хоть покрасить просто - хоть на даче час-другой и готово.
Хотя м.б. что-то в электрохимии продвинулось и корябаный алюминий по соли не корродирует - не в курсе... :)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:20
dials
forester0269 писал(а):
M@xim писал(а):а защиту бака тоже переставляли или штатную оставили?
:*SCRATCH*: На бак я ваще ничего не делал, там же заводская стоит??? Что на эльке, что на спорте
Да нет там толком никакой защиты :( Небольшой удар о пенек или посадка на плиту, и емкость бака становится на пару литров меньше. Проверено.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 06:33
forester0269
dials писал(а):Да нет там толком никакой защиты :( Небольшой удар о пенек или посадка на плиту, и емкость бака становится на пару литров меньше. Проверено.
Странно!? Вчера мне мужики в гараже (на работе) переделывали штатный фаркоп (шар сантиметров на 8 повыше будет, да и папка-мамка зайдёт за дышло), я лазил в яму и смотрел на свою защиту. Дык там на баке стоит какая то, сантиметра на 2-3 ниже бака, да и железка вродь не из фольги. Думаю, что пенёк выдержит, прогнётся конечно, но до бака дойти не должна, скорее уж прорваться от деформации, но это ка же сесть надо, и чем машину нагрузить.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:41
G.A.P
Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.

Изображение

Я давно где то писал что если бы пустить трубу посередине бака, в длину, было бы уже хорошо...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:03
forester0269
G.A.P писал(а):Да, есть на баке лист с дырками, видимо что бы камни не задерживались и бак не протёрли.
Машина ща ещё стоит на яме. Мужики вчера не успели поставить фаркоп, так как делают это в перерывах между поездками по городу, потому как водилы а не слесаря. Дык, вот, нырнул я в яму, и правда, вокруг бака обёрнут "дырявый" лист, железа, акуратно так, из нескольких лоскутов, толщиной на ощупь гдето 1-1,5мм. Тут же потрогал защиту по днищу, вродь 3мм. 1мм вродь и не много, но там меж баком и защитой пространство 2 и более см - ИМХО уж очень сильно нужно долбануться, чтоб промять защиту до бака.
К стати. На фото, судя по тормозным барабанам, висит элька, может на ней эта защита выглядит менее надёжно, я что то под своей элькой не помню как оно там было.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 13:55
G.A.P
forester0269, на фото, висит мой паджерик ;) В 2008 году их выпускали с задними барабанными тормозами и мотором 3.2 :) Так что защита у нас именно такая и мне кажется от эльки она ничем не отличается.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 30 ноя 2010, 15:07
forester0269
::-[: :*SORRY*:
Возможно, но главное, ИМХО, её достаточно.
Или есть что другое?