Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
А кто скажет насчет такого масла Масло моторное PETRO CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 4 литра синтетика API SN ILSAC GF-5 GM DEXOS 1 GM 6094M GM 4718M HONDA HTO-06 FORD WSS-M2C929A
Можно брать? хочу на первых 3000 тыщ менять, и далее каждые 7500.
А такое тогда:
Масло моторное PETRO CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 5 литров синтетика API SM/CF ACEA A3/B4/C3 MB 229.51 VW 500/505/505.01 BMW LONGLIFE-04 PORSCHE FORD M2C917-A
Kostya_P писал(а):А такое тогда:
Масло моторное PETRO CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40 5 литров синтетика API SM/CF ACEA A3/B4/C3 MB 229.51 VW 500/505/505.01 BMW LONGLIFE-04 PORSCHE FORD M2C917-A
А Я бы себе такое мосло не лил ИМХО. А вообще если всю тему не осилишь почитай на 30 странице уважаемый sn1 выкладывал подборку масел для наших двигателей
sn1
что думаешь о ENEOS Super Diesel 100% Synthetic если абстрагироваться от того что оно 5w-40?
API CH-4
Степень вязкости SAE 5W-40
Кинематическая вязкость сСт при 40° С 81.14
Кинематическая вязкость сСт при 100° С 13.8
Температура застывания, °С -42
Общее щелочное число, мг KOH/г 13.1
Температура °Cвспышки в открытом тигле 228
Плотность кг/м? при 15°C 856
Стандарты
SAE: 5W-40
API: CH-4
ACEA: A3/B3/B4/E5
Соответствует стандартам
MB: 228.5/229.1
Volvo: VDS-3
MAN: M 3277
MTU Type III
Cummins: 20076/77/72/71
Scania: LDF
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Я думаю что это отличное масло, но меня ИМХО смущает что оно 5w40. Просто 5w40 от 5w30 прилично отличается вязкостными характеристиками и особенно "по краям"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Я думаю что это отличное масло, но меня ИМХО смущает что оно 5w40. Просто 5w40 от 5w30 прилично отличается вязкостными характеристиками и особенно "по краям"
на сколько вообще критична разница в 2 сСт при 100 градусах?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
sn1 писал(а):Я думаю что это отличное масло, но меня ИМХО смущает что оно 5w40. Просто 5w40 от 5w30 прилично отличается вязкостными характеристиками и особенно "по краям"
на сколько вообще критична разница в 2 сСт при 100 градусах?
Хер его знает честно говоря. Есть у меня только предположения.
Плюсом: Какой смысл платить много денег за этот ENEOS если до 15000 оно все равно не доживет, а до 7500 со сходными характеристиками прекрасно доходит другие претенденты. А может даже и с лучшими х-ми по всем параметрам кроме ЩЧ. Например Kendall Ultimate Syntetic 5w30, это продукт Conoco\Phillips одного из 3-х крупнейших производителей синтетических базовых масел на основе ПАО и эстеров для автомобильной промышленности. У него ЩЧ около 9, поэтому до 7500 оно будет себя прекрасно чувствовать, термостабильность у него получшее, а при условии что у нашего движителя есть разрешение работать на "жидких" маслах так ваще...........
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Хер его знает честно говоря. Есть у меня только предположения.
Плюсом: Какой смысл платить много денег за этот ENEOS если до 15000 оно все равно не доживет, а до 7500 со сходными характеристиками прекрасно доходит другие претенденты.
так оно стоит 1350 руб., кажись это дешевле масел из твоего списка в соседней теме, я его меняю через 10000
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR писал(а):так оно стоит 1350 руб., кажись это дешевле масел из твоего списка в соседней теме, я его меняю через 10000
Вполне себе очень адекватный вариант, и до 10000 оно точно доживает, ИМХО только не удобно оно по 10000 менять, к дебиллеру чаще раза в 15000 появляться впадлу. Ну и ко всему прочему у меня нагрузка есть - 2-х литровая бизинка.
ПыСы
Где ты его за эти денежки берешь? Я особо не упирался, ориентировался на ценник 1700 за 4 кварты, озвученный на сайте импортера.
Последний раз редактировалось sn1 08 фев 2012, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Вполне себе очень адекватный вариант, и до 10000 оно точно доживает, ИМХО только не удобно оно по 10000 менять, к дебиллеру чаще раза в 15000 появляться впадлу. Ну и ко всему прочему у меня нагрузка есть - 2-х литровая бизинка.
у диллера на ТО уже 2 года не был , бензинка у меня тоже есть но 1,6
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
sn1 писал(а):
Вполне себе очень адекватный вариант, и до 10000 оно точно доживает, ИМХО только не удобно оно по 10000 менять, к дебиллеру чаще раза в 15000 появляться впадлу. Ну и ко всему прочему у меня нагрузка есть - 2-х литровая бизинка.
у диллера на ТО уже 2 года не был , бензинка у меня тоже есть но 1,6
Так вот мне удобнее в бизинку лить то же самое что в тепловоз. Только это останавливает меня от покупки 20л. канистры NESTE Turbo Super 5w30
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!