ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: ТО

Сообщение Mark69 »

miporu писал(а):Отдал вчера в Рольф-Центр своего друга на ТО60. Итого - 27 штук. Надо все-таки не лениться и самому покупать масла и расходники:).
ИЗ косяков - вылезла необходимость замены стоек стабилизатора заднего. НО в наличии нет. Не подготовились:)

PS По гарантии меняют все ручки и зеркала - хром (вздуло хром на водительской ручке).
После ТО 45, сравнивал цены дилерские и в икзыст ( орегиналы), у ОД цена была завышена на воздушный фильтр и (топливный или маслянный точно не помню), в основном цены одинаковые.
Скоро ТО 60
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
miporu
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: ТО

Сообщение miporu »

Ну если прикинуть экономию по самому дорогому:
1. Воздушный фильтр 500р.
2. Топливный фильтр 500р.
3. Масло 9 литров по 300р - 2700.
4. Антифриз 9 лиров по 150р - 1350р.
Итого 5 тысяч. Цены брал по экзисту и по яндекс-маркету.
NMPS 2008, 3.2 AT, Black
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

кто нибудь в рольф приезжал с неоригинальным расходником?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО

Сообщение Valion »

sn1 писал(а):кто нибудь в рольф приезжал с неоригинальным расходником?
Я практически все ТО с 15 тык проходил с неоригиналом, вопросов не было.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: ТО

Сообщение Aleks Nik »

То 15 - 13 500.Замена масла,всех фильтров(включая салонный),общая диагностика,шприцевание кардана и вдобавок сделали опцию трехкратного поворотника,даже накачку колес проверили.В ремзоне всегда присутствую сам )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

хех) я на 26 странице расписал свои траты за 45 тыкпри собственноручном обслуживании)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: ТО

Сообщение Aleks Nik »

capt писал(а):хех) я на 26 странице расписал свои траты за 45 тыкпри собственноручном обслуживании)
Самому делать ТО гораздо дешевле,что есть ,то есть...Ну а если,не дай бог конечно,дорогостоящий косяк вылезет,тогда что дешевле выйдет в итоге?)))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Aleks Nik писал(а):
capt писал(а):хех) я на 26 странице расписал свои траты за 45 тыкпри собственноручном обслуживании)
Самому делать ТО гораздо дешевле,что есть ,то есть...Ну а если,не дай бог конечно,дорогостоящий косяк вылезет,тогда что дешевле выйдет в итоге?)))
А дорогостоящие косяки в 90% случаев либо неправильная эксплуатация либо шеловливые ручонки ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

пробег почти 60:) Колонка не гремит, редуктор не воет. Хром меня бесит- лопухи на зеркалах поменял на черные. На очереди ручки покрасить в цвет кузова ( или черные брать), плюсом агрегаты проверены более-менее. Если ремонт, а не агрегатная замена- то все по нормальным ценам. Так что уход от ОД был запланирован сразу)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

capt писал(а):пробег почти 60:) Колонка не гремит, редуктор не воет. Хром меня бесит- лопухи на зеркалах поменял на черные. На очереди ручки покрасить в цвет кузова ( или черные брать), плюсом агрегаты проверены более-менее. Если ремонт, а не агрегатная замена- то все по нормальным ценам. Так что уход от ОД был запланирован сразу)
Ну дверь заднюю и передний бампер я по гарантии покрасил, противотуманку заменил. До 30000 поменяю весь хром по гарантии. Также вскоре поменяю всё масло в трансмиссии и с пристрастием послушаю редукторы и раздатку. ТО 45 скорее всего уже не рольф.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Кстати, покраска по гарантии вряд ли зависит от того, где и как проводилось ТО. Т.к. должна быть отнесена к заводскому браку, а никак не к негодным условиям эксплуатации :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasia
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 12:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, 2010 год, S 09, мокрый асфальт.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Dimasia »

sn1 писал(а):
capt писал(а):пробег почти 60:) Колонка не гремит, редуктор не воет. Хром меня бесит- лопухи на зеркалах поменял на черные. На очереди ручки покрасить в цвет кузова ( или черные брать), плюсом агрегаты проверены более-менее. Если ремонт, а не агрегатная замена- то все по нормальным ценам. Так что уход от ОД был запланирован сразу)
Ну дверь заднюю и передний бампер я по гарантии покрасил, противотуманку заменил. До 30000 поменяю весь хром по гарантии. Также вскоре поменяю всё масло в трансмиссии и с пристрастием послушаю редукторы и раздатку. ТО 45 скорее всего уже не рольф.
я тоже планирую до 45 все поменять потом не ОД ТО делать буду))
NMPS 2.5,10г,S09,(A02),Зашита 4-х листовая,силовые пороги,фаркоп,дефлектора,полная шумка
Зима-Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R17 на стандартных дисках
Лето-BFGoodrich All-Terrain T/A LT 265/75 R16 диски K&K R7-Рольф
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Так, к слову. Прохождение ТО у ОД (пох объёмы и где и что закупал - в отметке этого нет) большой плюс при продаже авто. А если ещё и ворох бумаг-накладных-заказов, то и того лучше. Покупцы это любят и охотней берут и лучше платят, если есть сервисная книжка (тем более после окончания гарантии) и куча бумажек.

Либо, если есть возможность, просто штампы ставить в книжку. И бумажки печатать... :O:-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: ТО

Сообщение Aleks Nik »

Сейчас покупаны тоже ушлые пошли,многие в салоне пробивают машину,где покупалась и обслуживалась на предмет кредитности и своевременного ТО,так что штампы не прокатят )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

я машину по окончании гарантии не меняю) Да и счета на запчасти/расходники сохраняются) У меня покупатели обычно довольствовались осмотром ПТС, где указано время моего владения (те не продаю через пол-года как купил)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: ТО

Сообщение CoolBDW »

Aleks Nik писал(а):Сейчас покупаны тоже ушлые пошли,многие в салоне пробивают машину,где покупалась и обслуживалась на предмет кредитности и своевременного ТО,так что штампы не прокатят )))
Это в Москве :) А если я в Туле предъявляю машину со всеми штампами-бумагами, только они из Москвы - кто проверит? :) Да и в Москве - многие поедут из Ясенево в Химки проверять достоверность инфы из книжки? :)
А у многих ОД ещё и нет такой базы, где всё отражается, кстати :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

нормальные покупатели на диагностику загоняют после осмотра ПТС, а не в сервисную книжку смотрят...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

Контингент покупателей данного авто в большинстве случаев инженерно грамотный. Поэтому обслуживание в рольфе не критерий при продаже.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ТО

Сообщение sn1 »

sn1 писал(а):кто нибудь в рольф приезжал с неоригинальным расходником?
Ну таки что? Был кто нибудь в Рольфе с совместимым (не оригинальным) расходником?
Например на ТО15т.
Масло рольф-520р/л совместимое-350р/л разница-1100р
Фильтр м. рольф-850р совместимый-300р разница-450р
Фильтр т. рольф-1850 совместимый-200р разница-1650р
Фильтр с. рольф-1190 совместимый-600р разница-590р
Итого разница-3790р = 158л соляры
:*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Я не понимаю твоего вопроса :) Конечно были - никаких проблем. Всё что хочешь тебе поставят и зальют, только плати ;)
P.S. На воздушном и масляном фильтре не экономь :;D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»