Слушай дружище! Не в обиду! Я уже понял что ты пессимист!Vadimdania писал(а):Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
При делах! Иногда при хорошем топливе , промывается с коробочкой , без всяких промывок.Vadimdania писал(а):Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Подобными симтомами страдают в большинстве своём владельцы стоковых машин.Достаточно почитать темы , кто на них сидит, с этим проблемам.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Обижаться мне вообщем-то нет никакого смысла. Просто вы утврждаете,что проблема не в том,что вы пишете. Вы уверены на 100%, что проблема точно не в этом? Вот вы утверждаете,что я писсимист, вы уверены в этом.На чём основаны ваши доводы,на том, в чём не уверены и вы сами? Тут тогда можно через одного осудить за тот или иной возглас по каждой теме. А если бы у меня стояла эта коробка и я бы вместе с вами писал про свои впечатления, то небыл бы писсимистом? Я не против доработок, я не против тюнинга.Я недавно слез с тюнинговой иглы, строил моторы, устанавливал рспредвалы, регулировал фазы, красил каждый болтик прежде чем его прикрутить. Почему мои высказывания такие скиптиеские, да потому-что знаю на личном опыте что как только ты пытаешься что-то улучшить, то это тянет за собой ещё что-то. Это цепная реакция.sn1 писал(а):Слушай дружище! Не в обиду! Я уже понял что ты пессимист!
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Это технический форум, вопрос веры тут не обсуждается.Всё измеряется и проверяется.
Как вам ответить...не верим! или верим!
Если бы вопрос был сформулирован к примеру-
Вы уверены что блок в режиме холостого хода не вносит изменений, которые могли влиять на расчёт длительности впрыска, который меньше, или больше и мог повлиять
на стабильность работы двигателя на холостом ходу?
Вы бы получили другой , исчерпывающий ответ!
А так ваш вопрос звучал как звуковой сигнал сзади машины.
Вам когда сзади сигналят, вы что говорите?
Если бы вопрос был сформулирован к примеру-
Вы уверены что блок в режиме холостого хода не вносит изменений, которые могли влиять на расчёт длительности впрыска, который меньше, или больше и мог повлиять
на стабильность работы двигателя на холостом ходу?
Вы бы получили другой , исчерпывающий ответ!
А так ваш вопрос звучал как звуковой сигнал сзади машины.
Вам когда сзади сигналят, вы что говорите?
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
А я уже давно этим не занимаюсь ))) Было в своё время разбирал и собирал авто полностью ))) Сейчас некогда мне. Если даже предположить такой вариант, что с авто что-то фатальное произойдет (вероятность 0,00001%), я просто этот автомобиль сменю.Vadimdania писал(а):..................Я недавно слез с тюнинговой иглы, строил моторы, устанавливал рспредвалы, регулировал фазы, красил каждый болтик прежде чем его прикрутить. Почему мои высказывания такие скиптиеские, да потому-что знаю на личном опыте что как только ты пытаешься что-то улучшить, то это тянет за собой ещё что-то. Это цепная реакция.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Чото все пишут про глушение ЕГР, пишут, а что это даёт, где он стоИт и надо ли таки это делать я так и не понял...чешу затылок.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Сложно для осознания надо или не надо, так сразу и не ответить. Задай вопрос яндексу "глушить EGR" почитай, хочешь на пикапклубе почитай. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637feigelman писал(а):Чото все пишут про глушение ЕГР, пишут, а что это даёт, где он стоИт и надо ли таки это делать я так и не понял...чешу затылок.
Могу сказать зачем я это хочу сделать: чтобы сажа на впуск не попадала, чтобы впускной коллектор мхом не обрастал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Повышение мощности.
Да, сажи там прилично. Снимал клапан ЕГР, смотрел.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Было время свободное, я отметил регионы где пользуются блоком.
Если чей-то пропустил, дайте знать, добавлю.
http://www.fgc-box.com/maps.html
Если чей-то пропустил, дайте знать, добавлю.
http://www.fgc-box.com/maps.html
Последний раз редактировалось FGC 07 май 2011, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
AleksandrV
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Поставил себе блок, пятая программа, по субъективным ощущения машинка поехала веселей, подхват очень бодрый. Времени на эксперименты нет, поэтому пока другими программами не пользовался.
Добавлю. Сам процесс установки блока занял минут десять, еще минут пятнадцать ушло на обдумывание того, как до клапана добраться. В итоге, после того как определил сторону фиксатора на фишке, поддел ее длинной отверткой одновременно другой рукой отжал фиксатор, после чего она легко соскользнула. А уж вставить фишки блока удалось без проблем. Правда руки всеж исцарапал в попытках просунуть их к клапану, уж очень все там тесно а ручки у меня совсем не маленькие.
Добавлю. Сам процесс установки блока занял минут десять, еще минут пятнадцать ушло на обдумывание того, как до клапана добраться. В итоге, после того как определил сторону фиксатора на фишке, поддел ее длинной отверткой одновременно другой рукой отжал фиксатор, после чего она легко соскользнула. А уж вставить фишки блока удалось без проблем. Правда руки всеж исцарапал в попытках просунуть их к клапану, уж очень все там тесно а ручки у меня совсем не маленькие.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
Опробывал 1-ю программу. Всё бы замечательно но тоже дымит, причём по моему больше чем на 9-й.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Как соляру сменили на заправках на летнюю, дымит на всех программах. На 3-й меньше всего. При чем дымит на переходных режимах, т.е ехал спокойно по двору, выезжая на основную дорогу чуть газку и сзади тучка. Или подъезжая к леж. пол. притормозил, проехал чуть газку и опять тучка.
Мне чисто эстетически не нравится, думаю может тдашку попробовать налить 
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Кстати, я лью TDA круглогодично. Дым видел только на 9-й при старте "в пол". В остальных не видел ни разу. Лукойл.sn1 писал(а):Как соляру сменили на заправках на летнюю, дымит на всех программах. На 3-й меньше всего. При чем дымит на переходных режимах, т.е ехал спокойно по двору, выезжая на основную дорогу чуть газку и сзади тучка. Или подъезжая к леж. пол. притормозил, проехал чуть газку и опять тучка.Мне чисто эстетически не нравится, думаю может тдашку попробовать налить
ЗЫ У нас с ТДА беда прямо, не найти, даже зимой, не говоря о лете. По случаю заказал и купил сразу коробку - 12 шт
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Тоже лукойл. Но дымит с....ка. Иногда правда прикольно какому нить 221 дымку в лобовое пустить )))))) 
ПыСы
С заглушкой не дымит, всё руки никак не дойдут тумблеры вкорячить, лень.
ПыСы ПыСы
ЕГР заглушил
ПыСы
С заглушкой не дымит, всё руки никак не дойдут тумблеры вкорячить, лень.
ПыСы ПыСы
ЕГР заглушил
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
ЕГР как раз и открывался при старте, он зарывается на холостом и на полной нагрузке.sn1 писал(а):Тоже лукойл. Но дымит с....ка. Иногда правда прикольно какому нить 221 дымку в лобовое пустить ))))))
ПыСы
С заглушкой не дымит, всё руки никак не дойдут тумблеры вкорячить, лень.
ПыСы ПыСы
ЕГР заглушил
Попробуй снять на пару минут воздушный фильтр.Было подобное, я воздушник продувал, он визуально был как новый,
пока не поменял.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
TDA это Кастрол?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
даfeigelman писал(а):TDA это Кастрол?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
В общем еще одна фича появилась после глушения ЕГР. На 3-й и 4-й картах выскакивает чек, на 5-й всё ок. В общем в прокинул провода, на неделе поставлю тумблеры будет L, 1, 5, 9.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Катаю 8-ую карту - чеков нет (как и еграsn1 писал(а):В общем еще одна фича появилась после глушения ЕГР. На 3-й и 4-й картах выскакивает чек, на 5-й всё ок. В общем в прокинул провода, на неделе поставлю тумблеры будет L, 1, 5, 9.
Нужен номер чека для статистики.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
X-Ray
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
