Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Vadimdania писал(а):
sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".
Слушай дружище! Не в обиду! Я уже понял что ты пессимист! ::-D: Не дави в людях здоровый оптимизм! Тяжело жить с твоим подходом. ИМХО Надо жить в свое удовольствие, а не сидеть и гундеть в угол! :*MEGA_SHOK*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Vadimdania писал(а):
sn1 писал(а):коробка тут точно не при делах
Я бы перефразировал немного по другому. "Очень хочется верить в то, что коробка тут точно не при делах".
При делах! Иногда при хорошем топливе , промывается с коробочкой , без всяких промывок. ::-D:
Подобными симтомами страдают в большинстве своём владельцы стоковых машин.Достаточно почитать темы , кто на них сидит, с этим проблемам.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Vadimdania »

sn1 писал(а):Слушай дружище! Не в обиду! Я уже понял что ты пессимист!
Обижаться мне вообщем-то нет никакого смысла. Просто вы утврждаете,что проблема не в том,что вы пишете. Вы уверены на 100%, что проблема точно не в этом? Вот вы утверждаете,что я писсимист, вы уверены в этом.На чём основаны ваши доводы,на том, в чём не уверены и вы сами? Тут тогда можно через одного осудить за тот или иной возглас по каждой теме. А если бы у меня стояла эта коробка и я бы вместе с вами писал про свои впечатления, то небыл бы писсимистом? Я не против доработок, я не против тюнинга.Я недавно слез с тюнинговой иглы, строил моторы, устанавливал рспредвалы, регулировал фазы, красил каждый болтик прежде чем его прикрутить. Почему мои высказывания такие скиптиеские, да потому-что знаю на личном опыте что как только ты пытаешься что-то улучшить, то это тянет за собой ещё что-то. Это цепная реакция.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Это технический форум, вопрос веры тут не обсуждается.Всё измеряется и проверяется. :) Как вам ответить...не верим! или верим!
Если бы вопрос был сформулирован к примеру-
Вы уверены что блок в режиме холостого хода не вносит изменений, которые могли влиять на расчёт длительности впрыска, который меньше, или больше и мог повлиять
на стабильность работы двигателя на холостом ходу?
Вы бы получили другой , исчерпывающий ответ!
А так ваш вопрос звучал как звуковой сигнал сзади машины.
Вам когда сзади сигналят, вы что говорите? :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Vadimdania писал(а):..................Я недавно слез с тюнинговой иглы, строил моторы, устанавливал рспредвалы, регулировал фазы, красил каждый болтик прежде чем его прикрутить. Почему мои высказывания такие скиптиеские, да потому-что знаю на личном опыте что как только ты пытаешься что-то улучшить, то это тянет за собой ещё что-то. Это цепная реакция.
А я уже давно этим не занимаюсь ))) Было в своё время разбирал и собирал авто полностью ))) Сейчас некогда мне. Если даже предположить такой вариант, что с авто что-то фатальное произойдет (вероятность 0,00001%), я просто этот автомобиль сменю. ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Чото все пишут про глушение ЕГР, пишут, а что это даёт, где он стоИт и надо ли таки это делать я так и не понял...чешу затылок.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

feigelman писал(а):Чото все пишут про глушение ЕГР, пишут, а что это даёт, где он стоИт и надо ли таки это делать я так и не понял...чешу затылок.
Сложно для осознания надо или не надо, так сразу и не ответить. Задай вопрос яндексу "глушить EGR" почитай, хочешь на пикапклубе почитай. http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=24637
Могу сказать зачем я это хочу сделать: чтобы сажа на впуск не попадала, чтобы впускной коллектор мхом не обрастал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение olegro »

Да, сажи там прилично. Снимал клапан ЕГР, смотрел.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Было время свободное, я отметил регионы где пользуются блоком.
Если чей-то пропустил, дайте знать, добавлю.
http://www.fgc-box.com/maps.html
Последний раз редактировалось FGC 07 май 2011, 09:12, всего редактировалось 1 раз.
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение AleksandrV »

Поставил себе блок, пятая программа, по субъективным ощущения машинка поехала веселей, подхват очень бодрый. Времени на эксперименты нет, поэтому пока другими программами не пользовался.
Добавлю. Сам процесс установки блока занял минут десять, еще минут пятнадцать ушло на обдумывание того, как до клапана добраться. В итоге, после того как определил сторону фиксатора на фишке, поддел ее длинной отверткой одновременно другой рукой отжал фиксатор, после чего она легко соскользнула. А уж вставить фишки блока удалось без проблем. Правда руки всеж исцарапал в попытках просунуть их к клапану, уж очень все там тесно а ручки у меня совсем не маленькие.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Опробывал 1-ю программу. Всё бы замечательно но тоже дымит, причём по моему больше чем на 9-й.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Как соляру сменили на заправках на летнюю, дымит на всех программах. На 3-й меньше всего. При чем дымит на переходных режимах, т.е ехал спокойно по двору, выезжая на основную дорогу чуть газку и сзади тучка. Или подъезжая к леж. пол. притормозил, проехал чуть газку и опять тучка. :*MEGA_SHOK*: Мне чисто эстетически не нравится, думаю может тдашку попробовать налить :*SCRATCH*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):Как соляру сменили на заправках на летнюю, дымит на всех программах. На 3-й меньше всего. При чем дымит на переходных режимах, т.е ехал спокойно по двору, выезжая на основную дорогу чуть газку и сзади тучка. Или подъезжая к леж. пол. притормозил, проехал чуть газку и опять тучка. :*MEGA_SHOK*: Мне чисто эстетически не нравится, думаю может тдашку попробовать налить :*SCRATCH*:
Кстати, я лью TDA круглогодично. Дым видел только на 9-й при старте "в пол". В остальных не видел ни разу. Лукойл.

ЗЫ У нас с ТДА беда прямо, не найти, даже зимой, не говоря о лете. По случаю заказал и купил сразу коробку - 12 шт :) Как начал лить (с 3-4 заправки после покупки) - движок заметно мягче работает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Тоже лукойл. Но дымит с....ка. Иногда правда прикольно какому нить 221 дымку в лобовое пустить )))))) :*ROFL*:
ПыСы
С заглушкой не дымит, всё руки никак не дойдут тумблеры вкорячить, лень.
ПыСы ПыСы
ЕГР заглушил
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

sn1 писал(а):Тоже лукойл. Но дымит с....ка. Иногда правда прикольно какому нить 221 дымку в лобовое пустить )))))) :*ROFL*:
ПыСы
С заглушкой не дымит, всё руки никак не дойдут тумблеры вкорячить, лень.
ПыСы ПыСы
ЕГР заглушил
ЕГР как раз и открывался при старте, он зарывается на холостом и на полной нагрузке.
Попробуй снять на пару минут воздушный фильтр.Было подобное, я воздушник продувал, он визуально был как новый,
пока не поменял.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

TDA это Кастрол?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):TDA это Кастрол?
да
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

В общем еще одна фича появилась после глушения ЕГР. На 3-й и 4-й картах выскакивает чек, на 5-й всё ок. В общем в прокинул провода, на неделе поставлю тумблеры будет L, 1, 5, 9.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):В общем еще одна фича появилась после глушения ЕГР. На 3-й и 4-й картах выскакивает чек, на 5-й всё ок. В общем в прокинул провода, на неделе поставлю тумблеры будет L, 1, 5, 9.
Катаю 8-ую карту - чеков нет (как и егра ::-D: ). Могу специально поставить 3-ию для проверки...
Нужен номер чека для статистики.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение X-Ray »

Удовольствие от блока реально стоит всего этого гемора на новом авто??
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»