Страница 24 из 65
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 14 май 2012, 12:28
ColdRain
Это хорошо если этому ничего не помешает и он не начнет гнутся. Прицепа нет , нравится функция обороны на ближних подступах
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 14 май 2012, 12:57
Dimon 121
Один мой, второй товарища.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 14 май 2012, 13:03
Ю.В.
ColdRain писал(а):Это хорошо если этому ничего не помешает и он не начнет гнутся. Прицепа нет , нравится функция обороны на ближних подступах
Он не начнёт гнуться

. Там железо толстое. И крепится непосредственно к раме.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 15 май 2012, 23:31
Grisha
syurasov писал(а): Посмотрел на крепления обоих... Сомнительно что лидер крепче, и сталь одинаковая, да и "загагулины" босала наоборот лишнее ребро жесткости должны двать! Думаю что при не прямом вытягивании, особенно рывком шанс погнуть ничуть не меньше.
Из того что у лидера хорошо - это штатные проушины для цепей.
"загагулины" и и ребра жесткости не есть одно и тоже - это я как конструктор конструктору говорю

По прочности босал и лидер не равнозначны. Да и ещё, у лидера проушины не для цепей, а для буксировки - вместо штатных крюков

Цепи у лидера крепятся в свободные отверстия крепления шара (их четыре для регулировки высоты).
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 май 2012, 09:31
syurasov
Ту Grisha
Ну Вам как конструктору виднее

Я лишь высказал предположение по рисункам... Лидер в руках не держал, босал производит хорошее впечатление в плане крепости. По цепям я косякнул очевидно...
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 май 2012, 09:49
Ю.В.
syurasov писал(а):Ту Grisha
Лидер в руках не держал
И не надо, тяжёлый, сцукко

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 май 2012, 15:45
svm1701
Да уж, жопппа какая-то с фаркопами!!!
Конструктивно фаркоп любого изготовителя на наши машины не предусматривает подрезку пластика и мягко говоря технически уродлив. Этож надо так увечить машинку! Какой-то плуг получается, не говоря уже о внешности. Я свой прицеп таскаю не каждый день и такие конструкции честно говоря ставить неохота. А потому видимо придётся переделывать под квадрат.
Вот уважаемый Senior каую красоту сделал! Как говориться найдите отличия!
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 май 2012, 16:20
Ю.В.
Мне плуг (с 1-й фотки) спас красоту машины(с) при складывании прицепа.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 16 май 2012, 17:04
syurasov
А мне теперь парктроник не нужен

Да и нет его у меня

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 17 май 2012, 05:39
Dimon 121
ColdRain привет. Если можешь, размести пожалуйста фото своего экспедиционника.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 18 май 2012, 14:43
Grisha
Зато на первом фото грязной запаски и обрубка ржавой трубы не видно

Да и вообще под плуг мне больше нравится

под стиль авто. И резать ничего не надо тоже плюс - кто будет когда-нибудь продавать поймет.
Практичность - ещё плюс

Парктроник говорят не нужен - до характерного хруста

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 20 май 2012, 01:08
MAVR64
Grisha писал(а):Парктроник говорят не нужен - до характерного хруста

До характерного хруста, стоящего сзади Бентли. Это к деньгам....
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 22 май 2012, 22:29
Grisha
MAVR64 писал(а):До характерного хруста, стоящего сзади Бентли. Это к деньгам....
Характерный хруст Бентли

хорошо звучит
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 06 июн 2012, 10:53
Replay
К вопросу о Босале...
Установлено у меня вот это:
http://nakuzov.ru/products/VFM%20Bosal%20Power.gif
Думаю, буду снимать... выглядит красиво, конечно... но вчерась полазал по карьеру, когда яму переезжал, этот "плуг" нагрёб в себя глины, посрывало заклёпки с накладки хромированной... жуть, в общем.
Да и прицепа у меня нет и пока не предвидится...
Так что тут или-или. Или лазать не беспокоясь о свесах, или ездить с фаркопом, но на бездорожье быть аккуратней... но тогда смысл себе джип было покупать?

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 07:38
Dimon 121
Так что тут или-или. Или лазать не беспокоясь о свесах, или ездить с фаркопом, но на бездорожье быть аккуратней... но тогда смысл себе джип было покупать?

[/quote]
Правильно мыслишь. Вот пример.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 08:34
sn1
Replay писал(а):
Так что тут или-или. Или лазать не беспокоясь о свесах, или ездить с фаркопом, но на бездорожье быть аккуратней... но тогда смысл себе джип было покупать?

Или ставить такой фаркоп, который ничего не нагребает и на сохранность краски на нем насрать.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 09:13
syurasov
sn1 писал(а):
Или ставить такой фаркоп, который ничего не нагребает и на сохранность краски на нем насрать.
Согласен. У меня 4156-A хрома нет, но дополнительно покрашен антигравийкой. На гравийном подъеме не рассчитал длину свеса и зацепил им, приехал домой кисточкой мазнул и как новый

Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 10:41
Replay
syurasov писал(а):sn1 писал(а):
Или ставить такой фаркоп, который ничего не нагребает и на сохранность краски на нем насрать.
Согласен. У меня 4156-A хрома нет, но дополнительно покрашен антигравийкой. На гравийном подъеме не рассчитал длину свеса и зацепил им, приехал домой кисточкой мазнул и как новый

Ну вот я и думаю, сниму этот Босал и распотрошу его слегка, на предмет снятия хрома...
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 14:17
SoundSpeed
Блин, дико не нравятся все эти балки внизу бампера......
наерное заморочусь с внутренней установкой, как у Senior
А то нужно велики перевозить. Ставить оснастку.
Re: Фаркоп на НМПС
Добавлено: 07 июн 2012, 14:37
Alex_SH
SoundSpeed писал(а):Блин, дико не нравятся все эти балки внизу бампера......
наерное заморочусь с внутренней установкой, как у Senior
А то нужно велики перевозить. Ставить оснастку.
Лёш, сделай под квадрат!
Удобно, можно менять насадки. Самому сделать крепление для велика