Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Рис. 6.6. Передние дисковые тормоза
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, из рабочих тормозных цилиндров выходят поршни и давят на тормозные колодки, которые с двух сторон начинают прижиматься к тормозному диску, как бы обхватывая его (рис. 6.7). Под действием силы трения диск, а соответственно и колесо, замедляет вращение, и автомобиль останавливается. Если необходимо прекратить торможение, не дожидаясь полной остановки транспортного средства, то водитель отпускает педаль тормоза: поршни тормозного цилиндра возвращаются в исходное положение и прекращают давление на тормозные колодки, в результате чего те отпускают тормозной диск и колесо получает возможность свободного вращения. Тормозные колодки являются расходной деталью: из-за постоянного трения стираются их накладки, и колодки приходится менять. Новых тормозных колодок для дискового механизма хватает на 15 000–20 000 км пробега, а барабанные тормозные колодки исправно служат как минимум 50 000–60 000 км. Иногда приходится менять тормозные диски: со временем они могут истончиться, что приводит к поломке диска.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, из рабочих тормозных цилиндров выходят поршни и давят на тормозные колодки, которые с двух сторон начинают прижиматься к тормозному диску, как бы обхватывая его (рис. 6.7). Под действием силы трения диск, а соответственно и колесо, замедляет вращение, и автомобиль останавливается. Если необходимо прекратить торможение, не дожидаясь полной остановки транспортного средства, то водитель отпускает педаль тормоза: поршни тормозного цилиндра возвращаются в исходное положение и прекращают давление на тормозные колодки, в результате чего те отпускают тормозной диск и колесо получает возможность свободного вращения. Тормозные колодки являются расходной деталью: из-за постоянного трения стираются их накладки, и колодки приходится менять. Новых тормозных колодок для дискового механизма хватает на 15 000–20 000 км пробега, а барабанные тормозные колодки исправно служат как минимум 50 000–60 000 км. Иногда приходится менять тормозные диски: со временем они могут истончиться, что приводит к поломке диска.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Может кому надо http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_5.html
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да уж,спорить можно долго,столько же сколько и мнений,вот еще мнение--- Суппорт закреплен на поворотном кулаке переднего колеса автомобиля. В нем находятся два тормозных цилиндра и две тормозные колодки. Колодки с обеих сторон «обнимают» тормозной диск, который вращается вместе с закрепленным на нем колесом. При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого «биения» диска.
Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании. Даже новичку замена тормозных колодок в этих механизмах доставляет мало хлопот.--Только что то оно от руки было написано. А вот более правдивое----
Если педаль тормоза отпустить, жидкость перетечет по трубопроводам обратно к главному тормозному механизму и колеса растормозятся. Гидровакуумный усилитель облегчает создание дополнительного усилия, передаваемого на тормозные механизмы, и тем самым облегчает управление тормозной системой.

Если педаль тормоза отпустить, жидкость перетечет по трубопроводам обратно к главному тормозному механизму и колеса растормозятся. Гидровакуумный усилитель облегчает создание дополнительного усилия, передаваемого на тормозные механизмы, и тем самым облегчает управление тормозной системой.
Последний раз редактировалось Губернатор 25 авг 2012, 20:11, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Просто кладезь вариантов, Виталий 
Как я понимаю, не все тормозные системы работают одинаково, поэтому есть смысл рассматривать и обсуждать тормозную систему конкретной машины. При этом, делая скидку на то, что в разных модификациях Паджерика тормоза также различаются.
Но вот такого в нашей машине точно нет (в штатной поставке):

Как я понимаю, не все тормозные системы работают одинаково, поэтому есть смысл рассматривать и обсуждать тормозную систему конкретной машины. При этом, делая скидку на то, что в разных модификациях Паджерика тормоза также различаются.
Но вот такого в нашей машине точно нет (в штатной поставке):
DVostok писал(а):...Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Вот с этим я точно соглашусьEuge77 писал(а):Просто кладезь вариантов, Виталий
Как я понимаю, не все тормозные системы работают одинаково, поэтому есть смысл рассматривать и обсуждать тормозную систему конкретной машины. При этом, делая скидку на то, что в разных модификациях Паджерика тормоза также различаются.
Но вот такого в нашей машине точно нет (в штатной поставке):DVostok писал(а):...Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Здравствуйте всем!
А я спорить не предлагаю.
Начало темы все читали? "...Всем привет. Предлагаю обсудить тему о тормозных колодках на PIV..."
Или по теме, иди только конструктив. Холивара не будет!
А я спорить не предлагаю.

Начало темы все читали? "...Всем привет. Предлагаю обсудить тему о тормозных колодках на PIV..."
Или по теме, иди только конструктив. Холивара не будет!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У мне Адвиксы примерно одинаково закончились на полтосе плюс-минус пару тыков,а вот уже сейчас неАдвиксы и задние действительно кончились за 25тыков,а вот передние еще мм6-7 е,как минимум.Менять все или только задние сжабить?Magnat52 писал(а): У меня передних колодок хватает примерно на 50000-60000км,задних на 25000-30000км пробега.Площадь задних колодок в 2 раза меньше,чем передних.С оригинала давно перешел на Текстар,разницы в худшую сторону не заметил.
I made in Japan
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Здравствуйте всем!
Вот, если кому интересно, расскажу про свою битву со скрипом колодок (?). Сегодня перебрали суппорты, заменили в них все резинки, все промыли-смазали. Пока диски были "голые" мастера промеряли их штангелем, устроили микроконсилиум и решили: точить! Но очень осторожно, только срезать буртики, накатанные колодками. Сделали (1800руб за 2 передних). Смазали пальцы, антискрипные пластины (предлагали их поменять, но они стоят 2050руб комплект на 1 колесо ?!-безумцы). Все собрали.
Поехал-тишина! Помчался на свою "тестовую" трассу, так и сяк по ней катался-тишина! Ну, думаю, все.
Поехал по делам, туда-сюда, проехал км 18-20 (город), еду мимо забора: какой-то звук до боли знакомый знакомый.... Ну, думаю, капец! Поскакал опять на "тест". Так и есть-снова скрипит. Тихонько так, раза в три тише, чем раньше, но есть. И именно он, зараза, в такт вращению колеса скрипит, четка гармоника в звуке прослеживается.
Я на сервис, машину подняли, колеса вывесили, погоняли-потормозили-нет ничего... Решили, что свежепроточенный диск когда нагретый касается колодок, продранных непроточенным диском, как то не так. Постановили-кататься 500км без экстрима и ехать снова к мастерам смотреть-слушать.
Приехал вечером домой, еще км 20 проехав, крадусь вдоль дома, слушаю. Не скрипят.
Вот только "совсем" или "пока"?
Кстати, один сервисмен высказал предположение, что отверстия в тойотовских колодках (стоят сейчас), в которых двигаются направляющие (пальцы) несколько несоосны с такими же отверстиями на оригинальных колодках, что и может вызывать скрип. Сложили Тойоту с оригиналом (у них были б/у)-так и есть, чуть-чуть несоосны, буквально 0,5мм, может меньше. Но следов надира в этих отверстиях на тойотовских нет, решили, что не задевает. Теперь сомневаюсь-может прав был тот сервисмен?
Никто с таким не сталкивался? И что делать-рассверливать что-ли?
Но вот на вопросы: "почему скрипит, когда педали тормоза не касаешься, а чуть тронул-машина еще едет, а не скрипит?"
и "почему на гладком асфальте и когда вывешены колеса-не скрипит, а на гребенке-ямках-скрипит?" никто так и не ответил в сервисе.
Р.S. Когда я спросил о причинах более быстрого износа задних колодок, чем передних (у меня так), мне уверенно ответили: мол, грязь летит из-под передних колес на задние диски и там идет усиленный абразивный износ.
Р.S.S. После всего этого задумался-а почему после замены штатных на Брембо те не то чтобы скрипели, а гудели, что-ли как-то и тормозили толчками, неравномерно. Но проявлялось это только при торможении, а пока педаль тормоза не тронешь-тихонечко себя вели? Загадка...
Вот, если кому интересно, расскажу про свою битву со скрипом колодок (?). Сегодня перебрали суппорты, заменили в них все резинки, все промыли-смазали. Пока диски были "голые" мастера промеряли их штангелем, устроили микроконсилиум и решили: точить! Но очень осторожно, только срезать буртики, накатанные колодками. Сделали (1800руб за 2 передних). Смазали пальцы, антискрипные пластины (предлагали их поменять, но они стоят 2050руб комплект на 1 колесо ?!-безумцы). Все собрали.
Поехал-тишина! Помчался на свою "тестовую" трассу, так и сяк по ней катался-тишина! Ну, думаю, все.
Поехал по делам, туда-сюда, проехал км 18-20 (город), еду мимо забора: какой-то звук до боли знакомый знакомый.... Ну, думаю, капец! Поскакал опять на "тест". Так и есть-снова скрипит. Тихонько так, раза в три тише, чем раньше, но есть. И именно он, зараза, в такт вращению колеса скрипит, четка гармоника в звуке прослеживается.
Я на сервис, машину подняли, колеса вывесили, погоняли-потормозили-нет ничего... Решили, что свежепроточенный диск когда нагретый касается колодок, продранных непроточенным диском, как то не так. Постановили-кататься 500км без экстрима и ехать снова к мастерам смотреть-слушать.
Приехал вечером домой, еще км 20 проехав, крадусь вдоль дома, слушаю. Не скрипят.
Вот только "совсем" или "пока"?
Кстати, один сервисмен высказал предположение, что отверстия в тойотовских колодках (стоят сейчас), в которых двигаются направляющие (пальцы) несколько несоосны с такими же отверстиями на оригинальных колодках, что и может вызывать скрип. Сложили Тойоту с оригиналом (у них были б/у)-так и есть, чуть-чуть несоосны, буквально 0,5мм, может меньше. Но следов надира в этих отверстиях на тойотовских нет, решили, что не задевает. Теперь сомневаюсь-может прав был тот сервисмен?
Никто с таким не сталкивался? И что делать-рассверливать что-ли?
Но вот на вопросы: "почему скрипит, когда педали тормоза не касаешься, а чуть тронул-машина еще едет, а не скрипит?"
и "почему на гладком асфальте и когда вывешены колеса-не скрипит, а на гребенке-ямках-скрипит?" никто так и не ответил в сервисе.
Р.S. Когда я спросил о причинах более быстрого износа задних колодок, чем передних (у меня так), мне уверенно ответили: мол, грязь летит из-под передних колес на задние диски и там идет усиленный абразивный износ.
Р.S.S. После всего этого задумался-а почему после замены штатных на Брембо те не то чтобы скрипели, а гудели, что-ли как-то и тормозили толчками, неравномерно. Но проявлялось это только при торможении, а пока педаль тормоза не тронешь-тихонечко себя вели? Загадка...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.vector-n писал(а):Кстати, один сервисмен высказал предположение, что отверстия в тойотовских колодках (стоят сейчас), в которых двигаются направляющие (пальцы) несколько несоосны с такими же отверстиями на оригинальных колодках, что и может вызывать скрип. Сложили Тойоту с оригиналом (у них были б/у)-так и есть, чуть-чуть несоосны, буквально 0,5мм, может меньше. Но следов надира в этих отверстиях на тойотовских нет, решили, что не задевает. Теперь сомневаюсь-может прав был тот сервисмен?
P.S. Комплект скрипунов (на одну ось, 2 колеса) стоит 300 р. (для задних) и 250 р. (для передних). Какие 2050 р. на колесо?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Отвечу за Виталия, думаю он не будет против.Euge77 писал(а):Сколько денег то потратили на сервис?

Походу призабыли свою историю с тормозной системой годичной давности и свои вопросы по данной теме .

Как это, на русском языке,



По второму Вашему комменту (о дырочках в колодках)

1. "Курите" матчасть!!!

2. По оверпостингу (цитирую):
"...Под оверпостингом понимается размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд (друг за другом, "паровозиком"). Оверпостинг является нарушением правил! Чтобы избежать оверпостинга необходимо или сразу писать все в одном сообщении, или (если "хорошая мысля пришла опосля") пользоваться функцией "Изменить"..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Отверстия есть, см.рисунок.Euge77 писал(а):А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.
"Скрипуны"-это скрипуны, а противоскрипные пластины, которые Андрей Lebed (привет!Euge77 писал(а):P.S. Комплект скрипунов (на одну ось, 2 колеса) стоит 300 р. (для задних) и 250 р. (для передних). Какие 2050 р. на колесо?


Секретов по ценам нет. Ремкомплекты на суппорта около 1700руб (оригинал, брал не у ОД). Делал все у ОД, т.к. оборудование все есть, в ремзону пускают без проблем. Переборка суппортов, проточка, замена колодок-4200руб. Повторные заезды, вывешивания, прослушивания, консилиум (даже гарантийщика притащил!)-all inclusive!

Уезжал на тестовый пробег (500км), со словами: I’ll be back


Такая вот история.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да, что-то не припоминаю, что за история. Есть ссылка? Или чего там, снова удаляли какие-то мессаджи? Не заметил.Lebed писал(а):Отвечу за Виталия, думаю он не будет против.Euge77 писал(а):Сколько денег то потратили на сервис?![]()
Походу призабыли свою историю с тормозной системой годичной давности и свои вопросы по данной теме .Вам такие вопросы никто не задавал.
Как это, на русском языке,"подстебни прохожего, на себя похожего".
Шутка.
![]()
Ок, разобрался. Предполагал, что различий не так много.Lebed писал(а):По второму Вашему комменту (о дырочках в колодках)![]()
1. "Курите" матчасть!!!У Вас "коротыш", у форумчанина "vector-n" а/м с ДВС 3,8 л.
Думаю, это не так критично? Но ок, сейчас всё запихиваю в один единый постLebed писал(а):2. По оверпостингу (цитирую):
"...Под оверпостингом понимается размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд (друг за другом, "паровозиком"). Оверпостинг является нарушением правил! Чтобы избежать оверпостинга необходимо или сразу писать все в одном сообщении, или (если "хорошая мысля пришла опосля") пользоваться функцией "Изменить"..."

Ага, посмотрел - поторопился написать, сорри.vector-n писал(а):Отверстия есть, см.рисунок.Euge77 писал(а):А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.
Я как раз противоскрипные пластины имел в виду, просто длинно писать. Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).vector-n писал(а):"Скрипуны"-это скрипуны, а противоскрипные пластины, которые Андрей Lebed (привет!) остроумно просил не сравнивать с некими предметами женской гигиены
, это совсем иное. См.рисунок.
Секретов по ценам нет. Ремкомплекты на суппорта около 1700руб (оригинал, брал не у ОД). Делал все у ОД, т.к. оборудование все есть, в ремзону пускают без проблем. Переборка суппортов, проточка, замена колодок-4200руб. Повторные заезды, вывешивания, прослушивания, консилиум (даже гарантийщика притащил!)-all inclusive!![]()
Уезжал на тестовый пробег (500км), со словами: I’ll be back, ОДшники, вздыхая, сказали: "ждем", денег с собой привозить больше не просили
![]()
Такая вот история.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Euge77!
Предлагаю Вам почитать Правила форума.
При наличии вопросов по работе модераторов- в личку ко мне или к другим модераторам.
Андрей.
P.S. Маленькая ложь всегда порождает большую ложь (о Вашей истории с тормозной системой годичной давности).
Наличие средства зашиты д/головы не освобождает от ответственности.
Предлагаю Вам почитать Правила форума.
При наличии вопросов по работе модераторов- в личку ко мне или к другим модераторам.
Андрей.
P.S. Маленькая ложь всегда порождает большую ложь (о Вашей истории с тормозной системой годичной давности).
Наличие средства зашиты д/головы не освобождает от ответственности.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Здравствуйте, Euge77. Цены и верно, не айс. Однако, ремкомплект 1700руб. на оба суппорта, так что в рублях разница невелика, в % конечно огромна! Брал не у ОД (там 1080руб на одно колесо). Недавно открылся офис Экзист, никак до него не доеду, хочу узнать, будут ли у них цены, как на сайте. Заказывать мелочи у них ч/з транспортную компанию невыгодно-доставка 400-600руб, цена выходит та-же, что у посредников, а беготни больше.Euge77 писал(а):Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).
А цену пластин узнавал у ОД, так что "нормальная" цена их будет раза в 2 ниже.
Секрет ценообразования в провинции, столицах и вообще в РФ для меня загадка и чудо из чудес всю жизнь!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Господа!
Тема "зачищена" мною. При наличии вопросов- в личку.
Тема "зачищена" мною. При наличии вопросов- в личку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да уж, печально...vector-n писал(а):Здравствуйте, Euge77. Цены и верно, не айс. Однако, ремкомплект 1700руб. на оба суппорта, так что в рублях разница невелика, в % конечно огромна! Брал не у ОД (там 1080руб на одно колесо). Недавно открылся офис Экзист, никак до него не доеду, хочу узнать, будут ли у них цены, как на сайте. Заказывать мелочи у них ч/з транспортную компанию невыгодно-доставка 400-600руб, цена выходит та-же, что у посредников, а беготни больше.Euge77 писал(а):Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).
Это акцизы, ничего не поделаешь. Да и на автомобили, которые производятся у нас (Ford, Toyota, Volkswagen и др.) цены подгоняются так, чтобы не были сильно дешевле ввезённых. Всё для людейvector-n писал(а):А цену пластин узнавал у ОД, так что "нормальная" цена их будет раза в 2 ниже.
Секрет ценообразования в провинции, столицах и вообще в РФ для меня загадка и чудо из чудес всю жизнь!Реальная история поиска моим приятелем одного японского автомобиля: в США авто в полной комплектации стоит "29 999$", а у нас эту комплектацию кастрировали минимум на 1,5-2,0 тыс.$ и цену вломили 1 650 000 руб (ок.55,0 тыс.$) и при этом продается! Про пятикратную разницу в доходах при сопоставимом уровне нагрузок на работе умолчим...

Кстати, про это:
...Euge77 писал(а):Недавно менял передние тормозные колодки. Так получилось, что они тихонько умерли как раз в процессе моего возвращения из отпуска, поэтому некоторое время пришлось поездить с мёртвыми. Когда я, наконец, решил заняться заменой и открутил суппорты, ужаснулся: 3 колодки были нормальные (оставалось по 2,5 - 3,5 мм), а одна стёрлась полностью...
Новая колодка, в итоге, к покоцанному диску притёрлась - теперь тормозит хорошо и не ведёт.Lebed писал(а):Тогда менять и не откладывая.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Сегодня назад опять купил Delphi
Видимо для пущей убедительности
На коробке упоминается даже про Loсkheed.Видимо для пущей убедительности

I made in Japan
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Шеф, ликвидацию безграмотности можно было бы оставить???Lebed писал(а):Господа!
Тема "зачищена" мною. При наличии вопросов- в личку.
Нет?
А то так и будут бедные колодки разводиться "биением"