Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
46
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 501

Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

Рис. 6.6. Передние дисковые тормоза

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, из рабочих тормозных цилиндров выходят поршни и давят на тормозные колодки, которые с двух сторон начинают прижиматься к тормозному диску, как бы обхватывая его (рис. 6.7). Под действием силы трения диск, а соответственно и колесо, замедляет вращение, и автомобиль останавливается. Если необходимо прекратить торможение, не дожидаясь полной остановки транспортного средства, то водитель отпускает педаль тормоза: поршни тормозного цилиндра возвращаются в исходное положение и прекращают давление на тормозные колодки, в результате чего те отпускают тормозной диск и колесо получает возможность свободного вращения. Тормозные колодки являются расходной деталью: из-за постоянного трения стираются их накладки, и колодки приходится менять. Новых тормозных колодок для дискового механизма хватает на 15 000–20 000 км пробега, а барабанные тормозные колодки исправно служат как минимум 50 000–60 000 км. Иногда приходится менять тормозные диски: со временем они могут истончиться, что приводит к поломке диска.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

Да уж,спорить можно долго,столько же сколько и мнений,вот еще мнение--- Суппорт закреплен на поворотном кулаке переднего колеса автомобиля. В нем находятся два тормозных цилиндра и две тормозные колодки. Колодки с обеих сторон «обнимают» тормозной диск, который вращается вместе с закрепленным на нем колесом. При нажатии на педаль тормоза поршни начинают выходить из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение за счет легкого «биения» диска. :*ROFL*: Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании. Даже новичку замена тормозных колодок в этих механизмах доставляет мало хлопот.--Только что то оно от руки было написано. А вот более правдивое----
Если педаль тормоза отпустить, жидкость перетечет по трубопроводам обратно к главному тормозному механизму и колеса растормозятся. Гидровакуумный усилитель облегчает создание дополнительного усилия, передаваемого на тормозные механизмы, и тем самым облегчает управление тормозной системой.
Последний раз редактировалось Губернатор 25 авг 2012, 20:11, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Просто кладезь вариантов, Виталий :)
Как я понимаю, не все тормозные системы работают одинаково, поэтому есть смысл рассматривать и обсуждать тормозную систему конкретной машины. При этом, делая скидку на то, что в разных модификациях Паджерика тормоза также различаются.

Но вот такого в нашей машине точно нет (в штатной поставке):
DVostok писал(а):...Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

Euge77 писал(а):Просто кладезь вариантов, Виталий :)
Как я понимаю, не все тормозные системы работают одинаково, поэтому есть смысл рассматривать и обсуждать тормозную систему конкретной машины. При этом, делая скидку на то, что в разных модификациях Паджерика тормоза также различаются.

Но вот такого в нашей машине точно нет (в штатной поставке):
DVostok писал(а):...Когда же воздействие на педаль тормоза прекращается, стяжные пружины оттягивают колодки на исходные позиции.
Вот с этим я точно соглашусь
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Здравствуйте всем!
А я спорить не предлагаю. :)
Начало темы все читали? "...Всем привет. Предлагаю обсудить тему о тормозных колодках на PIV..."
Или по теме, иди только конструктив. Холивара не будет!
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

Magnat52 писал(а): У меня передних колодок хватает примерно на 50000-60000км,задних на 25000-30000км пробега.Площадь задних колодок в 2 раза меньше,чем передних.С оригинала давно перешел на Текстар,разницы в худшую сторону не заметил.
У мне Адвиксы примерно одинаково закончились на полтосе плюс-минус пару тыков,а вот уже сейчас неАдвиксы и задние действительно кончились за 25тыков,а вот передние еще мм6-7 е,как минимум.Менять все или только задние сжабить?
I made in Japan
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Здравствуйте всем!
Вот, если кому интересно, расскажу про свою битву со скрипом колодок (?). Сегодня перебрали суппорты, заменили в них все резинки, все промыли-смазали. Пока диски были "голые" мастера промеряли их штангелем, устроили микроконсилиум и решили: точить! Но очень осторожно, только срезать буртики, накатанные колодками. Сделали (1800руб за 2 передних). Смазали пальцы, антискрипные пластины (предлагали их поменять, но они стоят 2050руб комплект на 1 колесо ?!-безумцы). Все собрали.
Поехал-тишина! Помчался на свою "тестовую" трассу, так и сяк по ней катался-тишина! Ну, думаю, все.
Поехал по делам, туда-сюда, проехал км 18-20 (город), еду мимо забора: какой-то звук до боли знакомый знакомый.... Ну, думаю, капец! Поскакал опять на "тест". Так и есть-снова скрипит. Тихонько так, раза в три тише, чем раньше, но есть. И именно он, зараза, в такт вращению колеса скрипит, четка гармоника в звуке прослеживается.
Я на сервис, машину подняли, колеса вывесили, погоняли-потормозили-нет ничего... Решили, что свежепроточенный диск когда нагретый касается колодок, продранных непроточенным диском, как то не так. Постановили-кататься 500км без экстрима и ехать снова к мастерам смотреть-слушать.
Приехал вечером домой, еще км 20 проехав, крадусь вдоль дома, слушаю. Не скрипят.
Вот только "совсем" или "пока"?
Кстати, один сервисмен высказал предположение, что отверстия в тойотовских колодках (стоят сейчас), в которых двигаются направляющие (пальцы) несколько несоосны с такими же отверстиями на оригинальных колодках, что и может вызывать скрип. Сложили Тойоту с оригиналом (у них были б/у)-так и есть, чуть-чуть несоосны, буквально 0,5мм, может меньше. Но следов надира в этих отверстиях на тойотовских нет, решили, что не задевает. Теперь сомневаюсь-может прав был тот сервисмен?
Никто с таким не сталкивался? И что делать-рассверливать что-ли?
Но вот на вопросы: "почему скрипит, когда педали тормоза не касаешься, а чуть тронул-машина еще едет, а не скрипит?"
и "почему на гладком асфальте и когда вывешены колеса-не скрипит, а на гребенке-ямках-скрипит?" никто так и не ответил в сервисе.
Р.S. Когда я спросил о причинах более быстрого износа задних колодок, чем передних (у меня так), мне уверенно ответили: мол, грязь летит из-под передних колес на задние диски и там идет усиленный абразивный износ.
Р.S.S. После всего этого задумался-а почему после замены штатных на Брембо те не то чтобы скрипели, а гудели, что-ли как-то и тормозили толчками, неравномерно. Но проявлялось это только при торможении, а пока педаль тормоза не тронешь-тихонечко себя вели? Загадка...
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Сколько денег то потратили на сервис? :)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

vector-n писал(а):Кстати, один сервисмен высказал предположение, что отверстия в тойотовских колодках (стоят сейчас), в которых двигаются направляющие (пальцы) несколько несоосны с такими же отверстиями на оригинальных колодках, что и может вызывать скрип. Сложили Тойоту с оригиналом (у них были б/у)-так и есть, чуть-чуть несоосны, буквально 0,5мм, может меньше. Но следов надира в этих отверстиях на тойотовских нет, решили, что не задевает. Теперь сомневаюсь-может прав был тот сервисмен?
А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.

P.S. Комплект скрипунов (на одну ось, 2 колеса) стоит 300 р. (для задних) и 250 р. (для передних). Какие 2050 р. на колесо?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77 писал(а):Сколько денег то потратили на сервис? :)
Отвечу за Виталия, думаю он не будет против. :)

Походу призабыли свою историю с тормозной системой годичной давности и свои вопросы по данной теме . :;-): Вам такие вопросы никто не задавал.
Как это, на русском языке, :) "подстебни прохожего, на себя похожего". ::-D: Шутка. ::-D:

По второму Вашему комменту (о дырочках в колодках) :)
1. "Курите" матчасть!!! :nezl6: У Вас "коротыш", у форумчанина "vector-n" а/м с ДВС 3,8 л.
2. По оверпостингу (цитирую):
"...Под оверпостингом понимается размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд (друг за другом, "паровозиком"). Оверпостинг является нарушением правил! Чтобы избежать оверпостинга необходимо или сразу писать все в одном сообщении, или (если "хорошая мысля пришла опосля") пользоваться функцией "Изменить"..."
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Euge77 писал(а):А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.
Отверстия есть, см.рисунок.
Euge77 писал(а):P.S. Комплект скрипунов (на одну ось, 2 колеса) стоит 300 р. (для задних) и 250 р. (для передних). Какие 2050 р. на колесо?
"Скрипуны"-это скрипуны, а противоскрипные пластины, которые Андрей Lebed (привет! :*HI*: ) остроумно просил не сравнивать с некими предметами женской гигиены :*ROFL*:, это совсем иное. См.рисунок.

Секретов по ценам нет. Ремкомплекты на суппорта около 1700руб (оригинал, брал не у ОД). Делал все у ОД, т.к. оборудование все есть, в ремзону пускают без проблем. Переборка суппортов, проточка, замена колодок-4200руб. Повторные заезды, вывешивания, прослушивания, консилиум (даже гарантийщика притащил!)-all inclusive! ::-D:
Уезжал на тестовый пробег (500км), со словами: I’ll be back :8-): , ОДшники, вздыхая, сказали: "ждем", денег с собой привозить больше не просили :*JOKINGLY*:
Такая вот история.
Вложения
Суппорт.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

:*HI*: и Вам, Виталий! :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Lebed писал(а):
Euge77 писал(а):Сколько денег то потратили на сервис? :)
Отвечу за Виталия, думаю он не будет против. :)

Походу призабыли свою историю с тормозной системой годичной давности и свои вопросы по данной теме . :;-): Вам такие вопросы никто не задавал.
Как это, на русском языке, :) "подстебни прохожего, на себя похожего". ::-D: Шутка. ::-D:
Да, что-то не припоминаю, что за история. Есть ссылка? Или чего там, снова удаляли какие-то мессаджи? Не заметил.
Lebed писал(а):По второму Вашему комменту (о дырочках в колодках) :)
1. "Курите" матчасть!!! :nezl6: У Вас "коротыш", у форумчанина "vector-n" а/м с ДВС 3,8 л.
Ок, разобрался. Предполагал, что различий не так много.
Lebed писал(а):2. По оверпостингу (цитирую):
"...Под оверпостингом понимается размещение пользователем за короткий промежуток времени в одной и той же теме нескольких сообщений подряд (друг за другом, "паровозиком"). Оверпостинг является нарушением правил! Чтобы избежать оверпостинга необходимо или сразу писать все в одном сообщении, или (если "хорошая мысля пришла опосля") пользоваться функцией "Изменить"..."
Думаю, это не так критично? Но ок, сейчас всё запихиваю в один единый пост :)
vector-n писал(а):
Euge77 писал(а):А что за отверстия в тормозных колодках, соосные и несоосные отверстиям на оригинальных колодках? Не помню, чтобы в колодках были какие-то дырки.
Отверстия есть, см.рисунок.
Ага, посмотрел - поторопился написать, сорри.
vector-n писал(а):"Скрипуны"-это скрипуны, а противоскрипные пластины, которые Андрей Lebed (привет! :*HI*: ) остроумно просил не сравнивать с некими предметами женской гигиены :*ROFL*:, это совсем иное. См.рисунок.

Секретов по ценам нет. Ремкомплекты на суппорта около 1700руб (оригинал, брал не у ОД). Делал все у ОД, т.к. оборудование все есть, в ремзону пускают без проблем. Переборка суппортов, проточка, замена колодок-4200руб. Повторные заезды, вывешивания, прослушивания, консилиум (даже гарантийщика притащил!)-all inclusive! ::-D:
Уезжал на тестовый пробег (500км), со словами: I’ll be back :8-): , ОДшники, вздыхая, сказали: "ждем", денег с собой привозить больше не просили :*JOKINGLY*:
Такая вот история.
Я как раз противоскрипные пластины имел в виду, просто длинно писать. Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77!
Предлагаю Вам почитать Правила форума.
При наличии вопросов по работе модераторов- в личку ко мне или к другим модераторам.

Андрей.
P.S. Маленькая ложь всегда порождает большую ложь (о Вашей истории с тормозной системой годичной давности).
Наличие средства зашиты д/головы не освобождает от ответственности.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Euge77 писал(а):Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).
Здравствуйте, Euge77. Цены и верно, не айс. Однако, ремкомплект 1700руб. на оба суппорта, так что в рублях разница невелика, в % конечно огромна! Брал не у ОД (там 1080руб на одно колесо). Недавно открылся офис Экзист, никак до него не доеду, хочу узнать, будут ли у них цены, как на сайте. Заказывать мелочи у них ч/з транспортную компанию невыгодно-доставка 400-600руб, цена выходит та-же, что у посредников, а беготни больше.
А цену пластин узнавал у ОД, так что "нормальная" цена их будет раза в 2 ниже.
Секрет ценообразования в провинции, столицах и вообще в РФ для меня загадка и чудо из чудес всю жизнь! :*WALL*: Реальная история поиска моим приятелем одного японского автомобиля: в США авто в полной комплектации стоит "29 999$", а у нас эту комплектацию кастрировали минимум на 1,5-2,0 тыс.$ и цену вломили 1 650 000 руб (ок.55,0 тыс.$) и при этом продается! Про пятикратную разницу в доходах при сопоставимом уровне нагрузок на работе умолчим...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Господа!
Тема "зачищена" мною. При наличии вопросов- в личку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

vector-n писал(а):
Euge77 писал(а):Что за цены у вас, жесть какая-то! В Мск таких цен нет, разве что у официалов. Пластины для ваших передних тормозов стоят подороже, чем для моих - 1010р., но всё-таки разница ощутимая. Ремкомплект суппорта - 1160р. (на оба суппорта).
Здравствуйте, Euge77. Цены и верно, не айс. Однако, ремкомплект 1700руб. на оба суппорта, так что в рублях разница невелика, в % конечно огромна! Брал не у ОД (там 1080руб на одно колесо). Недавно открылся офис Экзист, никак до него не доеду, хочу узнать, будут ли у них цены, как на сайте. Заказывать мелочи у них ч/з транспортную компанию невыгодно-доставка 400-600руб, цена выходит та-же, что у посредников, а беготни больше.
Да уж, печально...
vector-n писал(а):А цену пластин узнавал у ОД, так что "нормальная" цена их будет раза в 2 ниже.
Секрет ценообразования в провинции, столицах и вообще в РФ для меня загадка и чудо из чудес всю жизнь! :*WALL*: Реальная история поиска моим приятелем одного японского автомобиля: в США авто в полной комплектации стоит "29 999$", а у нас эту комплектацию кастрировали минимум на 1,5-2,0 тыс.$ и цену вломили 1 650 000 руб (ок.55,0 тыс.$) и при этом продается! Про пятикратную разницу в доходах при сопоставимом уровне нагрузок на работе умолчим...
Это акцизы, ничего не поделаешь. Да и на автомобили, которые производятся у нас (Ford, Toyota, Volkswagen и др.) цены подгоняются так, чтобы не были сильно дешевле ввезённых. Всё для людей :*VICTORY*:


Кстати, про это:
Euge77 писал(а):Недавно менял передние тормозные колодки. Так получилось, что они тихонько умерли как раз в процессе моего возвращения из отпуска, поэтому некоторое время пришлось поездить с мёртвыми. Когда я, наконец, решил заняться заменой и открутил суппорты, ужаснулся: 3 колодки были нормальные (оставалось по 2,5 - 3,5 мм), а одна стёрлась полностью...
...
Lebed писал(а):Тогда менять и не откладывая.
Новая колодка, в итоге, к покоцанному диску притёрлась - теперь тормозит хорошо и не ведёт.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

Сегодня назад опять купил Delphi
Deldhi&Lokheed 3.jpg
Deldhi&Lokheed 2.jpg
На коробке упоминается даже про Loсkheed.
Видимо для пущей убедительности ::-D:
I made in Japan
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Читатель »

Lebed писал(а):Господа!
Тема "зачищена" мною. При наличии вопросов- в личку.
Шеф, ликвидацию безграмотности можно было бы оставить???
Нет?

А то так и будут бедные колодки разводиться "биением"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»