ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

отсюда вывод, что и регулировка ХХ влияет на качество переключения?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение NIK74 »

Proffessor писал(а):Еду из гаража домой, и понимаю - коробка то не пинается...
дык может решена проблема с пинками на миниках?может все банально просто,заменил лямбду и будет счастье...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

NIK74
удовольствие не из дешевых
универсальную у нас в Бурге купил за 980.. долго собирался с мыслями.. пока не убедился в необходимости (смесь бедная)

вот для эксперимента если одолжить у кого-нить, с возможностью вернуть, если не поможет.. тогда да..
а иначе может выйти - 1 руб. на ветер...

а еще лучше найти донора для эксперимента с отсутствием проблемы. и подетально пробовать.. проблема когда у тебя пропала - вот оно и решение...

вот у меня до конца она не решена. он периодически все равно попинывается.. буду продолжать поиски...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Aurum »

Из такой двойственной ситуации можно попробовать извлечь информацию к размышлению.
Например : в случаях когда попинывается и когда нет - переключения происходят при тех же оборотах
двига, или при разных? Может еще какие-то различия есть (езда по ровной дороге или в горки, или еще что)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

2. раньше переключался на 2500-2700 (пинался)
3. пинки иногда возвращаются, но это если коробка решила переключиться на оборотах ниже 3000
4. на холодную не пинатеся, если обороты переключения более 3000

вот как то так
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
deni841
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 06:27
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: mmc RVR
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение deni841 »

У меня тоже иногда пинается, и связанно исключительно с оборотами при переключении! Т.е. от стиля вождения! Придавил газулю ровненько переключилась, ногу чуть положил едем-едем и на 2200-2400 пиночек и мы на следующей передаче! :) Зато бензину наэкономили!
Скучаю по паджеро, думаю о покупке Делики
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение NIK74 »

есть такие мысли:коробка пинается когда:
1. лямбда не прогрета до рабочей температуры
2. лямбда не работает
3. лямбда начинает работать когда хорошо прогреется, т.е рабочая на 50%
как я придумал боротся с пинками, может кому тоже поможет,замечу что пинается у меня тока на холодную ,когда прогреется все ровно переключается на любых оборотах.
завожу машину ,даю поработать чуть чуть ,чтобы стрелка температуры начала подниматься, потом ставлю на ручник и включаю заднюю скорость, жду мин5-7 и все(именно заднюю на L прбовал хуже получается) пинков практически нет (ну очень слабые)... :)
по поводу экспериментов с лямбдой заморачиваться не буду т.к все равно скоро механику ставить буду ... ну хочу механику и все тут ::-D:
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

про лямду..
доехал до исторической родины, порядка 170 км.. расход упал..
но это так к слову...

а про пинки еще вот что заметил - коробка переключается с опазданием..

например, на светофоре загорелся зеленый, я начал ускорятья активно.. почти на пороге переключения (по оборотам) впереди ситуация сменилась, и я отпустил педаль газа... обороты начали падать..
и спустя секунду коробка таки выполнила приказ на переключение, который как я понял был послан еще тогда, когда я разгонялся .. получился пинок...

че с этим делать хз..
я приспособился регулировать газом пинки..
но вот на втором нашем джунике такого нет :*SCRATCH*: ему пофигу, как ты разгоняешься...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение NIK74 »

Proffessor писал(а):а про пинки еще вот что заметил - коробка переключается с опазданием..
может надо попробовать порегулировать датчик дроссельной заслонки,просто после замены лямбды изменились какие нибудь параметры...
я вот поставил на 0.4в и расход тоже стал ниже и переключения плавнее :)
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

я бы пошел от иной логики..

датчик заслонки до меня никто не трогал...
еще при мне машина не пиналась...
не стал бы я шевелить что попало)))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

продолжаю изыскания...
поменял датчик разряженности во впускном коллекторе на двух машина местами..
на работу машины с исправной коробкой не повлияло, на второй завтра покатаюсь...

какие датчики стоит еще потрогать?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

продолжаю..
поставил датчик положения дроссельной заслонки со "здоровой" машины (он кстати нергулируемый)
эффект отсутсвует..

пока ставил, поигрался датчиком, всяко меняя его углы..
что интересно - когда поворачивал датчик так, чтоб он думал, что заслонка открывается, но при этом по факту это не так..
обороты проваливались на секунду (из за нехватки воздуха).. а потом комп отрегулировал смесь, и снова ровная работа на оборотах ХХ...
умный однако..

иду дальше в своих поисках...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

На диапазоне «D» включение какой-либо передачи происходит с сильным толчком.
1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки.

2. Проверьте давление в основной магистрали.
3. Проверьте гидроаккумулятор, работающий при включении данной передачи.
4. Проверьте клапаны гидравлической части системы управления АКПП.
5. Проверьте датчик температуры масла в трансмиссии.
6. Проверьте фрикционный элемент управления АКПП, используемый для включения данной передачи.

пункт два..
И как это выполнить?
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
NIK74
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:02
Двигатель:: 4a30t
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini h58A
Откуда: Челябинская обл.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение NIK74 »

Proffessor писал(а):пока ставил, поигрался датчиком, всяко меняя его углы..
после любой регулировки нужно скидывать клемму хотябы на 2-5 мин.чтобы сбросить старые настройки мозгов...
мотор мини это один цилиндр Nissan Safari c td-42!!!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Kozanostra »

то Proffessor
я наверно невнимательно отслеживал, а перепайка блока не помогла?
бррр.. перефразирую. что ждем и что не устраивает в авто? ::-[:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение idled »

Proffessor писал(а):пункт два..
И как это выполнить?
Наверно так-же как пункт шесть, разобрать :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

to Kozanostra

проблема в том что пинается при переключении с первой на вторую... далее на третью не пинается...
блок не паял.. т.к. при наступлении минуса за бортом усугубления проблемы не было..
и проблема не стабильна... особенно на прогретом авто..

следующим шагом попробую блок со "здоровой" машинки воткнуть...
потом датчик температуры ...
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение m0nster »

Proffessor датчик температуры можно вообще скинуть без него должно работать, у меня до сих пор коробка дожидается датчика :). У меня была проблема с АКП коробка ездила в аварийном режиме, достал блок перепаял кондеи стала ездить на первой передачи и иногда после серии пенальти на второй. Досконально проверил все дорожки и мостики все целое. Проблема снялась снятием блока и ездой без него :). Через 3 недели пришел новый и теперь езжу без проблем ничего не пинается. Так что пока не сломал коробку рекомендую попробовать блок с рабочей машины.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Proffessor
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
Двигатель:: 4А31, Н57А
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение Proffessor »

::-D: сломал коробку это дааа)))
было дело у меня с раздаткой, поздно ночью уже ее разбирал.. не заметил стопорное кольцо.. и выломил кусок корпуса)))

в обед поеду, блок перекину, сообщусь))
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Сообщение ViRuZzz »

Вчера поменял всё-таки клапана в АКПП, теперь машина не инвалид, а то до этого не было второй скорости.
Поменял сразу оба. Один из них был дохлый - не звонился.
Сопротивление целого клапана - 14...15 Ом
Вложения
Клапана в АКПП
Клапана в АКПП
Дохлый клапан в разборе.
Дохлый клапан в разборе.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»