Страница 24 из 30

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 апр 2017, 13:15
vadym
Джексон писал(а):
vadym писал(а):все равно если придерживаться мануала - 100% не влетишь
Еще как влетишь ...зависит не от мануала, а от того где купил масло. А не влетишь с любым другим, но соответствующим по допуску рекомендуемым тем-же самым мануалом, но "честным" = не бадяжным.
А по поводу ЛС в задний редуктор ... :*SCRATCH*: ну дык вот наглядное пособие (умножаем на три)
Ну что тут сказать, все относительно ...... .
Я когда то очень давно, когда купил машину и ушел от обслуживания у офицалов, менял масло на такой себе станции тех.обслуживания и они влили мне в задний мост который с ЛСД масло, как для переднего моста без индекса LS или LSD, я и не знал, катался себе пока зимой не обнаружил, что мой мост не имеет никакого ЛСД свойства, хотя имел.
В итоге после долгих изучений мат.части и всего остального, разобрался что к чему, масло заменил на нужное и мост опять стал ЛСД, масла теперь меняю сам :)
Так, что в задний мост с ЛСД можно заливать масло без соответствующих LS присадок, сам пробовал да и есть достаточно форумчан, только со временем узнают, что у них мост с ЛСД, пробивая тут на форуме по ВИН коду свой мост, а до этого заливают туда обычное масло. Но то такое, сейчас я везде в машине использую только хорошее синтетическое масло, очень известных брендов купленное в надежном месте, как правило у сертифицированных поставщиков.
Жизнь постоянно учит - Неразумная экономия ведет к попадалову ::-D:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 апр 2017, 13:59
Джексон
Я больше скажу: Даже если залить в мост не 0.9 а 0.5 литра, а в двигатель вместо 6.5 л. влить скажем 5л., и постоянно езить, то ничего серьезного не произойдет. Но это строго между нами... Больше никому ::-D:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 28 апр 2017, 14:40
a.l.i.
Джексон писал(а):Я больше скажу: Даже если залить в мост не 0.9 а 0.5 литра, а в двигатель вместо 6.5 л. влить скажем 5л., и постоянно езить, то ничего серьезного не произойдет. Но это строго между нами... Больше никому ::-D:
Таки да... ::-X:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 30 апр 2017, 10:44
vadym
Джексон и a.l.i. писал(а):.... Но это строго между нами... Больше никому ::-D:
Таки да... ::-X:
Ну вы так дошутитесь, какой нибудь мужик прочитает вырванные из контекста темы ваши посты и последует примеру, потом будет вспоминать "не злым тихим словом" :) :) :)

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 30 апр 2017, 12:03
Никитин Н.Н.
Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а):Это у нас умельцы или грамотные начинают экспиременты , я придержуюсь мануала и своего опыта
По Вашей ссылке:
Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4/5 прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами.

А вот что указывает мануал наших авто (это именно то масло, которое настоятельно рекомендует Мицу).
(Про допуск читаем в самом низу)
Перестаньте лить в передний редуктор и раздатку дорогущее масло,этим двум агрегатам 30-35 лет отроду,в то время не было ничего подобного...там нет никаких нахрен синхронизаторов и тому подобного дерьма. Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!! Глючил датчик вкл выкл п/п. В раздатке так же было очень густое... Только в задний редуктор оно подходит.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 30 апр 2017, 12:35
a.l.i.
Как по мне , я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами , вот и все... Это моя такая догадка , это может бють с каждым... :*YES*:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 30 апр 2017, 21:06
Джексон
a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 01 май 2017, 07:46
Никитин Н.Н.
Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.
Дело не в палеве,в задем мосту все в порядке было, дело в том что из за наличия присадок оно просто туда не подходит и превращается в желе.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 01 май 2017, 09:35
a.l.i.
Джексон писал(а):
a.l.i. писал(а): я думаю что понял что хотел товарисч сказать , перепутал он синхронизаторы с сателитами
Ну да :*YES*: ...а я слегка шутнул ...но не со зла-же :*DONT_KNOW*:
Никитин Н.Н. писал(а): Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!!
А вот это поклёп :*STOP*: 9-ть лет лил маслА Мобил и не было такого. Значит у Вас 100-пудовое палево влито.
Или где то попала водичка , будет темно :;-): коричневый кофейный цвет и вязкости жижи , такое тянучее...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 02 май 2017, 14:34
Podzemshik
Никитин Н.Н. писал(а):Передний редуктор, только GL-4
Никитин Н.Н. писал(а):Масло с допуском гл5 мобил как на картинке в переднем редукторе за 30ткм превратилось в желеобразное дерьмо!!! Глючил датчик вкл выкл п/п. В раздатке так же было очень густое... Только в задний редуктор оно подходит.
То есть мануалу не верим?
http://pdf.pajero4x4.ru/Montero-Pajero- ... G_1558.jpg
Какие принципиальные отличия (кроме размера) имеют гипоидные передачи в переднем и заднем редукторах?
Никитин Н.Н. писал(а):Перестаньте лить в передний редуктор и раздатку дорогущее масло,этим двум агрегатам 30-35 лет отроду,в то время не было ничего подобного...там нет никаких нахрен синхронизаторов и тому подобного дерьма.
В раздатке как раз есть синхронизатор :;-):
Стандарту GL-5 больше лет, чем конструкции Вашего переднего редуктора.
Неподдельное масло GL-5 любого производителя в исправном переднем редукторе не может превратиться в желе.

Не вводите людей в заблуждение! :nezl6:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 08 май 2017, 12:05
Джексон
В гибридном ЛСД присутствует и торсен, и вискомуфта. Торсену годится простое масло, а вот вискомуфта на простом масле (не ЛС) работать не будет. Но так как вискомуфта включает торсен (которому ЛС не нужен), то самОй вискомуфте для дальнейшего хода событий нужно именно масло ЛС. Так? И почему если в моем мосту гибрид, при диагоналке ноль эффекта, ведь торсен это же вродь жеская блокировка? Какой тогда смысл городить сей лисапед в мосту?
Вот наклейка с моего моста - вверху надпись гибрид:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 10 май 2017, 19:30
vadym
Джексон писал(а):В гибридном ЛСД присутствует и торсен, и вискомуфта.....
Да нет в нашем гибридном ЛСД вискомуфты, внутри обычный торсен с винтовой блокировкой с расположением сателлитов вдоль задней оси.
Принцип работы и конструкция такого типа торсенов можно посмотреть здесь - https://www.youtube.com/watch?v=UWtwfHgt6ds
Торсену для правильной работы простое масло не годится.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 10 май 2017, 20:30
Джексон
Вадим, то что показано в ролике похоже на блядство не имеющее к нашим убогим дифам никакого отношения...особо порадовало 50/50 в грязи ...ню-ню ...Я пол-жизни посвятил, что-б понять (на практике) как это ауно работает .... и пришел к выводу что хрень это всё

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 11 май 2017, 11:00
vadym
Джексон писал(а):Вадим, то что показано в ролике похоже на блядство не имеющее к нашим убогим дифам никакого отношения...особо порадовало 50/50 в грязи ...ню-ню ...Я пол-жизни посвятил, что-б понять (на практике) как это ауно работает .... и пришел к выводу что хрень это всё
Ну что, тебе сказать, (извини за фамильярность :) ) понятно, что наш торсен это не жесткая блокировка, и при диагональном вывешивании, если одно колесо в воздухе или на полном льду никакой серьезной блокировки не будет из-за такой конструкции торсена, правда ручник в этом случае помогает. Наш ЛСД мост это своего рода компромисс между дифференциалом с полной блокировкой и вообще без, что вполне оправданно исходя из задуманного производителями предназначения нашего папелаца. Я бы назвал наш спорт - городской внедорожник с возможностью доработки как в сторону кроссовера, так и в сторону настоящего внедорожника, как например сделал наш форумчанин Белый волк, внедрив дифференциалы с полной блокировкой и прочие внедорожние прибамбасы. Но при этом и наш стоковый ЛСД дифференциал вполне себя оправдывает при разумном использовании. Я бы советовал тебе посмотреть одно видео, там есть флуд да и туповатая реклама, но есть много интересной информации особенно конец, это про подобный торсен как у нас на УАЗике https://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 11 май 2017, 21:51
Джексон
vadym писал(а):Да нет в нашем гибридном ЛСД вискомуфты, внутри обычный торсен
Логика сия в том, что вместо наклейки с ругательным словом "HYBR" была-бы иная = Torsen ::-D:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 12 май 2017, 09:03
Sfinks
http://carguts.ru/articles/torsen/
Torsen — вид механического дифференциала повышенного трения, чувствительного к крутящему моменту (Torque sensitive) и основанный на свойстве гипоидной или винтовой пары «расклиниваться» (саморазблокироваться). Применяется множеством автомобильных фирм, с 1988 года является основой систем постоянного полного привода quattro фирмы Audi.
Отличается быстротой срабатывания, возможностью переносить большие нагрузки, очень хорош с точки зрения курсовой устойчивости, ускорения и сцепления с поверхностью, однако усиливает недостаточную поворачиваемость автомобиля. Является одним из самых интересных, эффективных, технологичных и практически применяемых «самоблоков» (если быть точным — «саморазблоков»).
Применение дифференциалов Torsen

Дифференциалы Torsen используются как в качестве межосевых, так и в качестве межколесных, в зависимости от решаемой задачи.

В качестве межосевого дифференциала:
•Alfa Romeo Q4 в версиях 156 Crosswagon & Sportwagon, 159, Brera & Spider Q4
•версии Audi quattro с 1987 года: 80 & 90, S2, RS2 Avant, 100 / 200 / 5000, Coupe quattro, A4 & S4, RS4, A5 & S5, A6 & S6, RS6, A8 & S8, A6 allroad quattro, Q5, Q7, V8 MT
•Chevrolet TrailBlazer SS
•Lexus GX, LS 600h / LS 600h L, LX
•Mitsubishi Triton пятого поколения
•Range Rover L322
•Saab 9-7X Aero
•Toyota: 4runner Limited, FJ Cruiser 6MT, Landcruiser 200, Landcruiser 120/150, Sequoia
•Volkswagen: Passat B5 (торговые марки 4Motion & Syncro), Amarok (не во всех версиях)
•Nissan Frontier (Nismo/Pro 4x Off Road)

Межосевой и задний дифференциалы:
•Audi V8 MT
•Audi i8

Передний и задний дифференциалы:
•Humvee
•Mitsubishi Pajero Evolution

Только передний дифференциал:
•Honda/Acura Integra Type R
•Alfa Romeo: GT, 147 Q2
•Honda Civic Si (с 2006 года)
•Honda Civic 1.8 VTi Europe & UK (5D & Aerodeck Wagon, 1996–2000)
•Ford Focus RS
•Mitsubishi Pajero
•Nissan Maxima SE 6MT
•Nissan Sentra SE-R Spec-V
•Oldsmobile Calais W41 (7 машин оборудованы на заводе, код опции C41)
•Oldsmobile Achieva W41 (7 машин оборудованы на заводе, код опции C41)
•Rover 200 Coupe Turbo, 200 BRM/LE, 220 Turbo, 420 Turbo, 620 Ti, 820 Vitesse (только версия 200PS)
•Honda Accord Type R
•Subaru Impreza STI после 2005
•Ford F-150 SVT Raptor начиная с 2012 модельного года
•Volvo 850 R только в сочетании с M59 MT
•Renault Megane RS
•Peugeot RCZ R
•Peugeot 208 GTI и 308 GTI (Peugeot Sport)

Только задний дифференциал:
•Audi V8 AT
•Audi R8
•Alfa Romeo: 155 Q4, 164 Q4
•BMW Z3
•Citroën BX 4×4 с ABS (так же как и Peugeot 405 4×4)
•Dodge/Ram Heavy Duty с 2003 года, оснащенный задней осью 11.5 AAM
•Ford Ranger FX4 (только 2002), Ranger FX4 Level II (2003-2009)
•Honda S2000
•Hyundai Genesis Coupe
•Lancia Delta Integrale
•Lexus IS, Lexus IS F, Lexus LFA
•Maserati Biturbo
•Mazda: Miata/MX-5 (опция на моделях 1994-2005 MT), RX-7, RX-8
•Nissan Silvia S15 SpecR
•Nissan Skyline R34 GTT, 25GT-X, 25GT-V MT
•Peugeot 405 4×4 с ABS (так же как и Citroën BX 4×4)
•Peugeot 505 turbo sedan (только 1989 модельный год)
•Subaru Impreza WRX STI (2007–2011)
•Toyota: Celica GT-Four, Supra, Soarer, Aristo, Mark II, Chaser, Cresta, Verossa, Altezza
•Pontiac Firebird четвертое поколение (1999-2002)
•Chevrolet Camaro четвертое поколение (1999-2002)
•Chevrolet Camaro SS, Pontiac Fire Hawk & Comp T/A четвертое поколение (1996-1997)
•Subaru Legacy spec.B
•2012 Ford Mustang Boss 302, опция (стандарт на Laguna Seca Edition)
•2014 Ford Mustang Shelby GT500, опция
•2014 Ford Mustang GT в составе GT Track Package
•2015-2016 Ford Mustang GT в составе Performance Package
•Toyota GT86 (также продавалась как Subaru BRZ и Scion FR-S на некоторых рынках)
•Super Duty F-450/550 с 1999 года (Ford)

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based LSD), однако в них лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 12 май 2017, 10:27
Джексон
Фото 1. Внешнее отличие ЛСД от Торсена (не Паджеро, но не суть). Слева ЛСД, справа Торсен
Фото 2. А вот описание блокировок ГАЗ-66 ... Самоблокирующиеся дифференциалы управляющиеся из кабины водителя После таких перлов, как-то отпадает желание искать истину в инете ::-(:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 12 май 2017, 12:04
vadym
Джексон писал(а):Фото 1. Внешнее отличие ЛСД от Торсена (не Паджеро, но не суть). Слева ЛСД, справа Торсен.......
Торсен это и есть разновидность Limited Slip Differential или ЛСД.
Не всегда то, что пишут производители о своих изделиях соответствует принятым в технике обозначениям или понятиям, по авторским, коммерческим, рекламным причинам или еще...
Ну типа как на заборе написано слово из трех букв, баба заглянула за забор, а нету ::-D:
Так под названием на бирке Hybrid LSD в спорте стоит самоблокирующийся дифференциал Torsen тип Т2, хотя на ранних версиях (говорят, не буду утверждать) был фрикционный с пластинами и назывался просто LSD
http://www.awdwiki.com/ru/torsen/
Вот такой Hybrid LSD -

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 12 май 2017, 12:16
Sfinks
Зачем в торсен лить масло с присадакми LS? А ведь мануал требует заливки LS в задний редуктор! Выходит уже на двух заборах тебе пишут "там дрова", а ты всё :"да нет, х-ня!"

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 12 май 2017, 12:22
vadym
Sfinks писал(а):Зачем в торсен тогда лить масло с присадакми LS? А ведь мануал именно это и требует!
Вот в этом хорошо бы было разобраться. Возможно в митсовском ЛСД трение играет определенную роль.