Рекордный расход

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Napic »

ЮЮ, нужно качать перед 2.0, а зад - 2.2, как и предписывает производитель.
Ведь правильное давление в шинах - это и есть тот самый компромисс между расходом топлива и ПЯТНОМ контакта.
А пятно контакта - это безопасность.
Ведь за дорогу мы держимся именно за счет трения.

Понятно что перекачав колеса, будет меньше расход. Но торможение при этом будет длиннее и износ неравномерный, середина шины будет изнашиваться быстрее.

Но с другой стороны, если у тебя багажник полон рыбы или везешь картошку в мешках с огорода (присутствует полная загрузка задней оси), то нужно качать именно 2.5, но только задние колеса ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

самый большой вес, который возил мой МПС -0 это пятеро в салоне и переносная лебедка в багажнике, плюс там еще кил на 40 вкладыш-органайзер и шмурдяк в нем. по безопасности все ясно, но давление в шине заметно зависит от марки шины (слойности, протектора) ширины. есть такие внедорожные, что почти не плющатся при 1 атм, а есть мягкие - качай в нее 3 атм и все равно видна прогибь ступни
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рекордный расход

Сообщение sn1 »

У меня например стоят A/T 265/70/17 так вот с ними опытным путем пришел к 2.2/2.5. И в пир и в мир.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение юрий юрикович »

у меня на фронтере стоял 255 60 16 мудовый гудрич. сказать что бы с ним "в пир" - не особо. прикатанный снег или ледок - как слики, по шоссе шумные весьма. правда грязь, внешний вид - хорошо. да и жесткие. прошли тысяч 25 - износа не заметно сколько качал - не помню
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Капитан ДИН »

На трассе 7,8л при 100км/час, летом - всякий раз, одно и то же, без вариантов, в литрах (не по компьютеру).
С уважением, Капитан ДИН.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение АлександрК »

Диснов писал(а):Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
У меня оба авто, на одинаковой резине (на размер больше родной и тяжелее - МТ). На МКПП проехал более 200 тыс км, на АКПП вот только 30 тыс км разменял. Разница очень существенная в расходе! Минимум 1.5 литра на сотню больше на автомате! Временами автомат меня пугает, так как его расход вплотную приближается к таковому на П4 3.0 бензин, опять же на такой же резине! Но расход не главное - МКПП и АКПП это совершенно разные машины в поведении, поверьте. На трассе - я однозначно за АКПП, машина всегда "в тонусе", отличные обгоны, тишина. В городе и на бездорожье - я скорее за МКПП - ИМЕННО на ЭТОМ автомобиле! С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Но тут ещё играет роль "косяк" НМПСа (судя по всему это будет актуально и для ННМПСа!) - малый размер воздушного фильтра и неудачное расположение воздухозаборника, который после полевых дорог забивается гораздо раньше следующего ТО в результате чего к расходу прибавляется ещё около 1 литра! Странно, но машина с АКПП больше реагирует на забитый воздушный фильтр и расход вырастает и до 1.5 литров. Данные собственных экспериментов с заменой фильтра прямо в дороге на новый.
С уважением, Александр.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

АлександрК писал(а): На трассе - я однозначно за АКПП
Лично мне на трассе от АКПП плюсов не видно. Заблокировался ГТ и автоматика "засыпает".
При обгонах, передачу ниже, я хочу включать сам когда посчитаю нужным, но автоматика "лезет в пекло вперёд.." .
В городе одни только плюсы. Но я предпочитаю " ручной режим " авто- логика не устраивает.
Соответственно слабых мест данной АКПП не замечаю, перегреть масло в ручном режиме с нормальной "прошивкой в голове" ни как, если только специально.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

Капитан ДИН писал(а):На трассе 7,8л при 100км/час, летом - всякий раз, одно и то же, без вариантов, в литрах (не по компьютеру).
Хороший расход.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение SKS »

На трассе проблем с обгонами на АКПП нет. Ну "заснула" коробка, взял и щелкнул подрулевым пару передач вниз и газ в пол. Пуляет ещё как. А с прошитым мотором и без этого коробку разгоняет махом.
Не вижу никаких проблем. Третье авто с АКПП, и следующее тоже будет аналогичным. Да и эти коробки сейчас немного иные стали и работают весьма споро и точно. Не сравнить с автоматами 80-90х годов. Ездил и на таких, знаю.
Хотя конечно у автомата есть слабые места по части электрики, но тут либо превентивно что-то защищать или менять, или быть готовым к таким неприятностям.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

Тема " Рекордный расход " . На автомате он будет только в ручном режиме . А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Chief
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Chief »

АлександрК писал(а): У меня .... С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Вам важно в "шашечки" поиграть или все-таки безопасность? Окружающие пузотеры тоже от Вас такого не ждут...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

АлександрК писал(а):
Диснов писал(а):Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
У меня оба авто, на одинаковой резине (на размер больше родной и тяжелее - МТ). На МКПП проехал более 200 тыс км, на АКПП вот только 30 тыс км разменял. Разница очень существенная в расходе! Минимум 1.5 литра на сотню больше на автомате! Временами автомат меня пугает, так как его расход вплотную приближается к таковому на П4 3.0 бензин, опять же на такой же резине! Но расход не главное - МКПП и АКПП это совершенно разные машины в поведении, поверьте. На трассе - я однозначно за АКПП, машина всегда "в тонусе", отличные обгоны, тишина. В городе и на бездорожье - я скорее за МКПП - ИМЕННО на ЭТОМ автомобиле! С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Но тут ещё играет роль "косяк" НМПСа (судя по всему это будет актуально и для ННМПСа!) - малый размер воздушного фильтра и неудачное расположение воздухозаборника, который после полевых дорог забивается гораздо раньше следующего ТО в результате чего к расходу прибавляется ещё около 1 литра! Странно, но машина с АКПП больше реагирует на забитый воздушный фильтр и расход вырастает и до 1.5 литров. Данные собственных экспериментов с заменой фильтра прямо в дороге на новый.
Потоптацо на пидалийях по пробкам??? Смелое решение для накачивания мышц голени левой ноги. За мышечную асимметрию не переживаешь? Лучше на АКПП доехать до спортзала и там равномерно восстановить форму тела. ИМХО Я уже не говорю про нагрузку на сцепление в пробках!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

Hidemon писал(а):
Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Уважаемый ну раз вы так просите - прощаю.
Найдите время познать строение АКПП . Хотя бы найдите в поисковике " фрикционы АКПП ". Так вот открою секрет, работой фрикционов управляет ЭБУ АКПП.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение dvm99 »

Ну вот уже коробками меряться начали :)
По большому счёту тип КПП - побарабану... собенно в виде буксования фрикционов.
Чем это буксование кардинально отличается от буксования сцепления?
Ну может быть в АКПП управление отработает чуточку корректнее, чем нога человека.
Но приципиальной разницы никакой.
Топливо в машине тратится преимущественно на две основные вещи:
1. На разгон (по 2-му з-ну Ньютона);
2. На преодоление сил трения/сопротивления трансмиссии, воздуха и т.п. .
Работу сцепления можно отнести и к последним, но проще вообще не учитывать, т.к. это кратковременный переходной процесс.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

Диснов писал(а):
Hidemon писал(а):
Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Уважаемый ну раз вы так просите - прощаю.
Найдите время познать строение АКПП . Хотя бы найдите в поисковике " фрикционы АКПП ". Так вот открою секрет, работой фрикционов управляет ЭБУ АКПП.
А фрикционами низших передач не любит буксовать? :m/: Ваш ЭБУ? Мой, н/п вообще не любит "буксовать фрикционами" - ему это противопоказано. У меня лишь ГТ способен на проскальзывания, когда ему муфта блокировки позволяет это делать.
А если фрикционы начали буксовать, то это уже в мастерскую надо обращаться, дружище!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

dvm99 писал(а): Чем это буксование кардинально отличается от буксования сцепления?
Ну может быть в АКПП управление отработает чуточку корректнее, чем нога человека.
Но приципиальной разницы никакой.
Не надо путать АКПП и "робот" где сцеплением управляется ЭБУ с помощью сервопривода.
Принцип АКПП другой.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Диснов »

Hidemon про ГТ согласен, но моим фрикционам уже к 200 000 пробега, может и пора на покой.
Пользуюсь ручным режимом и машина едет, а не так -" жмёшь педаль в вату ". И с температурой всё норм в стоке.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рекордный расход

Сообщение Hidemon »

Диснов писал(а):Hidemon про ГТ согласен, но моим фрикционам уже к 200 000 пробега, может и пора на покой.
Пользуюсь ручным режимом и машина едет, а не так -" жмёшь педаль в вату ". И с температурой всё норм в стоке.
У меня пробег уже 215 ткм, лепестками, как и рычагом, двигать лень. Она и так не плохо едет. Если еще может разгоняться под загрузкой менее чем за 10 сек, - то кмк, все еще в порядке.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»