Страница 24 из 30
Re: Рекордный расход
Добавлено: 19 авг 2016, 07:27
Napic
ЮЮ, нужно качать перед 2.0, а зад - 2.2, как и предписывает производитель.
Ведь правильное давление в шинах - это и есть тот самый компромисс между расходом топлива и ПЯТНОМ контакта.
А пятно контакта - это безопасность.
Ведь за дорогу мы держимся именно за счет трения.
Понятно что перекачав колеса, будет меньше расход. Но торможение при этом будет длиннее и износ неравномерный, середина шины будет изнашиваться быстрее.
Но с другой стороны, если у тебя багажник полон рыбы или везешь картошку в мешках с огорода (присутствует полная загрузка задней оси), то нужно качать именно 2.5, но только задние колеса

Re: Рекордный расход
Добавлено: 19 авг 2016, 09:35
юрий юрикович
самый большой вес, который возил мой МПС -0 это пятеро в салоне и переносная лебедка в багажнике, плюс там еще кил на 40 вкладыш-органайзер и шмурдяк в нем. по безопасности все ясно, но давление в шине заметно зависит от марки шины (слойности, протектора) ширины. есть такие внедорожные, что почти не плющатся при 1 атм, а есть мягкие - качай в нее 3 атм и все равно видна прогибь ступни
Re: Рекордный расход
Добавлено: 19 авг 2016, 10:03
sn1
У меня например стоят A/T 265/70/17 так вот с ними опытным путем пришел к 2.2/2.5. И в пир и в мир.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 19 авг 2016, 10:25
юрий юрикович
у меня на фронтере стоял 255 60 16 мудовый гудрич. сказать что бы с ним "в пир" - не особо. прикатанный снег или ледок - как слики, по шоссе шумные весьма. правда грязь, внешний вид - хорошо. да и жесткие. прошли тысяч 25 - износа не заметно сколько качал - не помню
Re: Рекордный расход
Добавлено: 19 авг 2016, 22:06
Диснов
Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 01:29
Капитан ДИН
На трассе 7,8л при 100км/час, летом - всякий раз, одно и то же, без вариантов, в литрах (не по компьютеру).
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 07:25
АлександрК
Диснов писал(а):Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
У меня оба авто, на одинаковой резине (на размер больше родной и тяжелее - МТ). На МКПП проехал более 200 тыс км, на АКПП вот только 30 тыс км разменял. Разница очень существенная в расходе! Минимум 1.5 литра на сотню больше на автомате! Временами автомат меня пугает, так как его расход вплотную приближается к таковому на П4 3.0 бензин, опять же на такой же резине! Но расход не главное - МКПП и АКПП это совершенно разные машины в поведении, поверьте. На трассе - я однозначно за АКПП, машина всегда "в тонусе", отличные обгоны, тишина. В городе и на бездорожье - я скорее за МКПП - ИМЕННО на ЭТОМ автомобиле! С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Но тут ещё играет роль "косяк" НМПСа (судя по всему это будет актуально и для ННМПСа!) - малый размер воздушного фильтра и неудачное расположение воздухозаборника, который после полевых дорог забивается гораздо раньше следующего ТО в результате чего к расходу прибавляется ещё около 1 литра! Странно, но машина с АКПП больше реагирует на забитый воздушный фильтр и расход вырастает и до 1.5 литров. Данные собственных экспериментов с заменой фильтра прямо в дороге на новый.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 10:48
Диснов
АлександрК писал(а): На трассе - я однозначно за АКПП
Лично мне на трассе от АКПП плюсов не видно. Заблокировался ГТ и автоматика "засыпает".
При обгонах, передачу ниже, я хочу включать сам когда посчитаю нужным, но автоматика "лезет в пекло вперёд.." .
В городе одни только плюсы. Но я предпочитаю " ручной режим " авто- логика не устраивает.
Соответственно слабых мест данной АКПП не замечаю, перегреть масло в ручном режиме с нормальной "прошивкой в голове" ни как, если только специально.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 11:01
Диснов
Капитан ДИН писал(а):На трассе 7,8л при 100км/час, летом - всякий раз, одно и то же, без вариантов, в литрах (не по компьютеру).
Хороший расход.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 13:25
SKS
На трассе проблем с обгонами на АКПП нет. Ну "заснула" коробка, взял и щелкнул подрулевым пару передач вниз и газ в пол. Пуляет ещё как. А с прошитым мотором и без этого коробку разгоняет махом.
Не вижу никаких проблем. Третье авто с АКПП, и следующее тоже будет аналогичным. Да и эти коробки сейчас немного иные стали и работают весьма споро и точно. Не сравнить с автоматами 80-90х годов. Ездил и на таких, знаю.
Хотя конечно у автомата есть слабые места по части электрики, но тут либо превентивно что-то защищать или менять, или быть готовым к таким неприятностям.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 21:35
Диснов
Тема " Рекордный расход " . На автомате он будет только в ручном режиме . А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 20 авг 2016, 22:48
Chief
АлександрК писал(а):
У меня .... С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Вам важно в "шашечки" поиграть или все-таки безопасность? Окружающие пузотеры тоже от Вас такого не ждут...
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 00:08
Hidemon
Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 00:17
Hidemon
АлександрК писал(а):Диснов писал(а):Всем здравствуйте. Только сегодня зарегистрировался на данном форуме.
НМПС мой первый авто с АКПП.
Правильно ли я понимаю что например на трассе, на 4-й или на 5-й передаче, с заблокированным ГТ, условия передачи близки к МКПП ? Затраты на масляный насос АКПП не велики. ( намного меньше чем включенный кондиционер )
Или есть "железная" статистика: МКПП на трассе рекордсмен ? Что-то не могу найти на данном форуме таких отзывов.
( Городской цикл не обсуждается. )
У меня оба авто, на одинаковой резине (на размер больше родной и тяжелее - МТ). На МКПП проехал более 200 тыс км, на АКПП вот только 30 тыс км разменял. Разница очень существенная в расходе! Минимум 1.5 литра на сотню больше на автомате! Временами автомат меня пугает, так как его расход вплотную приближается к таковому на П4 3.0 бензин, опять же на такой же резине! Но расход не главное - МКПП и АКПП это совершенно разные машины в поведении, поверьте. На трассе - я однозначно за АКПП, машина всегда "в тонусе", отличные обгоны, тишина.
В городе и на бездорожье - я скорее за МКПП - ИМЕННО на ЭТОМ автомобиле! С МКПП можно резко тронуться (что ОЧЕНЬ важно в городском движении и практически невозможно с АКПП), более длинная первая передача, ничего не "зависает" (читайте про известные проблемы этой АКПП).
Но тут ещё играет роль "косяк" НМПСа (судя по всему это будет актуально и для ННМПСа!) - малый размер воздушного фильтра и неудачное расположение воздухозаборника, который после полевых дорог забивается гораздо раньше следующего ТО в результате чего к расходу прибавляется ещё около 1 литра! Странно, но машина с АКПП больше реагирует на забитый воздушный фильтр и расход вырастает и до 1.5 литров. Данные собственных экспериментов с заменой фильтра прямо в дороге на новый.
Потоптацо на пидалийях по пробкам??? Смелое решение для накачивания мышц голени левой ноги. За мышечную асимметрию не переживаешь? Лучше на АКПП доехать до спортзала и там равномерно восстановить форму тела. ИМХО Я уже не говорю про нагрузку на сцепление в пробках!
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 09:17
Диснов
Hidemon писал(а):Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Уважаемый ну раз вы так просите - прощаю.
Найдите время познать строение АКПП . Хотя бы найдите в поисковике " фрикционы АКПП ". Так вот открою секрет, работой фрикционов управляет ЭБУ АКПП.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 10:23
dvm99
Ну вот уже коробками меряться начали
По большому счёту тип КПП - побарабану... собенно в виде буксования фрикционов.
Чем это буксование кардинально отличается от буксования сцепления?
Ну может быть в АКПП управление отработает чуточку корректнее, чем нога человека.
Но приципиальной разницы никакой.
Топливо в машине тратится преимущественно на две основные вещи:
1. На разгон (по 2-му з-ну Ньютона);
2. На преодоление сил трения/сопротивления трансмиссии, воздуха и т.п. .
Работу сцепления можно отнести и к последним, но проще вообще не учитывать, т.к. это кратковременный переходной процесс.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 11:46
Hidemon
Диснов писал(а):Hidemon писал(а):Диснов писал(а):А ЭБУ любит буксовать фрикционами высших передач при маленьких скоростях, и тем самым перегревая масло.
Соответственно увеличивая расход.
Чем, прошу прощения, любит "буксовать" Ваша ЭБУ??? Какими фрикционами???...
Уважаемый ну раз вы так просите - прощаю.
Найдите время познать строение АКПП . Хотя бы найдите в поисковике " фрикционы АКПП ". Так вот открою секрет, работой фрикционов управляет ЭБУ АКПП.
А фрикционами низших передач не любит буксовать?

Ваш ЭБУ? Мой, н/п вообще не любит "буксовать фрикционами" - ему это противопоказано. У меня лишь ГТ способен на проскальзывания, когда ему муфта блокировки позволяет это делать.
А если фрикционы начали буксовать, то это уже в мастерскую надо обращаться, дружище!
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 16:31
Диснов
dvm99 писал(а):
Чем это буксование кардинально отличается от буксования сцепления?
Ну может быть в АКПП управление отработает чуточку корректнее, чем нога человека.
Но приципиальной разницы никакой.
Не надо путать АКПП и "робот" где сцеплением управляется ЭБУ с помощью сервопривода.
Принцип АКПП другой.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 17:00
Диснов
Hidemon про ГТ согласен, но моим фрикционам уже к 200 000 пробега, может и пора на покой.
Пользуюсь ручным режимом и машина едет, а не так -" жмёшь педаль в вату ". И с температурой всё норм в стоке.
Re: Рекордный расход
Добавлено: 21 авг 2016, 17:19
Hidemon
Диснов писал(а):Hidemon про ГТ согласен, но моим фрикционам уже к 200 000 пробега, может и пора на покой.
Пользуюсь ручным режимом и машина едет, а не так -" жмёшь педаль в вату ". И с температурой всё норм в стоке.
У меня пробег уже 215 ткм, лепестками, как и рычагом, двигать лень. Она и так не плохо едет. Если еще может разгоняться под загрузкой менее чем за 10 сек, - то кмк, все еще в порядке.