Каждое ТО
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
А может и правда масло заменить? Гарантия-то кончилась.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
По второму пункту. Я бы не стал утверждать, что назначение масла Mitsubishi - "чтобы движок откровенно не посыпался первые 100 тык.при замене масла каждые 15 тык". Как раз таки, далеко не высшей пробы не масло, а двигатели. Для наших движков, требуемое качество масла по API SG и выше. Класс масло митсу - SM.AdB0kaT писал(а):Совет основанный на практическом опыте: если ваш дилер при прохождении ТО с порога кидает вам такие заявы (сделаем все возможное, чтобы отказать в гарантии если не у нас масло купите), то меняйте такого дилера. Ибо даже если купите масло у него и потом будет что-то серьезное по машине, то такие сутяжные товарищи как правило придумывают кучу других причин, чтобы послать клиента с его просьбами куда подальше: от неправильной эксплуатации и некачественного топлива, до ненадлежащего прохождения ТО (ведь можно придраться к фильтру купленному не у них, расположению звезд на небе в тот день и т.п.). А дальше уже как с экспертизой в суде и прочими юридическими нюансами повезет. Но в любом случае времени, средств и нервов это будет стоить много.eheyler писал(а):при использовании моторного масла не от дилера а со стороны и ПРИ ЭТОМ ДВИГЛО КРЯКНУЛ ПО ПРИЧИНЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО МАСЛА ТО ЭТО ПРОБЛЕМЫ ХОЗЯИНА АВТО И ЕГО ПОСТАВЩИКА МАСЛА!!!
Это первое. Второе - моторные масла от митсу конечно не подделка, но и по качеству далеко не высшей пробы. Их назначение - чтобы движок откровенно не посыпался первые 100 тык.при замене масла каждые 15 тык. Как только этот рубеж пройден, производитель наоборот кровно заинтересован, чтобы клиент почаще приезжал на дорогой ремонт, а возможно и за новой машиной. Поэтому если авто куплено более чем на 2-3 года, то самый оптимальный вариант - покупать масла премиум класса в надежных местах. Как вариант у официальных торговых представителей брендов.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
API к «качеству» масла имеет довольно косвенное отношение. Конкретно масло митсу (в девичестве Eneos) имеет слабенький щелочной пакет. Это само по себе не хорошо и не плохо, просто этот факт нужно учитывать. С одной стороны, меньше зольность, с другой стороны щелочной пакет быстрее вырабатывается, поэтому гонять родное масло по 15 тысяч для движка почти наверняка будет вредно. Гарантию он, конечно, откатает и при замене раз в 20 тысяч, но вот что будет дальше - это вам уже никто не скажет. Если есть намерение кататься и после гарантийного срока, это надо учитывать.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Гонять родное масло по 15 тысяч? О чем Вы говорите! На нашем топливе, при условии использования даже самого супер масла, нужно его менять в два раза чаще.
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Что посоветуете конкретно?oasys писал(а):API к «качеству» масла имеет довольно косвенное отношение. Конкретно масло митсу (в девичестве Eneos) имеет слабенький щелочной пакет. Это само по себе не хорошо и не плохо, просто этот факт нужно учитывать. С одной стороны, меньше зольность, с другой стороны щелочной пакет быстрее вырабатывается, поэтому гонять родное масло по 15 тысяч для движка почти наверняка будет вредно. Гарантию он, конечно, откатает и при замене раз в 20 тысяч, но вот что будет дальше - это вам уже никто не скажет. Если есть намерение кататься и после гарантийного срока, это надо учитывать.
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Лукойл люкс 5W-30, или люкс 5W-40 в зависимости от своих внутренних убеждений. На ойл-клубе замечательно себя показывает в тестах как нового, так и отработанного масла. Я лично сразу с покупки машины перешел на люкс 5W-30, пока на нем пробег 8000, впечатления только положительные. Еще через 2-4 тысячи сделаю анализ отработки и определюсь окончательно. но пока все идет к тому, что останусь именно на этом масле, капельный тест на 8 тысячах шикаренlektrik писал(а): Что посоветуете конкретно?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1919 ... slcf-a5b5/
Из дополнительных плюсов - цена в 2 с лишним раза ниже распиаренных мотюля и мобила, а шанс нарваться на подделку близок к нулю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Понятно, спасибо. А где-нибудь на форуме описано, как масло заменить на моем аппарате. Я самостоятельно менял последний раз лет 20 назад на 9-ке 

Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
lektrik процедура замены масла одинакова на всех машинах. Слил масло - заменил фильтр - залил новое масло. Только имейте ввиду, что масляный фильтр на трехлитровике расположен довольно в труднодоступном месте. Для его снятия потребуется съемник, которым удобно работать с торца фильтра. Подойдет любой универсальный под торцевой ключ-трещетку. Когда первый раз менял масло у меня был только обычный цепной съемник и я потратил кучу времени на снятие фильтра. Работать таким съемником на двигателе 3.0 крайне неудобно.
П.С. Отечественные масла я бы не рекомендовал. Возможно они и не хуже импортных в показательных тестах, но качество наверняка от партии к партии не стабильное. Культура производства в отрасли хромает, как и в целом по стране. Это видно и на примере бензина и качестве сборки машин на конвеерах автозаводов.
П.С. Отечественные масла я бы не рекомендовал. Возможно они и не хуже импортных в показательных тестах, но качество наверняка от партии к партии не стабильное. Культура производства в отрасли хромает, как и в целом по стране. Это видно и на примере бензина и качестве сборки машин на конвеерах автозаводов.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 16 сен 2015, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
- lektrik
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 16:09
- Двигатель:: 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV, 2012 г.в.
- Откуда: Каменск-Уральский
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Каждое ТО
Вот я почему и спрашиваю, т.к. всегда есть нюансы. А сливной болт под защитой или нет? Какой фильтр купить?
Видеокарты от производителя
https://bizger.com/
https://bizger.com/
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
фильтр покупайте оригинальный - MZ690150. Если купите не у официалов, то сэкономите процентов 50 а то и более от ценника дилера. Доступ к фильтру снизу, также как и к сливной пробке. Защиту (в штатном варианте это просто пластиковый пыльник на 4 болтах) снимать надо.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Я уже слышал кучу подобных "не-рекомендаций", но пока что, кроме голословных утверждений, никаких аргументов. Опыт использования этого масла на ойл-клубе уже накоплен приличный. Из существенных недостатков пока замечен только один - пацаны в гаражах чиста канкретна тибя нипанимают и называют лошарой.AdB0kaT писал(а): П.С. Отечественные масла я бы не рекомендовал. Возможно они и не хуже импортных в показательных тестах, но качество наверняка от партии к партии не стабильное. Культура производства в отрасли хромает, как и в целом по стране. Это видно и на примере бензина и качестве сборки машин на конвеерах автозаводов.


PS Если мучают сомнения, то на деньги, сэкономленные при покупке лукойла вместо мотюля, можно спокойно сделать хим.анализ и уж совсем на 100% быть уверенным, что там именно масло, и именно то, которое заявлено. Но это, конечно, не подойдет тем, кто не верит в химические анализы, электричество и прочую бесовщину.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Каждое ТО
Вот и я склоняюсь к применению масла лукойл. Тем более по качеству оно выше чем оригинал (как заявлено API SN против SM у оригинала). Рискну залить его на ТО-15.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
oasys ну а чего же тогда наш лукойл по маслам не стал таким же мировым брендом как тот же шелл, мобил или мотюль? Что мешает ему продаваться за рубежом в тех же объемах, что и у конкурентов? Почему то что-то более технологичное чем сырая нефть от лукойла и других отечественных нефтяных компаний за рубежом спросом не пользуется. Вас это не настораживает?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Каждое ТО
Позвони в роль узнай разблядовку сколько материалы и сколько работы стоят, а также стоимость нормо часа. Я летом делал ТО4, в рольфе сказали 19т работы, в митсубиши на таганке сделали работы за 10500 (там всякие скидки, что ты первый раз к ним - 20%) + материалы сам покупал все в экзисте - экономия на материалах ну не в половину, но процентов 40.KSSKSS писал(а):Коллеги, приветствую, я здесь впервые.
Пришло время делать ТО-2 на Паджеро Спорт (2013, пробег 15 тык, второй год эксплуатации - езжу мало).
В Рольфе-Восток делал ТО-1, сейчас на ТО-2 объявили стоимость 41000 руб.
По-моему, это негуманно.
Где в Москве можно пройти за вменяемые деньги и с нормальным качеством расходников ТО-2?
По инету искал, но интересует практический опыт.
Рольф говорил мое ТО у них стоило бы 43т, мне оно обошлось в 23
а вот полезные сайты:
http://www.pajero-remont.ru/to/
http://gepartauto.ru/pajero-sport/padzh ... rvice_id=3
Последний раз редактировалось Im2Fast4You 16 сен 2015, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Неблагодарное это дело - с нашим свиным рылом лезть в экономику подобных компаний. Однако же, даже ежу понятно, что в подобных областях качество продукта стоит не на первом и даже не на десятом месте. Довольно близкий пример из автомобильной сферы. Сигнализации «Шерхан», которые может купить только человек, не умеющий пользоваться интернетом, самые распространенные во всех дилерских автосалонах, несмотря на то, что толку с них близко к нулю. Есть занятость рынков, есть откаты и прочие партнерские условия. А качество... что такое круто, вам разъяснит отдел рекламы. Успех того же мотюля не в высоком качестве масел, а в очень грамотном маркетинге. И, разумеется, рекламе, которая заставляет вас произносить слово «мотюль» с уважительным восторгом, даже при том, что вы вот так сходу, я уверен, не сможете сказать, чем оно лучше лукойла.AdB0kaT писал(а):oasys ну а чего же тогда наш лукойл по маслам не стал таким же мировым брендом как тот же шелл, мобил или мотюль? Что мешает ему продаваться за рубежом в тех же объемах, что и у конкурентов? Почему то что-то более технологичное чем сырая нефть от лукойла и других отечественных нефтяных компаний за рубежом спросом не пользуется. Вас это не настораживает?
Я зато могу сказать, чем оно хуже. Ценой и обилием подделок.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Оффтоп, но Шерхан завоевал рынок в начале "нулевых", в то время действительно по соотношению цена-качество это был лидер, его рекомендовали почти все профессионалы рынка. Динамический код тогда не ломали, по набору сервисных функций и удобству аналогов почти не было. Сейчас "Шерхан" просто "едет" на раскрученности бренда, но долго это не продлится, если не будет новых моделей, отвечающих современным требованиям.oasys писал(а):Сигнализации «Шерхан», которые может купить только человек, не умеющий пользоваться интернетом, самые распространенные во всех дилерских автосалонах, несмотря на то, что толку с них близко к нулю.
Маркетинг маркетингом, но главное в продвижении товара на конкурентном рынке это пресловутое соотношение цена-качество. Если товар "не идет" на международном рынке значит одно из двух: либо качество не на стандартном уровне, либо цена слишком высока для начинающего игрока, ставящего задачу завоевания рынка. Все остальные детали (или оправдания) вполне решаемы и не оказывают значительного влияния на конечный результат. Внутренний рынок масел для лукойла сейчас не очень то и конкурентен, ибо импортные аналоги серьезно подорожали вслед за валютой. А в таких условиях смысл потеть над качеством? Своего клиента в нынешних внутрироссийских условиях (подорожание масел конкурентов на фоне снижения покупательской способности населения) масло от лукойла всегда найдет.oasys писал(а):Успех того же мотюля не в высоком качестве масел, а в очень грамотном маркетинге. И, разумеется, рекламе, которая заставляет вас произносить слово «мотюль» с уважительным восторгом, даже при том, что вы вот так сходу, я уверен, не сможете сказать, чем оно лучше лукойла. Я зато могу сказать, чем оно хуже. Ценой и обилием подделок.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Опять же, по качеству масел я пока аргументированных нареканий на лукойл не видел. Вот не видел, и все тут, в наличии только смутные опасения от сомневающихся, подкрепленные единственным «аргументом» - а вдруг чо...
Про шерхана Вы не правы, его уже много лет ругают, а он живее всех живых. И будет таковым, пока дилерам выгоднее впаривать именно его.
Про шерхана Вы не правы, его уже много лет ругают, а он живее всех живых. И будет таковым, пока дилерам выгоднее впаривать именно его.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Много лет это сколько? Шерхан ругают с тех пор, как появился диалоговый код, а динамический научились легко обходить. Это примерно год эдак 2007. А до этого времени все производители сидели на динамическом коде и нахваливали его. "Продвинутый" старлайн в том числе. Его старые модели сейчас вскрывают ничуть не сложнее Шерхана. Просто Старлайн дальше пошел в ногу со временем, а Шерхан остался на уровне начала 2000-х. Вот за это его и ругают. Кстати раз уж зашла речь про сигналки, диалоговый код тоже не безупречен на рынке его подают как "кота в мешке" и нет никаких гарантий, что завтра не появятся грабберы, считывающие и его. Подробнее см. дискуссию в профильном разделе форума.oasys писал(а):Про шерхана Вы не правы, его уже много лет ругают, а он живее всех живых. И будет таковым, пока дилерам выгоднее впаривать именно его.
Последний раз редактировалось AdB0kaT 16 сен 2015, 13:18, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Каждое ТО
Это хорошо подмечено. Именно из-за "вдруг чо" и не пользуются спросом многие отечественные товары. И вроде откровенно плохого ничего в них нет, все как бы на современном уровне, ну или почти все. Но в то же время качество настолько не стабильно, что заставляет сомневаться в выборе. Яркий пример - отечественный автопром: кто-то берет ВАЗ и катается на нем 100 тык и более без особых проблем, а кто-то мучается с этой же моделью как с конструктором. Культура производства осталяет желать лучшего, отсюда процент брака велик как в комплектующих, так и на конвеере. Где гарантия что с отечественными маслами не та же история? Это не сырая нефть, от точной и постоянной выдержки технологии на всех этапах производства зависит очень многое.oasys писал(а):Опять же, по качеству масел я пока аргументированных нареканий на лукойл не видел. Вот не видел, и все тут, в наличии только смутные опасения от сомневающихся, подкрепленные единственным «аргументом» - а вдруг чо...
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Каждое ТО
Примерно с тех пор и ругают.AdB0kaT писал(а): Много лет это сколько? Шерхан ругают с тех пор, как появился диалоговый код, а динамический научились легко обходить. Это примерно год эдак 2007.
А еще раньше все на телегах ездили.AdB0kaT писал(а): А до этого времени все производители сидели на динамическом коде и нахваливали его.
Верно. Но мой комментарий относился к тому, что при всей его неактуальности в нынешних условиях он все равно отлично продается. Потому что в этом деле качество не главное, что я и пытаюсь до вас донести.AdB0kaT писал(а): "Продвинутый" старлайн в том числе. Его старые модели сейчас вскрывают ничуть не сложнее Шерхана. Просто Старлайн дальше пошел в ногу со временем, а Шерхан остался на уровне начала 2000-х. Вот за это его и ругают.
Шедеврально!AdB0kaT писал(а): Кстати раз уж зашла речь про сигналки, диалоговый код тоже не безупречен на рынке его подают как "кота в мешке" и нет никаких гарантий, что завтра не появятся грабберы, считывающие и его. Подробнее см. дискуссию в профильном разделе форума.

-Динамический код плохой, потому что его давно вскрыли.
-Диалоговый код тоже плохой, потому что А ВДРУГ его тоже когда-нибудь вскроют.
Вы честно не видите изъяна в своей логике?

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.