Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
20087-стандарт для П-2 коротыш (3 двери)
20088-H/Duty (усиленные) для П-2 (3 двери)
Усиленные дают ту ж высоту, что и стандартные, но допускают большую нагрузку.
20088-H/Duty (усиленные) для П-2 (3 двери)
Усиленные дают ту ж высоту, что и стандартные, но допускают большую нагрузку.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нестабильного качества и злополучной резинки вместо сайлента. После долгих раздумий склонился к Bilstein серии В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!
На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
При замене амортизаторов машину поднимать домкратом не нужно, но я домкратом давил на ключ, чтобы открутить нижние крепления задних амортизаторов. Второй ключ упирал в мост.

Многие мучались при откручивании верхних креплений задних амортизаторов, использовали несколько удлинителей и кардан. Смотрите, наколько это просто на машине с бодилифтом! Достаточно просунуть руку с ключом в зазор между рамой и кузовом!

На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
При замене амортизаторов машину поднимать домкратом не нужно, но я домкратом давил на ключ, чтобы открутить нижние крепления задних амортизаторов. Второй ключ упирал в мост.

Многие мучались при откручивании верхних креплений задних амортизаторов, использовали несколько удлинителей и кардан. Смотрите, наколько это просто на машине с бодилифтом! Достаточно просунуть руку с ключом в зазор между рамой и кузовом!

Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Поставили брату комплект Tough Dog. Амортизаторы гелиевые, раза в 2 толще стандартных. Пружины с прогрессивной навивкой +300 кг.
Лифт обещали в 4 см, получилось 5. Обошелся комплект в 420$.
Лифт обещали в 4 см, получилось 5. Обошелся комплект в 420$.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
у меня тоже бильштайн я очень доволен, уже как 3 месяца полет нормальный
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Заказал следующие позиции:
Амортизаторы: передние газовые - Boge "Automatic", код 30-B59-A (5 571р.)
задние газовые Boge "Automatic", код 30-B38-A (4 425р.)
Пружины задней подвески: RD 5964 - аналог ...87х (3 086р.)
Всего: 13 100р.
Через пару дней установлю - отпишусь.
Амортизаторы: передние газовые - Boge "Automatic", код 30-B59-A (5 571р.)
задние газовые Boge "Automatic", код 30-B38-A (4 425р.)
Пружины задней подвески: RD 5964 - аналог ...87х (3 086р.)
Всего: 13 100р.
Через пару дней установлю - отпишусь.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пружины пружины пружины , а у меня нет пружин у меня рессоры а проблемы теже ,пролистал все три темы о рессорных моделях молчок а те кто в ходе темы спрашивал остался без ответа.На рессорную модель какие лудше ставить амортизаторы маслянные ,газовые или газомасленные .У меня на гружонную пробевает подвеску ,а на пустую она так козлит что мне становится страшно за маленького сыно который сидит с зади.Что ставить люди добрые подскажите или еще пару частей для темы создадим о рессорных моделях.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
В отличие от пружинной подвески, рессорная менее требовательна к "мощности" амортизатора ввиду межлистового трения рессоры. Твоя проблема лечится очень просто: заменой рессор на новые рессоры производителя или их аналога и установкой новых амортизаторов (не газовых) - лучше таких же, которые устанавливал производитель. И следует придерживаться нагрузкам рекомендованным производителем (не перегружай машину).
"Козление" присущее явление всем рессорным машинам ввиду указанной выше причины. На короткобазных машинах выражено ярче.
"Козление" присущее явление всем рессорным машинам ввиду указанной выше причины. На короткобазных машинах выражено ярче.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Твоя проблема лечится очень просто: заменой рессор на новые рессоры производителя или их аналога и установкой новых амортизаторов (не газовых) - лучше таких же, которые устанавливал производитель.
Спасибо за ответ ! Но рессоры вроде не просевшие ,а насчет амортизаторов немогу разобратся в одном магазине по каталогу говорят что стоят маслянные а в другом магазине говорят что стоят газовые.И поими какие брать.
Спасибо за ответ ! Но рессоры вроде не просевшие ,а насчет амортизаторов немогу разобратся в одном магазине по каталогу говорят что стоят маслянные а в другом магазине говорят что стоят газовые.И поими какие брать.

Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Бывалый с Урала
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 15:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 3L, 2005
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Есть такая штука: усталость металла. Визуально не определяется.
(это касательно рессор)
Я же писал: требования к амортизаторам у рессорных машин минимальные! Назначение амортизатора - гасить вертикальные колебания. В рессорных машинах этим колебаниям не даёт развиться сама рессора. Исходя из этого, необходимость установки мощного амортизатора отпадает. Газовый амортизатор добавит подпорку (увеличит жёсткость на сжатия) оно тебе надо? Заметь! Не увеличит грузоподъемность а увеличит только жёсткость хода сжатия, то бишь, сделает езду менее комфортной.

Я же писал: требования к амортизаторам у рессорных машин минимальные! Назначение амортизатора - гасить вертикальные колебания. В рессорных машинах этим колебаниям не даёт развиться сама рессора. Исходя из этого, необходимость установки мощного амортизатора отпадает. Газовый амортизатор добавит подпорку (увеличит жёсткость на сжатия) оно тебе надо? Заметь! Не увеличит грузоподъемность а увеличит только жёсткость хода сжатия, то бишь, сделает езду менее комфортной.
Последний раз редактировалось Бывалый с Урала 05 авг 2010, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Бывалый с Урала писал(а):Есть такая штука: усталость металла. Визуально не определяется.(это касательно рессор)
Заметь! Не увеличит грузоподъемность а увеличит только жёсткой хода сжатия, то бишь, сделает езду менее комфортной.
Вот теперь ясно большое спасибо за объяснение .Амортизаторы у нас по 40$ ну а рессоры наверно неприятно огорчат своей ценой.
Mitsubishi Delica кирпич, 94г, дизель 4D56 турбо.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Дабавлю информации по Суплексам и Токико.
Проехал на комплекте 20052 + все Токико 65 000 км. Амортизаторы - в отличном состоянии - работают как новые - но на передних пришлось заменить все резинки - нижние особенно сильно разбило и начали постукивать (поставил от Москвича 41), верхние - новые оригинальные купил. Задние аморты - без проблем - все резинки живы и не требуют ремонта (причем нижние втулочки конусные служат отлично - как бы не ругали их некоторые товарищи
)).
А вот пружины я все же убил - но не повседневной эксплуатацией, а на соревнованиях, когда на бешеной скорости ехал по трассе и попрыгал здорово, но привез второе место. На днях поставил 20085 - для сравнения с 20052. Пока очень нравятся - более комфортные и упругие - посмотрим сколько эти отходят
))
Проехал на комплекте 20052 + все Токико 65 000 км. Амортизаторы - в отличном состоянии - работают как новые - но на передних пришлось заменить все резинки - нижние особенно сильно разбило и начали постукивать (поставил от Москвича 41), верхние - новые оригинальные купил. Задние аморты - без проблем - все резинки живы и не требуют ремонта (причем нижние втулочки конусные служат отлично - как бы не ругали их некоторые товарищи

А вот пружины я все же убил - но не повседневной эксплуатацией, а на соревнованиях, когда на бешеной скорости ехал по трассе и попрыгал здорово, но привез второе место. На днях поставил 20085 - для сравнения с 20052. Пока очень нравятся - более комфортные и упругие - посмотрим сколько эти отходят

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.zFruit писал(а):Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
P.S> Что за тяга Панара, котораяч так мешает?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Решение - нормальные, качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.challenger писал(а): У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
На комплекте Suplex + штатные амортизаторы ничего не вырывает.
Надоели мягкие штатные, захотел пожестче, поставил Bilstein, очень доволен.
Горизонтальная тяга, которая удерживает мост от смещения влево-вправо. Фокус в том, что при установке нештатных пружин изменяется наклон этой тяги и мост смещается. Болты крепления амортизаторов перестают лежать в одной плоскости, на ушах амортизаторов возникает перекашивающая нагрузка.challenger писал(а):P.S> Что за тяга Панара, котораяч так мешает?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
а у меня передний токико потек((((
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Золотые слова!Решение - нормальные, качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Давно ещё решил заменить пружины, торсионы и амортизаторы на комплект TJM. В итоге, когда собрал бабки, купил пружины 250 кг и торсионы усиленные фирмы Iron Man (это какой-то друг TJMа), а с амортизаторами решил повременить, типа посмотреть как будет на родных. Сейчас доволен невообразимо. Пробивка ушла насовсем. На не ровной дороге скорость почти не снижаю. Раньше это было не для меня. Машина идёт очень ровно и без козления. Менять амортизаторы пока совсем нет причины. Родным хватает и силы и длины. Теперь эта тема не для меня. До свидания! Всем удачи!
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik писал(а):challenger писал(а): У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
Спасибо. Раз менять, так менять. А Bilstein или Koni - есть ли какая маркировка того, что на спорта подходит?Решение - нормальные, качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.
На комплекте Suplex + штатные амортизаторы ничего не вырывает.
Надоели мягкие штатные, захотел пожестче, поставил Bilstein, очень доволен.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Bilstein - BNE-E212 перед, BNE-E213 зад.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 23:45
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPS Exclusive II
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
К слову... Установлены вместо штатных 20088-еselivanovski писал(а):20088 коротыш усиленные
размеры
20087 14,50 422
20088 15,00 410
Проблемы с кренами-хренами решены. Но машина жестковата, когда 1-2 пассажира. В полной нагрузке- идеальное поведение.
Вывод - поменяю на 20087, благо комплект в коробках в гараже лежит.