Страница 24 из 47
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 30 июл 2010, 19:31
Studebeker
20087-стандарт для П-2 коротыш (3 двери)
20088-H/Duty (усиленные) для П-2 (3 двери)
Усиленные дают ту ж высоту, что и стандартные, но допускают большую нагрузку.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 01 авг 2010, 21:46
Podzemshik
Надоели мягкие штатные амортизаторы, не устраивало в основном поведение на грунтовках - машину сильно подкидывало при езде по "американским горкам", которых в Мещере навалом. Токико ставить не хотел из-за нестабильного качества и злополучной резинки вместо сайлента. После долгих раздумий склонился к
Bilstein серии
В4. Это газомасляные амортизаторы средней жесткости, предназначенные как замена оригиналу. Не путать с более популярной у тюнингистов жесткой серией В6!
На Спорт идут модели BNE-E212 (перед) и BNE-E213 (зад). Весь комплект обошелся в 7500 р.
Поставил, прокатился. Стыки асфальта машина проходит мягко, как и раньше, но их глотает в основном резина, а не подвеска. На колдобинах и неровных заплатках стало заметно трясти, багаж в машине гремит, но не зубодробилка. Крены в поворотах и при торможении сильно уменьшились, управляемость радует. На грунтовке получил именно то что хотел - перестало подкидывать.
При замене амортизаторов машину поднимать домкратом не нужно, но я домкратом давил на ключ, чтобы открутить нижние крепления задних амортизаторов. Второй ключ упирал в мост.
Многие мучались при откручивании верхних креплений задних амортизаторов, использовали несколько удлинителей и кардан. Смотрите, наколько это просто на машине с бодилифтом! Достаточно просунуть руку с ключом в зазор между рамой и кузовом!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 авг 2010, 01:28
Dumka
Поставили брату комплект Tough Dog. Амортизаторы гелиевые, раза в 2 толще стандартных. Пружины с прогрессивной навивкой +300 кг.
Лифт обещали в 4 см, получилось 5. Обошелся комплект в 420$.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 авг 2010, 08:34
V1ru7
у меня тоже бильштайн я очень доволен, уже как 3 месяца полет нормальный
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 02 авг 2010, 14:49
Бывалый с Урала
Заказал следующие позиции:
Амортизаторы: передние газовые - Boge "Automatic", код 30-B59-A (5 571р.)
задние газовые Boge "Automatic", код 30-B38-A (4 425р.)
Пружины задней подвески: RD 5964 - аналог ...87х (3 086р.)
Всего: 13 100р.
Через пару дней установлю - отпишусь.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 авг 2010, 13:06
Jack_S
Пружины пружины пружины , а у меня нет пружин у меня рессоры а проблемы теже ,пролистал все три темы о рессорных моделях молчок а те кто в ходе темы спрашивал остался без ответа.На рессорную модель какие лудше ставить амортизаторы маслянные ,газовые или газомасленные .У меня на гружонную пробевает подвеску ,а на пустую она так козлит что мне становится страшно за маленького сыно который сидит с зади.Что ставить люди добрые подскажите или еще пару частей для темы создадим о рессорных моделях.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 авг 2010, 15:31
Бывалый с Урала
В отличие от пружинной подвески, рессорная менее требовательна к "мощности" амортизатора ввиду межлистового трения рессоры. Твоя проблема лечится очень просто: заменой рессор на новые рессоры производителя или их аналога и установкой новых амортизаторов (не газовых) - лучше таких же, которые устанавливал производитель. И следует придерживаться нагрузкам рекомендованным производителем (не перегружай машину).
"Козление" присущее явление всем рессорным машинам ввиду указанной выше причины. На короткобазных машинах выражено ярче.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 03 авг 2010, 17:03
jiuxo
поставь пружины на рессоры
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 09:14
Jack_S
Твоя проблема лечится очень просто: заменой рессор на новые рессоры производителя или их аналога и установкой новых амортизаторов (не газовых) - лучше таких же, которые устанавливал производитель.
Спасибо за ответ ! Но рессоры вроде не просевшие ,а насчет амортизаторов немогу разобратся в одном магазине по каталогу говорят что стоят маслянные а в другом магазине говорят что стоят газовые.И поими какие брать.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 09:27
Бывалый с Урала
Есть такая штука: усталость металла. Визуально не определяется.

(это касательно рессор)
Я же писал: требования к амортизаторам у рессорных машин минимальные! Назначение амортизатора - гасить вертикальные колебания. В рессорных машинах этим колебаниям не даёт развиться сама рессора. Исходя из этого, необходимость установки мощного амортизатора отпадает. Газовый амортизатор добавит подпорку (увеличит жёсткость на сжатия) оно тебе надо? Заметь! Не увеличит грузоподъемность а увеличит только жёсткость хода сжатия, то бишь, сделает езду менее комфортной.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 10:21
Jack_S
Бывалый с Урала писал(а):Есть такая штука: усталость металла. Визуально не определяется.

(это касательно рессор)
Заметь! Не увеличит грузоподъемность а увеличит только жёсткой хода сжатия, то бишь, сделает езду менее комфортной.
Вот теперь ясно большое спасибо за объяснение .Амортизаторы у нас по 40$ ну а рессоры наверно неприятно огорчат своей ценой.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 11:06
Michael35
Дабавлю информации по Суплексам и Токико.
Проехал на комплекте 20052 + все Токико 65 000 км. Амортизаторы - в отличном состоянии - работают как новые - но на передних пришлось заменить все резинки - нижние особенно сильно разбило и начали постукивать (поставил от Москвича 41), верхние - новые оригинальные купил. Задние аморты - без проблем - все резинки живы и не требуют ремонта (причем нижние втулочки конусные служат отлично - как бы не ругали их некоторые товарищи

)).
А вот пружины я все же убил - но не повседневной эксплуатацией, а на соревнованиях, когда на бешеной скорости ехал по трассе и попрыгал здорово, но привез второе место. На днях поставил 20085 - для сравнения с 20052. Пока очень нравятся - более комфортные и упругие - посмотрим сколько эти отходят

))
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 12:21
challenger
zFruit писал(а):forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку

Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.
У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
P.S> Что за тяга Панара, котораяч так мешает?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 14:25
Podzemshik
challenger писал(а):
У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
Решение - нормальные,
качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.
На комплекте Suplex + штатные амортизаторы ничего не вырывает.
Надоели мягкие штатные, захотел пожестче, поставил Bilstein, очень доволен.
challenger писал(а):P.S> Что за тяга Панара, котораяч так мешает?
Горизонтальная тяга, которая удерживает мост от смещения влево-вправо. Фокус в том, что при установке нештатных пружин изменяется наклон этой тяги и мост смещается. Болты крепления амортизаторов перестают лежать в одной плоскости, на ушах амортизаторов возникает перекашивающая нагрузка.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 04 авг 2010, 15:33
Dimmm
а у меня передний токико потек((((
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 авг 2010, 16:30
Дёма
Решение - нормальные, качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.
Золотые слова!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 05 авг 2010, 20:46
pusikv
Давно ещё решил заменить пружины, торсионы и амортизаторы на комплект TJM. В итоге, когда собрал бабки, купил пружины 250 кг и торсионы усиленные фирмы Iron Man (это какой-то друг TJMа), а с амортизаторами решил повременить, типа посмотреть как будет на родных. Сейчас доволен невообразимо. Пробивка ушла насовсем. На не ровной дороге скорость почти не снижаю. Раньше это было не для меня. Машина идёт очень ровно и без козления. Менять амортизаторы пока совсем нет причины. Родным хватает и силы и длины. Теперь эта тема не для меня. До свидания! Всем удачи!
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 авг 2010, 19:02
challenger
Podzemshik писал(а):challenger писал(а):
У меня тоже задний левый амо прошел около 3х месяцев и был выдран с уха.(Грязи и бездорог за данный период не было). Видимо, после долгих описаний комплекта Suplex + Tokico вырисовывается проблема, решение которой не найдено.
Или есть решение? Кто знает, дайте занать..
Решение - нормальные, качественные амортизаторы, а не дешевка Tokico. Ставьте Bilstein или Koni, про замену амортизаторов забудете надолго.
На комплекте Suplex + штатные амортизаторы ничего не вырывает.
Надоели мягкие штатные, захотел пожестче, поставил Bilstein, очень доволен.
Спасибо. Раз менять, так менять. А Bilstein или Koni - есть ли какая маркировка того, что на спорта подходит?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 06 авг 2010, 22:22
Podzemshik
Bilstein - BNE-E212 перед, BNE-E213 зад.
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Добавлено: 07 авг 2010, 22:45
ForestBro
selivanovski писал(а):20088 коротыш усиленные
размеры
20087 14,50 422
20088 15,00 410
К слову... Установлены вместо штатных 20088-е
Проблемы с кренами-хренами решены. Но машина жестковата, когда 1-2 пассажира. В полной нагрузке- идеальное поведение.
Вывод - поменяю на 20087, благо комплект в коробках в гараже лежит.