про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Просто работы по смазке получается обходятся максимум до тысячи. На такси за з/п ездить не надо, съездят сами и при этом в случае необходимости могут подобрать аналог. Единственный минус- страшненько/не очень стерильненко внутри, но на это глаза можно и закрыть, т.к. главное не это. Ну, и делать все работы в "ту" рабочую смену))) Смазка д/болтов принципиально своя. Тюбика хватает приблизительно на 2 раза с учётом "не жалея".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Svetliy писал(а):Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".
+100500
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Места грибные знать надо. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение X-DEN »

смазка зад. болтов 2 000 руб (Питер), может есть где еще дешевле, но тот сервис, в котором я делаю, находится рядом с моей работой, мне так удобнее. Смазку тоже совмещаю с развал-схожд.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez »

Доброго времени суток. Я конечно недавно езжу на "Поджаром", про закисания болтов все прекрасно понимаю и понимаю, что надо мазать. Но подскажите, для чего при каждой смене резины делать развал-схождение. У меня было не мало авто, но всегда сезонно менял резину, просто снял одну и поставил другую (резина всегда на дисках, и летняя и зимняя). Про балансировку понятно, да и то если резина правильно храниться (в подвешенном состоянии) то ни чего с ней не будет. Просто думаю если ни куда не ведет ни чего не жрет, то зачем делать. Для себя решил, что смазку болтов буду делать при каждом втором ТО (через 30000 или 2 года) вот тогда и сход-развал или если почувствую, что машина не держит дорогу. Подскажите если не прав. Или у "Поджарого" подвеска гуляет "мама не горюй". Вроде все крепко и люди судя по форуму сильно не жалуются.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Со штатной подвеской у четвёрки всё гуТТ, крепкая.
При правильно выставленных углах и хорошим состоянием покрышек/дисков, отбалансированности, хранении и т.д., разницу Вы может и не заметите, её покажет стенд. Даже при одинаковых типоразмерах. Одинаковых колёс не бывает, как и людей.))) Не читали сообщения форумчан, где они при переобувке на новое не могли понять причин увода?
Что такое "углы установки колёс"- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D0%BB
ПыСы. Походу сейчас начнётся священная война. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение sergez »

Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
Ты не один с такими мыслями ..... :;-): Но лучше иногда промолчать,а то темка раздуется как мыльный пузырь и лопнет(снесут-закроют) потому что до "кусания" дайдет
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
+100
Если никуда не влетал, машину не ведет, резину не жрет - зачем туда лезть?
А тем более перестановка летних/зимних колес ну никак не влияет на сход/развал.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
Уже не чесно будет 18 и 17 разнятся однако,вот если 17 и 17..... :;D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Вот, Виталь, голову и включи))) Разняться эти комплекты колёс размерами, а установлены они где? Правильно, на на/м. Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Губернатор »

Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.
Как ты любишь меня "грузить" :*PUNISH*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Так и не грузись, раз не хочешь))) Своё мнение не навязываю, по данной операции решать только тебе. Явно не мне за тебя))) Можно вообще ничего не делать и перейти на простейший уровень. Но надо ли?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.
Ого! :=-O: Диски и покрышки штатные. Могу дать совет как и Виталию- "включить голову". Без обид, пжс. Ну или чуток "типа рекламы" (с):

"...развал схождение необходимо проверять и регулировать в следующих случаях:

при покупке автомобиля с пробегом (желательно перед покупкой).
после «хорошего» попадания колесом в яму или после бокового удара колесом.
если машину уводит в сторону.
после установки на автомобиль новеньких шин.
после установки на автомобиль колёсных дисков или шин, отличающихся параметрами от предыдущих (радиус, ширина, высота профиля шины, вылет диска).
при появлении неравномерного износа шин.
после ДТП (не приведи господь).
после ремонта и замены деталей подвески.
после 10000 км. пробега.

Также при нарушении углов установки колёс, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а не своевременная диагностика может привести к преждевременному износу шин. Поэтому, чтобы и не забыть и вовремя провести регулировку, приурочьте процедуру проверки развал схождение к сезонной замене колёс. Это будет очень удобно и правильно, т.к. за полгода в подвеске автомобиля могут появиться люфты, но даже если всё в пределах нормы и менять ничего не нужно, то диагностика развал схождение после установки других колёс будет только кстати. Это поможет избежать Вам непредвиденных денежных трат и потерянного времени..."


Весенних распечаток точно нет. Даже при моей въедливо- дотошности)), не брал их и откатиться на них возможности точно не будет. Могу предложить след-ий вариант по распечаткам:
-R18 лето на R17 зима (новые),
-R17 зима после 500-1000 км (покрышки новые, обкатаю и отбалансирую),
-R17 зима на R18 лето.
Устроит?
Правда, лето R18 планирую новое, но это не проблема- сначала замерюсь, а переобуюсь потом. Кстати! Будет 2 замера на R18!
Так устроит?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

P.S. Вот с картинками http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html
Повторюсь- решать только вам. И вопрос не в стоимости покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

Lebed писал(а):Ого! :=-O: Диски и покрышки штатные. Могу дать совет как и Виталию- "включить голову". Без обид, пжс. Ну или чуток "типа рекламы" (с):
Какие обиды? Но либо я включил не до конца, либо лыжи не едут :)
Ну объясни, плиз, как влияет на развал/схождение смена резины на дисках со штатным вылетом? Хотя бы на пальцах или на что влияет эта смена - на развал, на схождение, на кастор, передняя, задняя ось?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Svetliy »

Позволю себе озвучить свой подход к этому вопросу: развал и схождение не обязательно делать каждый раз, а вот проверять (это несколько разное) стоит почаще, особенно зависит от условий эксплуатации (плохие дороги). Проверка - это дело десяти минут и стоит 400 - 800 рублей. Это как балансировка колес, иногда нужно проверять. Можно делать по вкусу Н-раз, но минимум 2 раза в год, при смене колес. Логика проста, новые колеса жалко портить не настроенной подвеской. А вот узнать что все плохо без стенда можно по колесиками (неравномерное и ускоренное истирание протектора) но уже после того как колеса испорчены (раз пошло не ровно, так и дальше лучше не станет), а они стоят куда дороже чем проверить развал. К примеру съело половину колеса (уже плохо потому что половину ест всегда намного быстрее, ресурс покрышки), машина управляется не качественно, Вы едете на стенд, там все поправляют "в ровно", а вот покрышка уже не ровная, отсюда снова ускоренное истирание второй половины и все это время, машина продолжает управляться не качественно, и к концу протектора выравнивается, пора выкидывать. Итог: покрышка прошла половину от возможного пробега и машина управлялась хуже чем могла.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»