про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Просто работы по смазке получается обходятся максимум до тысячи. На такси за з/п ездить не надо, съездят сами и при этом в случае необходимости могут подобрать аналог. Единственный минус- страшненько/не очень стерильненко внутри, но на это глаза можно и закрыть, т.к. главное не это. Ну, и делать все работы в "ту" рабочую смену))) Смазка д/болтов принципиально своя. Тюбика хватает приблизительно на 2 раза с учётом "не жалея".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100500Svetliy писал(а):Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Места грибные знать надо. 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- X-DEN
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
смазка зад. болтов 2 000 руб (Питер), может есть где еще дешевле, но тот сервис, в котором я делаю, находится рядом с моей работой, мне так удобнее. Смазку тоже совмещаю с развал-схожд.
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Доброго времени суток. Я конечно недавно езжу на "Поджаром", про закисания болтов все прекрасно понимаю и понимаю, что надо мазать. Но подскажите, для чего при каждой смене резины делать развал-схождение. У меня было не мало авто, но всегда сезонно менял резину, просто снял одну и поставил другую (резина всегда на дисках, и летняя и зимняя). Про балансировку понятно, да и то если резина правильно храниться (в подвешенном состоянии) то ни чего с ней не будет. Просто думаю если ни куда не ведет ни чего не жрет, то зачем делать. Для себя решил, что смазку болтов буду делать при каждом втором ТО (через 30000 или 2 года) вот тогда и сход-развал или если почувствую, что машина не держит дорогу. Подскажите если не прав. Или у "Поджарого" подвеска гуляет "мама не горюй". Вроде все крепко и люди судя по форуму сильно не жалуются.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Со штатной подвеской у четвёрки всё гуТТ, крепкая.
При правильно выставленных углах и хорошим состоянием покрышек/дисков, отбалансированности, хранении и т.д., разницу Вы может и не заметите, её покажет стенд. Даже при одинаковых типоразмерах. Одинаковых колёс не бывает, как и людей.))) Не читали сообщения форумчан, где они при переобувке на новое не могли понять причин увода?
Что такое "углы установки колёс"- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D0%BB
ПыСы. Походу сейчас начнётся священная война.
При правильно выставленных углах и хорошим состоянием покрышек/дисков, отбалансированности, хранении и т.д., разницу Вы может и не заметите, её покажет стенд. Даже при одинаковых типоразмерах. Одинаковых колёс не бывает, как и людей.))) Не читали сообщения форумчан, где они при переобувке на новое не могли понять причин увода?
Что такое "углы установки колёс"- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D0%BB
ПыСы. Походу сейчас начнётся священная война.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- sergez
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. 

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ты не один с такими мыслями .....sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой.
Если никуда не влетал, машину не ведет, резину не жрет - зачем туда лезть?
А тем более перестановка летних/зимних колес ну никак не влияет на сход/развал.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим.
Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Уже не чесно будет 18 и 17 разнятся однако,вот если 17 и 17.....Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим.Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот, Виталь, голову и включи))) Разняться эти комплекты колёс размерами, а установлены они где? Правильно, на на/м. Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как ты любишь меня "грузить"Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Так и не грузись, раз не хочешь))) Своё мнение не навязываю, по данной операции решать только тебе. Явно не мне за тебя))) Можно вообще ничего не делать и перейти на простейший уровень. Но надо ли?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим.Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ого!Alex Sam писал(а):А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим.Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.

"...развал схождение необходимо проверять и регулировать в следующих случаях:
при покупке автомобиля с пробегом (желательно перед покупкой).
после «хорошего» попадания колесом в яму или после бокового удара колесом.
если машину уводит в сторону.
после установки на автомобиль новеньких шин.
после установки на автомобиль колёсных дисков или шин, отличающихся параметрами от предыдущих (радиус, ширина, высота профиля шины, вылет диска).
при появлении неравномерного износа шин.
после ДТП (не приведи господь).
после ремонта и замены деталей подвески.
после 10000 км. пробега.
Также при нарушении углов установки колёс, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а не своевременная диагностика может привести к преждевременному износу шин. Поэтому, чтобы и не забыть и вовремя провести регулировку, приурочьте процедуру проверки развал схождение к сезонной замене колёс. Это будет очень удобно и правильно, т.к. за полгода в подвеске автомобиля могут появиться люфты, но даже если всё в пределах нормы и менять ничего не нужно, то диагностика развал схождение после установки других колёс будет только кстати. Это поможет избежать Вам непредвиденных денежных трат и потерянного времени..."
Весенних распечаток точно нет. Даже при моей въедливо- дотошности)), не брал их и откатиться на них возможности точно не будет. Могу предложить след-ий вариант по распечаткам:
-R18 лето на R17 зима (новые),
-R17 зима после 500-1000 км (покрышки новые, обкатаю и отбалансирую),
-R17 зима на R18 лето.
Устроит?
Правда, лето R18 планирую новое, но это не проблема- сначала замерюсь, а переобуюсь потом. Кстати! Будет 2 замера на R18!
Так устроит?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
P.S. Вот с картинками http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html
Повторюсь- решать только вам. И вопрос не в стоимости покрышек.
Повторюсь- решать только вам. И вопрос не в стоимости покрышек.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Какие обиды? Но либо я включил не до конца, либо лыжи не едутLebed писал(а):Ого!Диски и покрышки штатные. Могу дать совет как и Виталию- "включить голову". Без обид, пжс. Ну или чуток "типа рекламы" (с):

Ну объясни, плиз, как влияет на развал/схождение смена резины на дисках со штатным вылетом? Хотя бы на пальцах или на что влияет эта смена - на развал, на схождение, на кастор, передняя, задняя ось?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Позволю себе озвучить свой подход к этому вопросу: развал и схождение не обязательно делать каждый раз, а вот проверять (это несколько разное) стоит почаще, особенно зависит от условий эксплуатации (плохие дороги). Проверка - это дело десяти минут и стоит 400 - 800 рублей. Это как балансировка колес, иногда нужно проверять. Можно делать по вкусу Н-раз, но минимум 2 раза в год, при смене колес. Логика проста, новые колеса жалко портить не настроенной подвеской. А вот узнать что все плохо без стенда можно по колесиками (неравномерное и ускоренное истирание протектора) но уже после того как колеса испорчены (раз пошло не ровно, так и дальше лучше не станет), а они стоят куда дороже чем проверить развал. К примеру съело половину колеса (уже плохо потому что половину ест всегда намного быстрее, ресурс покрышки), машина управляется не качественно, Вы едете на стенд, там все поправляют "в ровно", а вот покрышка уже не ровная, отсюда снова ускоренное истирание второй половины и все это время, машина продолжает управляться не качественно, и к концу протектора выравнивается, пора выкидывать. Итог: покрышка прошла половину от возможного пробега и машина управлялась хуже чем могла.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»