Страница 24 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 окт 2013, 09:44
Lebed
Просто работы по смазке получается обходятся максимум до тысячи. На такси за з/п ездить не надо, съездят сами и при этом в случае необходимости могут подобрать аналог. Единственный минус- страшненько/не очень стерильненко внутри, но на это глаза можно и закрыть, т.к. главное не это. Ну, и делать все работы в "ту" рабочую смену))) Смазка д/болтов принципиально своя. Тюбика хватает приблизительно на 2 раза с учётом "не жалея".

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 окт 2013, 10:14
Svetliy
Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 окт 2013, 11:48
Губернатор
Svetliy писал(а):Я уверен, что ни один мастер в Москве, не станет разбирать почти всю подвеску П4 (открутить и достать 8 несущих болтов) за цену в "максимум до тысячи".
+100500

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 окт 2013, 12:48
Lebed
Места грибные знать надо. :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 окт 2013, 14:39
X-DEN
смазка зад. болтов 2 000 руб (Питер), может есть где еще дешевле, но тот сервис, в котором я делаю, находится рядом с моей работой, мне так удобнее. Смазку тоже совмещаю с развал-схожд.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 07:16
sergez
Доброго времени суток. Я конечно недавно езжу на "Поджаром", про закисания болтов все прекрасно понимаю и понимаю, что надо мазать. Но подскажите, для чего при каждой смене резины делать развал-схождение. У меня было не мало авто, но всегда сезонно менял резину, просто снял одну и поставил другую (резина всегда на дисках, и летняя и зимняя). Про балансировку понятно, да и то если резина правильно храниться (в подвешенном состоянии) то ни чего с ней не будет. Просто думаю если ни куда не ведет ни чего не жрет, то зачем делать. Для себя решил, что смазку болтов буду делать при каждом втором ТО (через 30000 или 2 года) вот тогда и сход-развал или если почувствую, что машина не держит дорогу. Подскажите если не прав. Или у "Поджарого" подвеска гуляет "мама не горюй". Вроде все крепко и люди судя по форуму сильно не жалуются.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 08:23
Lebed
Со штатной подвеской у четвёрки всё гуТТ, крепкая.
При правильно выставленных углах и хорошим состоянием покрышек/дисков, отбалансированности, хранении и т.д., разницу Вы может и не заметите, её покажет стенд. Даже при одинаковых типоразмерах. Одинаковых колёс не бывает, как и людей.))) Не читали сообщения форумчан, где они при переобувке на новое не могли понять причин увода?
Что такое "углы установки колёс"- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B0%D0%BB
ПыСы. Походу сейчас начнётся священная война. :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 08:42
sergez
Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 08:48
Губернатор
sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
Ты не один с такими мыслями ..... :;-): Но лучше иногда промолчать,а то темка раздуется как мыльный пузырь и лопнет(снесут-закроют) потому что до "кусания" дайдет

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 08:55
Alex Sam
sergez писал(а):Про углы колеса и т.д я прекрасно знаю лет 30 и что все колеса разные знаю. Но чтоб при смене колес делали развал, в обязательном порядке слышу впервые. То есть выходит поставил запаску, на развал, поменял колеса с переда на зад (как я делал и делаю каждый сезон) на развал. Это извините лишнее по моему мнению. Извиняюсь, что спровоцировал войну. Просто, повторяюсь не на одной машине ни когда ни делал развал-схождение при сезонной переобувкой. :%):
+100
Если никуда не влетал, машину не ведет, резину не жрет - зачем туда лезть?
А тем более перестановка летних/зимних колес ну никак не влияет на сход/развал.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 09:05
Lebed
В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 09:08
Губернатор
Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
Уже не чесно будет 18 и 17 разнятся однако,вот если 17 и 17..... :;D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 09:12
Lebed
Вот, Виталь, голову и включи))) Разняться эти комплекты колёс размерами, а установлены они где? Правильно, на на/м. Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 09:37
Губернатор
Прикинь схемку на бумаге и поймёшь.
Как ты любишь меня "грузить" :*PUNISH*: ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 09:46
Lebed
Так и не грузись, раз не хочешь))) Своё мнение не навязываю, по данной операции решать только тебе. Явно не мне за тебя))) Можно вообще ничего не делать и перейти на простейший уровень. Но надо ли?)))

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 13:43
Alex Sam
Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 15:16
Lebed
Alex Sam писал(а):
Lebed писал(а):В ответ на ваши комменты пока промолчу. Поеду переобуваться и спецом сделаю две распечатки- "до" и "после". Вот и поглядим. :*VICTORY*: Предупреждаю сразу- летняя на 18-ть, зимняя на 17-ть.
А при чем здесь размер дисков? Развал и схождение регулируется по плоскости диска, от размера диска это не зависит (считаем, что вылеты штатные).
Да и диаметр колес в сборе скорее всего почти не отличается, хоть и не влияет на развал/схождение, профиль-то ведь разный?
А распечатки если уж прикладывать, то с прошлого развала и с этого "до" - вот и будет понятно, уходит что-то или остается.
Ого! :=-O: Диски и покрышки штатные. Могу дать совет как и Виталию- "включить голову". Без обид, пжс. Ну или чуток "типа рекламы" (с):

"...развал схождение необходимо проверять и регулировать в следующих случаях:

при покупке автомобиля с пробегом (желательно перед покупкой).
после «хорошего» попадания колесом в яму или после бокового удара колесом.
если машину уводит в сторону.
после установки на автомобиль новеньких шин.
после установки на автомобиль колёсных дисков или шин, отличающихся параметрами от предыдущих (радиус, ширина, высота профиля шины, вылет диска).
при появлении неравномерного износа шин.
после ДТП (не приведи господь).
после ремонта и замены деталей подвески.
после 10000 км. пробега.

Также при нарушении углов установки колёс, ухудшается управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а не своевременная диагностика может привести к преждевременному износу шин. Поэтому, чтобы и не забыть и вовремя провести регулировку, приурочьте процедуру проверки развал схождение к сезонной замене колёс. Это будет очень удобно и правильно, т.к. за полгода в подвеске автомобиля могут появиться люфты, но даже если всё в пределах нормы и менять ничего не нужно, то диагностика развал схождение после установки других колёс будет только кстати. Это поможет избежать Вам непредвиденных денежных трат и потерянного времени..."


Весенних распечаток точно нет. Даже при моей въедливо- дотошности)), не брал их и откатиться на них возможности точно не будет. Могу предложить след-ий вариант по распечаткам:
-R18 лето на R17 зима (новые),
-R17 зима после 500-1000 км (покрышки новые, обкатаю и отбалансирую),
-R17 зима на R18 лето.
Устроит?
Правда, лето R18 планирую новое, но это не проблема- сначала замерюсь, а переобуюсь потом. Кстати! Будет 2 замера на R18!
Так устроит?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 15:44
Lebed
P.S. Вот с картинками http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html
Повторюсь- решать только вам. И вопрос не в стоимости покрышек.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 16:06
Alex Sam
Lebed писал(а):Ого! :=-O: Диски и покрышки штатные. Могу дать совет как и Виталию- "включить голову". Без обид, пжс. Ну или чуток "типа рекламы" (с):
Какие обиды? Но либо я включил не до конца, либо лыжи не едут :)
Ну объясни, плиз, как влияет на развал/схождение смена резины на дисках со штатным вылетом? Хотя бы на пальцах или на что влияет эта смена - на развал, на схождение, на кастор, передняя, задняя ось?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 окт 2013, 16:45
Svetliy
Позволю себе озвучить свой подход к этому вопросу: развал и схождение не обязательно делать каждый раз, а вот проверять (это несколько разное) стоит почаще, особенно зависит от условий эксплуатации (плохие дороги). Проверка - это дело десяти минут и стоит 400 - 800 рублей. Это как балансировка колес, иногда нужно проверять. Можно делать по вкусу Н-раз, но минимум 2 раза в год, при смене колес. Логика проста, новые колеса жалко портить не настроенной подвеской. А вот узнать что все плохо без стенда можно по колесиками (неравномерное и ускоренное истирание протектора) но уже после того как колеса испорчены (раз пошло не ровно, так и дальше лучше не станет), а они стоят куда дороже чем проверить развал. К примеру съело половину колеса (уже плохо потому что половину ест всегда намного быстрее, ресурс покрышки), машина управляется не качественно, Вы едете на стенд, там все поправляют "в ровно", а вот покрышка уже не ровная, отсюда снова ускоренное истирание второй половины и все это время, машина продолжает управляться не качественно, и к концу протектора выравнивается, пора выкидывать. Итог: покрышка прошла половину от возможного пробега и машина управлялась хуже чем могла.