Страница 24 из 70

Re: Фото с шинами

Добавлено: 27 апр 2012, 00:12
МШУ
Костя,ты эт к чему? что нет смысла дуть азот в покрышки без индекса Z?
дык,мы согласны)))))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 27 апр 2012, 05:18
марсель
закачать азот под четверку было лишь доп фишкой. основное - балансировка всех колес и заделка двух проколов ))))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 май 2012, 03:02
Spenser13
Cooper STT 32*11,5 R15 - немного задевает левое переднее колесо за стабилизатор при максимально вывернутом руле вправо - совсем не критично. Под "плугом" 24 см при давлении 2.0.
DSC00511.jpg

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 май 2012, 03:29
Жипер
POLLL писал(а): Говорил, тебе патруля бери, все издеваешься над паркетом ::-D:
Патруль "отсасывает не нагибаясь" у короткого П2 как по проходимости, так и по надежности
ходовки и АКПП.
А более убогий салон даже представить невозможно. ::-D:

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 май 2012, 11:57
pinkerton
Юрий,+1
Паша-POLL просто завидует.....я то по патрулевским форумам не лажу.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 20 май 2012, 12:56
Daddy
Купер СТ 33/12.5, диски 15/7 ЕТ -13. Рессоры от ГАЗ-3110. Нелинейный бодик 60-15 мм.
2012-05-20-059.jpg
2012-05-20-060.jpg
2012-05-20-061.jpg

Re: Фото с шинами

Добавлено: 25 май 2012, 15:38
triode-master
Daddy 6 получилось мало на передок?
Машина все равно раком стоит.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 26 май 2012, 11:07
Daddy
Это просто наклон поверхности. Так кажется. Стоит практически ровно при пустом багажнике.
2012-04-05-006.jpg
А так как в багажнике планируется кое-что строиться, то опу можно еще приподнять (учитывая, что рессоры от Волги еще просядут).

Re: Фото с шинами

Добавлено: 06 июн 2012, 22:43
Смайлик
dkolesn писал(а):Народ, кто нибудь задний стабилизатор, кроме джипера выкидывал? Если да, то как ведёт себя машина на трасссе. Какая оптимальная скорость?
У меня нет ни переднего ни заднего, аморты мономаксы. В поворотах чуть больше кренится. Если ездить с головой то нормально.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 02:31
Fakir
Давно убрал эту железку, разница не критична.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 09:50
Dimon 121
Daddy писал(а):Купер СТ 33/12.5, диски 15/7 ЕТ -13. Рессоры от ГАЗ-3110. Нелинейный бодик 60-15 мм.
2012-05-20-059.jpg
2012-05-20-060.jpg
2012-05-20-061.jpg
Хорошие коточки.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 10:08
wersa
dkolesn писал(а):Народ, кто нибудь задний стабилизатор, кроме джипера выкидывал? Если да, то как ведёт себя машина на трасссе. Какая оптимальная скорость?
максимальную скорость по трассе - ограничить, по колене не ерзать, в повороты сильнее оттормаживаться, ну и там мост подвязать, чтоб пружины не улетели. Рулится машина хуже. Есть мнение что можно поплатиться разрывом шрусов, но принимать данное ограничение за чистую монету, не стоит, если отбойники остались на местах.
По большому счету меня остановило от этого снижение скорости передвижения по трассе.
А вот еще что в повороте иногда машину подбрасывает на два колеса :=-O: особенно с непривычки, когда пересаживаешься с паджеры со стабами на паджеру без оных..

Для начала лучше выясни какие плюсы сих манипуляций )))

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 11:10
Карбафос
Передний я снимал, потом через неделю вернул. Ну его нах!

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 12:00
oibeer
wersa писал(а):
dkolesn писал(а):Народ, кто нибудь задний стабилизатор, кроме джипера выкидывал? Если да, то как ведёт себя машина на трасссе. Какая оптимальная скорость?
Для начала лучше выясни какие плюсы сих манипуляций )))
А все-таки какие плюсы? увеличенный ход подвески?

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 15:01
wersa
oibeer писал(а):
wersa писал(а):Для начала лучше выясни какие плюсы сих манипуляций )))
А все-таки какие плюсы? увеличенный ход подвески?
При наличии задней блокировки не большой это плюс, если катаешься не в триале.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 07 июн 2012, 16:59
МШУ
СТАБ ХОД НЕ УМЕНЬШАЕТ,ОН УМЕНЬШАЕТ АРТИКУЛЯЦИЮ( сорри за крик)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 июн 2012, 02:00
Fakir
Основной плюс , это нет девайса - нет проблем с ним. А проблемы с ним начинаются, когда лифтуешь зад и/или съезжаешь с дорог. И тут уже проще от него избавиться, чем постоянно реанимировать.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 июн 2012, 05:28
Карбафос
Fakir писал(а):Основной плюс , это нет девайса - нет проблем с ним. А проблемы с ним начинаются, когда лифтуешь зад и/или съезжаешь с дорог. И тут уже проще от него избавиться, чем постоянно реанимировать.
Согласен. Отрывают его часто. :8-): У меня пока что жиффф. Стараюсь сохранить. По мне таки весч удобная. Пушчай живет.

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 июн 2012, 12:54
kyzya11
из практики
мы на Чухломе у Prizrack в бараний рог загнули задний стаб
по приезду он был снят, машина на 33 и лифтована (4см бодик и патрулявские пружины)
по заверениям Вовки, поведение не изменилось
далее возвращаясь с Бесова носа я сам на его машине проехал пол обратной дороги (90-110км.ч.)
1.управляется и ведет себя нормально, что на раздолбанной что на обычной дороге
2.разницы со своей не почувствовал никакой (у меня 32 без лифта с суплексами)

Re: Фото с шинами

Добавлено: 08 июн 2012, 13:43
Жипер
dkolesn писал(а): До места покатушек в средем 100км пути со скоростью 60км, не особо радует, .
100 км\ч машина без стаба едет абсолютно адекватно даже на 36-м симексе.
При чем (сужу по своим) коротыш менее чусвтвителен к отсутствию стаба, 5дв-ку валяет сильнее.:)