автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Уважаемые паджероводы, подскажите пожалуйста!
Если у меня АКПП V4А12, а у человека V4А11, кузова у нас H58А, но у него без турбины, а у меня турбовый, то зап. части с его АКПП на мою не подойдут?
Я по каталогу поглядела для примера масляный насос на мой кузов - MR 336277
на его - MR 399274
MN 139067 - это АкПП в сборе на его кузов
MR 446782 - это на мой, цена совпадает почти, а вот номера разные.
На самой схеме номера запчастей совпадают и на вид вроде как абсолютно одинаковые.
Заранее благодарна!
Если у меня АКПП V4А12, а у человека V4А11, кузова у нас H58А, но у него без турбины, а у меня турбовый, то зап. части с его АКПП на мою не подойдут?
Я по каталогу поглядела для примера масляный насос на мой кузов - MR 336277
на его - MR 399274
MN 139067 - это АкПП в сборе на его кузов
MR 446782 - это на мой, цена совпадает почти, а вот номера разные.
На самой схеме номера запчастей совпадают и на вид вроде как абсолютно одинаковые.
Заранее благодарна!
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
была не была, покупаю я АКПП у этого парня из Владика, получим, разберем, посмотрим подходит или нет. Все таки это самый выгодный вариант по восстановлению моей АКПП, вроде знакомые говорят должны внутрянки подойти. О результатах отпишусь.
Все таки спасибо данному форуму и его обитателям!:))
Информация правит Миром!:))
Все таки спасибо данному форуму и его обитателям!:))
Информация правит Миром!:))
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Челябиночка, есть подозрение, что они только мозгами отличаются.
Идут для одного и того того же двигателя: различие турбо и нет.
Плюс в известной книжке нет разделения: дано описание V4A1 без 1/2 в конце.
Более опытные обитатели, поправьте, если чушь спорол.
Идут для одного и того того же двигателя: различие турбо и нет.
Плюс в известной книжке нет разделения: дано описание V4A1 без 1/2 в конце.
Более опытные обитатели, поправьте, если чушь спорол.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
DEtoNator
в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...
в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sio, может глупость скажу, но, судя по твоему описанию:
1. проблема непериодичная/непостоянная,
2. зависит от температуры,
3. характер "гуляет" (то становится получше, то как обычно).
похоже на грязь.
Пока замерзшая, масло не пропускает и не "шевелится".
А разогретая горячим маслом начинает чуть больше пропускать, плюс, при езде по нашим дорогам, слегка двигаться туда-сюда, освобождая/загораживая проход масла: как объяснение тому, что на прогретой коробке толчки мягче, и иногда вообще идеально переключается.
Imho, попробовать фильтр посмотреть-заменить.
>в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...
Пенится/пахнет?
1. проблема непериодичная/непостоянная,
2. зависит от температуры,
3. характер "гуляет" (то становится получше, то как обычно).
похоже на грязь.
Пока замерзшая, масло не пропускает и не "шевелится".
А разогретая горячим маслом начинает чуть больше пропускать, плюс, при езде по нашим дорогам, слегка двигаться туда-сюда, освобождая/загораживая проход масла: как объяснение тому, что на прогретой коробке толчки мягче, и иногда вообще идеально переключается.
Imho, попробовать фильтр посмотреть-заменить.
>в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...
Пенится/пахнет?
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
James Bond
Фильтр и масло исключено, потму как фильтр и масло поменял как только купил машину... она прошла только около 4к после этого
Фильтр и масло исключено, потму как фильтр и масло поменял как только купил машину... она прошла только около 4к после этого
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sio, фильтр именно в коробке? которой к поддону АКПП крепится?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:07
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: pajero mini 2000
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
По поводу пинков с 1 на 2 и обратно:
может ли проблема скрываться в работе соленойдов коробки(предполагаю что этих - MR 470365)? На одном форуме также обсуждалась подобная проблема и вот, что пишут:
"Имеем 2 соленоида, нормально закрытых, пластмассовых производства Aisin, при подаче напряжения +на контакт, минус на ухо должны чётко щелкать. Сопротивление в норме 12-14 Ом.
У меня один - 1500 Ом, не щелкает. Вынимаем, смотрим-постоянно закрыт. Снимаем его, ставим тойотовский с AW 340 серии (она же на некоторых бигхорнах), переставляя со старого на новый "рубашку" крепления. Прикручиваем на место-вуаля, нет перескоков передач.
Причина ?
Пластмассовые соленоиды, выпускаемые Aisin Warner "по заказу", часто грешат КЗ в обмотке или неконтактом. Для тойоты айсин выпускает соленоиды в металлическом корпусе, которые практически вечны."
может ли проблема скрываться в работе соленойдов коробки(предполагаю что этих - MR 470365)? На одном форуме также обсуждалась подобная проблема и вот, что пишут:
"Имеем 2 соленоида, нормально закрытых, пластмассовых производства Aisin, при подаче напряжения +на контакт, минус на ухо должны чётко щелкать. Сопротивление в норме 12-14 Ом.
У меня один - 1500 Ом, не щелкает. Вынимаем, смотрим-постоянно закрыт. Снимаем его, ставим тойотовский с AW 340 серии (она же на некоторых бигхорнах), переставляя со старого на новый "рубашку" крепления. Прикручиваем на место-вуаля, нет перескоков передач.
Причина ?
Пластмассовые соленоиды, выпускаемые Aisin Warner "по заказу", часто грешат КЗ в обмотке или неконтактом. Для тойоты айсин выпускает соленоиды в металлическом корпусе, которые практически вечны."
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
sio, кашу маслом не испортишь, а к автоматам это не относится ( можно через щуп шприцем с капельницей отобрать.
Роман1978, про соленоиды уже было в автоматной теме джуниора, пару раз дохли, ViRuZzz отписывался вроде.
Роман1978, про соленоиды уже было в автоматной теме джуниора, пару раз дохли, ViRuZzz отписывался вроде.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
В теме про АКПП джуниора отписывался, пришлось менять один соленоид, из-за которого небыло второй передачи. Покупал новый на амаяме.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Челябиночка
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 06:31
- Откуда: СтолиЦа Южного Урала
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо Вам! АКПП уже отправлена с Владика, будем ждать, а потом я все расскажу!James Bond писал(а):Челябиночка, есть подозрение, что они только мозгами отличаются.
Идут для одного и того того же двигателя: различие турбо и нет.
Плюс в известной книжке нет разделения: дано описание V4A1 без 1/2 в конце.
Более опытные обитатели, поправьте, если чушь спорол.
Мой славный Мусик - Mini, 2000 г., АКПП, H58A
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Повышение оборотов иногда перед переключением до 4-5 тысяч это фрикционы? Кто с Приморья, подскажите где во Владе или в Находке можно ремкомплект быстро купить?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:55
- Двигатель:: 4A30 INTERCOOLER TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день, помогите советом. умерла коробка-автомат mini выпуск март 2003 по каталогу V4A12-1-GGSA(выпускалась до августа 2003), в Японии нашел только восстановленную за 55000 -дорого, в России нашлась V4A12-1-GGSC(выпускалась с августа 2003). Вопрос-встанет ли эта коробка? не будет ли конфликта с "мозгами"?
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Sativa, встанет и поедет как с родным.
iRiver, прежде чем винить фрикционы стоит сменить фильтр и масло, если не менял. Если менял, проверить уровень.
А готовых ремкомплектов для v4a12 и не выпускают, только по каталогу нужные детали заказывать
iRiver, прежде чем винить фрикционы стоит сменить фильтр и масло, если не менял. Если менял, проверить уровень.
А готовых ремкомплектов для v4a12 и не выпускают, только по каталогу нужные детали заказывать
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 22:55
- Двигатель:: 4A30 INTERCOOLER TURBO
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Благодарил (а): 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо, правда задвигают за неё 42тыра, но уверяют чтот прошла всего 29тыщ
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Sativa, imho, лучше сначала узнать, сколько будет дефектовка умершей стоить: если не златые горы, то выяснить, что же конкретно умерло, и после этого уже решать, контрактную или отдельные запчасти.
42крубля - это практически 50% от нового коробаса через амаяму без мозгов/корпуса.
42крубля - это практически 50% от нового коробаса через амаяму без мозгов/корпуса.
- Spaceweare
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:11
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: Vl
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Здравствуйте. подскажите как быть. Ехал и встал. Дальше не едет.
Предыстория такая:
Акпп на холодную пинался с первой на вторую, а со второй на третью с маленькой пробуксовкой переключалось. После 10-15 минут езды автомат начинал переключаться идеально. А сегодня ехал за город. И вдруг автомат начал пинаться и машина встала. Поначалу мигала нейтралка. Машина ехала только на первой передаче. Потом пропала вообще тяга. Все передачи как на нейтралке. Перезапускаю двигатель, врубается D и машина едет на первой не переключаясь, потом как буд-то пропадает давление и машина снова на нейтрале какую передачу ни включи. Потом опять запускаю мотор и история повторяется. Из коробки стал доноситься звенящий звук з-бззз че т типа такого. Помогите советом что может быть.
Ps
Сейчас на заведенном двигателе на включенной передаче D машина дергается как будто появилась передача потом пропадает тут же как будто врубилась нейтраль. Потом обороты опускаются и снова пинок в автомате машина проезжает пол метра и опять обрывается на нейтралку.
Предыстория такая:
Акпп на холодную пинался с первой на вторую, а со второй на третью с маленькой пробуксовкой переключалось. После 10-15 минут езды автомат начинал переключаться идеально. А сегодня ехал за город. И вдруг автомат начал пинаться и машина встала. Поначалу мигала нейтралка. Машина ехала только на первой передаче. Потом пропала вообще тяга. Все передачи как на нейтралке. Перезапускаю двигатель, врубается D и машина едет на первой не переключаясь, потом как буд-то пропадает давление и машина снова на нейтрале какую передачу ни включи. Потом опять запускаю мотор и история повторяется. Из коробки стал доноситься звенящий звук з-бззз че т типа такого. Помогите советом что может быть.
Ps
Сейчас на заведенном двигателе на включенной передаче D машина дергается как будто появилась передача потом пропадает тут же как будто врубилась нейтраль. Потом обороты опускаются и снова пинок в автомате машина проезжает пол метра и опять обрывается на нейтралку.