Страница 24 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 12:32
Челябиночка
Уважаемые паджероводы, подскажите пожалуйста!

Если у меня АКПП V4А12, а у человека V4А11, кузова у нас H58А, но у него без турбины, а у меня турбовый, то зап. части с его АКПП на мою не подойдут?

Я по каталогу поглядела для примера масляный насос на мой кузов - MR 336277
на его - MR 399274
MN 139067 - это АкПП в сборе на его кузов
MR 446782 - это на мой, цена совпадает почти, а вот номера разные.

На самой схеме номера запчастей совпадают и на вид вроде как абсолютно одинаковые.

Заранее благодарна!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 17:15
Челябиночка
была не была, покупаю я АКПП у этого парня из Владика, получим, разберем, посмотрим подходит или нет. Все таки это самый выгодный вариант по восстановлению моей АКПП, вроде знакомые говорят должны внутрянки подойти. О результатах отпишусь.

Все таки спасибо данному форуму и его обитателям!:))

Информация правит Миром!:))

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 18:56
James Bond
Челябиночка, есть подозрение, что они только мозгами отличаются.

Идут для одного и того того же двигателя: различие турбо и нет.
Плюс в известной книжке нет разделения: дано описание V4A1 без 1/2 в конце.

Более опытные обитатели, поправьте, если чушь спорол.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 19:07
sio
DEtoNator
в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 21:26
James Bond
sio, может глупость скажу, но, судя по твоему описанию:
1. проблема непериодичная/непостоянная,
2. зависит от температуры,
3. характер "гуляет" (то становится получше, то как обычно).

похоже на грязь.

Пока замерзшая, масло не пропускает и не "шевелится".
А разогретая горячим маслом начинает чуть больше пропускать, плюс, при езде по нашим дорогам, слегка двигаться туда-сюда, освобождая/загораживая проход масла: как объяснение тому, что на прогретой коробке толчки мягче, и иногда вообще идеально переключается.

Imho, попробовать фильтр посмотреть-заменить.

>в общем я замерил по предложенной тобой методике, масла у меня даже выше максимума...

Пенится/пахнет?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 30 янв 2013, 23:37
sio
James Bond
Фильтр и масло исключено, потму как фильтр и масло поменял как только купил машину... она прошла только около 4к после этого

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 00:22
James Bond
sio, фильтр именно в коробке? которой к поддону АКПП крепится?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 08:56
Роман1978
По поводу пинков с 1 на 2 и обратно:
может ли проблема скрываться в работе соленойдов коробки(предполагаю что этих - MR 470365)? На одном форуме также обсуждалась подобная проблема и вот, что пишут:

"Имеем 2 соленоида, нормально закрытых, пластмассовых производства Aisin, при подаче напряжения +на контакт, минус на ухо должны чётко щелкать. Сопротивление в норме 12-14 Ом.
У меня один - 1500 Ом, не щелкает. Вынимаем, смотрим-постоянно закрыт. Снимаем его, ставим тойотовский с AW 340 серии (она же на некоторых бигхорнах), переставляя со старого на новый "рубашку" крепления. Прикручиваем на место-вуаля, нет перескоков передач.
Причина ?
Пластмассовые соленоиды, выпускаемые Aisin Warner "по заказу", часто грешат КЗ в обмотке или неконтактом. Для тойоты айсин выпускает соленоиды в металлическом корпусе, которые практически вечны."

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 09:40
sio
James Bond, да!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 09:44
sio
Роман1978
интересный момент!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 09:53
Роман1978
sio

вот ссылка по этой теме: http://mmcpajero.ru/pajero-io-junior-mi ... t2580.html

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 11:24
DEtoNator
sio, кашу маслом не испортишь, а к автоматам это не относится ( можно через щуп шприцем с капельницей отобрать.

Роман1978, про соленоиды уже было в автоматной теме джуниора, пару раз дохли, ViRuZzz отписывался вроде.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 31 янв 2013, 16:43
ViRuZzz
В теме про АКПП джуниора отписывался, пришлось менять один соленоид, из-за которого небыло второй передачи. Покупал новый на амаяме.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 01 фев 2013, 19:27
Челябиночка
James Bond писал(а):Челябиночка, есть подозрение, что они только мозгами отличаются.

Идут для одного и того того же двигателя: различие турбо и нет.
Плюс в известной книжке нет разделения: дано описание V4A1 без 1/2 в конце.

Более опытные обитатели, поправьте, если чушь спорол.
Спасибо Вам! АКПП уже отправлена с Владика, будем ждать, а потом я все расскажу!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 фев 2013, 12:36
iRiver
Повышение оборотов иногда перед переключением до 4-5 тысяч это фрикционы? Кто с Приморья, подскажите где во Владе или в Находке можно ремкомплект быстро купить?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 фев 2013, 12:57
Sativa
Добрый день, помогите советом. умерла коробка-автомат mini выпуск март 2003 по каталогу V4A12-1-GGSA(выпускалась до августа 2003), в Японии нашел только восстановленную за 55000 -дорого, в России нашлась V4A12-1-GGSC(выпускалась с августа 2003). Вопрос-встанет ли эта коробка? не будет ли конфликта с "мозгами"?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 фев 2013, 16:09
DEtoNator
Sativa, встанет и поедет как с родным.

iRiver, прежде чем винить фрикционы стоит сменить фильтр и масло, если не менял. Если менял, проверить уровень.

А готовых ремкомплектов для v4a12 и не выпускают, только по каталогу нужные детали заказывать

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 11 фев 2013, 23:11
Sativa
Спасибо, правда задвигают за неё 42тыра, но уверяют чтот прошла всего 29тыщ

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 12 фев 2013, 01:20
James Bond
Sativa, imho, лучше сначала узнать, сколько будет дефектовка умершей стоить: если не златые горы, то выяснить, что же конкретно умерло, и после этого уже решать, контрактную или отдельные запчасти.
42крубля - это практически 50% от нового коробаса через амаяму без мозгов/корпуса.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 фев 2013, 07:32
Spaceweare
Здравствуйте. подскажите как быть. Ехал и встал. Дальше не едет.
Предыстория такая:
Акпп на холодную пинался с первой на вторую, а со второй на третью с маленькой пробуксовкой переключалось. После 10-15 минут езды автомат начинал переключаться идеально. А сегодня ехал за город. И вдруг автомат начал пинаться и машина встала. Поначалу мигала нейтралка. Машина ехала только на первой передаче. Потом пропала вообще тяга. Все передачи как на нейтралке. Перезапускаю двигатель, врубается D и машина едет на первой не переключаясь, потом как буд-то пропадает давление и машина снова на нейтрале какую передачу ни включи. Потом опять запускаю мотор и история повторяется. Из коробки стал доноситься звенящий звук з-бззз че т типа такого. Помогите советом что может быть.

Ps

Сейчас на заведенном двигателе на включенной передаче D машина дергается как будто появилась передача потом пропадает тут же как будто врубилась нейтраль. Потом обороты опускаются и снова пинок в автомате машина проезжает пол метра и опять обрывается на нейтралку.