Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

почему постоянно он ругается на превышение впрыска форсунок?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Олег.... »

а какое время впрыска показывает?
а вы ему задавили эталон впрыска?
вообще в настройках можно отключить именно это предупреждение.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

при холодном двигателе под 4,потом падает до 3,4..Но бывает,что на холостых выдает предупреждение и цифры уже со знаком -.Эталон впрыска не задавал,не знаю как это сделать и зачем?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Олег.... »

Цифры вполне живые и нормальные я бы сказал.
Эталон задается для контроля за ухудшением/улучшением ситуации. Собственно это точка отсчета, и если на сколько-то процентов уходим от этой точки, то озвучивается предупреждение. Что у вас и происходит. И какие точно значения во время предупреждения?

Просто в настройках или задайте эталон на прогретой машине, когда всё устаканилось или отключите это предупреждение.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

минус 4,минус 6 .газу поддам и минус уходит,но может появиться вновь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

Не понимаю я эту машину.СТарый двигатель жрал сначало по 25л/100 по поселку(дороги плохие,3я скорость даже редко включается) думал нормально в таких условиях.Потом ни стого не ссиго стала 35 жрать на 100.Купил этот мультитроникс,думал хоть по нему чего нибудь увижу,что не так.Неделю назад пришлось покупать контрактный двигатель,купил с японии,двигатель хороший,но глядя как падает стрелка на датчике уровня топлива такое ощущение,что расход или даже прибавился или же не изменился вообще.Показания форсунок сегодня целый день наблюдаю-на холостых 3.20-3.30,лямду тоже вроде показывает как надо.Что куда смотреть то еще?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

единственное на что ругается-датчик скорости,но это думается мне не может влиять на расход.На старом двигателе еще выдавало три ошибки-все связанные с ДМРВ,двигатель пришел полностью со всем навесным,и ошибка эта ушла.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Фикус »

Mr.Maddog писал(а):Купил этот мультитроникс
А этот, эт какой именно? :*JOKINGLY*:
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

vc731.сразу прошил его,тем,что было на оф.сайте.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):Не понимаю я эту машину.СТарый двигатель жрал сначало по 25л/100 по поселку(дороги плохие,3я скорость даже редко включается) думал нормально в таких условиях.Потом ни стого не ссиго стала 35 жрать на 100.Купил этот мультитроникс,думал хоть по нему чего нибудь увижу,что не так.Неделю назад пришлось покупать контрактный двигатель,купил с японии,двигатель хороший,но глядя как падает стрелка на датчике уровня топлива такое ощущение,что расход или даже прибавился или же не изменился вообще.Показания форсунок сегодня целый день наблюдаю-на холостых 3.20-3.30,лямду тоже вроде показывает как надо.Что куда смотреть то еще?
::-D: хороший и из сааааамой Японии? Ну судя как кушает, очень хороший)))) я вот свой восстановил, ручками и теперь чамкаем по 13л по городу
))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

прям хороший и из японии.компрессия 13.Работает ровно.Свечи хорошие заказал,провода...
По городу ты не сравнивай с моей деревней,да и про ремонт не стоит мне тут думать,раз даже зажигание никто выставить из умельцев местных не может.Выше читай-скорость даже на третью если и успевает автомат переключить,то тут же тормозить приходится на ухабе.Я в том году на мертвом двигателе в Якутск ездил,там в 17 укладывался,хотя и там дороги не гуд.
Да и видать ДУТ тоже мозг подделывает,чуть на левый бок с уклоном встаю,так он сразу одно деление на уровне поднимает.Буду катать пока не заглохнет,потом уже считать буду.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):прям хороший и из японии.компрессия 13.Работает ровно.Свечи хорошие заказал,провода...
По городу ты не сравнивай с моей деревней,да и про ремонт не стоит мне тут думать,раз даже зажигание никто выставить из умельцев местных не может.Выше читай-скорость даже на третью если и успевает автомат переключить,то тут же тормозить приходится на ухабе.Я в том году на мертвом двигателе в Якутск ездил,там в 17 укладывался,хотя и там дороги не гуд.
Да и видать ДУТ тоже мозг подделывает,чуть на левый бок с уклоном встаю,так он сразу одно деление на уровне поднимает.Буду катать пока не заглохнет,потом уже считать буду.
::-D: 13ть, ну ну.
Физику выучи, про датчик топлива.))) ::-D: :*WRITE*:
Если работает ровно, то зачем менять свечи с проводами? Вас богатых не поймешь.
А вообще, подобные моторы "кот в мешке".
По поводу энтого компа я читал. Особо не вижу в нем необходимости.
Все неполадки по-идее и так можно найти. А расход, так его и так
по заправкам то видно. :*WRITE*: :*YES*: ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

хоть ну ну.
Свечи с проводами не знаю когда там менялись.Грм заменян 4т км назад-наклейка есть.Что там в физике учить?Если есть,что сказать,говори,а так твои посты с подиздевкой подзаебали если честно.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):хоть ну ну.
Свечи с проводами не знаю когда там менялись.Грм заменян 4т км назад-наклейка есть.Что там в физике учить?Если есть,что сказать,говори,а так твои посты с подиздевкой подзаебали если честно.
::-D: ну если тебя в школе на научиле физике, уже безпалезно дальше тебя улучшать.
Есть жидкость и есть ее движение в пределах земного притяжения, при этом
поверхность жидкости всегда будет паралельна земле. Если мы говорим о евклидовой геометрии,
опять же есть и неевклидова геометрия (там добавляются новые векторы пространства).
Шоб тебе понять: твой датчег всегда так будет реагировать на изменение жидкости в баке. Но есть другой,
он могет эту погрешность учитывать и работать. Ценнег его с работами около 15 тру. Для вас, богатых
северных людей....сущииие коппейки. :*YES*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

Так ты завистливый!Вот в чем дело,а я все думаю-чем тебе не угодил.Но теперь понятно.Приезжай покажу где золота капнуть,может подобреешь.
А на счет ДУТа,это не открытие для меня америки,у меня если лампочка уже горит уровня топлива,и в бак залить 20 л,то стрелка будет стоять на самом нижнем делении,то есть показывает пусто,30 л залью,поднимется до пред идущего до половины бака,а вот под 50 залью,уже покажет половину бака и после этого уже показывает как положено.Вот по этому я и написал про маленький уклон.а ты мне тут физику пихаешь.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):Так ты завистливый!Вот в чем дело,а я все думаю-чем тебе не угодил.Но теперь понятно.Приезжай покажу где золота капнуть,может подобреешь.
А на счет ДУТа,это не открытие для меня америки,у меня если лампочка уже горит уровня топлива,и в бак залить 20 л,то стрелка будет стоять на самом нижнем делении,то есть показывает пусто,30 л залью,поднимется до пред идущего до половины бака,а вот под 50 залью,уже покажет половину бака и после этого уже показывает как положено.Вот по этому я и написал про маленький уклон.а ты мне тут физику пихаешь.
Как сказал, так и ответил. Если бак в 92л, то это нормально. У меня, до нижнего деления примерно 15-17л, хотя бак 75л и минус вмятины на кубках (но чаша не повреждена). А по поводу зависти, так я от двух лямов ежемесячно в з/п отказался...так шта мимо ваши догадки ::-D: ::-P:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

Стоит уже 3 дня внизу и лампочка еще не мигает,проехал уже 130км.
ВОт по ошибке 500 еще бы подсказали-говорит датчик скорости,а его же нету...Подсказали,что может эта ошибка и на абс грешить,проводка у меня с абс,а на самой машине его нет.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Mr.Maddog »

во,на данный момент 22л.100км и еще лампочка не горит.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Бортовой компьютер на Паджеро 2.

Сообщение Карбафос »

Mr.Maddog писал(а):Стоит уже 3 дня внизу и лампочка еще не мигает,проехал уже 130км.
ВОт по ошибке 500 еще бы подсказали-говорит датчик скорости,а его же нету...Подсказали,что может эта ошибка и на абс грешить,проводка у меня с абс,а на самой машине его нет.
Если горит, значит есть. Как же гореть то будет то, чего нет. ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»