Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Какой бензонасос поставить?

Оригинальный - новый
59
15%
Оригинальный - Б.у.
14
4%
Универсальный
141
37%
Оставить от 10-ки. Работает и не трогай!
171
44%
 
Всего голосов: 385

Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение чебуратор »

Johnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
Мы такой насосик ставили на Эклипс на 750 форсунки :-))) если регулятор выдержит напор, то долго будет работать...:-)
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение DenVer »

orel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
На саморез, которыми металопрофиль прикручивают
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение МДМ »

DenVer писал(а):
orel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
На саморез, которыми металопрофиль прикручивают
Ещё и шланги от насоса можно порезать, а потом ч-з трубочку на хомутах соединить.
Пытаться что-то где-то открутить -только время тратить.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
orel-as
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 02:20
Откуда: moskow

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение orel-as »

Спасибо, значит буду беспощадный к нему))
Padgero2 3.5 24dohs
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Damael »

GrifonII писал(а):
Johnic писал(а):а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
не думаю что обратка расчитанная на 90литров в минуту с такой же легкостью пропустит 250литров. Давление в рампе не мерили с этим насосом?
Сечение трубки подачи топлива от бака к рампе и обратки в бак одинаковое, так что вопрос если и стоит, то так: "не думаю, что топливопровод, рассчитанный на 90 л/мин с такой же легкостью пропустит 250 л/мин". И сразу поправиться, что не л/мин, а л/час.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
dudekewl
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение dudekewl »

dudekewl писал(а):Бош "сделано в германии" за 1,5 тр поставил. Поменял фильтры. полет отличный. даже шустрее едет.
Родной не накрылся, но стал гудеть и слабо качал.
пробег 101 тык, даже удивился, что там с насосом могло случиться.
Ну вот уже насос от 10-ки пережил среднюю 10-ку, проехал больше 80 000. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
Так что можно ставить, однозначно:)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Жигулевский бензонасос прекрасно живет на любых моторах, вплоть до двигателя 7.4 литра Шевроле Субурбан. Не раз проверено ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zelenii »

Всем доброго времени суток. Вот и я поменял бензонасос) Сначала временно ставил жигулевский, купленный в волговском магазине. BOSCH 0 580 453 453. Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии))) Сейчас поставил Хундаевский от Галлопера 31111-38050. Он же ставится на TERRACAN 3.5L.
Оценка BOSCH. Как временное средство пойдет, но не более! Падает динамика разгона. Очень заметно. Особенно на трассе при обгоне) Короче, вариант для размеренной езды. Максималку машина выдаст, но не быстро. Разгонял до 170, а дальше колонна была))) Пришлось тормозить.
Хундай- Машина прет! ))) Фотки насосов ниже. Хундай рядом с оригиналом и липовый бош.
Вложения
P1040039.JPG
P1040043.JPG
P1040037.JPG
P1040049.JPG
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение sprut »

Зеленый,спасибо за инфу.интересно,как он в сравнении с бошем волговским ...001? цена за второй по моему пониже
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zelenii »

Нужно характеристики сравнить просто. Производительность 0 580 454 035 - 85л/ч. По не проверенной информации с инета. Маловато. На некоторых режимах не успевает накачивать ну и соответственно давление не создается нужное. Что до цены- купил бош за 780руб.)))) Лежит в багажнике теперь для подстраховки. хундай/киа 31111-38050 -3520руб. через экзист. Трудится в баке теперь)) Если выбирать между дорогим бош и корейцем... лучше корея. Они давно научились делать качественные детали, а у боша много подделок.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение receiver »

С бошем расход меньше? :)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение medjai »

receiver писал(а):С бошем расход меньше? :)
с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение Zelenii »

о большем или меньшем расходе можно говорить когда +- 5л. а если считать 1-2 это не сурьезно. 1 кикдаун с лихвой съест всю разницу))))
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение de »

medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение medjai »

de писал(а):
medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.
видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз, на сей раз купил от галопера( из поста выше), до этого пробовал и разные боши и волговский БОШ с экзиста(типа настоящий 100%) за 3200р, он проходил больше всего, 3.5 мес. Вот и думаю, может не в насосе дело, а в датчиках давления бака, клапане обратки... хз, ну не может так быть, чтоб они как мухи дохли, корейский ушатать жалко, 4т стоит.
Мерял манометром, электронным, специально поставил, видел динамику умирания насоса, как ниже 1,5 атмосфер стал понижать, так расход полез вверх, ну это ессно... сейчас давление 0.8-1.1, расход 23-25л, хотя при нормальном давлении расход был 14-17л, двигло колбасит, смесь говённая, не тянет, а потом кааак стрельнет, и нормально едет, но чувствуется что троит. Можно конечно списать на свечи, провода, маф, воздух, но если бы я не знал эти симптомы, а так ведь уже три раза это проходил...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение de »

medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение medjai »

de писал(а):
medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.
тоже так думал изначально, но когда последний раз, так же следовал этой практике. Но, видать у меня не в этом проблема,
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение sprut »

приехал в четверг на работу и уже не уехал,точнее уехал на эвакуаторе,как показалось машинка стала немного подтупливать...вобщем заказал хундаевский,думал о боше 01,что был в нале,но решил доплатить не много и взять корейца,который был успешно имплантирован-машина сказала спасибо,дружески рыкнув безкатным выхлопом))
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

что для 12 клапанов счастье, то для 24 может быть смертью, а тем более 6G74.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Сообщение GrifonII »

Zelenii писал(а): Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии)))
можно по подробнее как выявить китай, купил волговский Бош за 50$, вот теперь думаю на сколько хватит...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»