Мы такой насосик ставили на Эклипс на 750 форсункиJohnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Мы такой насосик ставили на Эклипс на 750 форсункиJohnic писал(а):Поставил WALBRO GSS 342 сеточку от нивы 21214
обратка идет большим напором
насоса не слышно, заводится стала намного лучше
На саморез, которыми металопрофиль прикручиваютorel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Ещё и шланги от насоса можно порезать, а потом ч-з трубочку на хомутах соединить.DenVer писал(а):На саморез, которыми металопрофиль прикручиваютorel-as писал(а):6g74. Вчера вскрыл лючек в полу, замочил wd все узлы крепления насоса. Сегодня из 6 гаек крепления насоса открутил 2. На третьей отломал вместе с шпилькой. На этом пока остановился. Вот думаю вдруг так все шпильки по отлетают. И потом насос не к чему будет крепить. Если так оно будет. Какие будут варианты крепления насоса?! Снимать бак? Сверлить? Может кто сталкивался?!
Сечение трубки подачи топлива от бака к рампе и обратки в бак одинаковое, так что вопрос если и стоит, то так: "не думаю, что топливопровод, рассчитанный на 90 л/мин с такой же легкостью пропустит 250 л/мин". И сразу поправиться, что не л/мин, а л/час.GrifonII писал(а):не думаю что обратка расчитанная на 90литров в минуту с такой же легкостью пропустит 250литров. Давление в рампе не мерили с этим насосом?Johnic писал(а):а причем здесь прогар поршней? регулятор давления работает нормально - лишнее идет в обратку
Ну вот уже насос от 10-ки пережил среднюю 10-ку, проехал больше 80 000. Пока тьфу-тьфу-тьфу.dudekewl писал(а):Бош "сделано в германии" за 1,5 тр поставил. Поменял фильтры. полет отличный. даже шустрее едет.
Родной не накрылся, но стал гудеть и слабо качал.
пробег 101 тык, даже удивился, что там с насосом могло случиться.
с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.receiver писал(а):С бошем расход меньше?
Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз, на сей раз купил от галопера( из поста выше), до этого пробовал и разные боши и волговский БОШ с экзиста(типа настоящий 100%) за 3200р, он проходил больше всего, 3.5 мес. Вот и думаю, может не в насосе дело, а в датчиках давления бака, клапане обратки... хз, ну не может так быть, чтоб они как мухи дохли, корейский ушатать жалко, 4т стоит.de писал(а):Чем мерялось? Пока насос может дать давление чуть больше, чем требует РДТ, ни о каких изменениях в расходе и в качестве смеси не может быть и речи. Давление, в свою очередь, зависит от стиля езды. У меня в запасе тоже лежит оригинальный корейский насос, но ставить не спешу, бошевский уже 5 лет не хочет подыхать, расход и динамика в норме, тапку в пол давить люблю под настроение.medjai писал(а):с Бошем расход больше, из-за неправильно сбалансированной смеси.
Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
тоже так думал изначально, но когда последний раз, так же следовал этой практике. Но, видать у меня не в этом проблема,de писал(а):Мой первый бошевский насос умер через полгода, ездил постоянно с пустым баком. Сейчас меньше 20 литров в баке не оставляю, возможно, в этом и причина.medjai писал(а):видать повезло, я за 6 месяцев меняю уже 4й раз
можно по подробнее как выявить китай, купил волговский Бош за 50$, вот теперь думаю на сколько хватит...Zelenii писал(а): Но в коробке лежал почему то BOSCH 0 580 454 035. Как потом выяснил так упаковывают контрафактные китайские изделия с надписью сделано в германии)))