Страница 24 из 92

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 10 мар 2012, 23:35
ziko
Илья25 писал(а):Мужики кто подскажет как определить мост LSD на машине стоит или нет?! :)
на самом мосту наклейка...почти по центру, смотрим сзади

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 00:30
vadim82
на наклейке спустя 8 лет надпись на дофига % нечитаема уже (((

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 09:11
kir007
У меня читаема.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 09:12
kir007
Свят писал(а):Парни, мы участвуем :) Тока жена с работы вырваться неможет, на моей ласточке помчит спортсменка ::-D: , надеюсь всех порвём :*CRAZY*:
..................................
Автоледи Заполярья
Соревнование будет проводиться 9 марта 2012 года, на водоеме карьера у горы "Горелая", в районе Ледового озера.
Все участницы синхронной гонки подразделяются на классы:

Монопривод – автомобили с приводом на одну ось.
Полный привод – автомобили с приводом на две оси.
Спортивный – автомобили, оснащенных каркасом безопасности и специально шипованными шинами.

Соревнование будет проводиться по системе синхронных гонок, с предшедствующей хронометрируемой квалификацией.
Количество участниц в каждом классе ограничено – не более 20 человек.
Из общего количества заявившихся, будет отобрано 6 финалисток, которые сразятся между собой в финальных заездах.

Предварительные ЗАЯВКИ на участие в соревнованиях принимаются по адресу – autopilot51@mail.ru. и будут опубликованы в новостях.
Спешите, колличество ЗАЯВОК ограничено!
http://www.autosport.murman.ru/
Чего с соревнованием. Кто победил??

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 17:53
M@veric
kostya86 писал(а):Сам очкую лифт делать ) Да и не где. Соревнования вообще не нужны, машина только для леса делается.
Да ты успааакойся! Я уже так тысячу раз делал! Не очкуй! :))))))

А если серьезно чего там бояться то? Домкраты, ключи в зубы и вперед. Главное перед этим прочесть, что еще надо будет сделать помимо самих проставок.
Я свой MPS сам лифтовал. Поставил 4 см проставки.

Из засад на MPS:
1) рассверливал втулки под 12-е болты.
2) гнул рычаг раздатки
3) и надо удлинять горловину бака (так и не доделал, пока обошелся "отпустить с двух сторон хомуты, чуть стянуть патрубок и переобжать хомуты", но думаю потом удлиню по человечески).
Зато трахтюр!!! :)
Теперь хочу 33". Эх говорили люди не покупай 32-ые, все равно больше захочешь.

ЗЫ Маленькое отступление от темы. Продаю американский мультитопливный "примус", никому не надо?
http://hikingpass.com/coleman-exponent- ... ve-review/

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 19:26
kostya86
M@veric писал(а):
kostya86 писал(а):Сам очкую лифт делать ) Да и не где. Соревнования вообще не нужны, машина только для леса делается.
Да ты успааакойся! Я уже так тысячу раз делал! Не очкуй! :))))))

А если серьезно чего там бояться то? Домкраты, ключи в зубы и вперед. Главное перед этим прочесть, что еще надо будет сделать помимо самих проставок.
Я свой MPS сам лифтовал. Поставил 4 см проставки.

Из засад на MPS:
1) рассверливал втулки под 12-е болты.
2) гнул рычаг раздатки
3) и надо удлинять горловину бака (так и не доделал, пока обошелся "отпустить с двух сторон хомуты, чуть стянуть патрубок и переобжать хомуты", но думаю потом удлиню по человечески).
Зато трахтюр!!! :)
Теперь хочу 33". Эх говорили люди не покупай 32-ые, все равно больше захочешь.

ЗЫ Маленькое отступление от темы. Продаю американский мультитопливный "примус", никому не надо?
http://hikingpass.com/coleman-exponent- ... ve-review/

4) крепление переднего бампера
5) крепление заднего бампера
6) кожух радиатора нижний )))))

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 22:36
kir007
Кожух радиатора на выкид или низ отпиливать.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 11 мар 2012, 22:57
M@veric
kostya86 писал(а):
M@veric писал(а): лифтовал. Поставил 4 см проставки.

Из засад на MPS:
1) рассверливал втулки под 12-е болты.
2) гнул рычаг раздатки
3) и надо удлинять горловину бака (так и не доделал, пока обошелся "отпустить с двух сторон хомуты, чуть стянуть патрубок и переобжать хомуты", но думаю потом удлиню по человечески).
Зато трахтюр!!! :)
Теперь хочу 33". Эх говорили люди не покупай 32-ые, все равно больше захочешь.

ЗЫ Маленькое отступление от темы. Продаю американский мультитопливный "примус", никому не надо?
http://hikingpass.com/coleman-exponent- ... ve-review/
4) крепление переднего бампера
5) крепление заднего бампера
6) кожух радиатора нижний )))))
Мне проще, бампера на МПС висят на кузове с ним и поднялись.
А кожух и не засада вовсе, снимается за 30 секунд. Точнее только нижний сегмент кожуха.
Если уж подробнее говоить, то передние торм шанги менять пришлось на паджеровские 2. Ну и крепления жгутов датчиков АБС ослабить, чтоб не в натяг.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 13 мар 2012, 20:31
kir007
Ну у вас на спортах немного погемороистей. Тормозные шланги, трубка бензобака и т.д. А у нас поднял и все. Только рычаг загнуть или пластик подпелить.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 13 мар 2012, 23:07
M@veric
kir007 писал(а):Ну у вас на спортах немного погемороистей. Тормозные шланги, трубка бензобака и т.д. А у нас поднял и все. Только рычаг загнуть или пластик подпелить.
Ну может немного.
Торм. шланги менял еще при ТО 90, заранее так сказать, трубку бака - чуток повозиться, а в остальном мне думается тоже самое, зато с бамперами нет проблем. :)
Так что баш на баш ;)

Главное для себя решить надо ли оно, и зачем оно надо :)

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 13 мар 2012, 23:31
kir007
мне оно надо было, чтоб колеса впихнуть 33, ну и вообще на всякий пожарный. а с переносом бамперов проблем никаких - болгарка, сварка, руки не из жопы и 1,5 часа работы. прям стихами заговорил. ничего сложного.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 15 мар 2012, 21:11
M@veric
kir007 писал(а): ничего сложного.
и я того же мнения :)
Когда знаешь что и как делать - ничего сложного. И форум в этом кстати сильно помогает.

Вот помог бы кто аналог релюшки найти... занлючил тут долбанный старлайн. При постановке, снятии с охраны, работе турботаймера и других операциях, стала "зависать" одна сторона поворотников, ну то есть горит постоянно, даже если ключ вынут из "замка зажигания". Помогает только вкл, выкл разъемов на блоке сигналки.
Залез я в блок и увидел маленькое реле с маркировкой HG4181 012-SH1S, в нем два ключа на правую и левую сторону, так вот видать одна подгорела и залипает. Где замену найти х.з. инет весь облазил, где купить не нашел...

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 15 мар 2012, 22:27
Свят
M@veric писал(а): Залез я в блок и увидел маленькое реле с маркировкой HG4181 012-SH1S, в нем два ключа на правую и левую сторону, так вот видать одна подгорела и залипает. Где замену найти х.з. инет весь облазил, где купить не нашел...
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=866
http://www.tyhhk.com/pdf/HG/HG4181.PDF

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 16 мар 2012, 13:10
M@veric
Свят писал(а):
M@veric писал(а): Где замену найти х.з. инет весь облазил, где купить не нашел...
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=866
http://www.tyhhk.com/pdf/HG/HG4181.PDF
Свят спасибо за ссылки, но всю эту инфу я уже видел.
И даташит у меня этот есть.

Я сам не электронщик, хотя напаять чего-нибудь могу.
Просто, что такое сделать развязку из 3-х ватных диодов для реле с трудом представляю.
Понимаю, что это некая схема их подключения, и купить 3-х ватные диоды, и какую-нидь вазовскую релюшку не проблема, но как чего куда паять х.з.
Да и к тому же вся эта констуркция явно будет вылазить из корпуса сигналки, то есть пылиться итд.
В общем, в идеале бы заменить реле на точно такое же (старое выпаять новое впаять и все).
Потому и спросил, может знает кто фирмы, что занимаются продажей всякой электронной мелочевки через инет.
Или на крайняк "не интернет" магазины в Москве, Питере?

ЗЫ Менять сигналку из-за этой фигни вааще не айс. А пользоваться невозможно. Горящая сторона поворотников не позволяет пользоваться ими во время движения, да и если так оставить - акб сядут нафиг.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 16 мар 2012, 17:15
Свят
Можешь сьездить в Блок на Свердлова(офис). Там вроде парнишка есть- толковый электронщик, копает всё, включая ECU... Там поспрошай. Только не суйся в боксы Блока в бывшей 15ке на Промышленной(там исчё тех осмотр). Там таааааакие специалисты работают, что хочется :lex_06:

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 16 мар 2012, 22:33
M@veric
Свят писал(а):Можешь сьездить в Блок на Свердлова(офис). Там вроде парнишка есть- толковый электронщик, копает всё, включая ECU... Там поспрошай. Только не суйся в боксы Блока в бывшей 15ке на Промышленной(там исчё тех осмотр). Там таааааакие специалисты работают, что хочется :lex_06:
Спасибо за совет попробую.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 17 мар 2012, 18:00
kostya86
Всем привет! Хочу заказать амортики под патрулевские пружины такие : Monroe D 5471, вот думаю подойдут или нет ?!?!?! Кто что посоветует, может заказать вездесущие мономаксы? Интересует ваше мнение )))) Подойдут- в смысле не короткие ли они будут ?

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 17 мар 2012, 18:25
kostya86
Вот от прадо Monroe D 8343 нашёл на форуме говорят что длиннее на 5 см .... В сомнении... )

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 17 мар 2012, 22:59
M@veric
kostya86 писал(а):может заказать вездесущие мономаксы? Интересует ваше мнение ))))
Я когда задние пружины штатные менял на суплексы 20085, поменял и амморты задние на Токико E2800 , что рекомендовали в теме про пробиваемость подвески. Они оказались тоньше и значительно жесче штатных масляных. После пары рыбалок с полной загрузкой машины, один из токико потек.
Купил я вместо них тоже токико, но от Toyota HiLux E3775, уши по диаметру оказались больше штатных - выточил втулочку из металла чтобы и внутрь втулки резиновой входили и на штатные крепления нормально садились.
Езжу на них уже второй год - полет нормальный. По диаметру эти аммо как штатные масляные.
По ходу макс./мин. значительно больше штатных. По мягкости самое то, и не зубодробилка и очень энергоемкие.

Вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ux#p794565
сообщение от selivanovski за Чт янв 13, 2011 10:25 pm

Я это все к тому что можно на аммо хорошо съэкономить, и не потерять в комфорте. Вполне может они тебе подойдут на пыжа.
ЗЫ Монро стояли на прошлой машине (шеви-нива) был вполне доволен, на спорта не ставил.

Re: Мурманчане - давайте объединяться

Добавлено: 17 мар 2012, 23:13
kostya86
M@veric писал(а):
kostya86 писал(а):может заказать вездесущие мономаксы? Интересует ваше мнение ))))
Я когда задние пружины штатные менял на суплексы 20085, поменял и амморты задние на Токико E2800 , что рекомендовали в теме про пробиваемость подвески. Они оказались тоньше и значительно жесче штатных масляных. После пары рыбалок с полной загрузкой машины, один из токико потек.
Купил я вместо них тоже токико, но от Toyota HiLux E3775, уши по диаметру оказались больше штатных - выточил втулочку из металла чтобы и внутрь втулки резиновой входили и на штатные крепления нормально садились.
Езжу на них уже второй год - полет нормальный. По диаметру эти аммо как штатные масляные.
По ходу макс./мин. значительно больше штатных. По мягкости самое то, и не зубодробилка и очень энергоемкие.

Вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ux#p794565
сообщение от selivanovski за Чт янв 13, 2011 10:25 pm

Я это все к тому что можно на аммо хорошо съэкономить, и не потерять в комфорте. Вполне может они тебе подойдут на пыжа.
ЗЫ Монро стояли на прошлой машине (шеви-нива) был вполне доволен, на спорта не ставил.
Обдумаю ) Спс