Re: Мурманчане - давайте объединяться
Добавлено: 10 мар 2012, 23:35
на самом мосту наклейка...почти по центру, смотрим сзадиИлья25 писал(а):Мужики кто подскажет как определить мост LSD на машине стоит или нет?!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
на самом мосту наклейка...почти по центру, смотрим сзадиИлья25 писал(а):Мужики кто подскажет как определить мост LSD на машине стоит или нет?!
Чего с соревнованием. Кто победил??Свят писал(а):Парни, мы участвуемТока жена с работы вырваться неможет, на моей ласточке помчит спортсменка
, надеюсь всех порвём
![]()
..................................
Автоледи Заполярья
Соревнование будет проводиться 9 марта 2012 года, на водоеме карьера у горы "Горелая", в районе Ледового озера.
Все участницы синхронной гонки подразделяются на классы:
Монопривод – автомобили с приводом на одну ось.
Полный привод – автомобили с приводом на две оси.
Спортивный – автомобили, оснащенных каркасом безопасности и специально шипованными шинами.
Соревнование будет проводиться по системе синхронных гонок, с предшедствующей хронометрируемой квалификацией.
Количество участниц в каждом классе ограничено – не более 20 человек.
Из общего количества заявившихся, будет отобрано 6 финалисток, которые сразятся между собой в финальных заездах.
Предварительные ЗАЯВКИ на участие в соревнованиях принимаются по адресу – autopilot51@mail.ru. и будут опубликованы в новостях.
Спешите, колличество ЗАЯВОК ограничено!
http://www.autosport.murman.ru/
Да ты успааакойся! Я уже так тысячу раз делал! Не очкуй!kostya86 писал(а):Сам очкую лифт делать ) Да и не где. Соревнования вообще не нужны, машина только для леса делается.
M@veric писал(а):Да ты успааакойся! Я уже так тысячу раз делал! Не очкуй!kostya86 писал(а):Сам очкую лифт делать ) Да и не где. Соревнования вообще не нужны, машина только для леса делается.)))))
А если серьезно чего там бояться то? Домкраты, ключи в зубы и вперед. Главное перед этим прочесть, что еще надо будет сделать помимо самих проставок.
Я свой MPS сам лифтовал. Поставил 4 см проставки.
Из засад на MPS:
1) рассверливал втулки под 12-е болты.
2) гнул рычаг раздатки
3) и надо удлинять горловину бака (так и не доделал, пока обошелся "отпустить с двух сторон хомуты, чуть стянуть патрубок и переобжать хомуты", но думаю потом удлиню по человечески).
Зато трахтюр!!!
Теперь хочу 33". Эх говорили люди не покупай 32-ые, все равно больше захочешь.
ЗЫ Маленькое отступление от темы. Продаю американский мультитопливный "примус", никому не надо?
http://hikingpass.com/coleman-exponent- ... ve-review/
Мне проще, бампера на МПС висят на кузове с ним и поднялись.kostya86 писал(а):4) крепление переднего бампераM@veric писал(а): лифтовал. Поставил 4 см проставки.
Из засад на MPS:
1) рассверливал втулки под 12-е болты.
2) гнул рычаг раздатки
3) и надо удлинять горловину бака (так и не доделал, пока обошелся "отпустить с двух сторон хомуты, чуть стянуть патрубок и переобжать хомуты", но думаю потом удлиню по человечески).
Зато трахтюр!!!
Теперь хочу 33". Эх говорили люди не покупай 32-ые, все равно больше захочешь.
ЗЫ Маленькое отступление от темы. Продаю американский мультитопливный "примус", никому не надо?
http://hikingpass.com/coleman-exponent- ... ve-review/
5) крепление заднего бампера
6) кожух радиатора нижний )))))
Ну может немного.kir007 писал(а):Ну у вас на спортах немного погемороистей. Тормозные шланги, трубка бензобака и т.д. А у нас поднял и все. Только рычаг загнуть или пластик подпелить.
и я того же мненияkir007 писал(а): ничего сложного.
http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=866M@veric писал(а): Залез я в блок и увидел маленькое реле с маркировкой HG4181 012-SH1S, в нем два ключа на правую и левую сторону, так вот видать одна подгорела и залипает. Где замену найти х.з. инет весь облазил, где купить не нашел...
Свят спасибо за ссылки, но всю эту инфу я уже видел.Свят писал(а):http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=866M@veric писал(а): Где замену найти х.з. инет весь облазил, где купить не нашел...
http://www.tyhhk.com/pdf/HG/HG4181.PDF
Спасибо за совет попробую.Свят писал(а):Можешь сьездить в Блок на Свердлова(офис). Там вроде парнишка есть- толковый электронщик, копает всё, включая ECU... Там поспрошай. Только не суйся в боксы Блока в бывшей 15ке на Промышленной(там исчё тех осмотр). Там таааааакие специалисты работают, что хочется
Я когда задние пружины штатные менял на суплексы 20085, поменял и амморты задние на Токико E2800 , что рекомендовали в теме про пробиваемость подвески. Они оказались тоньше и значительно жесче штатных масляных. После пары рыбалок с полной загрузкой машины, один из токико потек.kostya86 писал(а):может заказать вездесущие мономаксы? Интересует ваше мнение ))))
Обдумаю ) СпсM@veric писал(а):Я когда задние пружины штатные менял на суплексы 20085, поменял и амморты задние на Токико E2800 , что рекомендовали в теме про пробиваемость подвески. Они оказались тоньше и значительно жесче штатных масляных. После пары рыбалок с полной загрузкой машины, один из токико потек.kostya86 писал(а):может заказать вездесущие мономаксы? Интересует ваше мнение ))))
Купил я вместо них тоже токико, но от Toyota HiLux E3775, уши по диаметру оказались больше штатных - выточил втулочку из металла чтобы и внутрь втулки резиновой входили и на штатные крепления нормально садились.
Езжу на них уже второй год - полет нормальный. По диаметру эти аммо как штатные масляные.
По ходу макс./мин. значительно больше штатных. По мягкости самое то, и не зубодробилка и очень энергоемкие.
Вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ux#p794565
сообщение от selivanovski за Чт янв 13, 2011 10:25 pm
Я это все к тому что можно на аммо хорошо съэкономить, и не потерять в комфорте. Вполне может они тебе подойдут на пыжа.
ЗЫ Монро стояли на прошлой машине (шеви-нива) был вполне доволен, на спорта не ставил.