Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

GriFon
Не знаю густоту ATF. Но подозреваю что густая. Тогда то что верху вниз тоже дает эффект. Однако думаю то что качает эту самую ATF особо не замечает вверх ее гонит или вниз.
Еще немаловажный факт "Душевное спокойствие" Когда на душе хорошо, когда уверен что так лучше, то действительно становится лучше. :)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

На майские праздники были в Крыму. В горах, даже при очень серьезных подъемах по камням со всми пониженными - проблем никаких. Но серпантины под открытым солнцем вынесли весь мозг. Греется и антифриз и акпп. При этом, за 2 недели до поездки поменял радиатор на Thermal. На круг, с антифризом и работой вышло 7 тыр. Термомуфта в порядке. На подходе замеа ремня грм и помпы. Не мопожет, останется только термостат и датчики. Но датчики проверяли на сопротивление - все ок. Как wersa сказал, к бабке - порчу снимать. :*DONT_KNOW*:
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Это коробка греет тосол который идет в движок! Абсолютно тоже самое и у меня!!! Доп.радиатор спасает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

А измерьте толщину радиатора. У меня 15 мм старый, а новый пришел 26 мм - может здесь собака порылась? Ведь откуда то он такой тонкий взялся у старого хозяина. А ведь он когда его менял ему наверняка его как аналог втюхали! А площадь аж на 60 с лихом процентов меньше. Запаса никакого!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
:*YAHOO*:
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

на улице +28 а я еду с печкой во втором положении........ и все равно 102-103 градуса...


оба патрубка раскалены... причем нижний показалось даже больше...

п.с. у меня бампер и защита закрывают весь продув
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение SE16 »

отдал машину на замену грм. Вчера разобрали, сняли термостат....а он только на 1 мм открывается....
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

SE16 писал(а):отдал машину на замену грм. Вчера разобрали, сняли термостат....а он только на 1 мм открывается....
Повторюсь:
Biman писал(а):Рекомендация самого производителя: (http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.

Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше. :=-O:
Я свой снятый ещё не кипятил, но судя по тому, что до замены нижний патрубок и низ радиатора были чуть теплыми - он у меня тоже несильно откроется..
Сейчас +27 за окном, кондер, стоим минут 5 где-нибудь, максимум видел 91 градус. Это у меня ещё термомуфта не очень. :*NO*:
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Dimmm писал(а):на улице +28 а я еду с печкой во втором положении........ и все равно 102-103 градуса...


оба патрубка раскалены... причем нижний показалось даже больше...

п.с. у меня бампер и защита закрывают весь продув
Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа. А в середине радиатора холодно ::-D:
... Никак не вернусь домой из командировки, чтоб уже поставить новый радиатор, помпу, термостат, антифриз новый залить. И заказать в конце концов радиатор на коробку.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа.
не.. нижний будет горячий только при активной церкуляции антифриза)

у меня большая проблема в бампере и защите))) там воздуху негде пройти)))

продув только через верхнюю решетку...

а там еще радиатор коробки половуну основного радиатора закрывает)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Dimmm писал(а):
Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа.
не.. нижний будет горячий только при активной церкуляции антифриза)
Ну-у-у или наоборот при очень плохой! От коробки - реально может нагреться.

Пусть даже перекрыто у Вас бампером. При живой термомуфте или более менее нормальной скорости обдув будет нормальным для теплосьема. Центральная решётка тоже довольно большая
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Греется

Сообщение Sage »

Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
:*YAHOO*:
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
а какой номер термостата на 82? я нашел только WV64MC88 я так подозреваю, что надо последнюю циферку заменить на "2"?
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Biman писал(а):ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

заказал на 82 градуса. по результатам отпишусь
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

Petrako писал(а):А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861
как я понимаю они отличаются только температурой открытия... а паджера и монтера пофигу)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение Turezkiy »

В тему но чуть чуть рядом...
Это так сказать размышления на тему "промыть внутри систему от отложений"
Дома очередной раз мыл "Мойку воздуха Boneco" У нее поддон пластиковый. В него наливается вода, которая постоянно присутствует в поддоне. Вода дома жёсткая и за месяц на стенках поддона хороший слой налета известкового. Конечно не в миллиметрах, но мочалкой еле соскоблишь. Так вот я к чему все это. Очередной раз взял в руки СILIT BANG, тот которым деньги отмывают, в смысле старую монету в новую превращают. На нем написано наносить не более чем на 1-2 минуты. Т.к. я уже опробовал его на данном виде пластика я смело налил его "по доброму" в поддон и включив вентиляцию в ванне (BANG этот жутко воняет) ушел минут на 5+. После чего вернулся и слил все в канализацию :) Сам по себе BANG розовый, но сливался он уже не таким. В ванне он разделялся на 2 составляющие - розовую и желтую. При этом ни хлопьев ни каких либо абразивных частиц не было замечено, даже на ощупь. В итоге поддон чист, даже без прикладывания какого либо усилия.
Это я всё к тому что если все таки кто нибудь думает промыть радиатор или нет. То вот вам наблюдения как себя ведет BANG. От одного раза уверен пластику и резинкам радиатора ничего не будет, т.к. они все таки работают с химией антифриза и солью с дорог. А опасения что подобная "гадость" отколупнет куски отложений которые забьют маленькие каналы, думаю не так уж и страшны. Кислота на основе которой сделаны подобные "гадости" растворяет известь и отложения.
Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком. Чтобы там на стенках были именно миллиметровые куски отложений, нужно наверно вместо антифриза постоянно на моче ездить. Типа в пустыне вытек, а что было делать? А налет растворит и промоет, тем самым улучшив теплообмен между антифризом и железом.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение alex782010 »

<Вавил> писал(а):
mehanik писал(а):ктото ставил радиатор акпп от уазика, вот только где и кто забыл...
Тоже видел даже с фотками - дёшево и сердито, а хочется дорого и красиво :*VICTORY*:
Хотя главное что бы в прок!!!
Вот я делал и не зря.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=68357
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Греется

Сообщение Kirillian »

Dimmm писал(а):
Petrako писал(а):А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861
как я понимаю они отличаются только температурой открытия... а паджера и монтера пофигу)
А как на 82 гр. он себя зимой вести будет? Сейчас который у меня стоит, пока не тронешься вообще двигатель не греется((( Боюсь как бы с этим того же не вышло, хотя двиг. 3,5 литра поэтому за охлаждение его тоже переживаю.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)

не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»