Страница 24 из 32

Re: Греется

Добавлено: 20 май 2011, 15:42
Turezkiy
GriFon
Не знаю густоту ATF. Но подозреваю что густая. Тогда то что верху вниз тоже дает эффект. Однако думаю то что качает эту самую ATF особо не замечает вверх ее гонит или вниз.
Еще немаловажный факт "Душевное спокойствие" Когда на душе хорошо, когда уверен что так лучше, то действительно становится лучше. :)

Re: Греется

Добавлено: 20 май 2011, 16:23
SE16
На майские праздники были в Крыму. В горах, даже при очень серьезных подъемах по камням со всми пониженными - проблем никаких. Но серпантины под открытым солнцем вынесли весь мозг. Греется и антифриз и акпп. При этом, за 2 недели до поездки поменял радиатор на Thermal. На круг, с антифризом и работой вышло 7 тыр. Термомуфта в порядке. На подходе замеа ремня грм и помпы. Не мопожет, останется только термостат и датчики. Но датчики проверяли на сопротивление - все ок. Как wersa сказал, к бабке - порчу снимать. :*DONT_KNOW*:

Re: Греется

Добавлено: 21 май 2011, 09:16
<Вавил>
Это коробка греет тосол который идет в движок! Абсолютно тоже самое и у меня!!! Доп.радиатор спасает

Re: Греется

Добавлено: 21 май 2011, 09:19
<Вавил>
А измерьте толщину радиатора. У меня 15 мм старый, а новый пришел 26 мм - может здесь собака порылась? Ведь откуда то он такой тонкий взялся у старого хозяина. А ведь он когда его менял ему наверняка его как аналог втюхали! А площадь аж на 60 с лихом процентов меньше. Запаса никакого!

Re: Греется

Добавлено: 23 май 2011, 09:34
Biman
Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
:*YAHOO*:
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 12:33
Dimmm
на улице +28 а я еду с печкой во втором положении........ и все равно 102-103 градуса...


оба патрубка раскалены... причем нижний показалось даже больше...

п.с. у меня бампер и защита закрывают весь продув

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 12:36
SE16
отдал машину на замену грм. Вчера разобрали, сняли термостат....а он только на 1 мм открывается....

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 16:26
Biman
SE16 писал(а):отдал машину на замену грм. Вчера разобрали, сняли термостат....а он только на 1 мм открывается....
Повторюсь:
Biman писал(а):Рекомендация самого производителя: (http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.

Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше. :=-O:
Я свой снятый ещё не кипятил, но судя по тому, что до замены нижний патрубок и низ радиатора были чуть теплыми - он у меня тоже несильно откроется..
Сейчас +27 за окном, кондер, стоим минут 5 где-нибудь, максимум видел 91 градус. Это у меня ещё термомуфта не очень. :*NO*:

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 16:43
<Вавил>
Dimmm писал(а):на улице +28 а я еду с печкой во втором положении........ и все равно 102-103 градуса...


оба патрубка раскалены... причем нижний показалось даже больше...

п.с. у меня бампер и защита закрывают весь продув
Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа. А в середине радиатора холодно ::-D:
... Никак не вернусь домой из командировки, чтоб уже поставить новый радиатор, помпу, термостат, антифриз новый залить. И заказать в конце концов радиатор на коробку.

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 18:21
Dimmm
Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа.
не.. нижний будет горячий только при активной церкуляции антифриза)

у меня большая проблема в бампере и защите))) там воздуху негде пройти)))

продув только через верхнюю решетку...

а там еще радиатор коробки половуну основного радиатора закрывает)

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 18:51
<Вавил>
Dimmm писал(а):
Как же так? У Вас ведь и радиатор АКПП Стоит... А вот то что нижний даже горячее это вполне! У Вас ведь поток АТФ сначала в основной радиатор идет, а только потом в дополнительный. Вот он его как раз внизу и подогревает. А при неработающем, например, термостате как раз оба патрубка будут горячие. Один от движка, а второй от АТФа.
не.. нижний будет горячий только при активной церкуляции антифриза)
Ну-у-у или наоборот при очень плохой! От коробки - реально может нагреться.

Пусть даже перекрыто у Вас бампером. При живой термомуфте или более менее нормальной скорости обдув будет нормальным для теплосьема. Центральная решётка тоже довольно большая

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 19:54
Sage
Biman писал(а):Поменял термостат. Поставил ТАМА на 82 градуса.
Раньше: во всех режимах температура по компу была 96-102 градуса, верхний патрубок горячий нижний чуть теплый. Вентилятор тормозился газеткой легко.
Теперь: Температура по городу 86-91 градус (с кондёром) по трассе 85-86 градусов! Патрубки горячие оба. Пропеллер тормозится газеткой гораздо хуже.
:*YAHOO*:
Работы - максимум на полчаса. + долил литра полтора антифриза (вылился при замене).
а какой номер термостата на 82? я нашел только WV64MC88 я так подозреваю, что надо последнюю циферку заменить на "2"?

Re: Греется

Добавлено: 24 май 2011, 19:57
<Вавил>
Biman писал(а):ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов

Re: Греется

Добавлено: 25 май 2011, 11:30
Dimmm
заказал на 82 градуса. по результатам отпишусь

Re: Греется

Добавлено: 25 май 2011, 14:00
Petrako
А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861

Re: Греется

Добавлено: 25 май 2011, 14:09
Dimmm
Petrako писал(а):А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861
как я понимаю они отличаются только температурой открытия... а паджера и монтера пофигу)

Re: Греется

Добавлено: 25 май 2011, 16:43
Turezkiy
В тему но чуть чуть рядом...
Это так сказать размышления на тему "промыть внутри систему от отложений"
Дома очередной раз мыл "Мойку воздуха Boneco" У нее поддон пластиковый. В него наливается вода, которая постоянно присутствует в поддоне. Вода дома жёсткая и за месяц на стенках поддона хороший слой налета известкового. Конечно не в миллиметрах, но мочалкой еле соскоблишь. Так вот я к чему все это. Очередной раз взял в руки СILIT BANG, тот которым деньги отмывают, в смысле старую монету в новую превращают. На нем написано наносить не более чем на 1-2 минуты. Т.к. я уже опробовал его на данном виде пластика я смело налил его "по доброму" в поддон и включив вентиляцию в ванне (BANG этот жутко воняет) ушел минут на 5+. После чего вернулся и слил все в канализацию :) Сам по себе BANG розовый, но сливался он уже не таким. В ванне он разделялся на 2 составляющие - розовую и желтую. При этом ни хлопьев ни каких либо абразивных частиц не было замечено, даже на ощупь. В итоге поддон чист, даже без прикладывания какого либо усилия.
Это я всё к тому что если все таки кто нибудь думает промыть радиатор или нет. То вот вам наблюдения как себя ведет BANG. От одного раза уверен пластику и резинкам радиатора ничего не будет, т.к. они все таки работают с химией антифриза и солью с дорог. А опасения что подобная "гадость" отколупнет куски отложений которые забьют маленькие каналы, думаю не так уж и страшны. Кислота на основе которой сделаны подобные "гадости" растворяет известь и отложения.
Это лишь мои догадки, но я в случае возникновения проблемы в будущем авто и желании почистить радиатор внутри все же рискну залить туда BANG пару раз по 250гр. А потом продолжительно промыть проточной водой. Ну или все таки залить промывку какого нибудь именитого производителя и промыть всю систему целиком. Чтобы там на стенках были именно миллиметровые куски отложений, нужно наверно вместо антифриза постоянно на моче ездить. Типа в пустыне вытек, а что было делать? А налет растворит и промоет, тем самым улучшив теплообмен между антифризом и железом.

Re: Греется

Добавлено: 26 май 2011, 11:32
alex782010
<Вавил> писал(а):
mehanik писал(а):ктото ставил радиатор акпп от уазика, вот только где и кто забыл...
Тоже видел даже с фотками - дёшево и сердито, а хочется дорого и красиво :*VICTORY*:
Хотя главное что бы в прок!!!
Вот я делал и не зря.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=68357

Re: Греется

Добавлено: 26 май 2011, 11:51
Kirillian
Dimmm писал(а):
Petrako писал(а):А на паджеро спорт подойдёт WV64MC-82, что-то в экзисте нету такого?!
Оригинал MD 351861
как я понимаю они отличаются только температурой открытия... а паджера и монтера пофигу)
А как на 82 гр. он себя зимой вести будет? Сейчас который у меня стоит, пока не тронешься вообще двигатель не греется((( Боюсь как бы с этим того же не вышло, хотя двиг. 3,5 литра поэтому за охлаждение его тоже переживаю.

Re: Греется

Добавлено: 26 май 2011, 11:54
Dimmm
раз пока не тронешься не греется то и не парься))) у меня перегревается даже стоя)

не думаю что 6 градусов сыграют большую роль))