Страница 24 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 сен 2014, 10:23
nikulin8787
В говнах после установки доп радиатора, ни разу не грелся. Да и все лето отъездил с кондеем, что по трассе, что в городе температура была 88-90 градусов.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 сен 2014, 10:24
Dimix
А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 сен 2014, 10:53
nikulin8787
Понял. Прогнозы? Долго еще проживет акпп?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 сен 2014, 11:01
Dimix
Это как насиловать...ну доп.радик стоит значит норм, поживет ещё.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 сен 2014, 20:43
GrifonII
Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Фрикционы фигня. Гидротрансформатор в режиме жидкого сцепления способен разогреть жижу до 300 градусов. правда при этом он скорее всего фиолетовым станет.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 28 сен 2014, 22:44
Pushkin
Dimix писал(а):А под нагрузкой в гору греет, из-за износа фрикционов.
Из-за износа фрикционов коробас вообще работать перестанет, а вот буксующая муфта нагревает жижу хорошо и тоже работать перестаёт.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 янв 2015, 21:23
<Вавил>
А что то пришла сегодня в голову идея! А никто не думал в поддон АКПП вместо сливной пробки вкрутить датчик температуры ? Резьба там, судя поданным неоригиналов
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C50 ... Mitsubishi, М14х1,5 - вроде стандартная. Думаю можно подобрать такой датчик... Показания вывести на доп. прибор какой нить симпотишный. Можно так же и пробкой масла движки поступить

. что то прям всколыхнула идея!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 30 янв 2015, 21:50
Dimix
Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 янв 2015, 05:05
<Вавил>
Ну он же выходит на мозги коробки. Распаралеливать его, а потом еще шкалы высчитывать в НМПСной ветке. А тут отдельна вещь. со своим датчиком и показометром
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 янв 2015, 19:26
GrifonII
Dimix писал(а):Зачем?
+1. Тема та вроде раскрыта.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 фев 2015, 05:15
<Вавил>
ну... что бы перед глазами была. Поглядывать иногда для интереса
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 фев 2015, 21:56
Chazzz
Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
а как с него считывать данные?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 31 июл 2015, 20:27
vk2
то что нужно устанавливать доп.радиатор определились вроде.
а по шлангам что?
писали что нашинские (которые ГОСТ) до температуры в 90 градусов, получается если их ставить то просто нет "запаса" по температуре?
но ведь те кто установил доп.радиатор пишут что температура в районе 80 градусов + - в пробках....
да и к тому же госты бывают разные...
просто импортных не вижу в магазинах поблизости
и про давление не понятно, одни пишут что в системе АТФка чуть ли не самотёком протекает, а другие утверждают про давление до 8ми атмосфер.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 01 авг 2015, 12:24
Dimix
Chazzz писал(а):Dimix писал(а):Зачем? В коробке уже есть штатный датчик
а как с него считывать данные?
Походу никак...
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 авг 2015, 07:12
vk2
как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 02 авг 2015, 20:30
MMSkz
vk2 писал(а):как вариант датчик температуры от мультитроника спустить и прикрутить к магистради на радиатор (благо кабель длинный с датчиком)
пока только такой рабочий вариант вижу
тогда вместо температуры масла будем мерить температуру шлангов)
можно через тройник врезать датчик, но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 03 авг 2015, 07:25
<Вавил>
MMSkz писал(а): но тогда придется колхозить дополнительный показометр в салон
Что я и сделал.
http://www.drive2.ru/l/7309516/ Только датчик вкручу вместо пробки когда масло буду менять
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 10 авг 2015, 07:44
<Вавил>
Собственно вот. Учитывая что датчик температуры пока просто мериет температуру стенки доп.радиатора - то то что же тогда на входе в основной если он первый!?
Отсуда вопрос. Поставил радиаторы, как все тут советовали, сначала основной, по ходу жижи, потом дополнительный. Тогда получается, что жижа из коробки с температурой почти под 100 поступает прямиком в только что охлажденный радиатором тосол, и этот нагретый от жижи тосол типа охлаждает двигатель!? Зачем!??? Вернусь к вопросу - зачем сначала основной потом доп!? Не лучьше ли сначала жижу хоть чуть охладить в доп. радиаторе а уже потом в основной гнать? Ведь видно что при паганых условиях коробка заведомо больше 90, а когда прохладно основной наоборот будет эту жижу подогревать. Но никак не больше 90!?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 10 авг 2015, 13:55
GrifonII
У меня сейчас подключено АКПП -> доп. радатор -> теплообменник, при спокойной езде коробка нормально переключает, как только полностью выкрутишь тахометр начинаются тычки при переключении передачи, которые проходят примерно через минут 20 спокойной езды.
когда было АКПП -> теплообменник -> доп. радиатор не замечал такого.
100гр для атф-ки это многовато.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 10 авг 2015, 19:08
<Вавил>
Фига се многовато.... сегодня я воткнул термометр в поддон как и хотел и что по вашему я наблюдал? Стабильную сотню при езде по городу! При затяжных подъёмах доходила до 105 ... и это просто город! Уровень в норме, только вывел. Как раз и масло поменял. Короче ... нах я его врезал?

меньше знал - крепче спал. Кстати коробас работает как всегда нормально! Ни пинков ни толчков. Так сколько норма для коробаса?