Страница 24 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 июн 2012, 10:56
kirk88
Всем привет!
Такой трабл. Появилась сажа при прогазовке без нагрузки и при нагрузке свыше 3000 об.
пробег 106тыс. год назад пробег был 84 тыс. Такого не было. Куда копать?
Почистить ЕГР? Померять давление турбины?

З.Ы. Машина едет так же, как и год назад. Фильтра меняны все 1000 км назад.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 июл 2012, 10:06
Yarick
Нашел из за чего дергалась, и ехала плохо, порвало шланг к датчику включения турбины, еле заметная дырка , а проблем масса...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 25 июл 2012, 19:55
AlexMinsk
Добрый всем день. Переодически выскакивает check. Код 41. На езду и заводку не влияет, но не порядок. Как понял это датчик привода дроссельной заслонки. Действительно, то звонится (около 37ом), то как нагреется или больше сопротивление или не звонится. Вопрос: 1)чем заменить или только оригинал? (p.s. ставил от другой машины (сопротивление гдето 40-45ом) пишет ошибку. по памяти должно быть 20-35ом.), 2)на что влияет еще (для каких целей дрос. заслонка).

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 31 июл 2012, 11:54
AlexMinsk
Отвечу сам себе :), может кому пригодится. Как писал вылазила ошибка 41 (датчик на дроссельную заслонку). Он то работал, то нет. Решение проблемы - на разборке подобрал похожий датчик (какой-то от Nissan (производства Хитачи), но с сопротивлением гдето 35ом (ставил с большим сопротивлением - была ошибка), фишку переделал от старого не рабочего датчика. Все работаем. Бюджет - 10уе

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 23 авг 2012, 09:03
DOKTORDIESEL
Доброго времени суток, подскажите где копать возникла ошибка 41 горит чек неисправность клапана дроссельной заслонки все чистил все промывал... результат тот-же... неужели сдох сам клапан?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 24 авг 2012, 08:24
DOKTORDIESEL
Разобрался сам, вакумный шланг с тройничка переставил на другую трубку ошибка исчезла...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 июн 2013, 18:42
FarS
мультитроникс выдает код ошибки 17
не подскажете, что за она?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 04 июл 2013, 10:35
Viktorian1975
Добрый день формуфчане! Вот стал недавно обладателем паджеро спорт дизель 2008 EFI c пробегом 158 тыс. А перед этим был Илюша200 2004 г. Так вот вопрос в том, что кажется мне двигатель на паджеро работает как то жестковато, да еще и шумновато на высоких оборотах. На холостых- тихо. И дергается на ходу при 2000 оборотов (как описано выше).
Выхлоп горячий. Приемистость хорошая. Хочу посмотреть, не стоит ли заглушка на ЕГР. Да и почистить не мешало бы там все что надо. Так вот после чистки можно ли старые прокладки использовать? Можно ли старые на герметик высокотемпературный посадить? У кого был такой опыт подскажите . За ранее СпасибА!
Со старым владельцем связи нет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 июл 2013, 22:31
Wist
Viktorian1975, неделю назад тоже стал счастливым обладателем МПС 2.5тд, симптомы одинаковы с вашими, сегодня вскрыл верхнюю крышку ГРМ и ужаснулся,ремень ГРМ растянут и имеет ход сантиметра три, ремень балансиров порван и лежит в своей нише, думаю это и есть причина жесткой работы, кстати вытащить его не смог, может кто подскажет как его удалить? На двух тысячах тоже поддергивается и моргает передний мост, вообщем налицо все родовые болячки..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 июл 2013, 19:38
Viktorian1975
Wist писал(а):Viktorian1975, неделю назад тоже стал счастливым обладателем МПС 2.5тд, симптомы одинаковы с вашими, сегодня вскрыл верхнюю крышку ГРМ и ужаснулся,ремень ГРМ растянут и имеет ход сантиметра три, ремень балансиров порван и лежит в своей нише, думаю это и есть причина жесткой работы, кстати вытащить его не смог, может кто подскажет как его удалить? На двух тысячах тоже поддергивается и моргает передний мост, вообщем налицо все родовые болячки..
привет! а как же ты вообще ездил без ремня балансиров? тебе просто повезло, что все так закончилось. могло быть все хуже.
,, я тут вчера на даче решил прочистить клапан ЕГР и все что рядом. какой там ужас во впускном коллекторе. короче почистил средством для промывки карбюратора сам клапан, дросель и все что рядом. в впускном коллекторе картошку можно сажать))). поддергивания на 2000 тыс/об не прекратились, придется поменять электромагнитный клапан, далее посмотрим. вскрывал крышку где ГРМ, все там ок, все ремни на месте

.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 июл 2013, 21:11
Wist
Viktorian1975 писал(а): привет! а как же ты вообще ездил без ремня балансиров? тебе просто повезло, что все так закончилось. могло быть все хуже.
,, я тут вчера на даче решил прочистить клапан ЕГР и все что рядом. какой там ужас во впускном коллекторе. короче почистил средством для промывки карбюратора сам клапан, дросель и все что рядом. в впускном коллекторе картошку можно сажать))). поддергивания на 2000 тыс/об не прекратились, придется поменять электромагнитный клапан, далее посмотрим. вскрывал крышку где ГРМ, все там ок, все ремни на месте

.
Привет :) Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 06:59
Viktorian1975
Привет :) Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?[/quote]

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Тут почитай, все есть в нашей теме) :*JOKINGLY*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 16:34
Podzemshik
Wist писал(а):Привет :) Да он не влияет ни на что
Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ, и тогда Вы уже не будете так говорить, а поедете на эвакуаторе ремонтировать клапана и коромысла.

А в плане дисбаланса - со снятым ремнём действительно можно ездить.
Viktorian1975 писал(а):Хочу посмотреть, не стоит ли заглушка на ЕГР. Да и почистить не мешало бы там все что надо. Так вот после чистки можно ли старые прокладки использовать? Можно ли старые на герметик высокотемпературный посадить? У кого был такой опыт подскажите
Там многоразовые прокладки из нержавейки в виде пружинной диафрагмы. Герметик не нужен. Герметичность можно проверить с помощью мыла, внутри избыточное давление :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 16:52
Podzemshik
Подёргивания на 2000 об/мин.
На четвёртой странице этой темы высказывались разные гипотезы.
Эта особенность проявляется с новья, значит скорее всего это не неисправность, а плохо отлаженный алгоритм управления двигателем.
У нас есть датчик давления, он определяет сколько воздуха поступает в двигатель (с учётом оборотов).
Есть дроссельная заслонка, есть управление направляющими лопатками в турбине, есть ЕГР, который работает на средней нагрузке. Все эти три исполнительных механизма приводятся в действие вакуумом, вакуумные клапана управляются широтно-импульсной модуляцией.
При открытии клапана ЕГР изменяется давление во впускном коллекторе, возможно мозги пытаются это компенсировать управлением дросселем или лопатками турбокомпрессора.
Потом ЕГР закрывается, и всё повторяется.
Тут возможно возникновение колебательного процесса, который и проявляется в виде подёргиваний!

Сегодня я заглушил ЕГР, подёргивания полностью пропали. Тяга на низах улучшилась.
Я предполагаю, что если вместо глушения ЕГР зафиксировать дроссельную заслонку в открытом состоянии или отключить управление лопатками - подёргивания тоже пропадут.

Плюсы и минусы глушения ЕГР прошу здесь не обсуждать - на форуме достаточно тем по этому поводу ::!!!!:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 17:44
Viktorian1975
Сегодня я заглушил ЕГР, подёргивания полностью пропали. Тяга на низах улучшилась.


Подскажите, а в каком месте заглушил ЕГР - снизу при входе в впускной коллектор или слева сбоку,где трубка на охладитель? Хочу попробывать тоже заглушить, посмотреть что получится! А далее посмотрим.
А у вас и вправду ,,супер селект,,!?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 23:21
Wist
Podzemshik писал(а):Ремень балансиров при обрыве может попасть под ремень ГРМ, и тогда Вы уже не будете так говорить, а поедете на эвакуаторе ремонтировать клапана и коромысла.

А в плане дисбаланса - со снятым ремнём действительно можно ездить.
Podzemshik, спасибо, да я в курсе дела, я и имел ввиду что ездить можно без ремня бв, просто он оборвался и лежал , попасть под ремень грм он мог только в момент обрыва, раз уж не попал, испытывать судьбу больше не буду, сегодня заказал ремень грм, ролик, 4 сальника, ремень бв и ролик бв даже не стал заказывать..

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 июл 2013, 23:23
Wist
Viktorian1975 писал(а):Привет :) Да он не влияет ни на что, он походу давно оборван был, ролик по которому он ходит ржавчиной покрыт, решил что ставить я его уже не буду. Как вытащу покажу фотку. Я до ЕГР пока не добрался. А где находиться этот электромагнитный клапан?


http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
Тут почитай, все есть в нашей теме) :*JOKINGLY*:[/quote]
Спасибо :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 12:45
Podzemshik
Viktorian1975, научитесь, пожалуйста, правильно цитировать чужие сообщения или вообще не цитируйте. Сейчас это выглядит как будто выдаёте чужие слова за свои, и выделение жирным - не выход. Для цитирования есть кнопка Quote, если навести на нее мышку, то появится подсказка, как ей пользоваться.
Viktorian1975 писал(а):Подскажите, а в каком месте заглушил ЕГР - снизу при входе в впускной коллектор или слева сбоку,где трубка на охладитель? Хочу попробывать тоже заглушить, посмотреть что получится! А далее посмотрим.
На входе в электромагнитный клапан. Там две пружинные прокладки из тонкой нержавейки и толстая прокладка из обычной стали (вместо которой существует в природе оригинальная заглушка :;-): ). Эту толстую прокладку я заменил на заглушку. Вырезал из стали толщиной 0.5 мм по форме прокладки, с дырками для болтов, но без основного отверстия для газов.
Viktorian1975 писал(а):А у вас и вправду ,,супер селект,,!?
Ага :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 14:38
Romych
2 Podzemshik
Прошу прощения, а не ткнете пальцем в каком месте у вас стоит прокладка?
Первый или второй вариант?
У меня стоит первый, заменил эл.магн. клапан - рывки на 2000 ушли, но тяга так и не восстановилась, даже по-моему стало хуже:(

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 09 июл 2013, 15:00
tvlad66
Ищу номерочек клапана ЕГР, изображенного на фото. Подскажите, кто знает.