Re: Масло в задний мост
Добавлено: 09 апр 2015, 11:17
ASA говорит, что одинаковые.Warlock1979 писал(а):На раздатке на наливной и сливной пробках одинаковые шайбы?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
ASA говорит, что одинаковые.Warlock1979 писал(а):На раздатке на наливной и сливной пробках одинаковые шайбы?
Я такое залил осенью. На днях буду менять на такое же.Alex Sam писал(а): Syntrax Universal Plus (GL-4, GL-5)
Будете менять по пробегу? Если по сроку, то пол года вроде мало. Если по пробегу, там же через 45 тыс. если не ошибаюсь.alex2x2 писал(а):Я такое залил осенью. На днях буду менять на такое же.Alex Sam писал(а): Syntrax Universal Plus (GL-4, GL-5)
у меня потек сальник привода в редукторе. Буду менять сальник и поменяю масло заодно. туда могла попасть грязь и вода. Поэтому рисковать не хочу. Тем более нашел масло за 650 руб за литр, когда везде по 900-1100 руб.Victorin писал(а):Будете менять по пробегу? Если по сроку, то пол года вроде мало. Если по пробегу, там же через 45 тыс. если не ошибаюсь.alex2x2 писал(а):Я такое залил осенью. На днях буду менять на такое же.Alex Sam писал(а): Syntrax Universal Plus (GL-4, GL-5)
При попытке найти в каталогах указанное колечко получил сообщение "По вашему запросу ничего не найдено". Подскажите, плиз, правильный номер.BOB51 писал(а):Кольцо уплотнительное сливной пробки переднего и заднего редукторов МВ001294 медное D=18,2мм
Номер правильный, надо набрать в латинском регистре.Warlock1979 писал(а):При попытке найти в каталогах указанное колечко получил сообщение "По вашему запросу ничего не найдено". Подскажите, плиз, правильный номер.BOB51 писал(а):Кольцо уплотнительное сливной пробки переднего и заднего редукторов МВ001294 медное D=18,2мм
+100 - какой смысл переплачивать за кольцо от MMC?alex2x2 писал(а):кольца уплотнительные медные можно купить на любом авторынке по 5-7 рублей за штуку. Я когда менял купил десяток всех размеров за 50 руб и не парился. А оригинальная одна будет стОить больше , чем 10 штук с рынка.
а я за ШОAlex Sam писал(а):+100 - какой смысл переплачивать за кольцо от MMC?alex2x2 писал(а):кольца уплотнительные медные можно купить на любом авторынке по 5-7 рублей за штуку. Я когда менял купил десяток всех размеров за 50 руб и не парился. А оригинальная одна будет стОить больше , чем 10 штук с рынка.
Если уж не на рынке россыпью, то те же Reinz 41-70168-00 или Elring 122.904 за 8-10 руб.
похожи на медь были. спектральный анализ не проводилwinter1971 писал(а):А вы уверены, что они медные????? Медь вообще дороговастый металл.
Исчезло именно SAF-XJ или в новом обличье Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140? http://www.castrol.com.ru/news/new_prod.phpWarlock1979 писал(а):Коллеги, а не подскажете, чем разумнее всего заменить Castrol SAF-XJ 75w-140 gl5 ? Хотел купить 3 баночки для замены в мостах, но оно почему-то исчезло из продажи. Возможно перестали выпускать?
Warlock1979 писал(а):Может тогда лучше заказать Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ?
Ну, собственно, я про него и говорил. Просто у вас вязкость при рабочей температуре выше. Учитывая, что я эксплуатирую авто 99,9% на дорогах общего пользования, не вижу смысла повышать вязкость масла. Гуру, опровергните, если я неправAdB0kaT писал(а):Это Castrol Syntrax Long Life 75W-140
Просто из личного опыта - на ауте к очередной замене масла купил неоригинальное колечко. Так оно, мать его за ногу, НЕ ПОДОШЛО. Я не понимаю, как можно было напутать в размерах такой простой детали, но факт. Либо производитель совсем косорукий, либо экзист ошибся в подборе замены.Alex Sam писал(а):+100 - какой смысл переплачивать за кольцо от MMC?alex2x2 писал(а):кольца уплотнительные медные можно купить на любом авторынке по 5-7 рублей за штуку. Я когда менял купил десяток всех размеров за 50 руб и не парился. А оригинальная одна будет стОить больше , чем 10 штук с рынка.
Если уж не на рынке россыпью, то те же Reinz 41-70168-00 или Elring 122.904 за 8-10 руб.
Я тоже процентов на 99 езжу по дорогам, где и на пузотерке можно проехать (правда на иных дорогах с трудом). Но остается 1% процент горных подъемов на бездорожье, где без пониженной не обойтись, нагрузки на мосты получаются серьезные и повышенная вязкость масла может помочь избежать неприятных последствий. На обычных дорогах это масло (75w-140) никак не вредит мосту. Возможно лишь увеличивает расход топлива на незначительную величину.Warlock1979 писал(а):Warlock1979 писал(а):Может тогда лучше заказать Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ?Ну, собственно, я про него и говорил. Просто у вас вязкость при рабочей температуре выше. Учитывая, что я эксплуатирую авто 99,9% на дорогах общего пользования, не вижу смысла повышать вязкость масла. Гуру, опровергните, если я неправAdB0kaT писал(а):Это Castrol Syntrax Long Life 75W-140