замена масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена масла в АКПП
Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
- Micklas
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
- Двигатель:: 3,6 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена масла в АКПП
Спасибо, 666717.
Решил перепровериться.. позвонил в Анкар. Говорят и масло у них есть то самое.. (кому верить?!) для полной замены 15 литров хотят.. а фильтр, уверяют, для моей модели (2008г.в) садится не на прокладку, а на герметик..
Решил перепровериться.. позвонил в Анкар. Говорят и масло у них есть то самое.. (кому верить?!) для полной замены 15 литров хотят.. а фильтр, уверяют, для моей модели (2008г.в) садится не на прокладку, а на герметик..
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в АКПП
в акпп паджеро три на замену надо 12 литров, фильтр уплотняется резиновым кольцом, поддон коробки на герметик.Micklas писал(а):Спасибо, 666717.
Решил перепровериться.. позвонил в Анкар. Говорят и масло у них есть то самое.. (кому верить?!) для полной замены 15 литров хотят.. а фильтр, уверяют, для моей модели (2008г.в) садится не на прокладку, а на герметик..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Покупал на экзисте фильтр на Монтеро спорт MR 357710, прокладка поддона шла в комплекте. Поставил фильтр, начал ставить поддон, а прокладка совсем не подходит!!! Видимо фильтр одинаковый для разных коробок, с разными поддонами.I4uKuTa писал(а):ребята, а в комплекте с фильтром MR 528836 идет прокладка под поддон? Или прокладки там вовсе нет?
А то на некоторых фото фильтр идет с прокладкой, а про неё нигде не написано =(
При замене трансмиссионки достаточно докупить лишь фильтр и само масло? Или что-то лучше еще докупить, чтобы сразу заменить?
UPD:
Подкреплю свои слова
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в АКПП
Так это и есть оригинал японский!!! И совсем не диамонд ,а диа квин сп3!!winter1971 писал(а):Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?

В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 15:45
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97г
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в АКПП
Год назад купил пыжа,в сервисной книжке было написано что замена масла в АКПП было произведенно 10 тыс км назад..сп3...щуп вытащил...чистое,ну и забыл...через полгодика примерно на горячую стал пинаться с 3 на 4...попинался день и перестал.Позавчера опять на горячую начал пинаться...причем опять с 3 на 4...вчера перестал...Хотел заменить масло...на воздушном фильтре на табличке написано заливать сп 2...а залито сп3...масло чистое и не воняет...но вот с уровнем косяк...мерил как положенное на нейтрале при прогретом...выше уровня на 4 см!!!...сегодня слил целый литр!!!...масло на щупе вроде прозрачное,розовое...ну а в шприце оно совсем даже непрозрачное...какого то коричневого оттенка.Масло прошло уже 30 тыс...коробка 5 ступка типтроник...вот решил заменить жидкость...и возник вопрос какое же мне масло заливать 2 или 3?...И еще ребята вопрос...этот перелив нечего мне там в коробке не запорол?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Не путайте всех, Diamond - американец, DiaQueen - японец. Американец в пластиковой таре, японец только в жестянке. Американец дешевле, японец дороже и совсем не из-за тары.Partner2000 писал(а):Так это и есть оригинал японский!!! И совсем не диамонд ,а диа квин сп3!!winter1971 писал(а):Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?На картинки же все видно! А отличие металлической канистры от пластиковой, только в стоимости канистры. Неделю назад брал такое в металлической канистре за 1960 рублей.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Что написано в мануале, то и лей. Чего выдумывать-то.Евгений... писал(а):Год назад купил пыжа,в сервисной книжке было написано что замена масла в АКПП было произведенно 10 тыс км назад..сп3...щуп вытащил...чистое,ну и забыл...через полгодика примерно на горячую стал пинаться с 3 на 4...попинался день и перестал.Позавчера опять на горячую начал пинаться...причем опять с 3 на 4...вчера перестал...Хотел заменить масло...на воздушном фильтре на табличке написано заливать сп 2...а залито сп3...масло чистое и не воняет...но вот с уровнем косяк...мерил как положенное на нейтрале при прогретом...выше уровня на 4 см!!!...сегодня слил целый литр!!!...масло на щупе вроде прозрачное,розовое...ну а в шприце оно совсем даже непрозрачное...какого то коричневого оттенка.Масло прошло уже 30 тыс...коробка 5 ступка типтроник...вот решил заменить жидкость...и возник вопрос какое же мне масло заливать 2 или 3?...И еще ребята вопрос...этот перелив нечего мне там в коробке не запорол?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
На Паджеру фильтр идет без прокладки под поддон. Докупи еще высокотемпературный герметик на который сажается поддон. В теме есть даже его фотография Permatex Ultra Grey. Мне его тут же в теме посоветовали, я купил и сажал поддон на него. Все гуд. Про прокладку под поддон просто забудь.Partner2000 писал(а):I4uKuTa писал(а):ребята, а в комплекте с фильтром MR 528836 идет прокладка под поддон? Или прокладки там вовсе нет?
А то на некоторых фото фильтр идет с прокладкой, а про неё нигде не написано =(
При замене трансмиссионки достаточно докупить лишь фильтр и само масло? Или что-то лучше еще докупить, чтобы сразу заменить?
Последний раз редактировалось winter1971 25 май 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: замена масла в АКПП
В чем может быть причина - в АКПП масло темнеет при пробеге 30 ткм. стабильно. Замена всегда с фильтром, полная. Я мануал смотрю - 60 пишут.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Я когда менял масло в АКПП (после покупки авто) слилась аж черная жижа. Наверное поэтому и брыкался мой коник. После замены все проблемы ушли. Главное чтобы стружки на магнитиках не было. ИМХО.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Мне вот это масло понравилось очень: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... tf_sp_iii/ и цена нормальная
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
А заливал его? Или просто понравилось по прочтению характеристик? Как впрочем и мне в свое время.leon76 писал(а):Мне вот это масло понравилось очень: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... tf_sp_iii/ и цена нормальная

- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Нет не заливал, но про фирму почитал, достойная. Ихнее масло даже чуток подороже нашего Митсу ATF SP 3 в металл. канистре. Лично я никакого риска тут не вижу ваще, оно с допуском Митсу. С удовольствием бы его попробовал. Бренд не очень рекламирован в России, думаю что без палева оно. Тем более, что у Митсу масла своего нету, подозреваю что берут у AISIN, но может и ошибаюсь.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Попробуешь, отпишись. У меня было куплено Total ATF SP-3, так и стоят 11 бутылок. Не рискнул. Залил оригинальное (как по руководству ДИА КВИН СП3). Так "Тоталь" и добывает и перерабатывает и производит. И с именем. Всё равно отговорили.leon76 писал(а):Нет не заливал, но про фирму почитал, достойная. Ихнее масло даже чуток подороже нашего Митсу ATF SP 3 в металл. канистре. Лично я никакого риска тут не вижу ваще, оно с допуском Митсу. С удовольствием бы его попробовал. Бренд не очень рекламирован в России, думаю что без палева оно. Тем более, что у Митсу масла своего нету, подозреваю что берут у AISIN, но может и ошибаюсь.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в АКПП
Только не Тоталь (Франция), а Тотачи (Япония), см. внимательней на ссылку
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: замена масла в АКПП
Да я сразу понял, что Тотачи. Это я свою ситуацию описал. Что сначала не разобравшись прикупил на замену Тоталь, а потом тут на форуме убедили не искушать судьбу и залить Диа Квин. Повторюсь: Тоталь, в отличии от Тотачи, это брэнд и у него существуют все циклы от добычи до конечного продукта. Всё равно не рискнул. Вот и стоят теперь в гараже.leon76 писал(а):Только не Тоталь (Франция), а Тотачи (Япония), см. внимательней на ссылку