Re: замена масла в АКПП
Добавлено: 18 май 2015, 16:05
Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
в акпп паджеро три на замену надо 12 литров, фильтр уплотняется резиновым кольцом, поддон коробки на герметик.Micklas писал(а):Спасибо, 666717.
Решил перепровериться.. позвонил в Анкар. Говорят и масло у них есть то самое.. (кому верить?!) для полной замены 15 литров хотят.. а фильтр, уверяют, для моей модели (2008г.в) садится не на прокладку, а на герметик..
Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?
Покупал на экзисте фильтр на Монтеро спорт MR 357710, прокладка поддона шла в комплекте. Поставил фильтр, начал ставить поддон, а прокладка совсем не подходит!!! Видимо фильтр одинаковый для разных коробок, с разными поддонами.I4uKuTa писал(а):ребята, а в комплекте с фильтром MR 528836 идет прокладка под поддон? Или прокладки там вовсе нет?
А то на некоторых фото фильтр идет с прокладкой, а про неё нигде не написано =(
При замене трансмиссионки достаточно докупить лишь фильтр и само масло? Или что-то лучше еще докупить, чтобы сразу заменить?
UPD:
Подкреплю свои слова
Так это и есть оригинал японский!!! И совсем не диамонд ,а диа квин сп3!!winter1971 писал(а):Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?
Не путайте всех, Diamond - американец, DiaQueen - японец. Американец в пластиковой таре, японец только в жестянке. Американец дешевле, японец дороже и совсем не из-за тары.Partner2000 писал(а):Так это и есть оригинал японский!!! И совсем не диамонд ,а диа квин сп3!!winter1971 писал(а):Вот скрин с Эксиста. Я брал 4 банки. В четвертой банке четверть осталось. Diamond ATF SPIII - это американский аналог, дешевле (не знаю почему) выпускается в пластиковых банках. Японский в жестяных.Micklas писал(а):Коллеги, подскажите плз.. ищу на экзисте Diamond ATF SPIII для замены масла для АКПП, а его нет.. можно ли применять аналог и если "да", то какой?На картинки же все видно! А отличие металлической канистры от пластиковой, только в стоимости канистры. Неделю назад брал такое в металлической канистре за 1960 рублей.
Что написано в мануале, то и лей. Чего выдумывать-то.Евгений... писал(а):Год назад купил пыжа,в сервисной книжке было написано что замена масла в АКПП было произведенно 10 тыс км назад..сп3...щуп вытащил...чистое,ну и забыл...через полгодика примерно на горячую стал пинаться с 3 на 4...попинался день и перестал.Позавчера опять на горячую начал пинаться...причем опять с 3 на 4...вчера перестал...Хотел заменить масло...на воздушном фильтре на табличке написано заливать сп 2...а залито сп3...масло чистое и не воняет...но вот с уровнем косяк...мерил как положенное на нейтрале при прогретом...выше уровня на 4 см!!!...сегодня слил целый литр!!!...масло на щупе вроде прозрачное,розовое...ну а в шприце оно совсем даже непрозрачное...какого то коричневого оттенка.Масло прошло уже 30 тыс...коробка 5 ступка типтроник...вот решил заменить жидкость...и возник вопрос какое же мне масло заливать 2 или 3?...И еще ребята вопрос...этот перелив нечего мне там в коробке не запорол?
На Паджеру фильтр идет без прокладки под поддон. Докупи еще высокотемпературный герметик на который сажается поддон. В теме есть даже его фотография Permatex Ultra Grey. Мне его тут же в теме посоветовали, я купил и сажал поддон на него. Все гуд. Про прокладку под поддон просто забудь.Partner2000 писал(а):I4uKuTa писал(а):ребята, а в комплекте с фильтром MR 528836 идет прокладка под поддон? Или прокладки там вовсе нет?
А то на некоторых фото фильтр идет с прокладкой, а про неё нигде не написано =(
При замене трансмиссионки достаточно докупить лишь фильтр и само масло? Или что-то лучше еще докупить, чтобы сразу заменить?
А заливал его? Или просто понравилось по прочтению характеристик? Как впрочем и мне в свое время.leon76 писал(а):Мне вот это масло понравилось очень: http://www.totachi.ru/catalog/lubricant ... tf_sp_iii/ и цена нормальная
Попробуешь, отпишись. У меня было куплено Total ATF SP-3, так и стоят 11 бутылок. Не рискнул. Залил оригинальное (как по руководству ДИА КВИН СП3). Так "Тоталь" и добывает и перерабатывает и производит. И с именем. Всё равно отговорили.leon76 писал(а):Нет не заливал, но про фирму почитал, достойная. Ихнее масло даже чуток подороже нашего Митсу ATF SP 3 в металл. канистре. Лично я никакого риска тут не вижу ваще, оно с допуском Митсу. С удовольствием бы его попробовал. Бренд не очень рекламирован в России, думаю что без палева оно. Тем более, что у Митсу масла своего нету, подозреваю что берут у AISIN, но может и ошибаюсь.
Да я сразу понял, что Тотачи. Это я свою ситуацию описал. Что сначала не разобравшись прикупил на замену Тоталь, а потом тут на форуме убедили не искушать судьбу и залить Диа Квин. Повторюсь: Тоталь, в отличии от Тотачи, это брэнд и у него существуют все циклы от добычи до конечного продукта. Всё равно не рискнул. Вот и стоят теперь в гараже.leon76 писал(а):Только не Тоталь (Франция), а Тотачи (Япония), см. внимательней на ссылку