МПС 2007 новая история
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
погрузил раму и перевез в нормальный гараж , разргузили и прикинули что к чему......подгоняли профиль который внутри будет . завтра уже будем примерять...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
а скоко за пару???bubl писал(а):Забрал проставки для верхних шаровых. думаю что с ними делать....
кому надо.....?
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
проставки 1 пару продал, 1 пара пока себе оставлю. попозже буду решать что с ними делать...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
Не надо загонять внутрь лонжерона профиль ни на 200мм, ни 50мм. Надо узкую обечайку шириной 10 мм, которая будет подложкой соединительного шва. Длинные концы вставки ты же не будешь сваривать с рамой через отверстия или внутренним швом? А без этого они нагрузку нести не будут, а только очаги коррозии создавать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
не понимаю где подложку шва делать. я думал послы вырезать с 4 х сторон. и грибами соединять,а потом усилить...
или скажи как, можешь от руки начиркать?
или скажи как, можешь от руки начиркать?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
У тебя резы стыкуются? куски не вырезаны? Тогда делал бы так: из тройки режу полосу шириной 10 мм. От полосы отрезаю кусок длиной примерно 120+70 мм., которую согну под 90 градусов и полученную букву "Г" вставлю внутрь одной части рамы так, чтоб зашло 5 мм, а 5мм торчало. Прихвачу изнутри эту вставку. Потом так же еще одну вставку и получится обечайка по кругу будущего стыковочного шва. Таким же образом и на второй лонжерон. Затем состыкую на этих внутренних обечайках половинки рамы и прихвачу в углах. После прихватки болгаркой разделать кромки на 45 градусов и проварить хорошим швом. Усиления шва не стачивать, пусть остается валик. И никуда не денется. Варить только должен хороший сварщик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
пока ни чего не вырезано....померил по схеме, резали раму болгаркой большой, с 2мм диском. соответсвенно это нынешний зазор....я понял что ты имеешь ввиду.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
а то что получиться верткальный шов , это нормально ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
вот так ты имел ввиду ? потом соединаю, выставляю ровно, развальцовываю срез на 45 градусов и провариваю шов.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
Я не знаю материала рамы, но полагаю, что материал "приспособлен" для сварки в обычных условиях. Поэтому перекала и трещин в этой связи быть не должно. Балки кранов, мостов варят именно так. И без всяких усилителей. Усилитель ставят тогда, когда нет уверенности в чистоте шва, а ты эту уверенность должен обеспечить, т.к. варить можно в удобном положении, металл не гнилой, разделка кромок качественная и сварщик грамотный. Вертикальный шов будет стоять.
Я так и имел ввиду.
Я так и имел ввиду.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
понял тебя.....спасибо...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
Заделал радиатор - способ такой. находим течь , в моем случаем протекал на втором контуре ближе к решотке радиатора. решотку снял , очистил радиатор от сот в том месте где течет по 5 см в каждую сторону и обжал пасатижами10 см контура. закрыв его. Все отлично.....
Машину поставил во дворе - сломалась рама во втором месте. под 3 подушкой....на машине осталась 1 поездка в запасе. до гаража на замену.....
Машину поставил во дворе - сломалась рама во втором месте. под 3 подушкой....на машине осталась 1 поездка в запасе. до гаража на замену.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
Образовалась новая проблема - если загнать машину в гараж, снять кузов - то новую раму не где хранить. даже на 1 ночь. договорится с охраной.чтобы около ворот ее оставить вертикально.....
и реально ли за 1 день перекинуть подвеску ? то есть 1 день я ее всю расслабляю, все рычаги и т.д. и загоняю с гарад. а на след день поностью перебрасываю на новую раму и сразу движку и уже на новой раме закатываю в гараж. старую раму по частям и на свалку....
и реально ли за 1 день перекинуть подвеску ? то есть 1 день я ее всю расслабляю, все рычаги и т.д. и загоняю с гарад. а на след день поностью перебрасываю на новую раму и сразу движку и уже на новой раме закатываю в гараж. старую раму по частям и на свалку....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 20:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хрустлер
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
машину загоняешь к гаражу, проливаешь все соединения вдшкой (что бы открутились),
хранить - на бок поставим и все. места не будет - но это на одну ночь.
короче план такой: сегодня сварим раму, завтра приедешь на машине, проливаем все ВД, расслабляем все (и, по возможности, поднимаем кузов), (рама новая стоит вдоль длинной стены) в четверг поднимаем кузов (если не подняли в среду), выкатываем раму, ставим все на новую, закатываем ее. старую или в распил или просто бросим временно на улице, отмечаем (чуть чуть) мой др, в пятницу опускаем кузов. proofit!
хранить - на бок поставим и все. места не будет - но это на одну ночь.
короче план такой: сегодня сварим раму, завтра приедешь на машине, проливаем все ВД, расслабляем все (и, по возможности, поднимаем кузов), (рама новая стоит вдоль длинной стены) в четверг поднимаем кузов (если не подняли в среду), выкатываем раму, ставим все на новую, закатываем ее. старую или в распил или просто бросим временно на улице, отмечаем (чуть чуть) мой др, в пятницу опускаем кузов. proofit!
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
100 % - провальный план )))) как кузов поднимать ? мы пока в гараж приезжаем - уже 10 часов и все закрыто, чтоб материал купить....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 20:55
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хрустлер
- Откуда: Msk
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
надо сначала машину затащить в гараж...
у нас есть швеллер... это первый вариант... на сколько я помню, у нас проблема сейчас в "сварить и перекинуть агрегаты".
я вообще выступаю за снятие кузова на улице, о чем я тебе вчера и говорил...
ты с работы на один день никак отпроситься не сможешь? ибо нам в принципе нужен день один на выкатить, перебросить, вкатить... ну и машинку на ходу надо иметь под боком на всякий случай что бы можно было за чем нить съездить если понадобится... если сможешь - поменяем план на: в среду вкатываем машинку, проливаем все ВД, расслабляем и откручиваем по максимуму. в четверг - за день выкатим, перебросим и поставим... боюсь, что иначе никак

у нас есть швеллер... это первый вариант... на сколько я помню, у нас проблема сейчас в "сварить и перекинуть агрегаты".
я вообще выступаю за снятие кузова на улице, о чем я тебе вчера и говорил...
ты с работы на один день никак отпроситься не сможешь? ибо нам в принципе нужен день один на выкатить, перебросить, вкатить... ну и машинку на ходу надо иметь под боком на всякий случай что бы можно было за чем нить съездить если понадобится... если сможешь - поменяем план на: в среду вкатываем машинку, проливаем все ВД, расслабляем и откручиваем по максимуму. в четверг - за день выкатим, перебросим и поставим... боюсь, что иначе никак

- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
План писать не ..... воротить
! Пока снимите кузов,агрегаты со старой рамы вылезет ещё всякого-разного-там подушку поменять,там болты нужны с шагом 1,25 такой-то длины.....и т.д.На один день не расчитывайте,даже если всё будет идти как в сказке просто физически устаните а если ещё и рюмашить временами,то тем более
.Без обид,не реально.Если бы вы это делали 2 раза в неделю,то при слаженной работе ещё может быть))))А зачем торопиться вообще,если делать для себя,то надо как следует,с толком и с расстоновкой-менять попутно всё,что потом тяжело досягаемо.А рама приехала с рычагами и торсионами или "голенькой"?Если голой,то подвеску с мостами полдня будите перекидывать только.


ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
я тоже так думаю.....сегодня будем кумекать где все разместить.....тоже не хочу торопится - а то что всякие резинки и болты понадобятся - это точно. QwertyG - энтузиаст ))))
пойду разговаривать со сторожем, чтоб разрешил пере гаражом раму хранить......
как думаете - тележка из Леруа-мерлен - грузовая - выдержит движку ?
пойду разговаривать со сторожем, чтоб разрешил пере гаражом раму хранить......
как думаете - тележка из Леруа-мерлен - грузовая - выдержит движку ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Паджеро 2 - доведение до ума,ремонт ))
в гараже лежит 4 швейлера, сварить платформу и 4 колеса из леруа......далее поднять кузов, выкатить раму старую , поддомкратить передок и загнать тележку ровно под движку. и лишную раму отпилить. подвеску снять. двидка будет лежать в каркасе.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.