А самому капот открыть и посчитать 7 витков свободной резьбы шпильки торчащей над гайкой не судьба?sprut писал(а):когда заказывал на фирме 20мм проставки они сказали что стойку не придется разбирать-все встанет на стд шпильки,но их не хватило...в комплекте шли более длинные
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
Rommy
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Лифт подвески
-
YMS
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 02:43
- Двигатель:: 6G72 (бензин); 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero III; Pajero Jr
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лифт подвески
Нашел где стучит ТачДок, саленблок передней стойки, втулка диаметром чють больше чем крепежный штатный болт, что мона придумать? Просверлить проушину на нижнем рычаге да болт по более подобрать. Кто с подобным имел дело???
-
cver
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: ПаджероIII продан
- Откуда: Рио
Re: Лифт подвески
Всем привет! Лифт паджеро III:
,
хотя всё зависит от прокладки (между рулем и сиденьем в том числе)
Учимся вставлять видео с youtube DenVer
,
хотя всё зависит от прокладки (между рулем и сиденьем в том числе)
Учимся вставлять видео с youtube DenVer
Последний раз редактировалось cver 29 окт 2012, 03:24, всего редактировалось 3 раза.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: Лифт подвески
Видео- баян древний, уже терли тыщу раз. Там в первую очередь прокладка виновата, а потом все остальное. Так можно перевернуть и стоковый
-
psv1705
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 17:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004г.в.
- Откуда: Амурская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Лифт подвески
подскажите плиз
- изменится ли жесткость подвески с проставками?
- проставки перед 20 зад 30 остальное все сток будет ли задевать рычаг об аморт?
- изменится ли жесткость подвески с проставками?
- проставки перед 20 зад 30 остальное все сток будет ли задевать рычаг об аморт?
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
psv1705 писал(а):подскажите плиз
- изменится ли жесткость подвески с проставками?
- проставки перед 20 зад 30 остальное все сток будет ли задевать рычаг об аморт?
Поставил такие на свой П-4,и другу на П-3.Наверное чуточку по жесче стали машинки или даже я бы сказал более сбалансирование что ли
-
андерсен
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
- Откуда: Николаев Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески
Лифтовать мне кажется можно от 1 до 2 Паджеры а стальные это городские машины и как то люфт несмотрится, это просто мое частное мнение! Особенно задние арки подняты колесики как с самоката! Посмотрите старые Паджеро, вот это красота лифтовки! Не обижайтесь, я Вас понимаю как водителей!
П-2 1994г. 4М40
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Лифт подвески
Вот Вы сказочник! (андерсен) Смотрите как лифтинг смотрится на П III (не захлебнитесь слюной
)
Да и хрена лифтовать П1 и П2 , если редуктор так и останется на высоте 17 см от земли
Вы о чем щас вАще говорили? Об поднятии водителя над уровнем дороги или о увеличениии клиренса автомобиля? 
Да и хрена лифтовать П1 и П2 , если редуктор так и останется на высоте 17 см от земли
Дед Василь
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Лифт подвески
А я сегодня все ОМЕ поставил и вопрос для себя закрыл.
Приподнялась на семь см по сравнению с просевшими пружинами.
Приподнялась на семь см по сравнению с просевшими пружинами.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вот мой вариант после установки ironeman +2" Колёсики пока стоят стандартные 275/75/16 но честно смотрятся убогенько))) к лету поставлю наманые! Хочу правда добавить проставки на перёд и зад +30мм т.к. будут бампера силовые.
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- jekaat192
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
- Откуда: Сахалин
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Лифт подвески
Нашлось три чертежа проставки под передние стойки два в этой теме и один тут:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30. Есть некоторые разногласия в размерах. Интересует диаметр расположения отверстий под шпильки. На одних он 116 мм на другом 110 мм. Какой же он на самом деле ? Подскажите кто сталкивался. И еще размеры проставок под задние пружины может кто встречал?, я так и не нашел.
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
-
Фронтеровод
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 13:33
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3, 2000
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Лифт подвески
А подскажите этот сайтик и как заказать?kts777 писал(а):Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
- kts777
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 12:51
- Двигатель:: 6g74 GDI Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III SE
- Откуда: НСК
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
http://www.polimer-nsk.ru/-=Balu=- писал(а):А подскажите этот сайтик и как заказать?kts777 писал(а):Проставки теперь можно купить и в Москве:
г. Москва
ул. Волочаевская 7,
территория 101-го авторемонтного завода
телефоны есть на сайте.
Это сайт, доставкой они не занимаются.
MMC Pajero III V75w 6G74 GDI 3.5_Лифт 3"_Multitronics TC750_275/65/18
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Лифт подвески
Приподнял машинку. Пружины Tough Dog +50 мм. 90$ одна штучка. Ставил сам. По времени заняло 4 часа (гайки на стойках пришлось срубать) Получилось здорово! Только жестковато теперь. Ну и пороги надо теперь на место поставить
А! Колёса 32Х11,5 R15
Дед Василь
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Лапти то, таперича, маловаты будут!

Насчет жестковато - привыкнешь. Зато в поворотах крениться не будет.
А стойки менял?

Насчет жестковато - привыкнешь. Зато в поворотах крениться не будет.
А стойки менял?
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Лифт подвески
почти привыХSieger писал(а): Насчет жестковато - привыкнешь. Зато в поворотах крениться не будет.
А стойки менял?
Стойки оставил старые.
Дед Василь
