
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
в тему про "вертикалку" сейчас отпишу.МШУ писал(а):а я помню,что ты ответил тогда Жиперу про 39")))
Паша, про тесты повышенной планетарке в комап где почитать? или видос уже есть? Интересуют вести с полей....
А то читал,что в Иркутск давал на опыты,но инфа очень скудная,типа " нормально тянет,ыыы"
У приятеля 2.0 сдюживают 3л исудзу под капотом...ruber писал(а):Fox 2.0 Air Shocks сдюжат на передке?
2.5" нет с ходом в 7-8"
Cтойки сейчас делают все,кому не лень..в Мск:марсель писал(а):Читал где-то ребята сами паяют стойки на базе толи КАМАЗа, толи чего другого. Не помню. В общем полный кастом колхоз
как бе вот: чулок в узел и изогнут ,обрыв тяги......Фоксу пох,он же на ш.с-ах....ruber писал(а):Коиловеры уже не бюджетно
Насколько надежны аиршоксы?
Повреждение штока,колбы и все, приехали ведь....
Эйршоксы- ам и пружина в одном флаконе....роль пружины выполняет азот под 40 атм( точно не помню- разочаровался и забы(И)л)vitalik40ru писал(а):которые койловеры- с пружинками, а эйршоксы - без. Правильно я понял? Насколько они применимы в экспидиционнике? Стоит вообще с этим заморачиваться?
эйршоксы подкупают простотой установки и компоновки...это даvitalik40ru писал(а):я чего вообще спрашиваю, при установке моста лишний кронштейн не мастырить штоб под аморт, но если бюджет и целесообразность.... кароче понимаешьСаш, а чего у приятеля суппорта так стоят?
Абсолютно правильное мнение.МШУ писал(а):vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны....![]()
Не буду усераца,но при выезде из...ручья не в лоб,на типа 70ках на клюшках,то одно переднее колесо всегдаЖипер писал(а):Абсолютно правильное мнение.МШУ писал(а):vitalik40ru писал(а): Есть такое мнение ,что ходы и в трофях не очень важны....![]()