Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не греет печка
От чего можно поставить радиатор печки , или есть ли какие либо неоригиналы ? 300 доляров за радиатор вроде как многовато
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Я купил заменитель радиатора (алюминиевый) от Huyndai H1 за 3 т.р. по габаритам похож, а по направлению трубок не очень - надо будет гнуть.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
- Откуда: Украина Мелитополь-cyty
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: не греет печка
А номерок оригинальной печки кто нибудь может подсказать .? левый руль, длинный
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
- Стяпан
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Если раньше кто нибудь не подскажет - вечером скину. Кстати вот еще интересная тема по теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D0%B8
И еще вот интересное предложение http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 7e&vxp=mtr
сам пока в раздумьях брать или нет.
И еще вот интересное предложение http://www.ebay.com/itm/MITSUBISHI-PAJE ... 7e&vxp=mtr
сам пока в раздумьях брать или нет.
Последний раз редактировалось Стяпан 19 ноя 2012, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: не греет печка
Голый радиатор MB813485 (MN188337)master-al писал(а):А номерок оригинальной печки кто нибудь может подсказать .? левый руль, длинный
Вся печка в сборе с радиатором MB657305 (MN166749)
Разница всего-лишь 1000 руб (12тр и 13тр на экзисте). Вот и задумаешься - вся печка вроде не нужна, а вдруг сломается какая-нить заслонка? А тут за копейки вся в сборе.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: не греет печка
Промыл в прошедшее воскресенье радиатор печки. Как бы до этого воздух дул вроде нормальной теплоты для дизеля, но перед зимой все равно решил попробовать,авось будет потеплее...
Итог: при примерно одинаковой температуре за бортом (околонулевая, с небольшим плюсом), при одной работающей печке (без задней) имеем комфортную температуру в салоне: до промывки - вентилятор на тройке, ручка тепло-холод на втором положении красной зоны; после промывки - вентилятор на двойке и ручка тепло-холод на первом положении красной зоны. Достижение - не супер, но эффект есть, да и ценник копеечный. Использовал "Holts" для промывки системы охлаждения в синем флаконе- 2 шт Х 79рублей и 5 литров воды. Гонял около 5-ти часов и кипяток, кипятильника для ведра на фото нет, т.к. фотал уже в конце, когда вытащил его совсем, а так он как раз в кастрюлю убирается. Насос - от газели для доп печки. Кастрюлю слепил за 15 минут. Судя по цвету воды - чего то растворилось
Итог: при примерно одинаковой температуре за бортом (околонулевая, с небольшим плюсом), при одной работающей печке (без задней) имеем комфортную температуру в салоне: до промывки - вентилятор на тройке, ручка тепло-холод на втором положении красной зоны; после промывки - вентилятор на двойке и ручка тепло-холод на первом положении красной зоны. Достижение - не супер, но эффект есть, да и ценник копеечный. Использовал "Holts" для промывки системы охлаждения в синем флаконе- 2 шт Х 79рублей и 5 литров воды. Гонял около 5-ти часов и кипяток, кипятильника для ведра на фото нет, т.к. фотал уже в конце, когда вытащил его совсем, а так он как раз в кастрюлю убирается. Насос - от газели для доп печки. Кастрюлю слепил за 15 минут. Судя по цвету воды - чего то растворилось

П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: не греет печка
Не знаю братья как у вас цены ,а у нас я за арегинал радиатор отдал на ваши если перивести 13т.рублей. причем только за него
Две недели назат пришол перед комондировкой,час приехал надо будет его вкорячить.
Я на свой дубликата не нашол почему,может потому что у меня он широкий трех рядный
Две недели назат пришол перед комондировкой,час приехал надо будет его вкорячить.
Я на свой дубликата не нашол почему,может потому что у меня он широкий трех рядный
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Друзья, если псот не попрофилю, перенесите куда следуют, что-то не придумал куда лучше написать.
Возвращаюсь к вопросу о замене радиаторов печки. Я уже его менял на японский и когда менял короб печки резал под толстый радик, но у меня стоял тонкий. В итоге купленый радиатор оказался забит, хочу купить новый и промыть систему самостоятельно по полной программе.
Промывать систему планирую расствором лимонной кислоты и водой, потом готовить антифриз. Идея в следующем, два ведра, бензонасос, вода и прочие реагенты. Убираю из системы термостат, просто вынимаю его и закрываю кышку назад. Подключаю шланг с насоса на тройник у щитка, который на слив из радиатора печки, а на вход из радиатора одеваю шланг и в пустое ведро. Насос опускаю в ведро и заливаю туда воды и врубаю цепь. После слива антифриза, в ведро заливаю расствор лимонной кислоты, шланг кидаю в тоже ведро и гоняю туда-сюда, пока не надоест. После тоже самое и с чистой водой, чтобы вымыть лимонку из системы. Ну адальше собираю все в единое целое и ставлю назад печку, заливаю раствор антифириза и прокачиваю по старинке систему, выгоняя воздух. Естественно что в процессе будет дефектовка всех шлангов и прочего.
Давынм давно на опозитнике мыл попроще, просто заливал воды вместа антифриза и заводил мотор, гонял сливал, гонял, сливал, и заливал антифриз.
Имею несколько вопросов:
1. Знаю что на Дизелях используется медный, широкий радиатор, но для чистоты картины хочу спросить у вас. Номер запчасти MB657416 - это оно? А то есть еще MN188337(вроде как на 3.0) но погуглив открывается только барахолка в эмиратах и на картинках тонкий радик. Менеджер из екзиста не дает внятного ответа. Что заказывать?
2. Справиться ли бензонасос с поставленной задачей? Первым у меня встает вопрос его охлаждения. Не замкнет его от воды например?
3. Стоит ли вообще заморачиваться такой системой или есть варианты проще?
Возвращаюсь к вопросу о замене радиаторов печки. Я уже его менял на японский и когда менял короб печки резал под толстый радик, но у меня стоял тонкий. В итоге купленый радиатор оказался забит, хочу купить новый и промыть систему самостоятельно по полной программе.
Промывать систему планирую расствором лимонной кислоты и водой, потом готовить антифриз. Идея в следующем, два ведра, бензонасос, вода и прочие реагенты. Убираю из системы термостат, просто вынимаю его и закрываю кышку назад. Подключаю шланг с насоса на тройник у щитка, который на слив из радиатора печки, а на вход из радиатора одеваю шланг и в пустое ведро. Насос опускаю в ведро и заливаю туда воды и врубаю цепь. После слива антифриза, в ведро заливаю расствор лимонной кислоты, шланг кидаю в тоже ведро и гоняю туда-сюда, пока не надоест. После тоже самое и с чистой водой, чтобы вымыть лимонку из системы. Ну адальше собираю все в единое целое и ставлю назад печку, заливаю раствор антифириза и прокачиваю по старинке систему, выгоняя воздух. Естественно что в процессе будет дефектовка всех шлангов и прочего.
Давынм давно на опозитнике мыл попроще, просто заливал воды вместа антифриза и заводил мотор, гонял сливал, гонял, сливал, и заливал антифриз.
Имею несколько вопросов:
1. Знаю что на Дизелях используется медный, широкий радиатор, но для чистоты картины хочу спросить у вас. Номер запчасти MB657416 - это оно? А то есть еще MN188337(вроде как на 3.0) но погуглив открывается только барахолка в эмиратах и на картинках тонкий радик. Менеджер из екзиста не дает внятного ответа. Что заказывать?
2. Справиться ли бензонасос с поставленной задачей? Первым у меня встает вопрос его охлаждения. Не замкнет его от воды например?
3. Стоит ли вообще заморачиваться такой системой или есть варианты проще?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
я в радиатор высыпал 5 пакетиков лимонной кислоты по 5гр. каждый и поехал на рыбалко за 100 км в одну сторону.
Вернувшись через 2 дня я немного офигел от того что сливалось.Там была такая грязюка что после получаса отстоя в ведре там появился парусантиметровый осадок жравчины,грязи и чего то истчо.
После чего залил новую тосолу и теперь все прекрасно.
прозрачный и не грязный .
А еще добавил флакончик присадки стоп-течь в 100мл. для того что бы если что и разъела кислота лимонная то заполнилось.Но в итоге все прекрасно,арабский прынц не жалуется и хорошо охлаждается.
Вернувшись через 2 дня я немного офигел от того что сливалось.Там была такая грязюка что после получаса отстоя в ведре там появился парусантиметровый осадок жравчины,грязи и чего то истчо.
После чего залил новую тосолу и теперь все прекрасно.
прозрачный и не грязный .
А еще добавил флакончик присадки стоп-течь в 100мл. для того что бы если что и разъела кислота лимонная то заполнилось.Но в итоге все прекрасно,арабский прынц не жалуется и хорошо охлаждается.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
чтобы так слить надо пробки с блока откручивать.. а это уже гиморой.norko писал(а):я в радиатор высыпал 5 пакетиков лимонной кислоты по 5гр. каждый и поехал на рыбалко за 100 км в одну сторону.
Вернувшись через 2 дня я немного офигел от того что сливалось.Там была такая грязюка что после получаса отстоя в ведре там появился парусантиметровый осадок жравчины,грязи и чего то истчо.
После чего залил новую тосолу и теперь все прекрасно.
прозрачный и не грязный .
А еще добавил флакончик присадки стоп-течь в 100мл. для того что бы если что и разъела кислота лимонная то заполнилось.Но в итоге все прекрасно,арабский прынц не жалуется и хорошо охлаждается.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Я отписывался в соседней теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=450. Нафига брать новые радиаторы за конские деньги, если можно из своего сделать тоже самое - мне не понятно...gizm1k писал(а):Друзья, если псот не попрофилю, перенесите куда следуют, что-то не придумал куда лучше написать.
Возвращаюсь к вопросу о замене радиаторов печки. Я уже его менял на японский и когда менял короб печки резал под толстый радик, но у меня стоял тонкий. В итоге купленый радиатор оказался забит, хочу купить новый и промыть систему самостоятельно по полной программе.
Промывать систему планирую расствором лимонной кислоты и водой, потом готовить антифриз. Идея в следующем, два ведра, бензонасос, вода и прочие реагенты. Убираю из системы термостат, просто вынимаю его и закрываю кышку назад. Подключаю шланг с насоса на тройник у щитка, который на слив из радиатора печки, а на вход из радиатора одеваю шланг и в пустое ведро. Насос опускаю в ведро и заливаю туда воды и врубаю цепь. После слива антифриза, в ведро заливаю расствор лимонной кислоты, шланг кидаю в тоже ведро и гоняю туда-сюда, пока не надоест. После тоже самое и с чистой водой, чтобы вымыть лимонку из системы. Ну адальше собираю все в единое целое и ставлю назад печку, заливаю раствор антифириза и прокачиваю по старинке систему, выгоняя воздух. Естественно что в процессе будет дефектовка всех шлангов и прочего.
Давынм давно на опозитнике мыл попроще, просто заливал воды вместа антифриза и заводил мотор, гонял сливал, гонял, сливал, и заливал антифриз.
Имею несколько вопросов:
1. Знаю что на Дизелях используется медный, широкий радиатор, но для чистоты картины хочу спросить у вас. Номер запчасти MB657416 - это оно? А то есть еще MN188337(вроде как на 3.0) но погуглив открывается только барахолка в эмиратах и на картинках тонкий радик. Менеджер из екзиста не дает внятного ответа. Что заказывать?
2. Справиться ли бензонасос с поставленной задачей? Первым у меня встает вопрос его охлаждения. Не замкнет его от воды например?
3. Стоит ли вообще заморачиваться такой системой или есть варианты проще?
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Ты промыл те соты, которые забиты были не доконца, а те что закупорены были ты не пробил. Да эффект есть, тут не спорю, но это все не надолго.AlexNNov писал(а):Я отписывался в соседней теме - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=450. Нафига брать новые радиаторы за конские деньги, если можно из своего сделать тоже самое - мне не понятно...gizm1k писал(а):Друзья, если псот не попрофилю, перенесите куда следуют, что-то не придумал куда лучше написать.
Возвращаюсь к вопросу о замене радиаторов печки. Я уже его менял на японский и когда менял короб печки резал под толстый радик, но у меня стоял тонкий. В итоге купленый радиатор оказался забит, хочу купить новый и промыть систему самостоятельно по полной программе.
Промывать систему планирую расствором лимонной кислоты и водой, потом готовить антифриз. Идея в следующем, два ведра, бензонасос, вода и прочие реагенты. Убираю из системы термостат, просто вынимаю его и закрываю кышку назад. Подключаю шланг с насоса на тройник у щитка, который на слив из радиатора печки, а на вход из радиатора одеваю шланг и в пустое ведро. Насос опускаю в ведро и заливаю туда воды и врубаю цепь. После слива антифриза, в ведро заливаю расствор лимонной кислоты, шланг кидаю в тоже ведро и гоняю туда-сюда, пока не надоест. После тоже самое и с чистой водой, чтобы вымыть лимонку из системы. Ну адальше собираю все в единое целое и ставлю назад печку, заливаю раствор антифириза и прокачиваю по старинке систему, выгоняя воздух. Естественно что в процессе будет дефектовка всех шлангов и прочего.
Давынм давно на опозитнике мыл попроще, просто заливал воды вместа антифриза и заводил мотор, гонял сливал, гонял, сливал, и заливал антифриз.
Имею несколько вопросов:
1. Знаю что на Дизелях используется медный, широкий радиатор, но для чистоты картины хочу спросить у вас. Номер запчасти MB657416 - это оно? А то есть еще MN188337(вроде как на 3.0) но погуглив открывается только барахолка в эмиратах и на картинках тонкий радик. Менеджер из екзиста не дает внятного ответа. Что заказывать?
2. Справиться ли бензонасос с поставленной задачей? Первым у меня встает вопрос его охлаждения. Не замкнет его от воды например?
3. Стоит ли вообще заморачиваться такой системой или есть варианты проще?
А новый, поставил, и забыл на долгое время, а если еще почаще промывть систему, то вообще сносу не будет...
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
А я свой отдал. Мне его распаяли, прошомполили и я счастлив!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Единственный вариант! Все остальное- годится для профилактики, пока еще пациент жив. А иначе- поздно пить боржом ... )Daddy писал(а):А я свой отдал. Мне его распаяли, прошомполили и я счастлив!
Вообще есть большая тема про печку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=65505
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Коллеги, я же прошу ответить на вопросы, а не темы про печку кидать =)
Я все темы про печку уже прошерстил, скажите насчет промывки, годный вариант или как? печку какую покупать?
Я все темы про печку уже прошерстил, скажите насчет промывки, годный вариант или как? печку какую покупать?
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Промывка поможет на кокое-то время и прошомполеный радиатор если не потекет после ,тоже не идеал.Дело в том на сколько вы хотите забыть про печку и не париться с ней.
Любая из этих операций не востоновит 100% теплоотдачу от печки ,так-как соты даи вся полость радиатора покрывается налетом который идеально не смоится химией, а шомполение только прочещает проток,не буду спорить эфект будет ,но насколько и теплоотдача все равно меньше чем у новой.
Еслиб в прошлом году меня не задушила жаба на покупку нового ,сегодня у меня не хлюпал бы антефриз в салоне и я непарился чтоб найти теплый бокс для замены печки,а менять ее довольно геморно.
Вот потом и задумаешся правда не во всех случаях, Краилово приводит к поподалову.
Любая из этих операций не востоновит 100% теплоотдачу от печки ,так-как соты даи вся полость радиатора покрывается налетом который идеально не смоится химией, а шомполение только прочещает проток,не буду спорить эфект будет ,но насколько и теплоотдача все равно меньше чем у новой.
Еслиб в прошлом году меня не задушила жаба на покупку нового ,сегодня у меня не хлюпал бы антефриз в салоне и я непарился чтоб найти теплый бокс для замены печки,а менять ее довольно геморно.
Вот потом и задумаешся правда не во всех случаях, Краилово приводит к поподалову.
-
- Сообщения: 1288
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: PajeroII
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
Я в той теме ответил как промывал. На одной машине разбирал-распаивал, на другой - вроде все не плохо, посему просто промыл. Результат есть. Делай выводы сам.gizm1k писал(а):Коллеги, я же прошу ответить на вопросы, а не темы про печку кидать =)
Я все темы про печку уже прошерстил, скажите насчет промывки, годный вариант или как? печку какую покупать?
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Мой тел. +79200658877
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Радиатор печки и промывка системы охлаждения.
хреново шерстил, там все подробно расписано.gizm1k писал(а):Коллеги, я же прошу ответить на вопросы, а не темы про печку кидать =)
Я все темы про печку уже прошерстил, скажите насчет промывки, годный вариант или как? печку какую покупать?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
- Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
- Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Итак повторюсь вопросом, че заказать лучше? Печку в сборе от Дизеля 2.8 или радиатор широкий? Широкий это точно тот номер что я писал выше?
Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит? Добавлю еще + к вопросу, если я потом просто выгоню оттуда всю смесь, т.е на 100% завоздушу систему, прогнав воздух в систему насосом, как её потом грамотно заправить, так же прогоняя вместо смеси реагентов, разбавленный антифриз?
Даже не так, немного постараюсь собрать все по пунктам, дабы диалог пошел более менее в нужном русле. С учетом покупки нового радиатора печки, хочу промыть полностью систему. Хочется выслушать мнения людей по данному плану действий, хотя-бы в теоритических коментах.
Итак:
1. Итак по опыту norko, высыпаю 5 пакетиков(а может и поболее) лимонной кислоты прямо в радиатор и катаюсь до прихода запчасти.
2. Приходит печка(с учетом удачного заказа). Разбираю салон и достаю короб печки.
3. Вытаскиваю термостат. Беру насос от Газели, пару-тройку ведер, шлангов(назовем это "схемой") и выгоняю под давлением антифриз, подключая схему в систему охлаждения двигателя, заменяю антифриз раствором из следующего пункта, обраткой в отдельное ведро.
4. Делаю раствор лимонной кислоты, дистилированной воды и чегонить еще(просьба добавить, если надо вообще). Запускаю этот раствор в схему, обратку кидаю в тоже ведро по схеме AlexNNov и гоняю пока не увижу желаемого.
5. Меняю раствор на дистилированную воду и просто промываю систему от остатков всякой бяки и предыдущего раствора, может быть даже несколько раз.
6. Убираю всю жидкость и просто в холостую включаю насос или компресор в систему охлаждения выгоняя всю жидкость из двигателя, дабы не откручивать сливные отверстия на движке, как писал витал71.
7. Собираю печку и подключаю схему ко входу в двигатель и к обратке печки, и загоняю насосом в систему разбавленный раствор антифриза.
8. Соединяю все патрубки системы охлаждения, вставляю новый термостат.
9. Проверяю уровни, доливаю как положено и скрестив пальцы завожу и прокачиваю систему дабы убрать воздух.
10.
Что в этом плане не так, какие могут быть последствия?
Промывка системы в целом, как описал товарищ AlexNNov прокатит? Добавлю еще + к вопросу, если я потом просто выгоню оттуда всю смесь, т.е на 100% завоздушу систему, прогнав воздух в систему насосом, как её потом грамотно заправить, так же прогоняя вместо смеси реагентов, разбавленный антифриз?
Даже не так, немного постараюсь собрать все по пунктам, дабы диалог пошел более менее в нужном русле. С учетом покупки нового радиатора печки, хочу промыть полностью систему. Хочется выслушать мнения людей по данному плану действий, хотя-бы в теоритических коментах.

1. Итак по опыту norko, высыпаю 5 пакетиков(а может и поболее) лимонной кислоты прямо в радиатор и катаюсь до прихода запчасти.
2. Приходит печка(с учетом удачного заказа). Разбираю салон и достаю короб печки.
3. Вытаскиваю термостат. Беру насос от Газели, пару-тройку ведер, шлангов(назовем это "схемой") и выгоняю под давлением антифриз, подключая схему в систему охлаждения двигателя, заменяю антифриз раствором из следующего пункта, обраткой в отдельное ведро.
4. Делаю раствор лимонной кислоты, дистилированной воды и чегонить еще(просьба добавить, если надо вообще). Запускаю этот раствор в схему, обратку кидаю в тоже ведро по схеме AlexNNov и гоняю пока не увижу желаемого.
5. Меняю раствор на дистилированную воду и просто промываю систему от остатков всякой бяки и предыдущего раствора, может быть даже несколько раз.
6. Убираю всю жидкость и просто в холостую включаю насос или компресор в систему охлаждения выгоняя всю жидкость из двигателя, дабы не откручивать сливные отверстия на движке, как писал витал71.
7. Собираю печку и подключаю схему ко входу в двигатель и к обратке печки, и загоняю насосом в систему разбавленный раствор антифриза.
8. Соединяю все патрубки системы охлаждения, вставляю новый термостат.
9. Проверяю уровни, доливаю как положено и скрестив пальцы завожу и прокачиваю систему дабы убрать воздух.
10.

Что в этом плане не так, какие могут быть последствия?

LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик