ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-31512
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Да, разъем есть. Только, наверное, беда с ним... До аварии, где-то за полгода, я проходил диагностику. Ошибок не было ни одной. Диагностировали на ноутбуке. Про софт не скажу - не обратил внимания. Сейчас, по месту - в Астраханской губернии, подъезжал на СТО. Там оборудование Bosh. Я назвал марку машины, тип мотора, его мощность, год выпуска. Подсоединили разъем. Данные ввели в компьютер - проверял лично. Но вот ящик сказал что на моем разъеме нет питания. Был выбор трех типов разъемов: 16 pin, 16 pin + три буквы (точно не помню), 12 pin. И ничего не получилось. Но оборудование - новое, "спец" - только закончил курсы и получил сертификат. Может, соображает не в полной мере. Читал - что-то можно сделать контрольной лампой. Я готов попробовать.
С уважением,
С уважением,
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вобщем забрал после 4 дней замены АКПП машину от чудо работников! после них горят датчики акб что вода в фильтре и еще когда они снимали старую то погнули планку на которой тросики газа и акпп стоят потом в притык натянули трос акпп и монтажкой давай его править! естественно трос акпп вылез из оплетки! вобщем сейчас не отлегулировать его! ZILLA скажи пожалуйста может быть у коробки от делики трос от ТНВД до АКПП короче? или они его не там просунули? там буквально 5-7см не хватает?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, V46WG; 4M40; V4AW3; Комплектация Snow Athlete;
- Откуда: Караганда
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
shelmas, подскажите как диагностирвоали? Какую проводку для этих действий нужно приобретать и программы скачиваются с инета или же их нужно покупать лицензионные? Кто поможет буду очень благодарен!shelmas писал(а):Диагностировали на ноутбуке. Про софт не скажу - не обратил внимания.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 16:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: УАЗ-31512
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Увы, не подскажу... Диагностировали в сервисе - там все есть. Насколько я понимаю, помимо софта нужна и ответная фишка с диагностического разъема. И для разных марок машин она разная. Так что здесь абсолютно не помогу 

- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
shelmas,про диагностику по лампочке в сервис мануале это было. Думаю для вас тоже подойдёт. Ссылка на мануал в конце первого поста фака. Глава 23 - это про коробки.Пробовал на 5+.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Zilla,как внешне должны выглядеть хорошие фрикционы?У Вас нет фоток потрохов разобранной 03-72л?
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 08:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 1991 года выпуска
- Откуда: Новосибирск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На новых и на хоженных, но еще вполне живых фрикционах, видно буквы и цифры. Сегодня попробую сфотать убитые и живые фрикционы.Nafanailovich писал(а):Zilla,как внешне должны выглядеть хорошие фрикционы?У Вас нет фоток потрохов разобранной 03-72л?
MMC PAJERO 1991г. 4D56 Турбовый. Японец.
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
Чем лучше внедорожник, тем дальше идти за трактором
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
день добрый,кто знает где преобрести датчик входного вала? 

тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:32
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Zilla,Сбрось пожалуйста фото потрохов.не только фрикционов!Мне для сравнения.Я свои не могу отправить,вес пишет большой.Короб 03-72л.У меня есть разобранный 03-70л вроде в хорошем состоянии.Хотелось бы знать потроха взаимозаменяемы?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 06:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA писал(а): Дед-3, у вас спецы есть по ремонту акпп? Если сами это не делали - то лучше не лезть без знания. Вам нужно снимать гидроблок и его разбирать-промывать.
ZILLA. Хочу попробовать сам! Найти бы схему АКПП(4Д56). И, не понятно, что Вы называете "гидроблоком"? Спасибо!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Nafanailovich, буду на днях в складе запчастей, мог отфоткать коробку в полу разборе. Вопрос что нужно конкретно.
Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.
дядя Джека, погляжу у себя, возможно есть такой датчик.
Дед-3, гидроблок - он же блок клапанов, что управляет переключениями акпп. Схема есть у меня.
дядя Джека, погляжу у себя, возможно есть такой датчик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добрый день.
Подскажите по следующей проблеме. Пару раз тут описывалось нечто подобное, но ответ для себя я не нашел. Машина стартует и едет, будто у неё сзади еще вагон прицепили. Старт начинается при оборотах выше 1500 и очень вяло. Динамично только с 2500 до 3000. Раскрутив до 3000 обороты падают до 2500 и дальше разгон идет медленно и печально. Кик даун не срабатывает. Движение идет только когда турбина срабатывает. Разгон идет до 80 км/ч. В горку не более 60. С грузом в багажнике - вообще как фура груженая - 40 км/ч. Переключения всех передач вроде есть. Тросик установлен правильно.
Что делал: - диагностика топливной системы, ТНВД. (думал по ощущениям, что фильтра забиты и топлива не хватает). Итог - работает без нареканий, воздуха нет, давление в норме.
АКПП - полная замена масла с фильтром эффекта не дала. (фильтр был чистый, мелкий серый налет). Чуть чуть динамики добавилось, но не то.
Что можно предпринять?
Ну и т.к. у самого нет возможности ковыряться, могу ли я приехать на диагностику/реанимирование?
Спасибо.
Подскажите по следующей проблеме. Пару раз тут описывалось нечто подобное, но ответ для себя я не нашел. Машина стартует и едет, будто у неё сзади еще вагон прицепили. Старт начинается при оборотах выше 1500 и очень вяло. Динамично только с 2500 до 3000. Раскрутив до 3000 обороты падают до 2500 и дальше разгон идет медленно и печально. Кик даун не срабатывает. Движение идет только когда турбина срабатывает. Разгон идет до 80 км/ч. В горку не более 60. С грузом в багажнике - вообще как фура груженая - 40 км/ч. Переключения всех передач вроде есть. Тросик установлен правильно.
Что делал: - диагностика топливной системы, ТНВД. (думал по ощущениям, что фильтра забиты и топлива не хватает). Итог - работает без нареканий, воздуха нет, давление в норме.
АКПП - полная замена масла с фильтром эффекта не дала. (фильтр был чистый, мелкий серый налет). Чуть чуть динамики добавилось, но не то.
Что можно предпринять?
Ну и т.к. у самого нет возможности ковыряться, могу ли я приехать на диагностику/реанимирование?
Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger, маркировка коробки у вас какая? Масло до смены было какое по цвету.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- challenger
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
По маркировке не скажу, т.к. лазил не сам. Точно знаю, что там установлен металлический фильтр, а не пластмассовый.
Масло коричне-красного цвета вроде без запаха гари. Хотя мастер сказал, что какой то осадок был.
Масло коричне-красного цвета вроде без запаха гари. Хотя мастер сказал, что какой то осадок был.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 33/12,5 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba (было). Сейчас зад газель + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
challenger, под капотом смотрите маркировку акпп на табличках.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- дядя Джека
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
- Двигатель:: 6G74,GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
- Откуда: Ангарск
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA,нашел датчик в Манчжурии,б/у-700,новый-1500руб.+копеечная доставка со знакомым барыгой,буду брать.
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
В темах про АКПП постоянно упоминается какой то трос соединяющий коробку и дроссельную заслонку, регулируются там какие то зазоры/ходы. Вчера со скуки заглянул под капот- нифига похожего не нашел. Ткните на фото пальцем где это, плиз!




Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Терик, на вашей коробке троса нет, т.к. коробка уже полностью с электроникой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мне показалось что переключения на более высоких оборотах чем положено. Это регулируется?
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Терик, у вас коробка адаптивная, V4A41. Попробуйте скинуть клему с аккума на 10 сек, 10 мин на хх и спокойно проехать на оборотах 2000. Но перед этим проверьте уровень масла в коробке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191