замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bulasan »

Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

bulasan писал(а):Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.
все правильно, кожух не даст снять ремень.
но зачем резать кожух? он потом ведь будет не полноценно выполнять свою функцию по защите ремня от песка и других предметов, а то и ваще потеряется.
Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Я разрезал. А чтоб полноценным был разрезанный кожух, надо не лениться изобрести и выполнить красиво место стыка.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение алексей - Маленький Мук »

VZIK писал(а):Владимир Михайлович, спасибо за совет. Шкив успешно снял с помощью черенка от лопаты, использовал как рычаг. Вопрос по шайбе болта кв. где-то на форумах этот вопрос встречал, не могу найти , новая шайба под болт кв с фаской с одной стороны у старой фаски нет , вопрос как правильно ставить шайбу относительно фаски?
На болту есть выступ под фаску?( я не помню) шляпка проточена на 90гр или есть "наплыв", фаска ставиться к наплыву, как на шрусе с масло отражающей шайбой( та что латунная) , шкив ровный, эт точно, видимо проточка- фаска к болту :)
Всем добра.......
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Durer »

Suhoi писал(а):
bulasan писал(а):Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.
Болт у меня все равно самоточенный, экономии мне нет :). А вот при попытке затянуть болт и ухватившись за штатные проушины шкива, я сломал одну из них, покупал новый шкив и тянул фиксируя пластину АКПП. Больше рисковать не охота.
Спасибо всем за совет!
Вот тут подумал что при замене МСК мне ведь ремень снимать и необязательно, только ослабить, т.о он останется на звездочке КВ, а шкив имеет риски и на блоке где то есть метки с углами, получится выставить или нет?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Suhoi писал(а):
bulasan писал(а):Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.
все правильно, кожух не даст снять ремень.
но зачем резать кожух? он потом ведь будет не полноценно выполнять свою функцию по защите ремня от песка и других предметов, а то и ваще потеряется.
Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.
Хорошо вам... можно обойти снятие шкива.
Я б не задумываясь кожух резанул.
Вот на моём 6G72 12V шкив снимается однозначно и без вариантов ::-(:
Вложения
ГРМ.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Spector »

Купил ММ3, планирую к замене ГРМ и попутно то что рядом. Перелопатил всю тему но по 6G75 3,8 на Монтеро 3 так толком и не нашел ничего. Нашел в нете пару дневников по замене ГРМ и попутных деталек (в оригинале), на экзисте ремкомплект ГРМ из 3-х наименований всего, поправьте список те кто менял:

Код детали Фирма Описание Кол-во
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 (MD358549 и 1145A065/ Ремень ГРМ в чем отличия?)
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
1100A141 Mitsubishi Болт 1
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
+ чтобы не лезть лишний раз я бы добавил
MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной (помпа) 1
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
Бронепровода к-т
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
+ не нашел инфы номеров: ролики приводного ремня (какие? сколько? номера отпишите), и сам приводной ремень MN 155725 (это не ремень генератора?)

Кто что добавит/уберет/поправит?
Попутно думаю: Регулировка клапанов + чистка инжектора + проверка закрепления заслонок (больное место мотора Pajero 3.8 MiVec — заслонки с крепежными болтами имеют свойство разболтавшись падать внутрь цилиндра, что приводит к очень дорогостоящему ремонту
Тут еще понадобится 6 уплотнителей свечных колодцев (по необходимости), жидкость для чистки инжектора (Wyns).
Пробег после покупки 2000 км (перегнал авто), ничто не течет, мотор шепчет. Ремень менять надо вот думаю профилактику такую провести. Кто что скажет.
Последний раз редактировалось Spector 18 ноя 2015, 06:05, всего редактировалось 2 раза.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Dutch1981 »

Нужна точка отсчёта. Запишите время открытия форсунок на ХХ, чтоб адекватно оценить последствия ремонта.
Сканером данные снимите и запишите на бумагу.
Особенно интересуют топливные коррекции и время открытия форсунок на ХХ. Если накосячат при сборке(подсос воздуха, старые резинки на форсунках, один из распредвалов не в метку) то эти данные покажут, насколько стало хуже.
Возможно, ремень стоит только проверить, а не менять, если параметры двигателя в норме.
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Spector »

Spector писал(а):Купил ММ3, планирую к замене ГРМ и попутно то что рядом. Перелопатил всю тему но по 6G75 3,8 на Монтеро 3 так толком и не нашел ничего. Нашел в нете пару дневников по замене ГРМ и попутных деталек (в оригинале), на экзисте ремкомплект ГРМ из 3-х наименований всего, поправьте список те кто менял:

Код детали Фирма Описание Кол-во
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 (MD358549 и 1145A065/ Ремень ГРМ в чем отличия?)
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
1100A141 Mitsubishi Болт 1
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
+ чтобы не лезть лишний раз я бы добавил
MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной (помпа) 1
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
Бронепровода к-т
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
+ не нашел инфы номеров: ролики приводного ремня (какие? сколько? номера отпишите), и сам приводной ремень MN 155725 (это не ремень генератора?)

Кто что добавит/уберет/поправит?
Попутно думаю: Регулировка клапанов + чистка инжектора + проверка закрепления заслонок (больное место мотора Pajero 3.8 MiVec — заслонки с крепежными болтами имеют свойство разболтавшись падать внутрь цилиндра, что приводит к очень дорогостоящему ремонту
Тут еще понадобится 6 уплотнителей свечных колодцев (по необходимости), жидкость для чистки инжектора (Wyns).
Пробег после покупки 2000 км (перегнал авто), ничто не течет, мотор шепчет. Ремень менять надо вот думаю профилактику такую провести. Кто что скажет.
тут не густо с ответами вот нашел полный расклад http://www.skr-auto.ru/pajero-4/zamena- ... ero-4-6g75
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Dutch1981 писал(а): Возможно, ремень стоит только проверить, а не менять, если параметры двигателя в норме.
Я тоже думаю, бездумно менять весь привод грм это не бюджетно. Если "куры не клюют" то конечно можно....
Я бы вскрыл, по дефектоавал, а уж потом заказывал запчасти.
Ролики если не болтаются и не гудят просто промыть и заменить смазку. Натяжитель тоже проверить можно. Ну или от таракана взять. Помпа тоже может ещё походит.
И ваще зачем впускной коллектор снимать? Или на 75 моторе это обязательно? Свечи менять тоже не дешево, и зачем если авто хорошо запускается?
Регулировка клапанов это что по вашему? У меня стоят гидрики.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Народ, что то у меня голова ваще вспухла, не могу собрать набор для замены грм, на данный момент все выглядит так:
MD 193875 Ремень зубчатый (11/1993 - 05/1997)
МD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого
MD 197922 Натяжитель ремня ГРМ
MD 151447 Ролик обводной ремня зубчатого
MD 185237 Шайба шестерни коленвала (11/1993 - 05/1997)
MD 184291 Шайба дистанционная (11/1993 - 12/1995)
MD 152603 Сальник распредвала передний (11/1993 - 05/1997) 4 шт
MD 172725 Болт шкива коленвала
MD 120700 Сальник коленвала
MD184894 Шестерня коленвала
MD 972440 Насос водяной (11/1993 - 05/1997)

Все собрано из каталога Автодок, вопрос знатокам))) все ли верно собрано, есть что лишнее, чего то не хватает?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Шестерня кв лишнее.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

витал71 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

витал71 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...
это не ролик а натяжитель, неведома железяка какая то, за 5 с лишним к.руб
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Купи от Таракана, за 1,5 рубля
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Suhoi писал(а):Купи от Таракана, за 1,5 рубля
я бы рад, да вот разобраться с оригиналами то еще не могу, пыж то первый, в дрыгатель ваще не лазил никогда, даже в вазовский, миловал бог как то меня от этого
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Смайлик »

Не надо от Таракана, косяков много....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ruslan Vredniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 21:34
Двигатель:: 6G74 (MPI - DOHC)
Мой автомобиль(и):: Montero 2
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Ruslan Vredniy »

Смайлик писал(а):Не надо от Таракана, косяков много....
вообще, можно ли ставить не оригинал, а аналоги этого всего, ремень, ролики и т.д.?
Монтеро2, 1993 г.в., 5дв., 6G74 DOHC MPI, АКПП, 4.636, "сток"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»