Страница 24 из 36

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 27 фев 2015, 20:19
bulasan
Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 фев 2015, 11:41
Suhoi
bulasan писал(а):Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.
все правильно, кожух не даст снять ремень.
но зачем резать кожух? он потом ведь будет не полноценно выполнять свою функцию по защите ремня от песка и других предметов, а то и ваще потеряется.
Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 фев 2015, 14:18
Владимир Михайлович
Я разрезал. А чтоб полноценным был разрезанный кожух, надо не лениться изобрести и выполнить красиво место стыка.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 28 фев 2015, 14:30
алексей - Маленький Мук
VZIK писал(а):Владимир Михайлович, спасибо за совет. Шкив успешно снял с помощью черенка от лопаты, использовал как рычаг. Вопрос по шайбе болта кв. где-то на форумах этот вопрос встречал, не могу найти , новая шайба под болт кв с фаской с одной стороны у старой фаски нет , вопрос как правильно ставить шайбу относительно фаски?
На болту есть выступ под фаску?( я не помню) шляпка проточена на 90гр или есть "наплыв", фаска ставиться к наплыву, как на шрусе с масло отражающей шайбой( та что латунная) , шкив ровный, эт точно, видимо проточка- фаска к болту :)

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 01 мар 2015, 08:53
Durer
Suhoi писал(а):
bulasan писал(а):Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.
Болт у меня все равно самоточенный, экономии мне нет :). А вот при попытке затянуть болт и ухватившись за штатные проушины шкива, я сломал одну из них, покупал новый шкив и тянул фиксируя пластину АКПП. Больше рисковать не охота.
Спасибо всем за совет!
Вот тут подумал что при замене МСК мне ведь ремень снимать и необязательно, только ослабить, т.о он останется на звездочке КВ, а шкив имеет риски и на блоке где то есть метки с углами, получится выставить или нет?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 02 мар 2015, 07:46
dvm99
Suhoi писал(а):
bulasan писал(а):Если нижний щиток ГРМ не разрезан, то снимается только без шкива, по-моему. Если бы разрезал при последнем ремонте, то можно было бы пробовать.
все правильно, кожух не даст снять ремень.
но зачем резать кожух? он потом ведь будет не полноценно выполнять свою функцию по защите ремня от песка и других предметов, а то и ваще потеряется.
Я думаю не стоит экономить на цене болта КВ и снимать шкив.
Хорошо вам... можно обойти снятие шкива.
Я б не задумываясь кожух резанул.
Вот на моём 6G72 12V шкив снимается однозначно и без вариантов ::-(:

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:48
Spector
Купил ММ3, планирую к замене ГРМ и попутно то что рядом. Перелопатил всю тему но по 6G75 3,8 на Монтеро 3 так толком и не нашел ничего. Нашел в нете пару дневников по замене ГРМ и попутных деталек (в оригинале), на экзисте ремкомплект ГРМ из 3-х наименований всего, поправьте список те кто менял:

Код детали Фирма Описание Кол-во
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 (MD358549 и 1145A065/ Ремень ГРМ в чем отличия?)
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
1100A141 Mitsubishi Болт 1
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
+ чтобы не лезть лишний раз я бы добавил
MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной (помпа) 1
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
Бронепровода к-т
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
+ не нашел инфы номеров: ролики приводного ремня (какие? сколько? номера отпишите), и сам приводной ремень MN 155725 (это не ремень генератора?)

Кто что добавит/уберет/поправит?
Попутно думаю: Регулировка клапанов + чистка инжектора + проверка закрепления заслонок (больное место мотора Pajero 3.8 MiVec — заслонки с крепежными болтами имеют свойство разболтавшись падать внутрь цилиндра, что приводит к очень дорогостоящему ремонту
Тут еще понадобится 6 уплотнителей свечных колодцев (по необходимости), жидкость для чистки инжектора (Wyns).
Пробег после покупки 2000 км (перегнал авто), ничто не течет, мотор шепчет. Ремень менять надо вот думаю профилактику такую провести. Кто что скажет.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:32
Dutch1981
Нужна точка отсчёта. Запишите время открытия форсунок на ХХ, чтоб адекватно оценить последствия ремонта.
Сканером данные снимите и запишите на бумагу.
Особенно интересуют топливные коррекции и время открытия форсунок на ХХ. Если накосячат при сборке(подсос воздуха, старые резинки на форсунках, один из распредвалов не в метку) то эти данные покажут, насколько стало хуже.
Возможно, ремень стоит только проверить, а не менять, если параметры двигателя в норме.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 ноя 2015, 00:03
Spector
Spector писал(а):Купил ММ3, планирую к замене ГРМ и попутно то что рядом. Перелопатил всю тему но по 6G75 3,8 на Монтеро 3 так толком и не нашел ничего. Нашел в нете пару дневников по замене ГРМ и попутных деталек (в оригинале), на экзисте ремкомплект ГРМ из 3-х наименований всего, поправьте список те кто менял:

Код детали Фирма Описание Кол-во
MD 358549 Mitsubishi Ремень привода ГРМ 1 (MD358549 и 1145A065/ Ремень ГРМ в чем отличия?)
MD 319022 Mitsubishi Ролик обводной ремня ГРМ 1
MD 140071 Mitsubishi Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
MD 362861 Mitsubishi Натяжитель ремня ГРМ 1
1100A141 Mitsubishi Болт 1
MD 185237 Mitsubishi пластина датчика ПКВ 1
+ чтобы не лезть лишний раз я бы добавил
MD 372249 Mitsubishi Сальник коленвала 1
MD 372536 Mitsubishi Сальник вала 2
MZ 690271 Mitsubishi Ремень генератора 1
MD 979171 Mitsubishi Насос водяной (помпа) 1
MN 119487 Mitsubishi Свеча зажигания 6
Бронепровода к-т
MR 561582 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561581 Mitsubishi Прокладка коллектора 1
MR 561584 Mitsubishi Прокладка впускного коллектора 1
+ не нашел инфы номеров: ролики приводного ремня (какие? сколько? номера отпишите), и сам приводной ремень MN 155725 (это не ремень генератора?)

Кто что добавит/уберет/поправит?
Попутно думаю: Регулировка клапанов + чистка инжектора + проверка закрепления заслонок (больное место мотора Pajero 3.8 MiVec — заслонки с крепежными болтами имеют свойство разболтавшись падать внутрь цилиндра, что приводит к очень дорогостоящему ремонту
Тут еще понадобится 6 уплотнителей свечных колодцев (по необходимости), жидкость для чистки инжектора (Wyns).
Пробег после покупки 2000 км (перегнал авто), ничто не течет, мотор шепчет. Ремень менять надо вот думаю профилактику такую провести. Кто что скажет.
тут не густо с ответами вот нашел полный расклад http://www.skr-auto.ru/pajero-4/zamena- ... ero-4-6g75

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:14
Suhoi
Dutch1981 писал(а): Возможно, ремень стоит только проверить, а не менять, если параметры двигателя в норме.
Я тоже думаю, бездумно менять весь привод грм это не бюджетно. Если "куры не клюют" то конечно можно....
Я бы вскрыл, по дефектоавал, а уж потом заказывал запчасти.
Ролики если не болтаются и не гудят просто промыть и заменить смазку. Натяжитель тоже проверить можно. Ну или от таракана взять. Помпа тоже может ещё походит.
И ваще зачем впускной коллектор снимать? Или на 75 моторе это обязательно? Свечи менять тоже не дешево, и зачем если авто хорошо запускается?
Регулировка клапанов это что по вашему? У меня стоят гидрики.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 05:05
Ruslan Vredniy
Народ, что то у меня голова ваще вспухла, не могу собрать набор для замены грм, на данный момент все выглядит так:
MD 193875 Ремень зубчатый (11/1993 - 05/1997)
МD 140071 Ролик натяжной ремня зубчатого
MD 197922 Натяжитель ремня ГРМ
MD 151447 Ролик обводной ремня зубчатого
MD 185237 Шайба шестерни коленвала (11/1993 - 05/1997)
MD 184291 Шайба дистанционная (11/1993 - 12/1995)
MD 152603 Сальник распредвала передний (11/1993 - 05/1997) 4 шт
MD 172725 Болт шкива коленвала
MD 120700 Сальник коленвала
MD184894 Шестерня коленвала
MD 972440 Насос водяной (11/1993 - 05/1997)

Все собрано из каталога Автодок, вопрос знатокам))) все ли верно собрано, есть что лишнее, чего то не хватает?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 05:22
Смайлик
Шестерня кв лишнее.

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 07:57
Ruslan Vredniy
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 09:23
витал71
Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 11:22
Смайлик
витал71 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...
НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.....

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 13:23
Ruslan Vredniy
витал71 писал(а):
Ruslan Vredniy писал(а):
Смайлик писал(а):Шестерня кв лишнее.
ок спс, в остальном значит все верно?

а натяжитель ремня грм нужно менять или нет?
обязательно...
это не ролик а натяжитель, неведома железяка какая то, за 5 с лишним к.руб

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 16:19
Suhoi
Купи от Таракана, за 1,5 рубля

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 19:25
Ruslan Vredniy
Suhoi писал(а):Купи от Таракана, за 1,5 рубля
я бы рад, да вот разобраться с оригиналами то еще не могу, пыж то первый, в дрыгатель ваще не лазил никогда, даже в вазовский, миловал бог как то меня от этого

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 21:25
Смайлик
Не надо от Таракана, косяков много....

Re: замена ремня ГРМ

Добавлено: 25 янв 2016, 21:59
Ruslan Vredniy
Смайлик писал(а):Не надо от Таракана, косяков много....
вообще, можно ли ставить не оригинал, а аналоги этого всего, ремень, ролики и т.д.?