Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Обороты большие у двигла, да и масло в коробке холодное (густое)
Дед Василь
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
HiTEX я машинку прогреваю обороты где то 800 потом переключаю на R жду две секунду только потом жму на газ и все равно иногда ощущается маленький пинек!Странно что при старом масле в коробке такого не было,тоже самое наблюдается и при D.Сегодня измерил сопротивления датчика дроссельной заслонки между 1и 4 контактами 5.06,между 1и 3 контактами сопротивление возрастала по мере нажатия на газ а вот между 1и 2 , ставлю тестер на пищалку- выдает 0.2,а при нажатия на газ показывает 1 ))вот все что сделал сегодня )))
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну там не сопротивление надо мерить, а напряжение (при включённом зажигании) на ХХ должно быть 0,86 V допустимо приподнять до 0,91 V машинка резвее будет ехать. Мерить между 1 и 2 справой стороны (лицом к двигателю)
PS Извини, не увидал какой у тебя автомобиль. У Вас по другому регулировка происходит. с помощью шупа и измерения сопротивления
PS Извини, не увидал какой у тебя автомобиль. У Вас по другому регулировка происходит. с помощью шупа и измерения сопротивления
Дед Василь
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
HiTEX, поправочка - это стёртые фрикционы. А фрикционы даже мегасупер присадкой не вылечить. Только разборка коробки.
Karen 008005 уровень проверьте атф в коробке и стоит проверить датчик положения дросселя.
Karen 008005 уровень проверьте атф в коробке и стоит проверить датчик положения дросселя.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Просто нужное слово (под парами алкоголя) не пришло в голову 

Дед Василь
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA уровень в норме!Положения датчика тоже проверял сам!Просто факт то что при старом масле такого не было!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Karen 008005, а уровень как проверяли? А то были случаи что проверяли в паркинге, а там - дрова. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA по очереди на все циклы по 3 секунды а потом на нетралку!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Выглядит вот так:Subarus28 писал(а):Ну а как называлась присадка, всё ж хоть какая то надежда))))RazboynikOFF писал(а):Как ето не прискорбно, но мне ХАДО не помогла. Короб заклинил намертво.....Subarus28 писал(а): И про присадку ХАДО можно поподробней как она называется!!
Зараннее всем спасибо!!!!!
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA а может быть это фигня быть от датчика холодного хода?
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA вчера был у коробачника посмотрели поездили и сказали что может быть от масла что оно новое то есть жидкое не густое поэтому и нажатие на газ в масленом насосе жидкость так сказать проскальзывает поэтому и не успевает прокачивать жидкость!Просто я думаю если дело в насосе то оно должно было поздно включать передачи а у меня такое только на D и R
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Бред какой то! Даже чисто теоретически насос рассчитан для работы на определенном виде жидкости, соответственно с определенной вязкостью. Жидкость должна быть чистой. Вот если учесть что допустим при эксплуатации на грязном масле в течении определенного периода появляются отложения из-за которых возможно подвисают соленоиды (ну ето как вариант) а так то причин может быть много....Karen 008005 писал(а):ZILLA вчера был у коробачника посмотрели поездили и сказали что может быть от масла что оно новое то есть жидкое не густое поэтому и нажатие на газ в масленом насосе жидкость так сказать проскальзывает поэтому и не успевает прокачивать жидкость!Просто я думаю если дело в насосе то оно должно было поздно включать передачи а у меня такое только на D и R
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Karen 008005, полная хрень. Лёгкие толчки могут воникать от недостаточного уровня масла (на холодную или горячую), от того что датчик положения дросселя уже глючит, и возможна проблема в железе коробке (опять же проверяется на сканере).
По поводу малсонасоса и нового атф. Если насос не качает нормально - коробка не едет. Давление проверяется простым манометром. А коробочники не подключали сканер к авто?
По поводу малсонасоса и нового атф. Если насос не качает нормально - коробка не едет. Давление проверяется простым манометром. А коробочники не подключали сканер к авто?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA, скажи пожалуйста, при снижении давления насоса будет ли запаздывание переключения? Адаптивность это конечно хорошо, но ведь не нормально когда в среднем темпе разгона какой нибудь копейки на первой передаче переключается в районе 3.5-4тыс., вторая 3-3.5т. Очень не дают покоя отзывы в которых народ передвигается с оборотами до 2-х тыс.
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA,нет к сканеру не подключали сказали что если есть проблема на загорится чекин поэтому и не включили!!Они просто поездили переключили все положения сказали что проблем они не видят только вот ссылались на новую жидкость
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis, при снижении давления коробка в целом будет тупей работать. Есть допуски по давления в основной магистрали у любой коробки, если давление падает ниже их - насос под замену сразу.
ЗЫ: А если плавно педалировать - коробка тупит?
ЗЫ: А если плавно педалировать - коробка тупит?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если плавно, обороты конечно ниже, есть как бы задержка, когда уже надо бы переключиться, а она все тянет лишних 1-2 сек. от этого и обороты еще выше становятся, в ручном режиме без запаздываний.
Похоже мозги такие, адаптивность хренова, бывает после сброса вообще отлично едет, переключает вовремя, на первой до 2-2.5, а стоит немного ей адаптироваться и опять гари дает. Причем успевает адаптироваться по мере прогрева двигателя. Может датчик температуры акпп глючит? Сканером нет возможности проверить. Замерить бы сопротивление, но какое оно должно быть и где его искать?
Похоже мозги такие, адаптивность хренова, бывает после сброса вообще отлично едет, переключает вовремя, на первой до 2-2.5, а стоит немного ей адаптироваться и опять гари дает. Причем успевает адаптироваться по мере прогрева двигателя. Может датчик температуры акпп глючит? Сканером нет возможности проверить. Замерить бы сопротивление, но какое оно должно быть и где его искать?
- Karen 008005
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 17:14
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Ереван, Армения
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
mservis если датчик температуры глучит как написанно в мануале должна мигать N