Страница 24 из 56
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 20:11
HiTEX
Обороты большие у двигла, да и масло в коробке холодное (густое)
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 20:39
Karen 008005
HiTEX я машинку прогреваю обороты где то 800 потом переключаю на R жду две секунду только потом жму на газ и все равно иногда ощущается маленький пинек!Странно что при старом масле в коробке такого не было,тоже самое наблюдается и при D.Сегодня измерил сопротивления датчика дроссельной заслонки между 1и 4 контактами 5.06,между 1и 3 контактами сопротивление возрастала по мере нажатия на газ а вот между 1и 2 , ставлю тестер на пищалку- выдает 0.2,а при нажатия на газ показывает 1 ))вот все что сделал сегодня )))
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 22:22
HiTEX
Ну там не сопротивление надо мерить, а напряжение (при включённом зажигании) на ХХ должно быть 0,86 V допустимо приподнять до 0,91 V машинка резвее будет ехать. Мерить между 1 и 2 справой стороны (лицом к двигателю)
PS Извини, не увидал какой у тебя автомобиль. У Вас по другому регулировка происходит. с помощью шупа и измерения сопротивления
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 22:46
ZILLA
HiTEX, поправочка - это стёртые фрикционы. А фрикционы даже мегасупер присадкой не вылечить. Только разборка коробки.
Karen 008005 уровень проверьте атф в коробке и стоит проверить датчик положения дросселя.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 22:48
HiTEX
Просто нужное слово (под парами алкоголя) не пришло в голову

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 22:54
Karen 008005
ZILLA уровень в норме!Положения датчика тоже проверял сам!Просто факт то что при старом масле такого не было!!
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 23:08
ZILLA
Karen 008005, а уровень как проверяли? А то были случаи что проверяли в паркинге, а там - дрова.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 19 окт 2011, 23:15
Karen 008005
ZILLA по очереди на все циклы по 3 секунды а потом на нетралку!
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 20 окт 2011, 06:44
RazboynikOFF
Subarus28 писал(а):RazboynikOFF писал(а):Subarus28 писал(а):
И про присадку ХАДО можно поподробней как она называется!!
Зараннее всем спасибо!!!!!
Как ето не прискорбно, но мне ХАДО не помогла. Короб заклинил намертво.....

Ну а как называлась присадка, всё ж хоть какая то надежда))))
Выглядит вот так:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 20 окт 2011, 11:14
Subarus28
Спасибо!
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 21 окт 2011, 16:24
Karen 008005
ZILLA а может быть это фигня быть от датчика холодного хода?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 21 окт 2011, 16:31
Karen 008005
ZILLA вчера был у коробачника посмотрели поездили и сказали что может быть от масла что оно новое то есть жидкое не густое поэтому и нажатие на газ в масленом насосе жидкость так сказать проскальзывает поэтому и не успевает прокачивать жидкость!Просто я думаю если дело в насосе то оно должно было поздно включать передачи а у меня такое только на D и R
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 21 окт 2011, 22:09
RazboynikOFF
Karen 008005 писал(а):ZILLA вчера был у коробачника посмотрели поездили и сказали что может быть от масла что оно новое то есть жидкое не густое поэтому и нажатие на газ в масленом насосе жидкость так сказать проскальзывает поэтому и не успевает прокачивать жидкость!Просто я думаю если дело в насосе то оно должно было поздно включать передачи а у меня такое только на D и R
Бред какой то! Даже чисто теоретически насос рассчитан для работы на определенном виде жидкости, соответственно с определенной вязкостью. Жидкость должна быть чистой. Вот если учесть что допустим при эксплуатации на грязном масле в течении определенного периода появляются отложения из-за которых возможно подвисают соленоиды (ну ето как вариант) а так то причин может быть много....
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 21 окт 2011, 23:08
ZILLA
Karen 008005, полная хрень. Лёгкие толчки могут воникать от недостаточного уровня масла (на холодную или горячую), от того что датчик положения дросселя уже глючит, и возможна проблема в железе коробке (опять же проверяется на сканере).
По поводу малсонасоса и нового атф. Если насос не качает нормально - коробка не едет. Давление проверяется простым манометром. А коробочники не подключали сканер к авто?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 17:09
mservis
ZILLA, скажи пожалуйста, при снижении давления насоса будет ли запаздывание переключения? Адаптивность это конечно хорошо, но ведь не нормально когда в среднем темпе разгона какой нибудь копейки на первой передаче переключается в районе 3.5-4тыс., вторая 3-3.5т. Очень не дают покоя отзывы в которых народ передвигается с оборотами до 2-х тыс.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 19:42
Karen 008005
ZILLA,нет к сканеру не подключали сказали что если есть проблема на загорится чекин поэтому и не включили!!Они просто поездили переключили все положения сказали что проблем они не видят только вот ссылались на новую жидкость
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 19:54
DenVer
Чек не обязательно загорится
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 20:16
ZILLA
mservis, при снижении давления коробка в целом будет тупей работать. Есть допуски по давления в основной магистрали у любой коробки, если давление падает ниже их - насос под замену сразу.
ЗЫ: А если плавно педалировать - коробка тупит?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 21:37
mservis
Если плавно, обороты конечно ниже, есть как бы задержка, когда уже надо бы переключиться, а она все тянет лишних 1-2 сек. от этого и обороты еще выше становятся, в ручном режиме без запаздываний.
Похоже мозги такие, адаптивность хренова, бывает после сброса вообще отлично едет, переключает вовремя, на первой до 2-2.5, а стоит немного ей адаптироваться и опять гари дает. Причем успевает адаптироваться по мере прогрева двигателя. Может датчик температуры акпп глючит? Сканером нет возможности проверить. Замерить бы сопротивление, но какое оно должно быть и где его искать?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 22 окт 2011, 21:48
Karen 008005
mservis если датчик температуры глучит как написанно в мануале должна мигать N