4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

::-D: ну вот я и вернулся...обратно из сообщества любителей порулить в сообщество любителей гайки покрутить.
Вообщем скинул движку снова.
Немного предыстории: встал передомной выбор - либо 600 км двигаться домой без масла, либо "заморозить" пару-тройку человекоф ::-D: . Падумал и решил - двигун я и сам могу сделать, а вот новых людей - эт уже перебор.
Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). . Токарь искренне был удивлен - не должна было заводиться, а не то что ехать. Расточка даж под +1 непоможет.
Сейчас собираю инфу про гильзовку, как оказалось - тут подводных камней - немеряно. Мож кто че подскажет? Ну или хотяб "новый" блок где взять посоветует. И еще - в голове на 3 цилиндре трещина образовалась.
И немного бальзама владельцам 4Д56 - живууучий двигун, я лично думал, что через пару сотен "сдохнет", а он домой дотянул, и еще неделю по городу ездил ::-D:
как то так
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение AAKun »

Что-то подсказывает мне, что контрактный проще... :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

::-D: в декабре 3СТ контрактный поставили, так через неделю вскрыли, и голову под замену :;-): , а летом 1НZ вообще "гильзованным" оказался ::-[: , т.ч. - проще поставить - эт да, два дня работы :*YES*: , но "коты в мешках" уже стали доставать)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Привет! Давненько тебя не было! Вэлкам бэк! А ты о новом кореянодвиге не думал? Блок в сборе я имею ввиду? как раз можно тот, который 2,7 :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Привет, рад видеть-слышать
Вывел теорему - или по дорогам км наматываешь, или тут посты строчишь, у меня на оба дела времени не хватало))))
вот сижу и раздумываю, может и вправду - новый блок?!, опять таки мне 2,5 двигун в сердце запал, и знаю его, да и родным он стал))), столько со мной всякого пережил)
Решил так, оставил вчера блок у токаря, сказал беру 3 дня на "подумать", шефу написал заявление на 2 недели в отпуск, и сегодня просто тупо "ниченеделаю"))
как то так
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Гурон »

Привет, привет, птица грозная! Разве можно так надолго от коллектива отрываться?! А как так получилось, что ехал без масла? Не было возможности долиться, или падддон в хлам? Если последнее, негде было по месту встать на ремонт или замену???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Pteradaktel писал(а): Итог - задрало поршня, гильзы - в хлам, "сьело" распредвал, (колено на удивление в норме). .
Привет!А вкладыши в каком состоянии? У меня просто нечто подобное,вал после замеров в норме,а вкладыши до металла сточило.... Но я похоже просто на масло бадяжное где то напаролся,распред у меня тоже "скушало".
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Гурон, каюсь, постараюсь больше неотрываться...от коллектива.
На меня многие мои знакомые до сих пор с недоумением глядят, когда я им говорю, тут недалеко 180-200 км, щас быстренько сьездим. Просто у нас расстояния другие немного, У меня работники каждый день на работу и с работы по 47 км в один конец ездят, причем и живут они и работа расположены в одном городе. Я сам три года за 52 км на работу катался).
Я с собой больше 3 литроф масло невожу, а тут кончилось все, и сразу, как - потом поэму напишу, с картинками)). А в тайге заправок и магазиноф круглосуточных нету ))
Зил-130, Колено на удивление в пределах, сегодня забрал, токарь просто полирнул, вкладыши в хлам, но не до железа. Причем колено с прошлой капиталки шлифованное.
В итоге, жду гильзы, поршня, кольца (в воскресенье должны придти), в понедельник - выпресовка, прессовка, шлифовка, расточка. А дальше - сборка.
Блок (болеменее нашел за 23килорублей) негуманно, и без докоф, Двигун - 86 киллорублей и опять кот в мешке. А потому - толька капиталить.
Нашел голову от корейца 2001 года за 12круб. мож кто подешевле предложит?
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Как-то раз Ermakoff Симпсону атмосферную кореянобошку подогнал за 3 или 4 килорубля, там только проточку сделать под турбину. Стукни в личку, мож подмахнёт. (не пиар, просто сам тебе с радостью помог бы, ды не чем ). У местных форумчан-барыг поспрашай. Я се автовельт zk-32000 ставил, но по твоим меркам накатал за хлебом и обратно, поэтому со всей строгостью отзыв по ней не дам, по крайней мере пока.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
nik2208
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 10:32
Двигатель:: 4D56 турбованый
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 93г., длинный 5-ти дверный, МКПП, европеец
Откуда: Барнаул
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nik2208 »

продолжу отчет по своим работам...
и так после неспешной обкатки и окончания праздников решил заняться форсунками и топливной... все началось хорошо - форсунки снял и отдал на повторную проверку - итог у 3 нормальный распыл, а 1 льет... почистили и она заработала... все хорошо, замена форсунок не нужна ))) радуюсь еду домой и вкручиваю форскунки и тут.... закручиваю от руки - 3 встали хорошо, а одна крутится и крутится рукой легко... легонько дергаю ее и она в руках вместе с резьбой (((
обдумывание ситуации и переговоры с мотористами приводит к следующему - нужна вставка... говорят, что можно не снимаю головы его сделать, но я понимаю, что часть резьбы осыпалась в цилиндр и вытащить никак...
в общем через 2 часа головка снята...
далее вставки, проверки... и вот уже двиг собран...
заводим... аж "страшно" стало как он работает... на холодную и на холостых прямо шепчет...
ощущаются только такие проблемки: на холодную дымит, при разгоне оборотов до 2тыс. появляется вибрация (вернее даже болтанка) двигателя и в выхлопную с периодичностью секунд в 3-5 идут хлопки...
предполагаю что это поздний впрыск.... отсюда вопросы: прав ли я в своей оценке проблемы (в смысле поздний впрыск)? и исправить это можно только регулировкой ТНВД или к ремню тоже обращаться?
Паджеро 2, 93г., 4D56Т, 2,5, длинный 5-ти дверый, МКПП, европеец
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

У меня сначала с маслоподающей трубкой был косяк - весь с ней замучался, в итоге поставил новую и маслотечь с этого участка маслоцепи ушла, ща пойду по экзисту пошарюсь - гляну, скока новая маслоотводящая стОит.
Ещё есть косяк, даж не знаю с чем ассоциировать - не едет машина более 2000об/мин на 4-й и 5-й скоростях, соответственно не могу обогнать некоторые реактивные троллейбусы. На всякий случай заказал новый топливный фильтр, в ближайшие дни поставлю. Если не поможет - хз, чё делать...
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

long75 писал(а):
Fil писал(а):А я сегодня обнаружил, что у меня до сих пор сопливит масло :]:-O: Зла не хватает и идей откуда....Есть вариант, что из-под прокладки маслоотводящей трубки турбины оно может подсачивать, но как подтянуть тот конец ближе к блоку, не снимая турбины? :*SCRATCH*: Может кто подскажет, а?
да наверно никак, была такая же фигня, оказался поведен фланец, просто на наждаке притер и на всякий случай герметиком мазнул
а у меня вот ещё какой косяк с турбиной - не садится до конца, между флануами 3мм зазор, как раз такой же как высота направляющего штифтика (отв. на штифт точно попадает, т.к. я его немного раззенковал)
В своё время очень сексуально ставил турбину, в итоге сначала снял накладку и термозащиту подушки движка, поставил турбину, только потом дособирал подушку.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, у меня турбинка 3Х5 (по шпилькам), так ее проще с коллекторами снимать, я даж нижний флянец ( там 2 гайки, + шабы и пружины) без ямы отворачиваю.
(по голове) Тож к вельтовской сначала присматривался 11,8 голая + распредвал - эт пока перебор.
Вчера заказал запчасти на блок гильзы, поршня, кольца, вкладыши и два сальника вышли на 18,7 килорублей. Перегильзовка - 6тыщ, колено полирнуть - 300 рублеф.
Вот мысль появилась - меняли сцепление (не на моей машинке) понадобилась яма, куча домкратов, и целый томик нецензурной лексики, когда снимали-ставили КПП+раздатку. Потом похоже плохо отцентрировали, вибрация, поехали на сервис. Там мужики чето на подьемнике колдовали)).
А скинуть-поставить движку - день работы и в яму ни разу не лазил. Мож проще сцепление через двигатель менять? кто что думает?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, ты про эту трубку пишешь?
Вложения
Фото03621.JPG
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

да, про неё :*YES*: и прокладки эти у меня вызывает подозрение. турбина раньше была 3*5, щас 3*3
Про отвороты/повороты - турбу ставлю без ямы. С
цепу менять по времени, думается, что двиг, что траню по времени одинаково, единственное - двиг можно в одного скинуть. Так-то была тека- Николай ТС, там как раз о замене сцепы в одного!!! Если удобно двиг, то двиг. Сцепу одеть в этом случае просто: надо на удлинитель трещётки изоленты намотать - псевдо первичный вал, всё суперски встаёт - себе так делал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

Fil писал(а):long75, поршня брались по вину или по аналогии со старыми?
поршня брал по докам, потом вскрыл и оказались такими же
клапана над головкой тоже торчать соответственно
двигло уже собрал
поменял вал коромысел, пришлось винтики талкателя ставить старые, без сухариков
так как автовелтовские с сухариками зажимали клапана...
и самое грустное что компрессия почему то 18... трясет колбасит пока не нагреется... хотя вообще не сапунит, зазоры в кольцах промерял при сборке, все идеально было
клапана все притер.. а с маселком аж 26 давит...
вот теперь и ломаю репу... утешаю себя мыслью что может притрется зеркало.. (ещё не обкатывал)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А кольца/вкладыши новые? Блок точил/гильзовал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
long75
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 14:06
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: Pajero II 92г.в. кривой руль, 5 дверей, МКПП, боди 4см, G072 285/77 R16, БИНАР-5СВ-Д
Откуда: Норильск

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение long75 »

поменял все
зазор поршень-цилиндр был 1мм (бвижок собирали только чтоб продать авто)
в ремонт уже не влазил поэтому гильзовал, поршня автовелт
комплект в станд размере, зазор в кольцах проверял, все как по мануалу
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»