Страница 24 из 32
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 23 апр 2013, 14:15
Aleksus089
П.с. был случай - приехал на рыбалку, машину поставил перед обрывом у речки в 15 метрах. Сработал хз как автозапуск (наверное придавил брелок в кармане - бывает же такое)... ну сработал и сработал - оттарабанил 15 мин и все. Когда сел в машину охренел - коробка в положении D... Хорошо ручник затянул по полной и блокировки вырубил (потому что на блокировках и пониженой ручник держит хреново (у меня )). А так остался бы жорик в речке...
не правду говоришь, ни на одном авто с АКПП в положении "D" стартер не сработает. так что максимум что произойдет, то что останешься с утра с холодной машиной без автозапуска.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 24 апр 2013, 15:25
drozd272
Это да,не заводится в Д.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 01:34
dimagt90
Доброго времени суток. Вот и я дорос до НМПС) Купил месяц назад, 2.5л, АТ, комплектация Instyle, машина 2011, года пробежала 20000км. До спорта была шеви нива. Пока все замечательно, НО был один неприятный, мягко говоря, момент: на трассе при обгоне до упора нажал аксерератор газа, как говорится "газ в пол", после обгона педаль так и осталась в этом положении доводя обороты двигателя до красной зоны! Ковырял судорожно ногой, но так и не смог ее отжать, пришлось жать на тормоз, после нескольких секунд торможения с ревущем двигателем обороты скинулись, предохраняющая электроника наверное вмешалась и отключила "газульку". Я притормозил на обочине, заглушил двигатель, сидя в холодном поту рукой отжал педаль. Если честно было очень даже страшно, хорошо впереди машины не догнал и резкого поворота не было. Потом на чистой трассе пробовал "газ в пол" все нормально. Но теперь опасаюсь повторения этой неприятной ситуации. А в целом машина очень даже нравится!))) Еще подвеска жесткая, но я на форуме уже нашел решение - поменяю пружины на 30000км.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 08:21
kor.den74
dimagt90 писал(а): НО был один неприятный, мягко говоря, момент: на трассе при обгоне до упора нажал аксерератор газа, как говорится "газ в пол", после обгона педаль так и осталась в этом положении доводя обороты двигателя до красной зоны! Ковырял судорожно ногой, но так и не смог ее отжать, пришлось жать на тормоз, после нескольких секунд торможения с ревущем двигателем обороты скинулись, предохраняющая электроника наверное вмешалась и отключила "газульку". Я притормозил на обочине, заглушил двигатель, сидя в холодном поту рукой отжал педаль. Если честно было очень даже страшно, хорошо впереди машины не догнал и резкого поворота не было. Потом на чистой трассе пробовал "газ в пол" все нормально. Но теперь опасаюсь повторения этой неприятной ситуации.
Добро пожаловать.
В этой ситуации не коврик ли под педалью виноват?
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 12:07
dimagt90
Не, коврик там ни каким боком, я когда педаль отжимал то смотрел, она просто застопорилась в крайнем нижнем положении и все. Я прям не знаю что за аномалия такая.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 12:08
MAVR64
dimagt90 писал(а):Не, коврик там ни каким боком, я когда педаль отжимал то смотрел, она просто застопорилась в крайнем нижнем положении и все. Я прям не знаю что за аномалия такая.

Смазку хочет.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 12:30
dimagt90
Как вариант конечно, но я "тыркал" педаль ни скрипов, ни повышенного трения ни какого не заметил.

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 14:51
MAVR64
Просто там заедать особо нечему. Кроме коврика...
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 06 май 2013, 17:23
dimagt90
MAVR64 писал(а):Просто там заедать особо нечему. Кроме коврика...
Теоретически да, но это не он. У нас в семье "буханка" была, и как-то зимой снег под коврик набился, он соответственно оттопырился и задержал педаль. А в паджере что-то непонятное было, педаль рукой отставлял и вилел, что механически ее ничего не цепляет, просто мистически заела в нижнем положении. Пока что не разобрался, на ТО поеду поспрашиваю что они думают.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 08 май 2013, 14:47
albertas
Вот и я стал обладателем МПС new. Принимайте в свои стройные ряды)))
Пересел с Аута XL. Впечатления очень приятные.
Правда расход неприятно удивил. Начитался отзывов, вроде сделал вывод, что расход по городу должен быть в районе 13-14.
А проехался тут по довольно свободной пока Москве и лицезрел на БК расход 16-17 литров! Это при том, что особо и газ-то не давил.
Хочется верить, это пока обкатка дает такие показатели)
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 04:37
morya4ok
albertas писал(а):Вот и я стал обладателем МПС new. Принимайте в свои стройные ряды)))
Пересел с Аута XL. Впечатления очень приятные.
Правда расход неприятно удивил. Начитался отзывов, вроде сделал вывод, что расход по городу должен быть в районе 13-14.
А проехался тут по довольно свободной пока Москве и лицезрел на БК расход 16-17 литров! Это при том, что особо и газ-то не давил.
Хочется верить, это пока обкатка дает такие показатели)
Добро пожаловать, поздравляю.
По БК, мягко говоря, не стоит делать вывод о реальном расходе.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 10:23
AIR
После первых 400 километров при заправке на одном и том же "пистолете" ВР до "отстрела" получил расход 12,9 л/км. Режим правда "обкаточный", спокойный, хотя жена уже рвётся в бой, спрашивает можно ли больше 100 ездить.

. Пока сдерживаю..

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 10:32
sn1
AIR писал(а):После первых 400 километров при заправке на одном и том же "пистолете" ВР до "отстрела" получил расход 12,9 л/км. Режим правда "обкаточный", спокойный, хотя жена уже рвётся в бой, спрашивает можно ли больше 100 ездить.

. Пока сдерживаю..

Как женщины на этих тепловозах ездят ума не приложу

Это ж скока мужества надо.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 12:15
olegro
sn1 писал(а):Как женщины на этих тепловозах ездят ума не приложу

Это ж скока мужества надо.
Ага, особенно когда тещу на дачу надо отвезти. Там после дождя кроссовер жены не проедет. Жена берет мою. А чо, про СС и БЗД рассказал, ну так, образно. Пользуется. Правда перед следующей поездкой надо по новой всё рассказывать
А по трассе вообще по барабану на чем ехать. Вчера поменялись машинами и 20км я за ней гнался, высматривая дым из выхлопа. Дыма нет

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 14:24
DiskMan
AIR писал(а):После первых 400 километров при заправке на одном и том же "пистолете" ВР до "отстрела" получил расход 12,9 л/км. Режим правда "обкаточный", спокойный, хотя жена уже рвётся в бой, спрашивает можно ли больше 100 ездить.

. Пока сдерживаю..

если память ни с кем не изменяет, в талмуде про скорость ни слова, там вроде про избегание резких телодвижений и больших оборотов было на обкатке...
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 09 май 2013, 19:03
andkras
Есть про скорость, в виде таблицы.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 11 май 2013, 09:18
AIR
Как женщины на этих теКак женщины на этих тепловозах ездят ума не приложу
. У меня ситуация обратная

До этого жена шесть лет на трёхдверке ИО ездила и даже комплекс неполноценности сложился - типа никто не уважает..

Правда и здесь уже начинает силовой обвес требовать..

Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 25 май 2013, 22:12
Marsek
Разрешите припарковаться на форуме?
В апреле пересел с Соренто на Паджеро Спорт. Машинка нравиться. Пока поменял только покрышки после поездки в деревню на майские каникулы.

В спецсервисе сделали антикор и сам уже, разобрав обивку багажника, залил Мовилем арки задних колес.
Пока самый животрепещущий вопрос - зачем 2 аккумулятора?
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 26 май 2013, 00:47
MAVR64
Marsek писал(а):Разрешите припарковаться на форуме?
В апреле пересел с Соренто на Паджеро Спорт. Машинка нравиться. Пока поменял только покрышки после поездки в деревню на майские каникулы.

В спецсервисе сделали антикор и сам уже, разобрав обивку багажника, залил Мовилем арки задних колес.
Пока самый животрепещущий вопрос - зачем 2 аккумулятора?
Паркуйся! Добро пожаловать!
Ответ: Дизельный двигатель имееет степень сжатия в разы больше чем бензинка. Соответственно для прокрутки требуется большая мощА стартера, ну и "батарейка" требуется помощнее. Можно один большой аккамулятор поставить , а можно два в параллель. Для оптимизации места под капотом ставят два.
Re: Принимайте в ряды владельцев МПС new
Добавлено: 27 май 2013, 14:30
syurasov
sn1 писал(а):AIR писал(а):После первых 400 километров при заправке на одном и том же "пистолете" ВР до "отстрела" получил расход 12,9 л/км. Режим правда "обкаточный", спокойный, хотя жена уже рвётся в бой, спрашивает можно ли больше 100 ездить.

. Пока сдерживаю..

Как женщины на этих тепловозах ездят ума не приложу

Это ж скока мужества надо.
У меня - с удовольствием ездит

Машину жене и детям покупал

Сам на работу на пузотере...