"Ступор" снимается при движении автомобиля вниз. Если есть хоть маленький наклон вниз - блокировка 2-ой передачи снимается, даже если коробка "горячая".SNOOPER писал(а): По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
При температуре 128 градусов (больше нагреть не удалось) "ступора" нет. Но сама цифра повергает в шок.
Это была последняя капля в пользу радиатора
На горизонтальной поверхности блокировка будет до тех пор пока не остынет, либо не будет хоть 5 градусный уклон вниз. Я же мониторил, помнишь?
Кстати, тут было мнение, что 128 градусов по МУТ-у на самом деле не 128 градусов, а меньше, например всего 90 градусов реальных.
Проверить это можно очень просто - т.к. есть теплообменник в радиаторе - то при длительном движении на трассе, летом, когда открыт термостат, то температура в радиаторе автомобиля будет примерно равнятся температуре коробки.
Я ездил на межгород, за много много часов езды, температура двигателя 88 градусов, напряжение АКПП 1.8 Вольта (по мануалу 1.7-1.9 - это 80С коробки)
Так что примерно все сходится. ОД как троцкий немного **здит о том, что МУТ выдает не реальную температуру. Все соответствует действительности и перегрев коробки, т.е. ее температура за 100С - это действительно реальный перегрев.
Уважаемый atservice считает температуру коробки выше 80 градусов нежелательной, а выше 100С недопустимой.