Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): По быстрому подключил MUT, температура АКПП была 115 градусов. Дальше ехали уже мониторя.
При температуре 128 градусов (больше нагреть не удалось) "ступора" нет. Но сама цифра повергает в шок.
Это была последняя капля в пользу радиатора :)
"Ступор" снимается при движении автомобиля вниз. Если есть хоть маленький наклон вниз - блокировка 2-ой передачи снимается, даже если коробка "горячая".
На горизонтальной поверхности блокировка будет до тех пор пока не остынет, либо не будет хоть 5 градусный уклон вниз. Я же мониторил, помнишь?

Кстати, тут было мнение, что 128 градусов по МУТ-у на самом деле не 128 градусов, а меньше, например всего 90 градусов реальных.
Проверить это можно очень просто - т.к. есть теплообменник в радиаторе - то при длительном движении на трассе, летом, когда открыт термостат, то температура в радиаторе автомобиля будет примерно равнятся температуре коробки.
Я ездил на межгород, за много много часов езды, температура двигателя 88 градусов, напряжение АКПП 1.8 Вольта (по мануалу 1.7-1.9 - это 80С коробки)

Так что примерно все сходится. ОД как троцкий немного **здит о том, что МУТ выдает не реальную температуру. Все соответствует действительности и перегрев коробки, т.е. ее температура за 100С - это действительно реальный перегрев.

Уважаемый atservice считает температуру коробки выше 80 градусов нежелательной, а выше 100С недопустимой.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): "Ступор" снимается при движении автомобиля вниз. Если есть хоть маленький наклон вниз - блокировка 2-ой передачи снимается, даже если коробка "горячая".
На горизонтальной поверхности блокировка будет до тех пор пока не остынет, либо не будет хоть 5 градусный уклон вниз. Я же мониторил, помнишь?

Кстати, тут было мнение, что 128 градусов по МУТ-у на самом деле не 128 градусов, а меньше, например всего 90 градусов реальных.
Проверить это можно очень просто - т.к. есть теплообменник в радиаторе - то при длительном движении на трассе, летом, когда открыт термостат, то температура в радиаторе автомобиля будет примерно равнятся температуре коробки.
Я ездил на межгород, за много много часов езды, температура двигателя 88 градусов, напряжение АКПП 1.8 Вольта (по мануалу 1.7-1.9 - это 80С коробки)

Так что примерно все сходится. ОД как троцкий немного **здит о том, что МУТ выдает не реальную температуру. Все соответствует действительности и перегрев коробки, т.е. ее температура за 100С - это действительно реальный перегрев.

Уважаемый atservice считает температуру коробки выше 80 градусов нежелательной, а выше 100С недопустимой.
Тото и оно что пофиг уклоны.........
Ну а про "не реальную" температуру даже говорить не хочется.
MUT снимает и выводит данные на которые опирается работа софта и всего механизма в целом.
Если бы от давал "не реальные" данные, то и использовать его для диагностики никто бы не стал.
Так что это всё байки. Вот с "тестера" данные точно не реальные. Так как нет достоверных данных как меняется линейность сопративления на температурах свыше 100 градусов.
И поверь я много катался на машинах мониторя температуру АКПП. Нет линейной зависимости от температуры двигателя. Двигатель может быть и 90, а АКПП за сотню. У АКПП очень большая инерция.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

У меня реально уклон снимал блокировку второй. Я пытался на горизонтальной поверхности и накатом и полностью останавливался - толку не было - только движение вниз. Такое ощущение что система Astc определяет уклон (движение вниз) и снимает блокировку.
А тестер точнее мута, т.к. выдает первичную информацию напряжений :;-):
То что мут выдает как оно понимается двигателем - это верно, но понимается именно напряжение.
И если у водителя коробка выдает 0,7 вольта, при норме 1,8 вольта - то никакого мута не надо для диагноза.
Я кстати приводил напряжения при 135 и при 115 градусах.

0.65 Вольта - это 135С
0.96 Вольта - это 115С


1.7-1.9 Вольта (данные сервисмануала) - это 80С градусов.

На трассе летом 1.8 Вольта у меня.
В городе 1.3-1.4 Вольта в конце поездки - это примерное 100 градусов.

Т.е. в городе при 100 градусах АКПП, масло теряет свои свойства, деградирует, темнеет, не добавляет самой АКПП жизни. К тому же уровень масла в АКПП становится выше, чем надо.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):У меня реально уклон снимал блокировку второй. Я пытался на горизонтальной поверхности и накатом и полностью останавливался - толку не было - только движение вниз. Такое ощущение что система Astc определяет уклон (движение вниз) и снимает блокировку.
А тестер точнее мута, т.к. выдает первичную информацию напряжений :;-):
То что мут выдает как оно понимается двигателем - это верно, но понимается именно напряжение.
И если у водителя коробка выдает 0,7 вольта, при норме 1,8 вольта - то никакого мута не надо для диагноза.
Я кстати приводил напряжения при 135 и при 115 градусах.

0.65 Вольта - это 135С
0.96 Вольта - это 115С


1.7-1.9 Вольта (данные сервисмануала) - это 80С градусов.

На трассе летом 1.8 Вольта у меня.
В городе 1.3-1.4 Вольта в конце поездки - это примерное 100 градусов.

Т.е. в городе при 100 градусах АКПП, масло теряет свои свойства, деградирует, темнеет, не добавляет самой АКПП жизни. К тому же уровень масла в АКПП становится выше, чем надо.
А если прицеп зацепить, сколько Вольт будет :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):А если прицеп зацепить, сколько Вольт будет :)
На трассе с прицепом, я думаю, что также 1.8 - есть блокировка гидротрансформатора, при скоростях выше 70-ти.
В городе с прицепом будет греться быстрее, т.е. для того чтобы было 100 градусов надо будет проехать меньше по километражу.
Коробка греется именно по пробегу без блокировки гидротрансформатора. С блокировкой тоже греется до 1.8 Вольта на трассе - есть теплообменник с радиатором двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Короче, однозначно буду ставить "Градусник". Посмотрю температуру в разных условиях эксплуатации.
Нужно съездить в "Пит Стоп".
Napic спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):Короче, однозначно буду ставить "Градусник". Посмотрю температуру в разных условиях эксплуатации.
Нужно съездить в "Пит Стоп".
Да просто промониторь вольтаж 44 контакта АТ/ECU и все. Настоящий градусник - это для особо гурманов, даже я не такой ::-[:
Я думаю, что у тебя и во всех условиях эксплуатации будет 1.8 Вольта - это 80С как по мануалу, уровень при этом д.б. между верхними метками, но можно и по верхней - т.к. выше уж точно не пойдет с доп. радиатором.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение К.Резник »

Наездил 2 тысячи км с доп. радиатором АКПП.
До алтайских перевалов пока не добрался, холодно.
Ощущения: совсем другая коробка, (всё-таки плацебо, наверное :) ), но практически не греется центральный тоннель в районе голени правой ноги (в там как раз коробка наша расположена), а раньше грелся ощутимо. :*SCRATCH*:
Радиатор, похоже, таки работает:*VICTORY*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

К.Резник писал(а):Наездил 2 тысячи км с доп. радиатором АКПП.
До алтайских перевалов пока не добрался, холодно.
Ощущения: совсем другая коробка, (всё-таки плацебо, наверное :) ), но практически не греется центральный тоннель в районе голени правой ноги (в там как раз коробка наша расположена), а раньше грелся ощутимо. :*SCRATCH*:
Радиатор, похоже, таки работает:*VICTORY*:
Верно про правую ногу подмечено :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а):Короче, однозначно буду ставить "Градусник". Посмотрю температуру в разных условиях эксплуатации.
Нужно съездить в "Пит Стоп".
Да просто промониторь вольтаж 44 контакта АТ/ECU и все. Настоящий градусник - это для особо гурманов, даже я не такой ::-[:
Я думаю, что у тебя и во всех условиях эксплуатации будет 1.8 Вольта - это 80С как по мануалу, уровень при этом д.б. между верхними метками, но можно и по верхней - т.к. выше уж точно не пойдет с доп. радиатором.
Может и так, но после ремонта АКПП переживаю, ведь одной из причин была повышенная температура масла.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Dimon 121 писал(а):но после ремонта АКПП переживаю, ведь одной из причин была повышенная температура масла.
Ты в этом уверен, что именно повышенная температура масла вывела из строя планетарку?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Napic писал(а):
Dimon 121 писал(а):но после ремонта АКПП переживаю, ведь одной из причин была повышенная температура масла.
Ты в этом уверен, что именно повышенная температура масла вывела из строя планетарку?
Конечно нет, но способствовало эт точно.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение PROTON »

Думаю поставить вот такой доп радиатор : http://www.zp-avto.ru/online_catalog/UA ... uh_new_27/
В магазине в пределах 1000 руб стоит..
По трассе не греется,а вот ездил в деревню..по гравийке.пара подьемов ..и трындец 2 передача..нехорошо
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Сегодня +33 в тени.
До ОД расстояние всего 15 км. Завел и доехал до ОД и их компьютера. Температура двигателя +84, температура коробки +92С.
Комментарии излишни. :Botan:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Dimon 121 »

Почему излишни :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

Установил, сложностей не было так как были сняты : нижняя губа с решёткой, ноздри, интеркуллер и основной радиатор(для чистки и помывки)
снять трубку 25878А, крепится под капотом на правом лонжероне под патрубком интеркуллера
Изображение
на её место устанавливаем 25878А, в моторный отсек заводится спереди под патрубком интеркуллера, а дальше пойдёт по накатанной
Изображение
По списку предоставленному К.Резник на 16стр. вношу небольшие коррективы, так как пришли лишние запчасти ( по крайней мере для 41 мотора )
1. 2920A019 Интеркуллер, 1 шт. - 13 910,04 руб.
2. 2922A043 Трубка системы охлаждения, 1 шт. - 1 969,93 11.07
3. 2922A067 Шланг масляного радиатора, 2 шт. - в место них нужны MR 983883, но можно отрезать и от предоставленных
4. MB 033025 Болт, 2 шт.- по 183,93 руб. болты не заказывал
5. MF 140002 Болт, 1 шт. по 28,83 руб.
6. MF 240024 Болт, 2 шт. по 30,85 руб.
7. MF 243624 Болт 1 шт. по 73,23 руб.
8. MF 243649 Болт 4 шт. по 50,45 руб.
9. MN 139244 Шланг 1 шт. по 789,07 руб. не нужен
10. MN 139245 Шланг 1 шт. по 1 410,06 руб. не нужен
11.MR 133826 Хомут крепежный 8 штук нужно всего 4 шт, используются для позиции 3 по списку
12.MR 336579 Втулка 3 шт. по втулке отказ, из япии ожидание в течении 2-х месяцев не очень хорошо, там и зима не за горами ( примерные размеры 8-8,5мм стенка 1,5-2мм длинна 19мм +шайба с широкими полями) родная выглядит грибком как на крепеже основного радиатора
13. MR 453219 Прокладка масляного охладителя 3 шт. по 69,19 руб.
14.MR 483027 Болт 3 шт. по 78,99 руб.
Великих побед :*VICTORY*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение CoolBDW »

Электрокарлсону не мешается?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Mark69 »

CoolBDW писал(а):Электрокарлсону не мешается?
Нет, но его снимать придется для монтажа
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Nemettc
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011г.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Nemettc »

Всем привет,а что если не сатвить радиатор,а где-нибудь к раме приколхозить центробежный вентилятор,забор воздуха сделать не из-под капотного пространства а снаружи и тупо дуть на коробку относительно холодным воздухом.И если к поддону коробки на теплопроводную пасту прикрепить тот-же жигулевский датчик включения вентилятора-можно полностью автоматизировать процесс?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: дополнительный радиатор АКПП

Сообщение Napic »

Для полноты картины привожу хорошую ссылку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»