Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В общем сходил за пирометром и решил все проверить раз компьютера нет. Что получилось, датчик в норме.
При его показаниях как на втором фото, температура подачи ~ 107 градусов, обратка ~ 104 градуса.
Получается либо протока нет, либо съема. Соответственно помпа, радиатор. Как я понимаю ремень на помпе провиснуть или ослабнуть никак не мог, ГРМ в норме. Если бы вал проскальзывал и крыльчатка не крутилась думаю она бы побежала, чего тоже не замечено. Еще раз проверил муфту там точно все в порядке, вентилятор раскручивается вместе с двигателем. Остается забитый радиатор?! Поправьте или посоветуйте может что еще... Голова уже не соображает)))
При его показаниях как на втором фото, температура подачи ~ 107 градусов, обратка ~ 104 градуса.
Получается либо протока нет, либо съема. Соответственно помпа, радиатор. Как я понимаю ремень на помпе провиснуть или ослабнуть никак не мог, ГРМ в норме. Если бы вал проскальзывал и крыльчатка не крутилась думаю она бы побежала, чего тоже не замечено. Еще раз проверил муфту там точно все в порядке, вентилятор раскручивается вместе с двигателем. Остается забитый радиатор?! Поправьте или посоветуйте может что еще... Голова уже не соображает)))
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Тут у нашего любимого модератора drcham было что половина радиатора холодная другая горячая. изнутри какой то херней склизкой забито было.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Blagodatov
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 97
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Мыть несерьезно. Мыть тем что нам предлагают, можно только новый радиатор, который и так чистый
Тогда он наверное отмоется. Ну или полной разборкой, что не каждому под силу. На те деньги которые я потратил на всякие лохотронные химии, можно было купить новый. Что я потом и сделал. Так что смиритесь, не тратьте деньги на ерунду, не поможет, и купите новый.

MMC 97, Gold, 265*75*15 Hankok, 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, навигация, демпфер Y61, полная броня 2мм.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
Сверкающий джип в городе - это как произведение Фаберже
между ног - шикарно, дорого и бестолково.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
на самом деле очень интересноIgor87 писал(а):Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
опишите свою методику измерений
и пусть например Вавил попробует у себя померять так же
но 4 градуса - это ерунда какая то, это вообще охлаждения нет считай..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да какая методика... Взял пирометр и друга, тот сел за руль машины селектор кпп на D и нажал на тормоз ну а я стоял и делал замеры на патрубках, датчике и т.д. (т.д. - скорее просто ради интереса). Ну а какой результат получился я уже написал. Мне теперь больше интересно какой должен быть перепад. Причиной я тут понял может быть или радиатор или муфта.kyzya11 писал(а):на самом деле очень интересноIgor87 писал(а):Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
опишите свою методику измерений
и пусть например Вавил попробует у себя померять так же
но 4 градуса - это ерунда какая то, это вообще охлаждения нет считай..
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну.. я тоже считал, что Nissens самый хороший неоригинал. Потек ровно через год зимой в минус -25... пришлось взять новый оригинал.<Вавил> писал(а):Нессен это лучьшее из бюджетного. Есть здесь тема отдельная про цельно паянные медные радиаторы - так вот это действительно лучьшее! Про датчик тоже кстати может быть, и попробовать поменять можно. ... Ну так, чисто для того что бы отмести самый дешёвый вариант. Они всегда в наличии, цена вопроса 100-150 р. Да и поменять можно самому. Там ни герметиков, ни подмоток нет. Всё по резьбе. Но даже показания неисправного датчика - это сигнал. Исправный датчик не реагирует на изменение температуры вплоть от 70 и до 100 градусов. Чтоб лишний раз водителя не пугать. А вот после 100 реагирует очень быстро и завышенно, чтоб перегрева не допустить. У неисправного эта нелинейность смещается как раз в рабочий диапазон. Поэтому в любом случае - если стрелка ползёт вверх то и температура ползёт вверх. Вопрос тольно насколько? Но в любом случае ползёт, что уже само по себе не есть ГУД.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А ты температуру патрубков мерил на стороне движка или радиатора? Методу попробую, только у меня пирометра нет. Буду пробовать обычным мульти ком. Но думаю большая погрешность будет. Рабочий радиатор это когда разница между нижним и верхним ощущается рукой. Это как правило 15-20 градусов. Меньше рука не ощутит
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Мерил по середине патрубка если я правильно вопрос понял. Точнее мерил ро длине, не помню чтобы разница была существенна. В общем если есть вопросы или советы/рекомендации по замерам завтра могу померить в конкретных точках хоть на холодном, хоть на прогретом движке. Просто мне были сообщения как я отличаю 93 или 105, сам засомневался, может ошибаюсь, отсюда и пришла идея воссоздать ситуацию как на фото и сделать замеры. Что я думаю мне и помогло, завтра еще подумаю, но мне кажется радиатор менять надо без вариантов...
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Хы. Сия тема каждое лето возрождается аки птица феникс из пепла.
Итого за 3 года:
1. Проверка муфты, замена датчика и пробки, установка радиатора АКПП - греется!
2. Замена термостата на 88 ТАМА - греется!
3. Промывка радиаторов со снятием + заправка кондея - греется!
4. Замена радиатора на новый (koyo) - греется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Только в долгой пробке и с кондеем.
Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год
Итого за 3 года:
1. Проверка муфты, замена датчика и пробки, установка радиатора АКПП - греется!
2. Замена термостата на 88 ТАМА - греется!
3. Промывка радиаторов со снятием + заправка кондея - греется!
4. Замена радиатора на новый (koyo) - греется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Только в долгой пробке и с кондеем.
Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год

Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Номерок не затруднит скинуть?! Отключать кондей в долгой пробке я согласен))) К тому же видимо мне его все равно менять...Aqualangist писал(а):Хы. Сия тема каждое лето возрождается аки птица феникс из пепла.
Итого за 3 года:
1. Проверка муфты, замена датчика и пробки, установка радиатора АКПП - греется!
2. Замена термостата на 88 ТАМА - греется!
3. Промывка радиаторов со снятием + заправка кондея - греется!
4. Замена радиатора на новый (koyo) - греется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Только в долгой пробке и с кондеем.
Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Лечиться безвозвратно до ведением до как у П2'3'4. У них же не греется. Удешевили просто конструкции изначально. А насчет кон дея... я им редко пользуюсь, только когда родителей везу. Я животное теплолюбивое. Но на днях встречался с человеком на улице. Он попросил включить кон дер. В итоге 40 минут на холостых. Стрелка как была на без 17-18 так и осталась. Кон дер в принципе на перегрев не влияет. Надо только вентилятор печки ставить на максимум. Тогда и кондерный вентилятор молот ит все время. В других положениях часто отключается, что вероятно и ведет к перегреву, т.к. живет он своей жизнью
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Aqualangist
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:31
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
PL030698
Паджеро Спорт 3л.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
4см бодик, 285/75/16 BFG MT - лето, 275/70/16 UG500- зима, подвеска "сборная солянка": пружины Tough Dog, аморты Ironman, торсионы OME. Багажник с люстрой и силовой бампер.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Попробуйте поставить радиатор от дизельного челленжера. у меня с ним и стоковой муфтой температура выше 90 никогда не поднималась в горы груженым.Aqualangist писал(а):Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год
Слева родной толщина 25 мм высотой 425мм
справа от 4M40 толщина 32мм высотой 500мм.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А дополнительные переделки нужны или он встанет на штатное место?!GrifonII писал(а):Попробуйте поставить радиатор от дизельного челленжера. у меня с ним и стоковой муфтой температура выше 90 никогда не поднималась в горы груженым.Aqualangist писал(а):Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год
Слева родной толщина 25 мм высотой 425мм
справа от 4M40 толщина 32мм высотой 500мм.
Судя по схеме на штатное место он не встанет...
А чем так уникален Koyo PL030698?! Просто интересно...
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
опять приходим к холивару)
дык если температура выше не поднимается то и температурный режим у движка нарушен, не? он же строго расчитан
дык если температура выше не поднимается то и температурный режим у движка нарушен, не? он же строго расчитан
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В штатное место не встанет, нужет бодик от 3см, и удлинение нижних опор.Igor87 писал(а):А дополнительные переделки нужны или он встанет на штатное место?!
Судя по схеме на штатное место он не встанет...
А чем так уникален Koyo PL030698?! Просто интересно...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Несмотря на промытые радиаторы - машинка на днях начала греться в пробке с включенным кондером. При этом температура за бортом была ок +38 градусов. И то не грется, а температура поднялась с "без 17" до "без десяти". Потом очень быстро машина остыла (в движении) и больше не поднималась. Думаю это частный случай. Ну или как вариант промою изнутри немного попозже. Правда пока не знаю чем.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
И давайте наверное не будем думать, что конструкторы удешевили и т.д. Машины греются не у всех! Тем более в Штатах жара частенько бывает! Думаю там бы уже точно кипишь подняли по этому поводу! Если авто греется, значит где-то что-то не в порядке. Я больше чем уверен, если поменять радиатор, термостат и помпу на оригинал - авто греться не будут. Проблема может быть только в радиаторе, а может быть в комплексе!
Ну не будут Японские инженера делать авто, которое бы перегревалось!
Ну не будут Японские инженера делать авто, которое бы перегревалось!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.