Страница 24 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 13:26
Igor87
В общем сходил за пирометром и решил все проверить раз компьютера нет. Что получилось, датчик в норме.
При его показаниях как на втором фото, температура подачи ~ 107 градусов, обратка ~ 104 градуса.
Получается либо протока нет, либо съема. Соответственно помпа, радиатор. Как я понимаю ремень на помпе провиснуть или ослабнуть никак не мог, ГРМ в норме. Если бы вал проскальзывал и крыльчатка не крутилась думаю она бы побежала, чего тоже не замечено. Еще раз проверил муфту там точно все в порядке, вентилятор раскручивается вместе с двигателем. Остается забитый радиатор?! Поправьте или посоветуйте может что еще... Голова уже не соображает)))
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 13:45
Dimix
Тут у нашего любимого модератора drcham было что половина радиатора холодная другая горячая. изнутри какой то херней склизкой забито было.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 13:56
<Вавил>
С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 14:14
Blagodatov
Мыть несерьезно. Мыть тем что нам предлагают, можно только новый радиатор, который и так чистый

Тогда он наверное отмоется. Ну или полной разборкой, что не каждому под силу. На те деньги которые я потратил на всякие лохотронные химии, можно было купить новый. Что я потом и сделал. Так что смиритесь, не тратьте деньги на ерунду, не поможет, и купите новый.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 14:46
Igor87
<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 15:40
kyzya11
Igor87 писал(а):<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?
на самом деле очень интересно
опишите свою методику измерений
и пусть например Вавил попробует у себя померять так же
но 4 градуса - это ерунда какая то, это вообще охлаждения нет считай..
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 15:47
Igor87
kyzya11 писал(а):Igor87 писал(а):<Вавил> писал(а):С помпой порядок. Если бы помпа то обратка холоднее намного была бы. А раз разница по радиаторы всего 3 градуса, меняй радиатор. Или мой внутри.
Да сам был крайне удивлен и то эти 3 градуса практически погрешность на мой взгляд. При нормальном раскладе какая должна быть разница?!градусов 15?
на самом деле очень интересно
опишите свою методику измерений
и пусть например Вавил попробует у себя померять так же
но 4 градуса - это ерунда какая то, это вообще охлаждения нет считай..
Да какая методика... Взял пирометр и друга, тот сел за руль машины селектор кпп на D и нажал на тормоз ну а я стоял и делал замеры на патрубках, датчике и т.д. (т.д. - скорее просто ради интереса). Ну а какой результат получился я уже написал. Мне теперь больше интересно какой должен быть перепад. Причиной я тут понял может быть или радиатор или муфта.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 15:55
drcham
<Вавил> писал(а):Нессен это лучьшее из бюджетного. Есть здесь тема отдельная про цельно паянные медные радиаторы - так вот это действительно лучьшее! Про датчик тоже кстати может быть, и попробовать поменять можно. ... Ну так, чисто для того что бы отмести самый дешёвый вариант. Они всегда в наличии, цена вопроса 100-150 р. Да и поменять можно самому. Там ни герметиков, ни подмоток нет. Всё по резьбе. Но даже показания неисправного датчика - это сигнал. Исправный датчик не реагирует на изменение температуры вплоть от 70 и до 100 градусов. Чтоб лишний раз водителя не пугать. А вот после 100 реагирует очень быстро и завышенно, чтоб перегрева не допустить. У неисправного эта нелинейность смещается как раз в рабочий диапазон. Поэтому в любом случае - если стрелка ползёт вверх то и температура ползёт вверх. Вопрос тольно насколько? Но в любом случае ползёт, что уже само по себе не есть ГУД.
Ну.. я тоже считал, что Nissens самый хороший неоригинал. Потек ровно через год зимой в минус -25... пришлось взять новый оригинал.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:02
<Вавил>
А ты температуру патрубков мерил на стороне движка или радиатора? Методу попробую, только у меня пирометра нет. Буду пробовать обычным мульти ком. Но думаю большая погрешность будет. Рабочий радиатор это когда разница между нижним и верхним ощущается рукой. Это как правило 15-20 градусов. Меньше рука не ощутит
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:10
Igor87
Мерил по середине патрубка если я правильно вопрос понял. Точнее мерил ро длине, не помню чтобы разница была существенна. В общем если есть вопросы или советы/рекомендации по замерам завтра могу померить в конкретных точках хоть на холодном, хоть на прогретом движке. Просто мне были сообщения как я отличаю 93 или 105, сам засомневался, может ошибаюсь, отсюда и пришла идея воссоздать ситуацию как на фото и сделать замеры. Что я думаю мне и помогло, завтра еще подумаю, но мне кажется радиатор менять надо без вариантов...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:12
Aqualangist
Хы. Сия тема каждое лето возрождается аки птица феникс из пепла.
Итого за 3 года:
1. Проверка муфты, замена датчика и пробки, установка радиатора АКПП - греется!
2. Замена термостата на 88 ТАМА - греется!
3. Промывка радиаторов со снятием + заправка кондея - греется!
4. Замена радиатора на новый (koyo) - греется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Только в долгой пробке и с кондеем.
Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год

Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:22
Igor87
Aqualangist писал(а):Хы. Сия тема каждое лето возрождается аки птица феникс из пепла.
Итого за 3 года:
1. Проверка муфты, замена датчика и пробки, установка радиатора АКПП - греется!
2. Замена термостата на 88 ТАМА - греется!
3. Промывка радиаторов со снятием + заправка кондея - греется!
4.
Замена радиатора на новый (koyo) - греется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Только в долгой пробке и с кондеем.
Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год

Номерок не затруднит скинуть?! Отключать кондей в долгой пробке я согласен))) К тому же видимо мне его все равно менять...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:31
<Вавил>
Лечиться безвозвратно до ведением до как у П2'3'4. У них же не греется. Удешевили просто конструкции изначально. А насчет кон дея... я им редко пользуюсь, только когда родителей везу. Я животное теплолюбивое. Но на днях встречался с человеком на улице. Он попросил включить кон дер. В итоге 40 минут на холостых. Стрелка как была на без 17-18 так и осталась. Кон дер в принципе на перегрев не влияет. Надо только вентилятор печки ставить на максимум. Тогда и кондерный вентилятор молот ит все время. В других положениях часто отключается, что вероятно и ведет к перегреву, т.к. живет он своей жизнью
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:37
Aqualangist
PL030698
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 17:56
GrifonII
Aqualangist писал(а):Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год

Попробуйте поставить радиатор от дизельного челленжера. у меня с ним и стоковой муфтой температура выше 90 никогда не поднималась в горы груженым.
Слева родной толщина 25 мм высотой 425мм
справа от 4M40 толщина 32мм высотой 500мм.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 18:02
Igor87
GrifonII писал(а):Aqualangist писал(а):Короче для себя я понял одно - проблема не лечится.
Кто-то хорошо написал: продавать бензин и покупать дизель, но я лучше в пробке кондей выключу 2-3 раза в год

Попробуйте поставить радиатор от дизельного челленжера. у меня с ним и стоковой муфтой температура выше 90 никогда не поднималась в горы груженым.
Слева родной толщина 25 мм высотой 425мм
справа от 4M40 толщина 32мм высотой 500мм.
А дополнительные переделки нужны или он встанет на штатное место?!
Судя по схеме на штатное место он не встанет...
А чем так уникален Koyo PL030698?! Просто интересно...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 18:33
kyzya11
опять приходим к холивару)
дык если температура выше не поднимается то и температурный режим у движка нарушен, не? он же строго расчитан
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 20:32
GrifonII
Igor87 писал(а):А дополнительные переделки нужны или он встанет на штатное место?!
Судя по схеме на штатное место он не встанет...
А чем так уникален Koyo PL030698?! Просто интересно...
В штатное место не встанет, нужет бодик от 3см, и удлинение нижних опор.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 21:37
Justin
Несмотря на промытые радиаторы - машинка на днях начала греться в пробке с включенным кондером. При этом температура за бортом была ок +38 градусов. И то не грется, а температура поднялась с "без 17" до "без десяти". Потом очень быстро машина остыла (в движении) и больше не поднималась. Думаю это частный случай. Ну или как вариант промою изнутри немного попозже. Правда пока не знаю чем.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 15 июл 2013, 21:42
Justin
И давайте наверное не будем думать, что конструкторы удешевили и т.д. Машины греются не у всех! Тем более в Штатах жара частенько бывает! Думаю там бы уже точно кипишь подняли по этому поводу! Если авто греется, значит где-то что-то не в порядке. Я больше чем уверен, если поменять радиатор, термостат и помпу на оригинал - авто греться не будут. Проблема может быть только в радиаторе, а может быть в комплексе!
Ну не будут Японские инженера делать авто, которое бы перегревалось!