Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

 
  
 В общем замылили они эту тему, лень им видимо. Похоже надо действительно писать коллективное на бумаге.CoolBDW писал(а):Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
 
 Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.sn1 писал(а):Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Ездил везде. И по говнам и по сугробам и на дальняк и по городу.SNOOPER писал(а):А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Спасибо!!! А где такую прокладку купить???atservice писал(а):Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.sn1 писал(а):Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
В "Транспарсе". Тел - 89250334455 Дмитрий Борисенко. Скажете что я телефон дал. Рабочий телефон не знаю - непосредственно с человеком работаю. Вот мне какие цены от только что дал:sn1 писал(а):Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалосьsn1 писал(а):
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Вполне справедливое замечание кстати. Правда для смазки колечка мы используем специальный сборочный гель. Но подойдёт и любая мягкая смазка.Mark69 писал(а):Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
 Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
 Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.

Тоесть вообще ехать отказывалась?sn1 писал(а):То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Угу. Но я её грел мало с учетом того, что у BP в коробке потеря текучести -42, а соответственно значительное затруднение перекачиваемости -32, плюс съезд с "возвышенности" с "застывшим" масломSNOOPER писал(а):Тоесть вообще ехать отказывалась?sn1 писал(а):То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.

Зря фильтр не поменяли. Во первых - фильтр остался старый и пропитанный старым маслом. Во вторых - свежее масло с несработанными моющими присадками смоет всю грязь. И эта грязь осядет где бы вы думали? Верно, в фильтре, уменьшая его пропускную способность.sn1 писал(а):В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистуюPetro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.