Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...

Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай :*VICTORY*:
Коллективное письмо - АКПП_2.doc
(95.5 КБ) 34 скачивания
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Я письмо копировал и на флешку скидывал и передавал. Впрочем повторяюсь - писал об этом.
Позвонил нашим ОД - Александр сказал письма пока небыло. Но обещал завтра же всё выяснить, дойти до головы в Москве и отзвониться.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Друзья, это очень хорошая новость. Одним глюком точно будет меньше. Это не избавит от установки доп. радиатора, но это уже что-то. Вдруг и другое что подправят. :O:-):
atservice, а может в этой официальной прошивке можно будет поменять карту переключений downshift на 35% (вручную, в ХЕКС редакторе) и залить... :*SCRATCH*:
Отдать ее Бойцу на анализ...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Парни, письмо распечатаю и на днях поеду, отпшусь что там да как....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Утром перепроверили - письма от ММС насчёт НМПС пока нет. Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая. Незнаю как как таблицу делать - как смог...

Номер файла
данных
Номер блока
управления
АКПП
Номер нового
программного
обеспечения
Номер старого
программного
обеспечения
Модель
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A
8631B165 8631A989 8631A989 0B 8631A989 0A 2011MYCR 4D56V5A5A
8631B166 8631A992 8631A992 0B 8631A992 0A 2012MY CR 4D56V5A5A
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...

Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай :*VICTORY*:
В общем замылили они эту тему, лень им видимо. Похоже надо действительно писать коллективное на бумаге.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.

OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать. :*SCRATCH*:
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56803
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4638 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):
atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.

OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать. :*SCRATCH*:
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Ездил везде. И по говнам и по сугробам и на дальняк и по городу.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

atservice писал(а):
sn1 писал(а):
atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
Свежие L200 такой же мощности.

OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать. :*SCRATCH*:
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
В "Транспарсе". Тел - 89250334455 Дмитрий Борисенко. Скажете что я телефон дал. Рабочий телефон не знаю - непосредственно с человеком работаю. Вот мне какие цены от только что дал:
142300F - 170р. (прокладка)
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Возможно вам он немного другие цены назовёт - я то оптовик. Не одна сотня тысяч зелени прошла. Но можно поговорить о скидке.
Кстати - там же и радиаторы продаются всех видов. Если интересно - пообщайтесь.

По L200 ничего не путаете? Вот тут - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
только один вариант мотора.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

sn1 писал(а):
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать. :*SCRATCH*:
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Mark69 писал(а):Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
Вполне справедливое замечание кстати. Правда для смазки колечка мы используем специальный сборочный гель. Но подойдёт и любая мягкая смазка.
Кстати колечко может иметь номера: MR486844 и MD707200. Экзист показывает наличие в большом количестве.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистую :) Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Я всё таки думаю, что проблема в софте.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема :;D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56803
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4638 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема :;D:
Тоесть вообще ехать отказывалась?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
SoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблема :;D:
Тоесть вообще ехать отказывалась?
Угу. Но я её грел мало с учетом того, что у BP в коробке потеря текучести -42, а соответственно значительное затруднение перекачиваемости -32, плюс съезд с "возвышенности" с "застывшим" маслом :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

sn1 писал(а):В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистую :) Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Зря фильтр не поменяли. Во первых - фильтр остался старый и пропитанный старым маслом. Во вторых - свежее масло с несработанными моющими присадками смоет всю грязь. И эта грязь осядет где бы вы думали? Верно, в фильтре, уменьшая его пропускную способность.
Кроме того - при замене масла на установке требуется гораздо больше масла, чем при замене со снятием поддона.
Коробок без системы охлаждения не бывает. Бывает, что теплообменник стоит прямо на АКПП и к нему подводится антифриз, бывает как у нас - масло подводится к радиатору мотора в который встроен теплообменник. Радиатор двигателя при наличии внешнего радиатора АКПП и при его отсутствии имеет один и тот же каталожный номер. Соответственно одинаков.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»