Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я письмо копировал и на флешку скидывал и передавал. Впрочем повторяюсь - писал об этом.
Позвонил нашим ОД - Александр сказал письма пока небыло. Но обещал завтра же всё выяснить, дойти до головы в Москве и отзвониться.
Позвонил нашим ОД - Александр сказал письма пока небыло. Но обещал завтра же всё выяснить, дойти до головы в Москве и отзвониться.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Друзья, это очень хорошая новость. Одним глюком точно будет меньше. Это не избавит от установки доп. радиатора, но это уже что-то. Вдруг и другое что подправят.
atservice, а может в этой официальной прошивке можно будет поменять карту переключений downshift на 35% (вручную, в ХЕКС редакторе) и залить...
Отдать ее Бойцу на анализ...
atservice, а может в этой официальной прошивке можно будет поменять карту переключений downshift на 35% (вручную, в ХЕКС редакторе) и залить...
Отдать ее Бойцу на анализ...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, письмо распечатаю и на днях поеду, отпшусь что там да как....
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Утром перепроверили - письма от ММС насчёт НМПС пока нет. Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая. Незнаю как как таблицу делать - как смог...
Номер файла
данных
Номер блока
управления
АКПП
Номер нового
программного
обеспечения
Номер старого
программного
обеспечения
Модель
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A
8631B165 8631A989 8631A989 0B 8631A989 0A 2011MYCR 4D56V5A5A
8631B166 8631A992 8631A992 0B 8631A992 0A 2012MY CR 4D56V5A5A
Номер файла
данных
Номер блока
управления
АКПП
Номер нового
программного
обеспечения
Номер старого
программного
обеспечения
Модель
8631B121 8631A717 8631A717 0B 8631A717 0A 2010MYCR 4D56 V5A5A
8631B165 8631A989 8631A989 0B 8631A989 0A 2011MYCR 4D56V5A5A
8631B166 8631A992 8631A992 0B 8631A992 0A 2012MY CR 4D56V5A5A
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем замылили они эту тему, лень им видимо. Похоже надо действительно писать коллективное на бумаге.CoolBDW писал(а):Оно до печатного вида не дошло. Я запостил сюда черновик, всем понравилось и sn1 по своим каналам закинул руководству "РОЛЬФ-Импорта". И оно вроде как пошло в работу, хотя и без подписей, и не на бумаге. А потом уж что-то и не стали на бумаге, ибо вроде как оно ж в работу пошло...
Окончательная версия письма - в приложении, хоть сейчас печатай
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.sn1 писал(а):Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.![]()
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ездил везде. И по говнам и по сугробам и на дальняк и по городу.SNOOPER писал(а):А по говнам много ездил, или гальмовал по городу?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо!!! А где такую прокладку купить???atservice писал(а):Если не вскрывать - не смущает то, что там масло останется и грязь? Я бы не стал рисковать. Если боитесь криворучек - купите прокладку на поддон - они продаются. Американские из дюрапрена. Цена около 200 рублей. В Москве есть - я спросил у поставщиков своих.sn1 писал(а):Свежие L200 такой же мощности.atservice писал(а):Возможно ктото вливает прошивку от L200 в НМПС - но это не совсем правильно - мощность двигателя другая.
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.![]()
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
Про мощность L200. Неделю назад купили L200 - 136 кобыл. И турбина от НМПС отличается.
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В "Транспарсе". Тел - 89250334455 Дмитрий Борисенко. Скажете что я телефон дал. Рабочий телефон не знаю - непосредственно с человеком работаю. Вот мне какие цены от только что дал:sn1 писал(а):Спасибо!!! А где такую прокладку купить???
L200 видимо сейчас разные продают. Сам лично видел в салоне о 178 кобылках.
142300F - 170р. (прокладка)
D142010A(MR528836) (OEM) - 1100р. (фильтр оригинал)
A142010A (не ОЕМ) - 400р. (фильтр неоригинал).
Возможно вам он немного другие цены назовёт - я то оптовик. Не одна сотня тысяч зелени прошла. Но можно поговорить о скидке.
Кстати - там же и радиаторы продаются всех видов. Если интересно - пообщайтесь.
По L200 ничего не путаете? Вот тут - http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l2 ... fications/
только один вариант мотора.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалосьsn1 писал(а):
OFF
Везут мне сегодня жижу PC на замену в коробасе. Пробега 32500 вот думаю с фильтром менять или так. Уж больно мне стремно доверять "криворуким" вскрытие поддона, ведь обратно его надо на герметик сажать.![]()
atservice подскажи пжлста! Как ты думаешь. Вскрывать поддон?
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вполне справедливое замечание кстати. Правда для смазки колечка мы используем специальный сборочный гель. Но подойдёт и любая мягкая смазка.Mark69 писал(а):Трубка маслянного щупа разделяется на две части, одна вварена в поддон другая крепится к блоку, та что к поддону заужена и на ней уплотнительное колечко. Был предельно аккуратен(криворуким себя не считаю) но кольцо намазанное маслом закусилось и порвалось
После установки поддона когда будешь заливать масло через щуп, следи за стыком трубок, если закапало, снимать верхнею часть
Кстати колечко может иметь номера: MR486844 и MD707200. Экзист показывает наличие в большом количестве.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистую
Petro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я всё таки думаю, что проблема в софте.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57035
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4695 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тоесть вообще ехать отказывалась?sn1 писал(а):То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Угу. Но я её грел мало с учетом того, что у BP в коробке потеря текучести -42, а соответственно значительное затруднение перекачиваемости -32, плюс съезд с "возвышенности" с "застывшим" масломSNOOPER писал(а):Тоесть вообще ехать отказывалась?sn1 писал(а):То что я 2 раза зимой враскоряку вставал поперек дороги во дворе точно не софтовая проблемаSoundSpeed писал(а):Я всё таки думаю, что проблема в софте.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Зря фильтр не поменяли. Во первых - фильтр остался старый и пропитанный старым маслом. Во вторых - свежее масло с несработанными моющими присадками смоет всю грязь. И эта грязь осядет где бы вы думали? Верно, в фильтре, уменьшая его пропускную способность.sn1 писал(а):В общем поменял я сегодня жижу прогоном! Пробега 30 с копейками поэтому поддон решил не вскрывать. Вылилась коричневая грязная, залил красную чистуюPetro-Canada. Поездил после замены не много, но и за немного успел почувствовать изменения. Переключаться стала значительно плавнее, порой вообще не заметно. Субъективная оценка - РЕКОМЕНДУЮ.
С оказией посмотрел устройство системы охлаждения коробаса. Теплообменник встроен в радиатор системы охлаждения, поэтому сказать что нет радиатора нельзя. Такое устройство на очень многих машинах! Скорее всего когда кастрировали отдельный змеевик, теплообменник увеличили по площади. При желании поставить доп радиатор ваще не проблема, как раз туда, куда подключается прогонка.
Кроме того - при замене масла на установке требуется гораздо больше масла, чем при замене со снятием поддона.
Коробок без системы охлаждения не бывает. Бывает, что теплообменник стоит прямо на АКПП и к нему подводится антифриз, бывает как у нас - масло подводится к радиатору мотора в который встроен теплообменник. Радиатор двигателя при наличии внешнего радиатора АКПП и при его отсутствии имеет один и тот же каталожный номер. Соответственно одинаков.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
